Мастер-класс Улучшаем качество фото наших работ!

Каталог работ для своего магазина

Всем доброго дня.

3ds Max и CORONA. Как из среднего рендера сделать крутой?

По просьбам трудящихся решила сделать МК как создать каталог своего магазина на Ярмарке мастеров.

Уже не первый год здесь, но столкнулась с тем, что не весь функционал знаю, поэтому при создании столкнулась с некоторыми сложностями. МК для новичков, но может пригодится и тем, кто давно здесь.

Я уже давно сделала категории в своём магазине и рассортировала товары по «папочкам», это облегчает поиск нужного товара. Но список со временем стал большим, в папках появились подпапки, и бегать глазами по папочкам стало неудобно, приходится искать в длинном списке нужное, поэтому решила сделать каталог с картинками.

В каких случаях может пригодиться каталог.

ПОСТОБРАБОТКА. Как отредактировать и обработать фотографию и рисунок? Способы оцифровки рисунка.

1. Безусловно каталог просто необходим тем магазинам, в которых очень много работ, так покупателю не придётся листать странички в поисках нужного.

Твой кайфовый NAIL INSTAGRAM | Екатерина Супрун

2. Каталог удобен для тех товаров, у которых важные параметры сложно определить по фотографии. Это может быть состав, производитель, размеры.

Фото плохого качества — выжимаем максимум в Фотошоп/ Новая жизнь любительского фото

Например, в магазине есть товары из серебра, с посеребрением и из простых металлов. Конечно, скорее всего можно сориентироваться по цене, но не всегда. Чтобы не читать описание всех товаров удобно было бы разделить их на категории по металлу и тогда поиск нужного станет более быстрым.

Теперь приступим к самому каталогу.

Для начала нам надо создать категории для наших товаров.

Заходим в свой магазин, выбираем пункт «коллекции» в меню под аватаркой, далее нажимаем кнопку добавить коллекцию.

Вписываем название нашей категории (коллекции) и сохраняем.

Как делать обмеры интерьера — замеры интерьера — Мастер-класс Школы дизайна (один из уроков)

Теперь всем товарам в магазине надо присвоить категории, для этого заходим в товар, нажимаем кнопку «редактировать» и заполняем поле «Коллекция».

У меня каталог с подкатегориями, поэтому я заполняю по 2-3 категории для одного товара. Последовательность неважна.

В примере товар, который находится в категории «Фурнитура» и в подкатегории «Швензы»

Как улучшить качество видео, Davinci vs Topaz vs Video2x (4K AI Upscale) NEW

После того, как у всех товаров заполнены категории приступаем к созданию самого каталога.

В блоге делаем новую запись, называем её «каталог» или любым другим названием, которое подскажет посетителям что же содержится внутри.

ТРЕНДОВАЯ Мобильная ОБРАБОТКА ФОТО в Snapseed

Делаем картинку для каждой категории, я брала просто фотографию одного из товаров, который ей принадлежит.

Заходим в свой магазин, нажимаем кнопку «как посетители видят мой магазин.

Далее выбираем одну из коллекций, проверяем в появившемся списке все ли товары соответствуют выбранной категории, копируем код страницы в строке браузера.

Возвращаемся в блог.

Вставляем изображение (кнопочка 2) и печатаем название категории.

Выделяем текст, нажимаем кнопку «1» и в появившемся окне вставляем ссылку категории, которую мы ранее скопировали, нажимаем «вставить».

Далее выделяем изображение, нажимаем на кнопку «1» и так же вставляем ссылку. Пока никакой объект не выделен, кнопка для вставки ссылки неактивна.

Нейрографика и её секреты — Как работает этот метод

Теперь наша картинка и надпись стали «кликабельными» и отправят посетителя к нужному списку.

Делаем для каждой категории надпись и картинку, в ключевых словах пишем «каталог» или что-то подобное и публикуем нашу запись.

Теперь мы стали счастливыми обладателями «кликабельного» каталога для своего любимого магазина.

Мастер-класс «Как делать качественные снимки простым фотоаппаратом» | Elma-toys

Мастер-класс «Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях ФГОС: создание мультипликационных фильмов» Видео

Юлия Каргаева
Мастер-класс «Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях ФГОС: создание мультипликационных фильмов» Видео

Уважаемые коллеги! Приветствую вас на моем Мастер-классе, посвященном созданию мультфильмов с дошкольниками.

Как улучшить качество фото в фотошопе | Улучшаем качество изображения

Цель: познакомить педагогов с этапами создания мультфильма в различных техниках.

Полный цикл УЛУЧШЕНИЯ ВИДЕО при помощи НЕЙРОСЕТИ и ИИ / Программы Topaz Gigapixel, Dain APP

Задачи:

1. Показать на примере разные техники создания м/ф

2. Показать этапы создания м/ф с детьми

3. Продемонстрировать участникам один из мульфильмов, созданных детьми

Я хочу познакомить вас с этапами создания мультфильма в различных техниках. Все техники я покажу на примерах, расскажу про этапы работы с детьми и продемонстрирую вам один из мультфильмов, созданных детьми.

Вы прекрасно видите, что сейчас быстро входят в нашу профессиональную жизнь различные информационные — компьютерные технологии. Это дает огромные возможности для создания инновационных проектов в работе с дошкольниками.

Главная педагогическая ценность мультипликации заключается, прежде всего, в возможности комплексного развивающего обучения детей.

Процесс создания мультфильма интегрирует в себе разнообразные виды детской деятельности: речевую, игровую, познавательную, изобразительную, музыкальную.

Это интересная и увлекательная деятельность для любого ребенка, так как он становится не только главным автором, художником этого произведения, но и сам озвучивает его, навсегда сохраняя для себя полученный результат в форме законченного видеопродукта.

Работа над созданием м/ф способствует:

-раскрытию творческого потенциала воспитанников;

-активизации мыслительного процесса и познавательного интереса;

НЕЙРОСЕТЬ улучшает КАЧЕСТВО видео И монтаж! 5 Программ искусственного интеллекта, Topaz Dain App

-развитию художественно-эстетических способностей;

-формированию навыков работы в творческом коллективе с распределением ролей и задач

Основной принцип создания мультфильма -это покадровая съемка пошагово вручную передвигаемых объектов и последующего их объединения в единый видеоряд

Разбор полного Мастер-Класса «Энни Лейбовиц учит фотографии. Часть 1 из 4

Итак, рассмотрим основные техники, которые я использую в работе:

1).Техника Перекладки.

Для этого мы вырезаем персонажей и элементы м/ф из бумаги (картона) и передвигаем их на плоскости

Пример использования этой техники я покажу во фрагменте нашего мультфильма «Полет на Марс».

2) Следующий вид — это Пластилиновая анимация.

Здесь мы лепим персонажей из пластилина, они могут быть как плоскими (тогда техника близка к перекладке, так и объемными

Как улучшить КАЧЕСТВО ВИДЕО и ФОТО | UPSCALE из 360р в 4к | Покадровая обработка видео | БИТЛЕКС

Пример использования этой техники можно увидеть в нашем мультфильме «Приключения Русалочки и дельфина».

3) Предметная анимация.

Для этой техники подойдут различные предметы: кубики, лего, конструкторы, машинки, паровозики, зверюшки и человечки. Данная техника позволяет оживить любимые игрушки, подходит для тех, кто любит строить и конструировать, и для тех, кто не очень любит рисовать

Пример этой техники покажу на простом примере — самостроящийся домик из кубиков

4) Пиксилляция

Как улучшить качество фото? НЕЙРОСЕТЬ и ФОТОШОП

Это техника анимации, при которой реальные участники или предметы снимаются покадрово и монтируются потом с целью достичь какой-либо необычной ситуации, которую без применения подобного трюка не снимешь.

Пример этой техники я покажу на небольшом шуточном видео «Простое волшебство»

Теперь я бы хотела рассказать об этапах созданиях мультфильма с детьми.

На первом — подготовительном этапе детям нужно понятно объяснить сам принцип создания мультипликации.

КАК УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО ФОТО И ВИДЕО? НЕЙРОСЕТЬ DFDNet | НЕЙРОНКА

Это можно успешно сделать с помощью показа мультфильма «Фиксики. Мультфильм», с помощью создания мини-блокнотиков с меняющимися при перелистывании рисунками, а также игрушек вертушек. Все это поможет понять ребенку принцип создания мультфильма.

2 этап — это придумывание сюжета мультфильма.

Для этого мы берем лист ватмана, на котором нужно сделать раскадровку (покадровый сюжет). Придумываем сюжет каждого кадра — рисуем схематично действие каждой сцены. По этой схеме затем будет поставлен мультфильм. Каждая из схем является одной из сцен нашего мультфильма. На первый взгляд кажется, что здесь очень непонятный сюжет, но дети очень хорошо понимают такие быстросделанные черновые схемы.

Далее мы переходим к этапу создания героев, персонажей и элементов мультфильма.

Техники можно комбинировать. Так, мы совмещаем пластилиновых плоских героев с декорациями из бумаги.

После этого нужно подготовить фоны для придуманных сцен мультфильма. Размер фона зависит от размера героев. Мы обычно делаем размера А3. Как правило один фон используется для нескольких сцен.

Cоздание мультфильма детьми – это многогранный процесс, в котором задействованы различные виды деятельности. Здесь можно задействовать проектный метод «3 вопросов», когда дети отвечают на вопросы, что они уже знают о своем мультфильме, что нужно еще сделать, додумать. Этот метод активизирует исследовательскую, познавательную деятельность

Так, например, в процессе придумывания сюжета и работы над мультфильмом у детей появились вопросы, ответы на которые затем они искали или придумывали.

И наконец, когда все подготовлено-мы начинаем съемку мультфильма. Для съемки нужен фотоаппарат, штатив, хорошее освещение (или лампа). Штатив укрепляем, фон также крепим (к полу или другой поверхности, чтобы он не сдвигался.

Разбиваемся на группы по 2-3 человека и начинаем съемку. Один ребенок снимает и следит, чтобы в кадре убирали руки, другие дети передвигают героев. Задача детей — снять серию фотографий, где герои будут менять положение в соответствии с сюжетом. На каждое простое движение персонажей необходимо сделать минимум 2-3 кадра.

Следующий этап — озвучивание мультфильма. На диктофон последовательно записываются фразы согласно сюжету.

На данном этапе ведется отличная тренировка выдержки (т. к. говорить нужно после сигнала, преодоления страха и волнения, что у них что-то не получится (детям объясняю, чтобы они не боялись ошибиться и запнуться, что можно все перезаписать и исправить)

Последний этап-монтаж— выполняет уже сам педагог.

1. Выгружаем все полученные фото на компьютер.

2. Обрезаем фото до единого размера.

3. Улучшаем качество фото.

4. Удаляем ненужные фото.

5. Загружаем фото в программу WM, проверяем последовательность кадров.

6. Устанавливаем необходимую скорость кадров. Загружаем аудио файлы, к каждому кадру-свои аудио. Подгоняем скорость кадра видео под длительность аудио дорожки на кадре.

7. Дополняем по необходимости музыкальным сопровождением.

И сейчас вашему вниманию я хочу представить наш любимый мультфильм «Приключения насекомых». Выполнен он в смешанной техники перекладки с помощью пластилиновых героев и бумажных декораций. Все персонажи, фоны изготовлены детьми, только герой-пират сделан одним из родителей.

Мультфильм сделан из 312 снимков.

Использование информационно-коммуникационных технологий на занятиях по изобразительной деятельности в современном ДОУ Видео «Использование информационно-коммуникационных технологий на занятиях по изобразительной деятельности в современном ДОУ» Информатизация общества.

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя «Использование информационно – коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя» Ученые и политики, предприниматели и педагоги,.

Использование информационно-коммуникативных технологий на занятиях по ИЗО деятельности в условиях реализации ФГОС Информатизация общества существенно изменила практику повседневной жизни. На современном этапе, в связи с реализацией ФГОС ДО и Профессиональным.

Использование новых технологий в развитии речи дошкольников в условиях реализации ФГОС «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, на завтрашний день детского развития, Только тогда она сумеет вызвать в процессе обучения.

Лучшие НЕЙРОСЕТИ для улучшения КАЧЕСТВА фото и видео в один клик! Программы искусственный интеллект

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога ДОУ Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога ДОУИКТ технологииXXI век называют веком информации.

Конспект игрового занятия с использованием информационно-коммуникационных технологий «Профессия — почтальон» Конспект занятия на формирование познавательного интереса; расширение представлений детей о профессии «почтальон» и о почтовой службе, о.

Конспект НОД по ФЦКМ «Герои любимых мультипликационных фильмов» (старший дошкольный возраст) Цель:Развитие любознательности,интереса к созданию мультипликационных фильмовЗадачи:Формирование коммуникативных ситуаций и обобщение знаний.

Мастер-класс «Использование информационно-коммуникативных технологий для формирования ранней профориентации дошкольников» На современном этапе в системе образования происходит процесс модернизации с учётом актуальных тенденций государственной политики. Инновационные.

Семинар-практикум «Актуальность использования информационно-коммуникационных технологий в сфере образования» СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ «Актуальность использования информационно-коммуникационных технологий в сфере образования» Подготовила: старший воспитатель.

КАК УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО ФОТО ЗА 1 МИНУТУ? ЛЕГКО!

Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду — актуальная проблема дошкольного воспитания Актуальность темы. Использование информационно-коммуникационных технологий в дет-ском саду – актуальная проблема современного дошкольного.

Мастер-класс Улучшаем качество фото наших работ!

Великолепный мастер-класс «Алая роза»!

Специально записанный МК для обучающего курса «Цветы» Онлайн Школы живописи.

Как улучшить качество фото | 2 способа. Photoshop

На занятии перед нами стоит не простая задача — написать насыщенную алую розу, освещенную ярким солнцем!

Роза классической формы и нам очень интересно разобрать поэтапно, как написать ее понятным и доступным способом.

На уроке мы делаем построение, разбираем структуру цветка;

Подбираем цвета, создаем замесы и наших обычных красок;