Мастер-класс Учимся работать с деккером

Видео мастер-класс: вяжем на луме весенний шарфик из ленточки

Сегодня я хочу показать, как на луме вязать шарфики или отделку из фасонной пряжи типа Bolero. По такому же принципу можно вязать любую ленточную пряжу.

Эта пряжа мне нравится тем, что у неё по краям ленты есть петельки, которые мы и будем провязывать на луме. Я показываю два варианта. На луме такие шарфики вяжутся быстрее, чем на спицах, так что попробуйте.

Урок машинного вязания. Фасонные убавки на промышленной резинке.

Мастер-класс Учимся работать с деккером

Работа со штифтами:

Как вязать ажур деккером на вязальной машине.

Для того, чтобы научиться формовать штифты, нам понадобится:

Дневная норма воды. Простая ФОРМУЛА

— готовый штифт с петлей длиной 50 мм и толщиной 0,6-0,8 мм
— две бусины диаметром 8 мм
— инструмент: кусачки, плоскогубцы, круглогубцы.

Особенностью таких штифтов является то, что они достаточно гибкие, чтобы их можно было формовать без особых усилий, но при этом они достаточно жестко держат форму в готовом виде. С более мягкими и тонкими штифтами работать нужно как с мягкой проволокой.
Такой достаточно длинный штифт нужен, чтобы научиться формовать его и когда уже есть одна готовая петелька, и когда ее нет.

Итак, сначала надеваем на штифт бусину и откусываем кусачками лишнее, отступив примерно 10 мм от бусины:

Если одним движением не получается, то закручиваем в несколько приемов, перехватывая петельку круглогубцами.

PS: По поводу определения того, на какой толщине круглогубцев формовать петлю — чем меньше петля, тем ближе к краю круглогубцев выбираем толщину круглогубцев (т.е. допустим надо отформовать петлю из кусочка проволоки 6 мм, тогда от края круглогубцев отступаем не 6 мм, а меньше) и наоборот, чем больше петля, тем на большей толщине круглогубцев ее формуем (например, если надо отформовать петлю из кусочка проволоки 20 мм, тогда от края круглогубцев отступаем не 20 мм, а больше)

Чаще всего получается так, что обе петельки на штифте смотрят в разные стороны, поэтому, зажав обе петельки плоскогубцами, выпрямляем их так, чтоб они были параллельны друг другу (или, если надо, наоборот, перпендикулярны):

Таким образом, мы научились формовать готовый штифт с уже имеющейся одной петелькой.

Закрытие петель последнего ряда. 3 способа. Мастер-класс машинное вязание

Если же у нас остался кусочек штифта, достаточный для формовки еще одного штифта, формуем его с самого начала:

Работа с мягкой проволокой:

Для того, чтобы научиться формовать штифты из мягкой проволоки, нам понадобится:

Тренинг «ВДОХновение. Инструменты работы с эмоциональным выгоранием». Часть 1

— проволока для плетения толщиной 1 мм
— крупная бусина и декоративная подвеска
— инструмент: кусачки, плоскогубцы, круглогубцы.

Принцип формовки штифтов из мягкой проволоки похож на тот, что рассмотрен в мастер-классе «Как сделать штифты из тонкой проволоки».

Работа с мемори-проволокой:

КАК РАЗОГНАТЬ ЛИМФУ? 3 ЛУЧШИХ УПРАЖНЕНИЯ

Для того, чтобы научиться работать с мемори-проволокой, нам понадобится:

— небольшой кусок мемори-проволоки
— несколько бусин
— инструмент: кусачки, плоскогубцы, круглогубцы.

Особенностью мемори-проволоки является то, что она очень жесткая, работа с ней требует больших усилий, чем например, со штифтами и аккуратно отформовать ее довольно сложно.

Как принимать Омега 3. Главное правило.

Формовать ее начинаем также, как штифты, зажав край круглогубцами, а затем накручиваем ее на круглогубцы, причем не останавливаемся, когда получилась петелька, а продолжаем делать второй виток. Это нужно не только для того, чтобы петля выглядела аккуратно, но и для того, чтобы когда формуем вторую петельку, зафиксировать бусины на мемори плотно, что будет довольно сложно сделать, не докручивая дополнительно петельку.
После того, как петелька готова, чтоб она была по центру, а не заваливалась на один бок, выгибаем проволоку круглогубцами чуть-чуть в обратную сторону.

Мастер-класс «Учимся работать с мобильным классом»
материал на тему

В данном материале представлен опыт работы с» мобильным классом», обучающихся начальной школы.

Скачать:

Вложение Размер
master_-_klass.docx 24.09 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Волчихинская средняя школа №2»

Вязаная майка на вязальной машине: подробный мастер-класс, часть 2…

с мобильным классом»

Подготовила: Пошелюжная Г.И.,

Как наладить работу кишечника? Онлайн интенсив с Ольгой Деккер 1 день

учитель начальных классов

Мини Детокс День 1 Ольга Деккер

Сегодня вся начальная школа активно работает по программам ФГОС.

Одно из ключевых направлений новой системы образования, является — формирование ИКТ — компетентности учащихся начальной школы

Работа с деккером на ЛК-150

Федеральный государственный стандарт начального общего образования говорит о формировании ИКТ — компетентности учащихся не только в рамках предметных областей, но и в области использования современных информационных технологий. Согласно стандарту второго поколения выпускник начальной школы должен уметь ориентироваться в информационных потоках современного общества, использовать сеть Интернет для поиска необходимой информации, обрабатывать графику, создавать электронные публикации, кратковременные анимационные ролики, презентации проектов.

Кроме того ученик должен уметь применять знания в области информационных технологий в других предметных областях (при оформлении предметных проектов, выполнении исследовательского задания).

Мы стараемся создать все условия для реализации способностей и потенциала ребенка. За четыре года начальной школы наши дети успевают попробовать себя в самых разных областях. Но, поскольку интересов у ребятишек много, возникает потребность в дополнительной информации, и тут на помощь приходит компьютер. Мы учим ребят относиться к нему не только как к игрушке, с помощью которой можно смотреть мультики или

Как работать с одноигольным деккером

сражаться с монстрами, но и как к инструменту познания, которым еще надо уметь грамотно пользоваться.

Как сделать широкий деккер (вместо гартербар а ) своими руками?

В связи с этим возникает необходимость постоянного использования современных информационных технологий в урочной и внеурочной деятельности.

Одним из способов формирования ИКТ — компетентности учащихся в рамках предметных областей является работа с мобильным классом.

У нас в школе мобильный класс состоит из медиапроектора, 11 ученических нетбуков и ноутбука учителя. Такое оборудование дает возможность организовать групповую работу учащихся с использованием электронных образовательных ресурсов, электронных приложений к учебникам, возможностей сети Интернет. Появляется возможность рассылки заданий на нетбуки учеников и организации контроля деятельности учеников в режиме on-line.

Данная образовательная модель позволяет стимулировать познавательные интересы учащихся, создать единое информационное пространство класса, совершенствовать электронный документооборот, дает возможность ученикам учиться работать с беспроводной сетью, сетью Интернет, обрабатывать информацию, представленную в разных формах с использованием компьютерной техники, ориентироваться в потоках информации, выделяя главное существенное.

Кроме того, использование мобильного класса позволит сделать образовательный процесс еще более ориентированным на личность ученика.

В процессе работы происходит формирование ключевых компетенций: в процессе поиска, обработки, оформления информации у ребёнка формируются информационные компетенции: навыки работы с нетбуком, Интернет-ресурсами (умение самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее), учебно-познавательные компетенции (приобретение учащимися знаний и умений организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности). В рамках данных компетенций определяются требования соответствующей функциональной грамотности: умение отличать факты от домыслов.

Таким образом, использование информационно – коммуникационных технологий в начальной школе – это не просто новое веяние времени, а необходимость и поиск нового смысла урока.

Но надо всегда помнить, что ИКТ – это не цель, а средство обучения. Компьютеризация должна касаться лишь той части учебного процесса, где она действительно необходима.

Работа с деккером на вязальной машине.

Хочу привести некоторые примеры работы с мобильным классом, которые начала практиковать сама.

ГЛАВНАЯ ОШИБКА ХУДЕЮЩИХ!

Начала работу освоения детьми работы с нетбуками со знакомства с программами. Познакомились с составляющими компьютеров, научились работать со стилусами и клавиатурой; познакомились с программами Word , Pint и Роwer Pint, выполняем различные тесты и работаем с тренажёрами по различным дисциплинам и темам. Составляю свои тесты, позволяющие детям сразу узнать свой результат. Всё это помогает быстро выяснить усвоение материала и проверить готовность по теме.

Использование мобильного класса на основных уроках: русского языка (словарная работа, самостоятельная работа в парах); математике (устный счет, упражнения на закрепление темы, тесты); чтения ( творческая работа сочинения рассказа на определенную тему), окружающий мир (сделали два проекта с помощью программы Роwer Pint), на уроке изобразительного искусства (работа в программе Pint) .

С помощью компьютерной техники и широких возможностей, которые она предоставляет, дети могут усвоить материал урока не зубрёжкой, а практикой, что намного увлекательнее, легче и доступнее. — Уроки стали намного интереснее, учащиеся стали внимательнее, сосредоточеннее. Каждый ребенок больше стал заниматься самостоятельно, компьютер превратился для ребят из игрушки в хорошего, интересного и умного помощника. Мобильный класс позволяет учителю на новом технологическом уровне готовить материалы к занятиям и проводить уроки, открывает доступ к огромному количеству образовательных ресурсов, помогает решить задачи реализации ФГОСов.