Мастер-класс Уютный ящик. Браширование с обжигом

Браширование с обжигом. Уютный ящик из Икеи.

Замечательный уютный декор обычного соснового ящика из Икеи с помощью обжига, браширования и декупажа.

Как брашировать древесину, как делать обжиг, техника сухой кисти, составной декупаж и многое другое вмещает этот замечательный мк.

Декорирование часов с необычным стерео-эффектом. Часть 1

Сегодня я предлагаю рассказ о декорировании часов с необычным стерео-эффектом.
Часы эти были с сюрпризом 🙂
В магазине они продавались с огромной скидкой. Обследовав их до последнего винтика и не обнаружив причины уценки, я обратилась за помощью к продавцам.
Они долго совещались и обнаружили дефект — часовой механизм был перевёрнут относительно петли для подвешивания.

И так как я была хорошо знакома с механизмом крепления внутренней части часов, я без колебания купила их. Ведь достаточно было всего лишь снять 3 шпильки, перевернуть внутренний вкладыш с циферблатом, и часами легко можно было пользоваться.
Но я, конечно, покупала их для того, чтобы переделать полностью.
Я разобрала часы и приступила к декору.

Циферблат, украшавший часы до моего вмешательства, совершенно не хотел отклеиваться. И я решила, что просто расположу новый декор поверх старого.
Для этого я прошкурила бумагу циферблата и влажной тканью начала собирать пыль.

И тут бумага начала вздуваться пузырями и отходить от основы. Обрадовавшись этому, я начала снимать слой бумаги. И. под ней обнаружила. ещё один циферблат 🙂

Я продолжила раскопки. И, клянусь, была уже готова под слоем бумаги обнаружить ещё одну версию циферблата 🙂 Но его не было — была не самая симпатичная черная основа.

Которую я тщательно прогрунтовала и просушила.

Теперь можно было приступать непосредственно к декорированию. Для этого мне понадобились материалы:
— салфетка с крупным цветком (мининум 4 одинаковых изображения) и фоновая салфетка (по желанию);
— акриловый лак и краски: умбра, белая, золотая и слоновая кость;
— трафареты;
— прозрачный структурный гель;
— эпоксидная смола.

Сначала я наклеила на основу с помощью лака фоновую салфетку.

Я очень надеялась, что едва заметный орнамент салфетки хотя бы чуть-чуть сохранится после приклеивания, но увы.
Поверх фоновой салфетки (которую можно было заменить просто красочным слоем) я приклеила вырванный мотив с розой.

В верхней части поверхности — в противовес крупной розе, я запланировала нанести орнамент по трафарету. Использовала я для этого смесь золотой краски с умброй, которую наносила тампованием губкой.

Для того, чтобы орнамент выглядел законченным, я нанесла ещё несколько завитков по трафарету.

Всю декорируемую поверхность я покрыла слоем лака и приступила к осуществлению главной своей идеи — созданю стерео-эффекта.
Из следующего изображения розы я вырезала часть элементов — фрагменты листьев и чашелистников. Те участки, которые я предполагала продублировать, я затонировала белой краской (впоследствии я поняла, что этого можно было не делать и в дальнейшем эту операцию я пропускала).

Затем я наклеивала вырезанные фрагменты прямо на прозрачный структурный гель, создавая эффект настоящих листочков — ведь они могут быть не только плоскими, но и с загнутыми, например, краешками. Именно поэтому мне и нужен был прозрачный гель, который после просыхания становится абсолютно прозрачным, а значит будет поддерживать листочки в нужном положении, оставаясь при этом совершенно незаметным.

Декор ящика из Икеа, браширование!

Затем с помощью умбры и плоско-скошенной кисти я притенила края циферблата.

После этого должна была последовать заливка поверхности первой порцией эпоксидной смолы. Для этого необходимо было закрыть отверстие для часового механизма, но сделать это так, чтобы потом эту пробку легко можно было удалить из отверстия.
Для этого я взяла подходящую по размеру маленькую бутылочку (хотя это могла быть трубочка или кусочек деревянной палочки), обернула её пищевой плёнкой и поместила её в отверстие.

Затем, немного подумав, я решила добавить тени под объёмные элементы мотива.

Ящик из сосны.Обжиг.Браширование.Тонировка.

Смешав в нужной пропорции два ингредиента эпоксидной смолы (о том, как это делается, я писала подробно в одном из своих мастер-классов), я залила всю поверхность циферблата получившейся прозрачной смолой и оставила для просыхания на 12 часов.

БРАШИРОВАНИЕ древесины �� ВЖИВЛЕНИЕ распечатки на трансферный лак �� DIY��

После того, как смола высохла и образовала чудесное глянцевое покрытие, я смело приступила к наращиванию второго объёмного слоя. На этот раз я добавила половинки листьев, ещё один слой чашелистников и нижние ряды лепестков розы.

Под крупные элементы я наносила прозрачный гель мастихином, а на мелкие и тонкие — с помощью флакона с тонким носиком.

Приклеивая лепестки, я так же старалась придать им естественные изгибы, подкладывая под края бОльшее количество геля.
Затем я так же на гель приклеила задние лепестки сердцевины цветка розы.

Уютный декор ящика из Икеи. Браширование с обжигом. Мастер-класс от Фалеевой Мари.

Лепестки, приклееные на гель, после высыхания становятся прозрачными — похожими на живые лепестки розы. Для того, чтобы придать им ещё большее сходство с настоящими, я прорисовала краешки каждого лепестка белой краской, сделав растяжку от края к центру лепестка.

А ещё для этого этапа я запланировала ещё одно интересное мероприятие — нанесение трафаретного орнамента на слой эпоксидной смолы. Я использовала тот же орнамент, что и в первом слое, но использовала уже не смесь золота с умброй, а чистое золото, и сдвинула трафарет немного вверх относительно нижнего орнамента.

Браширование древесины обжигом (сосна)

Получился красивейший эффект тени!

А ещё я сделала набрызг золотой краской. И хоть я не большая поклонница этого декоративного приёма, я предположила, что набрызг в разных слоях смолы тоже будет смотреться интересно. И я была права.

И снова слой эпоксидной смолы.

И снова 12 часов ожидания.
И последний объёмный слой — три передних ряда середины цветка.

Браширование с обжигом || Мастер класс

И ещё набрызг и ещё один орнамент золотой краской, но уже самостоятельный орнамент, расположенный прямо поверх старого орнамента и листьев розы. Поверьте, это ОЧЕНЬ красиво!

Пока подсыхал под лепестками слой прозрачного геля, я подобрала и приклеила римские цифры на циферблат.

А потом я прорисовала белой краской краешки всех оставшихся лепестков.

После того, как всё хорошо высохло, наступил черёд третьего финишного слоя смолы.

После очередных 12 часов застывания эпоксидной смолы я без труда удалила стержень, закрывавший отверстие в основе часов.

Вот что получилось у меня в результате — роза кажется очень естественной и объёмной, орнаменты и набрызг в разных слоях выглядят очень красиво и непривычно 🙂 Всё это создаёт стерео-эффект, который, возможно, на фото виден не очень хорошо.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Выбрана рубрика обжиг браширование. .

  • 4 Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 0Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки

    МАСТЕР-КЛАСС ПО СОСТАРИВАНИЮ ДЕРЕВА И ИМПЛАНТИРОВАНИЮ(ВЖИВЛЕНИЮ) САЛФЕТКИ

    В очередной раз решила поэкспериментировать с брашировкой и тонировкой дерева, а так же вспомнить «молодость», во времена которой многие, в том числе и я, проводили опыты по наклеиванию салфетки на окрашенное и неокрашенное (живое) дерево различными способами. Наклеивание салфетки на «чистое» дерево, давало очень интересный результат. Было полное ощущение того, что узор нарисован на дереве. Салфетку для этого старались подбирать со светлым фоном, который при наклеивании сливался бы с деревом в единое целое. Более интересный результат получался, когда салфетку клеили на затонированное дерево. Для этого на дерево наносили морилку с акриловым лаком или лессировочную краску с лаком. При такой тонировке структура дерева хорошо видна и морилка с лессировкой не текут при наклеивании салфетки.
    Сейчас, наклевание салфетки на тонированное или чистое дерево, многие называют вживлением. Я, если позволите, хочу соригинальничать и назвать это имплантированием), что в общем-то является синонимом слову вживление).
    Что бы не было вопросов, скажу сразу — ни на каких МК по вживлению салфетки, я не была и бумаг по неразглашению соответственно не подписывала. Как говорится, играла и экспериментировала по своим придуманным правилам. На авторство по имплантированию не претендую, так как глупо присваиватЬ себе то, что придумано до нас. Ссылки на мой МК, при перепечатывании конечно же приветствуются). Буду рада, если кому-то мой мастер-класс пригодится).

    • 1 Запись понравилась
    • 0 Процитировали
    • 0 Сохранили
      • 0Добавить в цитатник
      • 0Сохранить в ссылки

      Ящик-короб «Лавка часовщика

      Ящик-короб «Лавка часовщика»

      МАСТЕР КЛАСС ПО ДЕКОРУ. ОБЖИГ И БРАШИРОВАНИЕ. ВЖИВЛЕНИЕ КАРТИНКИ

      У этого короба очень красивая структура дерева и конечно же сразу захотелось ее обыграть. Короб я обжигала, брашировала и тонировала. На крышке ящика распечатка картины художника Anton Franciscus Pieck.

      • 5 Запись понравилась
      • 16 Процитировали
      • 0 Сохранили
        • 16Добавить в цитатник
        • 0Сохранить в ссылки

        шкатулка мечта, брашировка с обжигом. мастер-класс

        Дневник

        источник

        Шкатулка «Мечта». Мастер-класс от «Base of Art»

        На создание этого МК меня вдохновила замечательный мастер декупажа Марина Жукова, с помощью ее заочного урока я и научилась брашировке с обжигом. Брашировку я очень люблю и уважаю, нравится запах жженого дерева, завораживает сам процесс работы с огнем и очень радует полученный результат.

        Конечно, брашировка с обжигом работа пыльная и грязная, лучше ее проводить на улице, на даче или на природе. Но у меня дачи нет, на улице, в наших погодных условиях, работать не комфортно. А до лета еще далеко. Поэтому я все делаю в ванной комнате. Саму ванную можно застелить мокрыми газетами или влажными одноразовыми простынями.

        • 2 Запись понравилась
        • 15 Процитировали
        • 0 Сохранили
          • 15Добавить в цитатник
          • 0Сохранить в ссылки

          старинный сундук.мастер-класс

          Дневник

          источник

          Мастер-класс «Старинный сундук»

          Представляю вашему вниманию мастер-класс по созданию старинного деревянного сундука.

          Мне давно хотелось сделать работу по мотивам великолепного фильма, наконец-то нашлись нужные заготовки и аксессуары, и нашлось время!

          Итак, вот такую заготовку из сосны я наконец-то нашла!