Мастер-класс Творим и лечимся насыпушка из морской соли. Мастер-класс

Мастер – класс для конкурса «Воспитатель года» «Неповторимый предмет декора.
материал по теме

Скачать:

Вложение Размер
мастер класс 60.75 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер – класс для конкурса «Воспитатель года»

Польза морской соли

« Неповторимый предмет декора ».

применение морской соли в пчеловодстве — подкормка пчел в зиму с морской солью

Автор Катенева Наталья Михайловна,

Старший воспитатель высшей квалификационной категории,

МБДОУ д/с №8 «Огонёк».

Количество участников – 6 человек

Цель занятия : Учить создавать нарядный, оригинальный подарок к праздникам для друзей и родных в единственном экземпляре, используя простые доступные для всех материалы. Формировать представления о ценности любой вещи, дать возможность ей служить и доставлять радость хозяину ещё некоторое время. Развивать интерес к выполнению задания, испытывать чувство радости от полученного результата. Воспитывать чувство красоты, бережливости.

Морская соль может заменить всю медицину и помогает в лечении 15 заболеваний.

Предварительная работа: беседа о технике «Декупаж – Салфеточной техники» и о том, как можно старые неприметные предметы быта своими руками превратить в неповторимый предмет декора.

Материал для работы: старая прозрачная или одноцветная посуда, разнообразный бросовый материал с ровной поверхностью (ваза, стаканы, пластиковые бутылочки, упаковочные коробочки и т.д.), трёхслойные салфетки с яркими рисунками, ножницы, клей ПВА, кисти для клея на каждого участника.

ХОД МАСТЕР КЛАССА

Цветочный скраб с морской солью �� СПА-серия �� Скраб для тела своими руками

Очень часто при приближении очередного праздника или когда нас неожиданно пригласили в гости, мы задаемся вопросом: «Что подарить близкому?» Хочется, что бы подарок был необыкновенен и радовал человека, а дома под рукой много всякой всячины, но не приметной, скучной.

Как вы думаете, что можно сделать с предметами быта, чтобы нам опять захотелось ими пользоваться, чтобы они стали неповторимыми предметами декора? (Версии участников)

Польза морской соли / Утренний эфир

В нашем коллективе мы часто проводим разнообразные творческие выставки, мастер классы в различных техниках. Сегодня я хочу поделиться опытом. Мы с вами своими руками создадим уникальный подарок к празднику, нарядный и пригодный к использованию даже на праздничном столе. Вдруг у вас дома тоже есть предметы, которые можно обновить и дать им вторую жизнь.

Педагог рассказывает о технике – Декупаж и показывает изображения посуды, предметов интерьера оформленных в данной технике. (слайд-шоу).

Маска из соли от выпадения волос. Рецепт Лилии Ребрик – Все буде добре. Выпуск 708 от 19.11.15

Появилось желание научиться делать такую красоту?

Тогда я вас научу, как это делать.

Галилео | Соль ��️ Salt

Нам понадобится клей ПВА, кисть для клея, цветные трёхслойные салфетки, ножницы, обычная салфетка и основы для оформления.

Вначале мы рассмотрим и выберем рисунок на салфетках, который будем вырезать (или можно просто обрывать, создавая неровные, как бы размывчатые края), и наклевать на поверхность.

Приклеить и закрепить декупажный мотив за один шаг? Легко! Клей ПВА на водной основе поможет нам в этом. Состав прекрасно справляется с приклеиванием декупажных мотивов на любые поверхности, образуя при высыхании устойчивое защитное покрытие с глянцевым эффектом

Вырезаем понравившийся узор, наносим на предварительно намазанную клеем поверхность, легким похлопыванием пальца разравниваем узор. Результат мы фиксируем клеем ПВА, получая равномерное защитное покрытие. Уберём лишнее обычной салфеткой и работа готова, ей останется только высохнуть (ускорить процесс высыхания можно с помощью фена).

Мы воспользовались техникой Декупаж, которая открывает широкие возможности для полета фантазии.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Повышение профессиональных знаний и умений педагогов, ознакомление с историей декорирования ваз. Содействие развитию ручных умений педагогов посредством изготовления ваз, как пред.

Мастер – класс для воспитателей «Неповторимый предмет декора». «Декупаж».

Мастер класс для воспитателей в детском садупо изготовлению маков из крепированной бумагиИзготовление декора «Маки&raquo.

Мастер-классТема: «Давайте, жить дружно!»Ф.И.О. – воспитатель Камышанская Инна АнатольевнаДата проведения: 28.10.2022г.Цель мастер-класса: объединение педагогического коллектива, фор.

Творческий мастер — класс для педагогов ДОУ декоративно — оформительских работ по созданию «Объемных цветов» с использованием гофробумаги и других канцелярских принадлежностей.

Укрепление отношений между родителем и ребёнком, сформировать позитивную коммуникацию.

Знакомство участников мастер-класса с методом кинезиологии в работе с детьми дошкольного возраста. Представить модель кинезиологического тренажера. Повысить мотивацию педагога к овладению нетради.

Варим мыло с нуля горячим способом в духовке

Горячий способ отличается от холодного тем, что вы не выкладываете мыльную массу в форму сразу после стадии следа, а варите ее 4-5 часов. А кастильское мыло лучше варить не меньше 5-6 часов.
До стадии следа процесс такой же, как и при холодном способе — взвесить, нагреть, сделать щелочной раствор, влить в масла и перемешивать.

Если вы раньше никогда не варили мыло и собираетесь делать это впервые — внимательно прочитайте мастер-классы по холодному и горячему способу на водяной бане (переход по ссылкам ниже).

Там указан весь необходимый инструментарий и материалы, а также рассказано о мыльном ОБЖ, без знания которого заниматься мыловарением нельзя. Если вы собираетесь впервые варить мыло с нуля, и еще не обзавелись защитой и нужными приспособлениями, пожалуйста, внимательно изучите мастер-класс по холодному способу, технику безопасности, купите все необходимое и только после этого приступайте. Мыловарение предполагает работу с едким веществом — щелочью, ваше здоровье и безопасность, а также здоровье и безопасность ваших близких зависит от того, насколько вы ответственно подходите к процессу.

Также вы найдете там различные тонкости и маленькие хитрости для удобства мыловаров 🙂

Морская соль для лица и тела: СПА уход круглый год

Помните, что при расчете для горячего способа лучше брать пережир не сразу, а отдельно. Т.е. выставить на калькуляторе нулевой пережир (хотя лучше всего выставить 1% пережира — для подстраховки) и рассчитать его отдельно, от общей массы масел (обычно это 5-10% для косметического мыла, 1-2% — для хозяйственного). Масла для пережира вливают в самом конце, вместе с эфирными маслами, перед тем, как выложить мыло в форму.

Если вы хотите сделать в конце свирлы, многослойное или мраморное мыло, то лучше варить без добавления отваров, чтобы масса оставалась светлой — тогда ее можно будет окрасить в разные цвета. Если делаете мыло без отвара, только на воде, то разделять жидкость, и доливать постепенно не имеет смысла.

Итак, масла взвешены, щелочной раствор готов. Если варите с добавлением отвара, значит, жидкость разделена пополам, и у вас получился сверхнасыщенный щелочной раствор. Реакция с таким раствором идет быстрее.

Морская Соль для Лица. Укрепление Овала Лица и Улучшение Состояния Кожи. Говорит ЭКСПЕРТ.

50-60 градусов — отличная температура для смешивания при ГС. Допустима разница в 1-3 градуса. Больше — мыло может расслоиться и долго находиться в таком состоянии, не входя в нормальный гель. Помочь может перемешивание блендером на бане, но лучше просто смешивать при одинаковой температуре.

Вливаем щелочной раствор, перемешиваем выключенным блендером.

Перемешиваем массу блендером, периодически выключая и продолжая перемешивание.

При ХС на этой стадии можно делать свирлы.

Достаточно хороший след, но лучше еще поперемешивать.

Прекрасный густой след. Мыло готово отправиться в духовку.

Ложку, которой потом будете перемешивать мыльную массу, удобно держать в пластиковом стакане.

Всю посуду после щелочи моем в перчатках!

Накрываем кастрюлю крышкой и отправляем в духовку. На противень лучше положить чистое полотенце. Во-первых, не помешает преграда между дном кастрюли и металлом, во-вторых, если вы не уследите за мылом, оно начнет уползать из кастрюли, то попадет первым делом на полотенце, которое можно спокойно поменять, тогда как на противне оно моментально начнет гореть. У меня обычно лежит наготове 2-3 полотенца, специально выделенных для этой цели. После духовки они больше ни на что не годятся, так как обжариваются.

Стенки посуды запотевают. Первые 5-15 минут надо следить за мылом, не отходя от духовки, потому что при высокой температуре оно быстро войдет в реакцию и начнет подниматься.

Начинается бурная реакция. Мыло не увеличивается в объеме, а просто поднимается, как молоко. И может сбросить крышку. «Мишкина каша» по-мыловаренчески, в общем 🙂

Скраб для тела из морской соли. Лучший подарок своими руками.

Поднимается мыло очень быстро, при этом происходит расслоение или «створаживание» массы, это нормальное явление, все так и должно быть. Сейчас нужно не дать ему убежать.

Вот такая «шапка» образуется меньше, чем за 30 секунд. На самом деле, начинать перемешивать нужно, как только мыло начало подниматься, я просто специально хотел заснять этот момент, чтобы наглядно было видно, что происходит.

Вот такое может произойти, если не уследить за мылом в самом начале, когда начинается бурная реакция, или если температура в духовке будет слишком высокой. При съемках ни одно мыло и мыловар не пострадали 🙂 Ситуация была создана специально, все находилось под контролем. Если мыло у вас решило убежать и выползло из кастрюли — не пугайтесь, ловите его и срочно перемешивайте 🙂

Протыкаем «шапку» ложкой. Ни в коем случае нельзя наклоняться над кастрюлей! Из отверстия от ложки бьет горячий пар, который может сильно обжечь лицо.

Мыло нужно перемешать очень тщательно, чтобы расслоившаяся масса стала однородной. Обычно до однородности мыло перемешивается не дольше 2-3 минут. Можно воспользоваться блендером.

Масса стала однородной, можно ставить обратно в духовку.

У меня нет регулятора температуры, поэтому я держу дверцу полуоткрытой, на ширину примерно трех ладоней (35 см). Температура духовки — 80-90 градусов. Я ставлю внутрь термометр, который используется при запекании пластики. Если духовка нагревается сильнее — приоткрываю дверцу шире.
На ближайшие 2 часа — свободное время, можно заниматься чем угодно, например, сделать еще мыло ХС. Или почитать. Обязательно заглядывайте время от времени в духовку, если мыло вдруг начнет снова подниматься — перемешайте его, как раньше. Частое перемешивание не требуется — чем чаще это делать, тем гуще и плотнее становится масса.

Вот так выглядит мыло в геле через 2 часа варки, без долива воды. Масса достаточно густая, но не очень плотная и прекрасно промешивается ложкой.

Через 2 часа можно доливать первую порцию отвара. Часть щелочи уже прореагировала и вступит в реакцию с органикой в гораздо меньшей степени. Лучше всего, чтобы отвар был горячим.

По мере перемешивания после добавления отвара масса становится более жидкой и пластичной. Во время перемешивания на поверхности может образоваться тонкая корочка или небольшие кусочки подостывшего мыла, это не страшно — вмешайте все внутрь массы. Потом снова накрываем кастрюлю крышкой и возвращаем в духовку. Через час можно добавить еще часть отвара. Я обычно вливаю его за 2-3 приема. Если вы отвар не добавляете, то просто перемешивайте мыло примерно раз в 1,5-2 часа.

Вот так выглядит мыло в геле через 4 часа варки. Добавляем еще порцию отвара.

После добавления второй части отвара масса стала гораздо темнее. Ставим его в духовку еще на час.

Миф о ванночке для укрепления ногтей с морской солью — перед тем как сделать, смотри…

Вот так выглядит наше мыло после 5 часов варки.

Морская соль лучшее, натуральное лекарство

Если необходимо сделать мыльную массу более жидкой и текучей — для свирлов, взбивания и т.п. — этого можно добиться добавлением спирта, настойки или любого алкоголя (коньяка, вина). Вливать алкоголь нужно до пережира и тщательно перемешать. После этого масса становится жидкой и очень пластичной. Однако она вскоре снова начнет густеть, поэтому нужно все делать быстро. Интенсивное перемешивание тоже ускорит загустевание.

Вливаем пережир с уже добавленными в него эфирными маслами (у меня здесь крем). Лучше это делать по частям, чтобы не выплескивать массу при перемешивании. Также добавление пережира по частям позволяет лучше перемешать мыло.

Тщательно промешиваем пережир. Помним, что держать горячую кастрюлю надо рукавицей!

Перемешиваем пережир до конца, всыпаем добавки, если они нужны (глины, скраб, размолотые травы) и тоже тщательно перемешиваем.

Чтобы мыло не застывало слишком быстро, кастрюлю лучше держать на крышке духовки или поставить на водяную баню, чтобы масса не остывала.
В качестве формы можно использовать подручные материалы, например, пакеты от сока и тубы от чипсов — тщательно вымытые, просушенные и протертые спиртом. Для мыла, сваренного холодным способом, такие импровизированные формы лучше не брать — внутри они покрыты алюминиевой фольгой, и если защитная полиэтиленовая пленка на этой фольге окажется прорвана, то щелочь вступит в алюминием в реакцию.

Мыло выложено в формы, теперь накрываем его чистым полотенцем и ставим остывать и застывать на сутки.

На фото не очень хорошо видно, но все же заметно, что верх мыла как бы вдавлен внутрь. Такое происходит, если мыло застывает не при комнатной температуре, а на холоде.

Вот такой брусок получается в форме из пакета.

Из остатков на стенках кастрюли можно устроить художественную лепку по мылу 🙂

Эссе ,,Моя педагогическая философия» к районному конкурсу ,,Воспитатель года »
статья по теме

Раскрытие моих педагогических принципов.

Скачать:

Вложение Размер
esse_titulnik.docx 11.94 КБ
esse.docx 21.08 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Тема: «Моя педагогическая философия»

Воспитатель: Полуэктова Нина Михайловна

скраб из соли для тела — простой и эффективный способ иметь кожу, как после салона

Предварительный просмотр:

«Детство – важный период человеческой жизни,

не подготовка к будущей жизни,

а настоящая, яркая, самобытная,

неповторимая жизнь; и от того, как прошло детство,

кто вел ребенка за руку в детские годы,

НЕМНОГО СОЛИ на подошву НОГ. НЕВЕРОЯТНО ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ

что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,

в решающей степени зависит,

каким человеком станет сегодняшний малыш».

30 лет я прихожу в детский сад. И когда вижу улыбки детей и счастливые лица их родителей, то хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, я делаю этот мир добрее и лучше… Если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если же жить для других, то другие сберегут то, чему ты отдавал силы… В жизни надо иметь служение какому-то делу. Счастья достигнет тот, кто стремится сделать счастливым других и способен хоть на время забыть о своих интересах и о себе.

ЛЕЧЕНИЕ СУСТАВОВ МОРСКОЙ СОЛЬЮ.И ВЫ ЗАБУДЕТЕ О ПРОБЛЕМАХ С СУСТАВАМИ НАВСЕГДА.

Я выбрала профессию такую,

МОРСКАЯ СОЛЬ ТВОРИТ ЧУДЕСА.ПОЧЕМУ ОБ ЭТОМ МАЛО КТО ЗНАЕТ?

Что лучше мне на свете не найти.

И с каждым годом убеждаюсь,

Что я иду по верному пути!

Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то — пока равнодушие. Какие они разные! У каждого свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я очень люблю каждый день общаться с детьми, огромное счастье находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность. Любить. Любить ребенка легко, он умиляет своей беззащитностью, милыми детскими чертами, а вот увидеть в нем личность, помочь развить эту личность может только настоящий воспитатель.

Что сделать для того, чтобы мои мальчики и девочки ярко, а главное счастливо проживали период неповторимого детства в этом неизведанном, сложном для них мире социальной действительности и информационных технологий?

Много вопросов, на которые я хочу найти ответ. Почему я стала воспитателем? Я выбрала профессию педагога, а значит взяла на себя ответственность за тех, кого буду учить и воспитывать, вместе с тем ответственность за себя, свою профессиональную подготовку, своё право быть Педагогом, Учителем, Воспитателем. Задавая себе вопрос: «Кто кого учит?», прихожу к мнению, что с детьми мы равноправны: я так же учусь у них, как из обычного сделать нечто исключительное и интересное. Вместе с ними учусь сотрудничать, уважать мнение каждого, учусь слушать и быть услышанной. Я создаю свои новые высоты профессионального роста для того, чтобы мои дети вместе со мной прошли ступени восхождения к высотам духовного богатства, подлинной человеческой красоты, и потому стремлюсь сама покорить свои собственные высоты, завоевать право на внутреннее самоуважение, право на воспитание их, таких ещё маленьких. Я стараюсь проникнуть во внутренний мир ребёнка, понять его позицию, видеть мир его глазами. Воспитатель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях. Только такое искреннее доверие своего мира детям породит доверие ребят.

В современных условиях объем необходимых для жизни людей знаний резко и быстро возрастает. Поэтому так важно привить детям умение самостоятельно ориентироваться в стремительном потоке научной информации, перерабатывать ее. Это главное условие для самоопределения и самореализации человека в будущем.

Мой педагогический принцип – помочь ребенку раскрыться, стать активным деятелем, способным задавать вопросы и свободно высказывать свое мнение. В это время важно выявлять природные задатки каждого ребенка и на их основе развивать те или иные способности, сохраняя индивидуальность. Интересы, потребности детей побуждают меня находить новые методы, приемы и формы работы, которые способствовали бы наиболее полному раскрытию неповторимого потенциала личности, главными из которых, я считаю, проблемно-поисковый и проектный. С их помощью я стремлюсь научить детей самостоятельно находить ответы на любые поставленные вопросы, строя свою работу в форме диалога и направляя деятельность детей в нужное русло. Порой необходима целая система заданий разного уровня сложности, позволяющая проявить многообразие решений. Ведь это учит детей самостоятельно мыслить, сопоставлять факты, что способствует в дальнейшем проявлению интереса к обучению в школе.

Пытаясь как можно продуктивнее использовать время занятий, я стараюсь сделать их не только познавательными, но и творческими, интегрируя различные формы работы и новые технологии. Чтобы развить у детей инициативу, старательность и сформировать интерес к познанию нового, стараюсь вовлекать каждого в образовательный процесс, создавая условия для успеха, движения вперёд. Скуке и праздности в любом виде деятельности малышей детского сада нет места!

Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом. Поэтому я на протяжении ряда лет, с удовольствием работаю над темой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры». Старинная мудрость напоминает нам: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего». Без знания своих корней, традиций своего народа нельзя воспитать полноценного человека, любящего своих родителей, свой дом, свою страну, с уважением относящегося к другим народам.

Я хочу и могу помочь каждому ребенку найти себя, раскрыть свои способности и талант. Моя главная задача — сделать быстротечный отрезок детства ярким, насыщенным, запоминающимся. От него, сегодняшнего» детства зависит, каким будет завтра наших малышей. Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.

Работая воспитателем 30 лет, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможность быть маленьким ребёнком! Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца. Я думаю, мне удается подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад.

Как приятно слышать слова благодарности от бывших воспитанников и их родителей. Берегите воспитателей детского сада. Только этим увлеченным людям, работающим за небольшую зарплату, можно доверить детей. Случайных людей в этой профессии не бывает. Не приживаются.

Люби, цени свое призвание

И назначением гордись!

Воспитатель – это звание!

Через него проходит чья-то маленькая жизнь!