Мастер-класс Упаковка игрушек без дорогостоящего оборудования. Термопленка

Тысяча и один мешочек. Уютная упаковка своими руками

Мешочков много не бывает, такие мешочки любят все. После долгих мытарств я приспособилась шить именно такие и отправляю в них заказы и подарки, и клиентам, и родственникам, и друзьям. А ещё в них приятно хранить травы и сушёные грибы.

Безопасные 3D глазки для мягких игрушек своими руками. DIY 3D eyes for soft toys.

Мой вариант мне нравится тем, что он получается аккуратный и снаружи, и внутри. Это оттого, что в нашем лесу обычно в ход идёт машинка ручная, которая умеет делать только прямую строчку. Но вам, если хочется сэкономить время, можно и обработать края зигзагом или оверлоком.

  • ткань двух видов, хорошо сочетающаяся. Можно брать более тонкую, хорошо драпирующуюся ткань на верхнюю часть и более плотную для дна;
  • тесьма, который мы закроем шов между верхними частями и низом;
  • шнур вощёный, а также цыганская игла, чтобы его вдеть;
  • если хотите – бусинки, украсить шнур, но необязательно;
  • швейная машинка, утюг, если у вас, как у меня, нет утюга – жаль, но можно обойтись брызгалкой;
  • ну и ножницы, куда ж без них.

упаковка детских игрушек

Сразу скажу – один мешочек шить дольше, обычно я отшиваю сразу партию, это быстрее. Отрезаем три прямоугольника, верхние кажутся непропорционально длинными, но длина уйдёт на подгиб. Маленький прямоугольник – это дно.

Следующее фото пояснит, что чем будет.

Складываем прямоугольники изнанка к изнанке, лицо сверху, и прострачиваем

Получается длинная лента, дно посередине

На швы накалываем тесьму или кружево, если втыкать булавки перпендикулярно шву, то они не помешают строчить

Тесьму или кружево пристрачиваем с обеих краёв, чтобы никто никогда не увидел шва между верхом и низом мешочка

Складываем пополам, совмещаем кружево с обеих сторон, закалываем

Прострачиваем и обрезаем торчащие нитки

Выворачиваем наизнанку. Вот теперь, у кого есть утюг – тому хорошо, а у нас электричество в дефиците, поэтому обходимся брызгалкой. Надо как следует вывернуть и пригладить края. На фото нижний край – это так оно выворачивается, и надо его прогладить и приплюснуть, как верхний край.

Прикидываем на просвет, где проложить вторую строчку, чтобы ничего неприличного потом не торчало из шва

Упаковка игрушек ручной работы / Как я пакую свои игрушки

И радуемся, что угадали

Пока не выворачиваем, а подворачиваем верх, стараемся добиться симметричности

Краешек подворачиваем и закалываем. Опять – кто с утюгом, тому проще, можно приутюжить и обойтись без булавок. Прочим неудачникам рекомендую что-нибудь положить в мешочек, например, блокнот, чтобы не сколоть весь мешочек насквозь.

Теперь выворачиваем и строчим, мне удобнее строчить изнутри. Это самая противная часть работы, и тут в выигрыше товарищи с электрическими машинками, кто может отстегнуть часть нижней панели (на моей эта функция гордо называется «свободный рукав»), тогда удобнее не выворачивать, шить изнанкой кверху.

Совсем узкие мешочки так шить, конечно, муторно

Но надо набраться сурового мужества и не забыть сделать два шва, отступив примерно 7-10 мм, в этот промежуток потом вдёрнем завязочки

Ура, с шитьём покончено.

Теперь завязочки – прикидываем примерную длину вощёного шнура, на фото я держу половину нужной длины

И отрезаем два таких длинных

Берём цыганскую иглу и с её помощью протаскиваем шнур, ушком вперёд, как на картинке

Если ткань плотная, можно ножничками раздвинуть волокна

Протаскиваем иглу со шнуром слева и справа

Завязываем узелки, чтобы наши завязки не уползли – и, собственно, мешочек готов

Вот так он затягивается.

Можно кончики шнура украсить бусинками, бубенчиками, подвесочками – у меня как раз подошло всё то, что стыдно использовать для изделий, для мешочков оно подходит в самый раз

Этот вариант более нарядный – ведь праздник на носу – и возни с ним больше, но можно шить такие мешочки и просто из одного длинного куска ткани. У меня бывают всякие, разных размеров. А если мешочки для внутреннего использования, то можно утилизировать любимые, но списанные платья.

Простой способ сделать упаковочную коробку своими руками

Мне кажется, что для любого мастера нет ничего важнее и приятнее, чем похвала покупателя. Поэтому всегда хочется сделать все идеально, в том числе и упаковать свое изделие. Сегодня я хочу поделиться с вами простым способом изготовления упаковочной коробки. На изготовление уходит минимум времени и финансовых затрат, но в то же время выглядит такая коробка очень интересно и, на мой взгляд, красиво.

Для работы понадобится: плотный картон, упаковочная бумага, клей «Момент кристалл», клеевой пистолет, простой карандаш, линейна, канцелярский нож и ножницы.

1. Первым делом измеряем ширину, длину и высоту изделия и делаем чертеж на картоне. Чтоб стенки коробки были более плотными, будем делать их двойными. Для этого чертим две высоты, одну из которых мы в дальнейшем будем загибать внутрь коробки.

2. Делам надрезы канцелярским ножом по красным линиям.

3. Затем срезаем все лишнее по линиям, которые на моем чертеже выделены черным.

Вот что в итоге у нас должно получиться.

В нашем деле без помощников никак.

Термоусадочная упаковка / Shrink packaging

4. Для того чтоб сделать изгиб точно по линиям, я слегка (но не до конца!) прорезаю картон канцелярским ножом.

5. Помогая линейкой, делаем все загибы.

6. Для того, чтобы при склеивании коробки нам ничего не мешало, срезаем наискосок уголки, по отмеченной линии.

После чего складываем, не склеивая, коробку и проверяем, чтобы все легло ровно и аккуратно. При необходимости убираем лишнее.

7. Теперь можно приступать к декорированию коробки. Разбираем назад коробку, наносим по контуру клей «Момент кристалл» и аккуратно, разглаживая руками, чтоб не было складок, приклеиваем упаковочную бумагу, оставляя с каждой стороны примерно около сантиметра свободного края.

Срезаем все лишнее.

8. Делаем небольшие надрезы в уголках.

9. Все свободные края упаковочной бумаги промазываем клеем, загибаем и приклеиваем на внутреннюю сторону коробки.

10. Теперь можно приступать к сборке. При склеивании коробки я использую горячий клей, но можно использовать и «Момент», просто необходимо чуть больше времени для его высыхания.

DIY | Набор мыла | Буквы | Танк | Упаковка в термопленку

11. Крышку делаем по точно такому же принципу, только к размерам коробки добавляем 3-4 мм, а высоту стенок делаем наполовину меньше, чем стенки у коробки.

Все, коробка готова! Можно упаковывать ваше изделие и отправлять счастливому обладателю!

Выступление «Развивающая среда по сенсорному развитию»

Екатерина Корникова
Выступление «Развивающая среда по сенсорному развитию»

(из опыта работы)

«Предметно-развивающая среда по сенсорному развитию»

Основой умственного воспитания является сенсорное воспитание, которое обеспечивает развитие и обогащение чувственного опыта ребенка, формирует его представление о свойствах и качествах предметов.

Сенсорное воспитание – это целенаправленное развитие ощущений и восприятий.

Слово «сенсорный» происходит от латинского слова «sensus»«чувство», «ощущение», «восприятие», «способность ощущения»

Познание окружающего мира начинается с ощущений, с восприятия. Чем богаче ощущения и восприятия, тем шире и многограннее будут полученные человеком сведения об окружающем мире.

Таким образом, сенсорная культура ребенка, уровень развития его ощущений и восприятий являются важной предпосылкой успешной познавательной деятельности.

Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирования представлений о свойствах и различных явлений окружающего мира.

Сенсорное воспитание в своей основе направлено на формирование у детей ориентировочной деятельности, которая реализуется в виде перцептивных действий – действия рассматривания, выслушивания, ощупывания, а также способствует обеспечению освоения систем сенсорных эталонов.

Сенсорные эталоны – это общепринятые образцы внешних свойств предметов.

Эталоны цвета: семь цветов спектра и их оттенки.

Эталоны формы: геометрические фигуры.

Эталоны величины: метрическая система мер.

Упаковка в термоусадочную пленку в домашних условиях

Эталоны слуха: звуковысотные отношения, музыкальные ноты, фонемы родного языка.

Эталоны вкуса: сладкий, соленый, горький, кислый.

Эталоны запаха: свежий, тяжелый, легкий, сладкий, горький, и т. д.

Сенсорное развитие ребенка– это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлений окружающего мира.

Сенсорное воспитание и развитиедетей включает в себя:

-Развитие поисковых способов ориентировки – методов проб и промеривания.

-Формирование ориентировочной деятельности – действия рассматривания, выслушивания, ощупывания.

-Обеспечение освоения систем сенсорных эталонов – цвет, форма, величина.

-Формирование психических процессов – памяти, внимания, сферы образов представлений, мышления, речи, воображения.

-Фундаментальную предпосылку для становления всех видов детской деятельности – предметной, игровой, продуктивной, трудовой.

Маленький ребенок, начиная открывать окружающий мир, впитывает в себя потоки сенсорной информации. В этот период жизни необходимо предоставлять малышу богатые и разнообразные внешние впечатления, развивать внимание к свойствам предметов. Известно, что чем больше число сенсорных систем задействовано в процессе воспитания и обучения ребёнка, там успешнее и эффективнее происходит его развитие.

Именно поэтому так важно, чтобы предметно-развивающая среда планомерно и систематически включалось во все моменты жизни, малыша.

Работа по этим направлениям значима для развития детей.

Для этого мною были поставлены следующие цели сенсорного воспитания:

-Создать в группе условия для обогащения зрительного сенсорного

опыта детей в различных центрах активности в группе.

-Разработать и использовать в совместной деятельности с детьми

игры и упражнения, направленные на обогащение слухового,

обонятельного, осязательного, тактильно-двигательного

чувственного опыта детей.

-Привлечь родителей к обогащению сенсорного опыта детей

через выполнение с ними различных видов заданий.

Развивающие игры, направленные на сенсорное развитие планирую и организую ежедневно, с детьми в сенсомоторных уголках, как в первой половине дня, так и во второй. Игры провожу с небольшими подгруппами детей и индивидуально.

В современной жизни создаётся дефицит сенсорного опыта детей. Ребёнок испытывает недостаток тактильных, слуховых, обонятельных ощущений. Порой он воспринимает окружающий мир однобоко.

Вернуть всю полноту восприятия через взаимодействие с реальными объектами — поможет создание в ДОУ мини-центров сенсорного развития.

Мини-центры сенсорного развития в условиях группового помещения детского сада — это адаптированный вариант сенсорной комнаты, без приобретения дорогостоящего оборудования.

Сенсомоторныемини-центры предназначены главным образом:

-Для стимуляции сенсорных функций (зрение, осязание, слух, обоняние

-Развития мелкой моторики, стимуляции двигательной активности.

-Снятие мышечного и психоэмоционального напряжения, достижения

релаксации и комфортного самочувствия детей.

-Создания положительного, эмоционального фона, повышения

-Активизации когнитивных процессов (мышления, внимания,

-Повышения мотивации к самостоятельной деятельности

В группе создан мини-центр сенсорных эталонов.

Цель: формировать систему эталонов – цвет, размер, форма.

Сенсомоторный уголок помогает в решении многих важных задач в сенсорном развитии детей. Организуя игры, не только знакомлю детей со свойствами различных предметов и материалов, но и с элементарными представлениями о форме, величине, цвете предметов, развиваем мелкую моторику ребенка.

Для обогащения сенсорного опыта детьми, уделяю большое внимание,специально организованному обследованию предметов: обхватыванию их обеими руками, обведению пальцем то одной, то другой руки. В процессе обследования учу выделять свойства и качества предметов (форма, величина, цвет, материалы, из которых они сделаны.

Все это мы делаем не сразу, а постепенно расширяя круг познавательных объектов. Тогда образы восприятия становятся полнее. На основе сходства выделенных свойств у разных предметов учу детей одни предметы сопоставлять другим (как шарик, как огурчик, как кубик; пушистый как котенок; колючий как ежик).

Основные свойства предметов (форма, величина, цвет, звуки и др.) мы используем в роли эталонов, общественно выработанных и закрепленных в понятиях. Дети постепенно запоминают эти эталоны — сначала на сенсорном уровне, а затем на уровне понятий. Это помогает им ориентироваться в окружающей действительности, отбирать и группировать предметы по определенным основаниям.

Для формирования зрительного восприятия провожу игры:

-способствующие различению цвета (2-3,

-контрастных размеров (большой и маленький,

-формы (шарик, кубик, кирпичик, пирамидки, вкладыши).

Использую следующие дидактические игры:

Цвет: «Подбери блюдце к чашке»; «Воздушные шары»; «Подбери куклам бусы, игрушки»; «Волшебная мозаика»; «Красивый забор»; «Посади цветок»; «Жучок заблудился» и т. д.

Форма: «Собери любой предмет»; «Строитель»; «Волшебная мозаика»; «Цветные квадраты»; «Квадратные забавы» и т. д.

Величина: «Оденем кукол», «Большие и маленькие», «Бусы для мамы» «Матрёшки»; «Шары»; «Строитель»; «Собери любой предмет» и т. д.

Мини-центр развития зрительно-моторной координации, мелкой моторики пальцев рук.

Цель: развивать тактильные ощущения, зрительные, мелкую моторику пальцев рук.

Центр содержит материалы и оборудование для активизация познавательных процессов, координации зрительных и тактильных анализаторов, развития мелкой моторики – мозаики разного размера и формы, шнуровочки, замочки, застежки, прищепки, лабиринты, пазлы, логические домики, тактильные мешочки, и другие игры.

Для развития тактильных ощущений в центре подобраны различные материалы разной фактуры (кусочки меха; шёлка; шнурки; бархатная бумага); выпуклые буквы, цифры.

Дети очень любят играть с разными по форме мелкими предметами.

Игры: «Найди на ощупь»; «Найди и покажи»; «Чудесный мешочек».

Большое внимание в своей работе уделяю развитию мелкой моторики. Пальцы наделены большим количеством рецепторов, которые посылают нервные импульсы (сигналы) в центральную нервную систему (головной мозг) и улучшают деятельность важнейших систем организма.

Упаковка игрушки: во что завернуть и что положить внутрь?

Изготовлены такие пособия,как: «Чудо-сад», «Забавные игрушки»,

«Веселая лужайка». Ребятишки с удовольствием пристегивают различные предметы на липучки, крючки, кнопки; упражняются в застегивании и расстегивании пуговиц, замков.

Провожу работу по развитию движений пальцев и всей кисти рук во время утренней стимулирующей гимнастики, физминуток, в свободное время утром и после сна по 2-3 минуты.

Составлена картотека игр и упражнений для развития мелкой моторики и всей кисти рук. Подобраны пальчиковые игры с использованием народного фольклора «Наша Маша», «Сидит ворон на дубу», «Как у нашего кота», «Ладушки» и т. д.

♥♥ мини отчёт ♥ моя упаковка игрушек ♥♥

Мини-центр строительных и конструктивных игрушек.

Цель: формировать навык наглядно-образного и абстрактного мышления.

В мини-центре сосредоточены разного размера конструкторы, которые позволяют создать необходимую игровую ситуацию для развития сюжета игры. Подготовлены рисунки-схемы разнообразных построек.

Как рассчитать стоимость игрушек ручной работы. Типичные ошибки. Мой опыт

Мини-центр слухового восприятия.

Музыкальный центр способствует обогащению восприятия и воображения, релаксации под воздействием слуховых образов, умение выражать различные эмоциональные состояния.

Для развития слухового восприятия используем в игре игрушки, издающие различные звуки, ищем друг друга или предмет по звуку, места где он спрятан, слушаем и поём песни из мультфильмов.

Для развития музыкального слуха играем на музыкальных инструментах,в музыкально-дидактические игры: «Кто в домике живёт»; «Динь — дон»; «Угадай, на чём играю», «Солнышко и дождик», «Чудесный ларец».

Для снижения нервно — психического напряжения, формирование уверенности в себе, развитие мимики и пантомимики, умение выражать различные эмоциональные состояния.Проводим такие игры: «Обезьянки», «Клоуны», «Отгадай настроение», «Приветствие».

Для достижения релаксации прослушиваем аудиозаписи с музыкой природы, любимые детские песни.

Мини-центр двигательной активности.

Цель: активизировать двигательную активность и развивать координацию крупной моторики.

Как упаковать подарок в прозрачную плёнку I Как упаковать готовое изделие в слюду

Центр предусматривает развитие кинестетической и тактильной чувствительности, рецепторов стопы, вестибулярного аппарата, профилактику плоскостопия, коррекцию страхов и формирование коммуникативных навыков. Проводим занятия в «сухом бассейне»,используем игры: «Цветные дорожки», «Через ручеек», «Быстро, медленно», «Победи свой страх», «Кто за кем» и др.

Приобретены различные атрибуты для игр: лопатки, совочки, ведерки, формочки, резиновые игрушки, удочки, рыбки и т. д.

Составлен план работы с детьми в центре «Воды и песка», который включает в себя такие игры,как: «Достань ракушку (камушек)», «Теплый — холодный», «Что как плавает», «Найди шарик» и многие другие.

Правильно организованная среда:

-помогает обеспечить всестороннее, гармоничное развитие ребенка,

-сопутствует созданию эмоционально положительной атмосферы в группе,

— приучает детей к самостоятельным играм.

Необходимо отметить, что сенсорные мини-центры мобильны, оборудование и игрушки в основном расположены в шкафах, но мы меняем их местоположение в зависимости от темы непосредственно образовательной деятельности и запланированных дидактических игр. Таким образом, сенсорное развитиеребенка — буквально с первых дней его жизни является:

-залогом успешного осуществления разных видов деятельности,

-формирования различных способностей,

-обеспечивает приток новых впечатлений,

способствует не только развитию органов чувств, но и общему физическому и психическому развитию ребенка.

Развивающая среда логопедического кабинета Мой кабинет — мой помощник. Коррекционно-развивающая среда организована так, чтобы дети чувствовали себя комфортно. Настенное оформление.

Предметно-развивающая среда Опираясь на данный мною материал можно дополнить свою работу, организовать в группе подобное пространство или позаимствовать.

Предметно-развивающая среда — Здравствуйте, гости-господа! Вы откуда и куда? Если к нам, то заходите! Удивиться не хотите? Удивляться есть чему. Царство.

Предметно-развивающая среда Педагогическая деятельность построена на систематическом взаимодействии с сотрудниками и специалистами детского сада, регулярном обмене.

Презентация «Предметно-развивающая среда по физическому развитию для детей с ЗПР, нарушениями ОДА в старшей группе» Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования.

Развивающая предметно-пространственная среда Современный детский сад — это место, где ребёнок получает первоначальный опыт коммуникативных навыков взаимодействия с взрослыми и сверстниками.

Развивающая предметно-пространственная среда по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в ДОУ ИГРУШКИ И ИГРЫ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Развивающая образовательная среда — та, которая «способна.

Развивающая среда по ФГОС Предметно-развивающая среда в моей группе соответствует возрастным особенностям воспитанников,их потребностям и интересам. На стенде «Для.

Развивающая среда по ПДД [IM ]/upload/blogs/detsad-5970-1544644127.jpg[/IMG] Правила дорожного движения нужно знать и никогда их не нарушать. Цель :познакомить.

Развивающая среда в группе игровая зона. В ней лежат два ковра. Места хватает и мальчикам, и девочкам. В игровом уголке создана уютная обстановка. На другом ковре.