Мастер-класс Творим горный пейзаж. Пластилиновая живопись

Мастер-класс Творим горный пейзаж. Пластилиновая живопись

Кугель Александр Яковлевич родился в 1946 году. Окончил технический ВУЗ и долгое время работал по специальности «Радиотехника». При этом всегда любил живопись и она была в это время моим постоянным увлечением.

Прошел школу живописи у Заслуженного художника СССР Кортукова Константина Михайловича и его наставника Народного художника СССР Крылова Порфирия Никитовича.

Пластилинография. Видео-урок

Немного предъистории о том как я обчулся живописи: Я был просто любитель живописи-самоучка, рисовал с натуры пейзажи и однажды решил показать свои работы знакомому художнику. Этот художник настоятельно мне порекомендовал принести свои работы в изостудию, которую вел Заслуженный художник РСФСР Кортуков Константин Михайлович. Он посмотрел мои работы и пригласил меня заниматься в его студии. И с этого момента у меня в творчестве началась в прямом смысле слова новая жизнь. Я много рисовал в студии, много работал самостоятельно и чувствовал как крепнут мои «живописные» мышцы.

Последние годы, живопись — это мое основное поле деятельности. Пишу пейзажи, натюрморты, портреты. Провожу мастер-классы по живописи маслом.

Высокие цели ставлю себе в проекте «Живопись маслом с Александром Кугелем». Я очень люблю общаться с людьми, для которых живопись — любимое занятие и буду очень рад, если смогу передать другим частичку своего понимания живописи.

В объеме данной программы я буду в режиме реального времени рассказывать и показывать основные технические приемы в написании пейзажей и натюрмортов. Рассказывать о материалах живописи — красках, кистях, холстах и т.п. Мы будем вместе со зрителями писать картину по заранее объявленной теме в моей презентации.

Будем писать пейзажи по всем временам года по нарастающей сложности. Будем писать цветы и фрукты, так же постепенно усложняя задачу. Будем писать мотивы, которые предложат зрители и участники наших вебинаров. Обязательно будем в объеме вебинаров рассматривать и рецензировать работы всех участников (конечно по желанию), которые будут писать вместе со мной свою картину.

Конспект НОД по изобразительному творчеству «Горный пейзаж»

Татьяна Карнаухова
Конспект НОД по изобразительному творчеству «Горный пейзаж»

• Закрепить знания детей о понятии «горный пейзаж»

• Развивать творческие способности детей, расширить их кругозор.

• Прививать интерес к рисованию,

• Продолжать рисовать в технике «чёрно-белый граттаж»»,

Пластилиновая живопись Пейзаж Гулидова Валерия Юрьевна

• Продолжать учить детей творчески отражать свои представления о природе,

Пейзаж с березой

• Развивать воображение, чувство ритма и композиции.

• Воспитывать уверенность, самостоятельность в художественном поиске и при воплощении замыслов.

Интеграция областей: художественное творчество, музыка, познание.

Материал: 2 ковра большой и маленький; палатка, оформленная под пещеру;

Рисуем пластилином. Пластилиновая живопись. Зима. Логинова Ольга

Скорлупки грецких орехов /по 2 на ребёнка/; стенд для детских работ; дощечки для процарапывания; острые палочки; аудиозапись «В пещере горного короля» Э. Грига.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, почему в группе стало прохладно? Ой, да у нас окно открыто! Я сейчас его закрою. А что же это такое?

Приглашение Уроки живописи рисовать легко x264

Воспитатель: На нём что-то написано, прочитаем?

Дети: (читают) Коврик-самолётик.

Воспитатель: Наверно коврик хочет пригласить нас в путешествие? А можем ли мы отправиться в путешествие на таком маленьком коврике? (ответы)

Конечно же, нет! Надо его как-то увеличить. Как можно это сделать? (ответы)

Нужно сказать волшебные слова и тогда маленький коврик превратится в настоящий ковёр-самолёт!

Маленький коврик к нам прилетел,

Позвать в путешествие нас захотел,

Но маленький он, нам нужен большой,

Чтоб всех ребятишек взять нам с собой!

Глазки дружно закрывайте,

Урок 2. Способы пластилинографии, доступные детям от 4-5 лет

И за мною повторяйте:

«Крибле! Крабле! Крубле! Ой!

Стань ты наш ковёр большой!»

(происходит превращение) Садимся на ковёр и полетим!

Раз, два, три, четыре, пять!

Начал наш ковёр взлетать!

Воспитатель: Давайте крепко зажмурим глаза, возьмёмся за руки и мягко приземлимся на землю. А очутились мы с вами в горах, в царстве хозяйки Медной горы, посмотрите, это пещера. Как вы думаете, кто живёт в пещерах? (ответы)

Воспитатель: А в этой пещере хозяйничают волшебные гномы, но сейчас они на работе, добывают в горах драгоценные камни. Войдём в пещеру и посмотрим. Посмотрите, как много драгоценных камней! А что лежит в этой шкатулке? (скорлупки от грецкого ореха) На этих скорлупках горные гномики любят играть в свободное время. Давайте и мы попробуем сыграть на них (звучит аудиозапись «В пещере горного короля», дети подыгрывают на скорлупках)

Воспитатель: Что – то засиделись мы с вами в пещере, выйдем на солнышко, отдохнём.

Физминутка: По тропинке гномик шёл,

Под кусточком гриб нашёл, /ходьба/

Раз грибок, два грибок,

Вот и полный кузовок. /приседания/

Гномик охает: устал

От того что приседал.

Гномик сладко потянулся /потягивание – руки вверх/

Мастер-класс по живописи маслом №50 — Горный пейзаж. Как рисовать. Урок рисования Игорь Сахаров

А потом назад прогнулся,

А потом вперёд нагнулся/наклоны вперёд-назад/

И до пола дотянулся.

И налево, и на право

Повернулся – вот и славно /повороты туловища/

Гномик выполнил разминку

И уселся на тропинку /сели на ковёр/

Воспитатель: Знаете, ребята, горные гномы любят ещё и рисовать, а как вы думаете, где и на чём можно рисовать в пещере? (ответы)

Конечно же, на камнях и на таких вот досточках рисуют гномы свои любимые горы. А как называется картина, на которой изображены горы, небо, солнце, растения? (горный пейзаж)

Сегодня мы с вами попробуем выполнить горны пейзаж необычным способом: не красками, не карандашами, а вот такими острыми палочками. А кто помнит, как называется приём процарапывания рисунка на специально подготовленной досточке? (граттаж)

Возьмём досточки и палочки, сядем удобно за столы и приготовим ручки к работе.

Пальчиковая гимнастика: Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальцы погулять,

Пластилиновая живопись | Мастерская творчества ЦДТ Прикубанский

Большой пустился в пляс,

Указательный в припляс,

Средний пальчик поклонился,

А четвёртый притаился,

ПЛАСТИЛИНОВАЯ ЖИВОПИСЬ. Мастер-класс для детей

А мизинец молодец —

Цепь сомкнул – удалец.

Как же цепь нам разорвать,

Мастер-класс «Пластилиновая живопись»

Чтоб к работе приступать!

Воспитатель: Вот теперь можно начинать выполнять граттаж.

Воспитатель: Какие замечательные горные пейзажи у вас получились. Возьмём их с собой в группу и устроим выставку горных пейзажей. Садитесь на ковёр-самолёт, полетим назад в детский сад.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал наш ковёр взлетать.

Покружимся над горой,

Давайте возьмёмся за руки, крепко зажмурим глазки и мягко приземлимся. Вот мы снова в родном детском саду.

Разместим наши работы на выставке и полюбуемся ими.

Мастер-класс | Пластилиновая живопись

Диагностика способностей к изобразительному творчеству Диагностика способностей к изобразительному творчеству Для определения художественных способностей у 6—7-летних детей было предложено им.

Конспект НОД по рисованию «Весенний пейзаж» НОД по рисованию Тема: «Весенний пейзаж» Цель деятельности педагога: — совершенствовать умение рисовать природу нетрадиционными техниками.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Зимний пейзаж» в подготовительной группе Конспект НОД «Зимний пейзаж» в подготовительной группе Салиндер Светлана Вадимовна Воспитатель МДОУ «Детский сад «Чебурашка» с. Ныда Надымский.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Коллективная аппликация из осенних листьев в подготовительной речевой группе «Осенний пейзаж» Задачи: Учить создавать коллективную композицию.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Зимний пейзаж» Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетические развитие» (рисование).

Мастер—класс «Пластилиновая живопись»

Конспект НОД по рисованию «Осенний пейзаж» в подготовительной группе Тема: «Осенний пейзаж» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Конспект НОД по рисованию «Зимний пейзаж» в подготовительной группе Непосредственная образовательная деятельность подготовительная группа изо Тема: «Зимний пейзаж» Цели: воспитывать познавательный интерес.

Конспект НОД по изобразительному воспитанию детей «Здравствуй, лето» (младшая группа) Конспект НОД по изобразительному воспитанию детей Здравствуй лето (младшая группа) Елена Антипова Конспект НОД по изобразительному воспитанию.

«Космический пейзаж». Конспект НОД в старшей группе. Пластилиновая живопись Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (пластилиновая живопись) на тему: «Космический пейзаж» Составитель:.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству» Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития интереса к изобразительному творчеству» Цель: расширить знания педагогов.

Мастер-класс Творим горный пейзаж. Пластилиновая живопись

Психолог-консультант по позитивной психологии , арт-терапевт — Логинова Ольга Иосифовна
Телефон: 8(916) 555-98-10 E-mail: psycholog50@mail.ru г. Москва

Статьи по психологии
Логинова О.И.

Пластилиновые картины
Пластилиновые картины для взрослых.
Совместные работы родителей
и детей дошкольного возраста

Видеоурок. Пластилиновая картина на картоне. Тема: «Море».

П ластилин применяется не только в терапевтической работе, но и для творческого развития детей и взрослых. Родители вместе с детьми с помощью пластилина могут создавать красивые творческие работы. Для этого на бумаге или картоне формата А4 или А3 родители предварительно делают эскиз картины, а затем вместе с ребенком, разминая в ладонях пластилин, размазывают пальчиками по эскизу картины. Ребенку дошкольного возраста необходимо обязательно помогать. Т.к. ему еще не хватает физической силы, чтобы размять пластилин. Если ребенок хочет сам разминать пластилин и ему хватает терпения и сил, то, конечно, приветствуйте его инициативу.

Важно работу сделать за один сеанс, чтобы ребенок научился завершать начатое дело. Кроме этого ребенок видит сразу свою картину и у него не пропадает интерес к творческому процессу. Желательно пластилиновую картину на картоне поместить в красивую рамку, т.к. картина сразу преображается и ребенок гордится своей работой, и неважно, что при этом ему помогали родители.

Взрослые могут делать свои пластилиновые картины на любые темы.

Мастер-класс «Пластилиновая живопись» Пейзаж.

Материалы для работы: картон или плотная бумага, ножницы, цветной пластилин, фольга, сетка, пастель, блестящие камушки, природные материалы (кварцевый песок, мох, орехи, семечки) и другие материалы, которые необходимы для творческой работы. Для пластилиновых картин пожалуй лучше взять пластилин, который легко разминается в руках. Он очень мягкий. Цветной пластилин можно смешивать и создавать различные цветовые тона.

Можно порекомендовать немецкий и испанский пластилин: Faber Castell и Jovi. Скульптурный пластилин для таких картин лучше не использовать, т.к. с ним тяжелее работать, и сложно прорисовывать более тонкие детали. Можно накладывать пластилин послойно, чтобы создавался эффект объема и выразительно смотрелись свет и тень.

Пластилиновая картина «Цветы. Роза»
Пластилиновую картину на картоне можно сделать за 30-40 минут.
Такую работу могут сделать как взрослые, так и дети на творческих занятиях.
Для работы потребуется: пластилин, картон или плотная бумага. Формат А3.
Пластилин можно взять любого цвета. Пластилиновую розу можно сделать однотонной или с использованием пластилина различных цветов. Фон картины может быть сделан из пластилина или при нехватке времени роза делается на цветной бумаге.

Рекомендуемые темы для пластилиновых картин: » П ерсонажи любимых сказок», » В ремена года», » Ж ивотные», » М ое желание», » М ой самый счастливый день», » М ой день рождения», » М оя планета», «Природа», «Четыре стихии: воздух, огонь, земля, вода», «Отдых у моря», «Цветы» и другие темы , которые могут быть актуальны.

Особенность пластилиновой картины на цветной бумаге.

Перед вами находится пластилиновая картина «Свеча». Пластилиновая работа была сделана на плотной цветной бумаге (синей). Через четыре месяца цвет пластилина неожиданно изменился, хотя не находился на свету. Цвет словно растворился и ушли яркие цвета. Картина стала практически прозрачная с преобладанием белого цвета. Может это связано с маркой пластилина, может с применением цветной бумаги. Поэтому это следует учитывать, чтобы не получить разочарование от неожиданного «сюрприза».

Работая в психологическом центре, я вместе с детьми и их родителями делали различные творческие работы, которые сразу помещали в рамки, что доставляло удовольствие детям и родителям. Почему еще в психологическом центре важно было выполнить работу за одно занятие? Дело в том, что дети достаточно часто болеют и спустя две-три недели им уже не хочется завершать работу, а хочется приступить к новой работе, а иногда у родителей складывались так жизненные ситуации, что они не могли ходить на занятия. На моих занятиях важно было, чтобы работу выполняли совместно родитель и ребенок, и большое счастье было, когда на занятие приходила вся семья: папа, мама и двое или даже трое детей. Все работы, выполненные детьми и родителями, были размещены на выставке в психологическом центре.

Хотелось бы предостеречь родителей. Не используйте рамки со стеклом, используйте пластик. Дети могут уронить рамку и разбить стекло, которое поранит ребенка.

Из своего опыта могу сказать, не всегда пластилин держится на бумаге, он просто отваливается. Поэтому желательно размазывать пластилин тонким слоем.

Горный пейзаж

Пластилиновые картины работы можно делать вместе с детьми дома. Желательно сочинить сказку по выполненной работе или, если работа сделана по мотивам известных сказок, поговорить с ребенком о сказке, ее героях.

Перед вами представлены работы детей от трех до восьми лет.

Пластилиновая картина «Сказки Пушкина».
Формат картины А3. Небо закрашено пастелью.

Формат картины А3.

Работа выполнена мальчиком четырех лет вместе с мамой.

Формат картины А4.

Работа выполнена мальчиком шести лет вместе с мамой.

Формат картины А4.

Материалы: пластилин, камушки, пастель.

Работа выполнена мальчиком трех лет вместе с бабушкой.

Оказание психологической помощи в Москве в случае страхов, тревожности, нарушении сна, семейных проблем, стрессе

Психолог — Логинова Ольга Иосифовна
тел. 8(916)555-98-10