Мастер-класс Тонируем бумагу в домашних условиях

Тонируем бумагу в домашних условиях

Сегодня поделюсь с вами способом тонирования бумаги, который за непродолжительное время позволяет покрасить большое ее количество. Такая бумага очень эффектно выглядит в блокнотах и кулинарных книгах. Книга совсем новая, а уже будто имеет свою историю.

Я тонирую обычную офисную бумагу плотностью 80 г/м. Начну с кофе, именно с помощью него бумаге можно придать красивый винтажный тон. Пробовала чай, разные травы, результат получается разный — и по цвету, и по запаху. Но именно кофе насыщает бумагу тем неповторимым теплым и вкусным ароматом.

Кофе тоже пробовала разный и заметила разницу. Взяла недорогой — бумага пахла очень слабо и аромат ушел уже через месяц, кофе более высокого качества не только сам вкусный, но и бумагу тонирует по-особому 🙂 Так вот, аромат от страничек, покрашенных именно в нем, держится до сих пор (а прошел уже почти год). И какой это аромат?! Мягкий, тонкий, без примеси запаха от самой бумаги. Очень хороший, приятный цвет бумаги получается при разведении 1 столовой с горкой ложки кофе в 650-700 мл. воды.

Итак, берем две прямоугольные емкости (у меня это два противня). В одну наливаем раствор кофе, в другую кладем то, что будет впитывать лишнюю влагу. Я беру полотенце, сложенное в несколько слоев.

Процесс не очень чистый, поэтому рекомендую перчатки и дежурную тряпочку для пола, хотя если бумага достаточно полежит и лишняя влага впитается, практически ничего капать не будет.

Идеальное приспособление для сушки бумаги — сушилка для белья. Мне в этом плане повезло втройне. У нас их целых три 🙂 И очень длинная застекленная веранда, на которой в солнечные дни бумага сохнет мгновенно.

DIY.Как состарить бумагу и ткань.How to age paper fast and easy.

По одному листу погружаем в раствор листов 20-30, проверяя, чтобы каждый лист полностью намок. Не стоит надолго оставлять листы в растворе, так как после длительного их пребывания в воде, бумага может начать раскисать и на ней образуются катышки.

После того, как все листы полностью намокнут, из раствора их можно аккуратно вытащить целой пачкой. Дать чуть стечь на весу, и положить на впитывающую поверхность. На ней бумага окончательно равномерно прокрасится и стечет лишняя жидкость. Листы, конечно, склеиваются вместе, но их легко отделить друг от друга, взяв за уголок.

Развешиваем листы, перегнув пополам. Посередине и на высушенных листах будет виден перегиб, поэтому складывать нужно стараться точно посередине.

Во время сушки остатки влаги еще могут стекать на края листов. Их нужно удалить.

Если этого не сделать, на высушенный бумаге останутся темные линии или пятна. Хотя здесь зависит от того эффекта, который вы хотите получить в итоге. Кто-то оставит, да еще и добавит. Решать вам.

По мере высыхания, листы будут чуть деформироваться, и высохшую бумагу нужно будет отутюжить.

Важно дать высохнуть бумаге полностью, чтобы она нигде не осталась влажной, иначе при глажении в этих местах она может растянуться и пойти сильной волной.

Мастер класс. Как сделать браш и обжиг в домашних условиях.

Уже отутюженную стопку бумаги нужно положить под пресс на пару дней.

Конечно, количество очень зависит от скорости высыхания бумаги, поэтому теплых вам дней и легкого творчества!

Как сделать акварельную бумагу в домашних условиях: Как сделать бумагу для акварели в домашних условиях – Авторская бумага | Мастер-класс своими руками

Мастер-класс: делаем склейку для акварели своими руками

Друзья! Сегодня я в подробностях расскажу, как сделать альбом-склейку для акварели в обложке. Чем она отличается от обычного альбома? В склейке бумага не изгибается от большого количества воды и краски, так как всегда находится в натянутом положении. Высохшую работу легко срезать по периметру и снова начать рисовать) Конечно, в магазинах для художников всегда можно приобрести готовую склейку, но гораздо приятнее (и дешевле тоже) будет сделать ее самому.

Надеюсь, что мой мастер-класс пригодится не только художникам — сейчас очень популярными стали блокноты с акварельными иллюстрациями, акварельные фоны и т.д.

А теперь сам процесс)

1. Я взяла для склейки бумагу Fabriana (Италия). Ее нужно нарезать на листы, формат может быть любым, количество листов тоже. Я нарезала под формат 20х25 см, мне он показался удобным, плюс из большого листа получалось кратное количество листочков. Бумагу складываем в блок, сверху и снизу добавляем по кусочку переплетного картона и зажимаем с двух сторон.

2. Затем проклеиваем ту сторону блока, которая у нас находится между картонками. Наносим тонкий слой клея (я использую Korfix), даем ему высохнуть. Можно использовать фен для эмбоссинга — тогда клей высохнет быстрее. Повторяем то же самое по 3 раза с каждой из сторон, чтобы листочки в блоке хорошенько проклеились) На последней из сторон оставляем непроклееным небольшой зазор в 1-2 см, чтобы потом можно было аккуратно подцепить листочек и срезать его.

3. В принципе, склейка готова, ее можно уже использовать как есть. Но я решила добавить ей обложку) Сама обложка будет многоразовая, т. е. когда склейка закончится, можно будет просто сделать новую и приклеить к обложке.

Я вырезала 2 кусочка переплетного картона, который по размеру должен быть больше склейки на 3-5 мм с каждой стороны. Нижняя обложка у меня будет обтянута бумагой, а верхняя — тканью.

4. Готовим нижнюю обложку — вырезаем кусочек бумаги для скрапбукинга с запасом минимум в 1 см с каждой стороны. Приклеиваем бумагу к картону при помощи клея UHU Twist&Glue (можно использовать Момент Кристалл), разглаживаем косточкой для биговки. Переворачиваем на обратную сторону, срезаем уголочки, оставляя по 2 мм с каждой стороны, и той же косточкой намечаем линии бига по краю переплетного картона.

5. При помощи клея Korfix приклеиваем сначала две противоположных стороны бумаги, потом косточкой подгибаем уголочки (см. фото) и приклеиваем остальные стороны.

6. Задняя обложка готова, теперь займемся передней обложкой и корешком. Обклеиваем обложку флисом, из тонкого картона делаем заготовку корешка: берем кусочек картона шириной 10 см и наносим 2 линии бига. Чтобы узнать расстояние между биговками, нужно измерить высоту самой склейки и прибавить 1-2 мм. С одной стороны корешок приклеиваем к переплетному картону со слоем флиса.

Урок 1. Натяжка планшета, тонировка, материалы для рисунка

7. Теперь обтягиваем переднюю обложку вместе с корешком тканью. Используя клей Korfix, приклеиваем ткань с 3-х сторон (сторону с корешком оставляем как есть).

8. Вырезаем полоску ткани, равную по высоте обложке, загибаем сверху и снизу по 5 мм, проглаживаем. Теперь ее можно приклеить на корешок изнутри, чтобы он тоже был красивым) На переднюю обложку приклеим форзац из скрап-бумаги (он дожен быть меньше самой обложки на 3 мм с каждой стороны).

9. Теперь соединяем две обложки при помощи клея UHU. Для надежности я решила еще место соединения скрепить 3-мя брадс, получилось вполне себе мило и надежно) Еще я установила люверсы и вставила резиночку, чтобы она закрывала альбом, например, в сумке.

10. Теперь осталось только приклеить к обложке саму склейку, тут нам поможет клей UHU и хороший пресс) И — можно рисовааать!

Тонируем бумагу с помощью акварельных красок и кофе

  • краски акварельные;
  • клей;
  • бумага с распечаткой картинки;
  • кисть;
  • кусочек ваты или ткань;
  • кофе;
  • вода.

Бумага с текстом, тонированная.

Тонируем бумагу. Кофе

Распечатайте текст или картинку на принтере.Сделайте раствор растворимого кофе+ вода + клей ( 1-2- несколько капель клея). Этим раствором затонируйте бумагу

Пока бумага сырая пройдитесь мокательными движениями по ней, чтобы убрать лишнюю жидкость и разводы от кисточки.

В хаотичном порядке накапайте воды или раствора на бумагу.

На места капель посыпьте растворимый кофе и в других местах. Там, где капли кофе растворится лужицами, а в более сухих местах останутся точечки.

Пройдитесь ваткой или тканью, делая разводы или затертости или промокая бумагу, лишнее кофе стряхните. От прилипшего и нерастворимого кофе могут остаться бугорки небольшие, или разотрите их или оставьте до полного высыхания, тогда они более сравняются с поверхностью бумаги. У нас получились многочисленные разводы капли цвет и тд. Для большей живописности возьмем еще акварельные, самые простые краски и накапаем их на бумагу. У меня черный, красный и синий цвет. Накапайте их в хаотичном порядке и растушуйте по поверхности до нужной яркости.

Вот, в результате получилась такая старая бумажка с текстом, остановиться можно на любом этапе в зависимости от того, что вы хотите получить.

Распечатка на лазерном принтере.

Удачи! Надеюсь, было интересно.

акварельная бумага: советы профи — kuzzy_lien — LiveJournal

Так что давайте по порядку.
Во-первых, в каком виде бумагу можно приобрести?

  1. в листах (sheets)
  2. в альбомах и скетчбуках (листы скреплены с одной стороны), (albums and sketchbooks)
  3. в склейках (листы склеены с 4-х сторон), (watercolor blocks)
  4. в рулонах (roll)
  5. в виде открыток (это вещь!)

При этом один и тот же вид бумаги может продаваться в различных формах. К примеру,акварельная бумага Montval бывает листовой, рулонной, и в альбомчиках-склейках.

Понятное дело, что если вы планируете выезд на пленэр, то вам лучше подойдет склейка или альбом. Таскать с собой листы и планшет, крепить их скотчем и нервничать, что лист постоянно отстает от поверхности — не за этим мы ходим на пленэр!:) Оставьте листы и рулоны для домашних спокойных сеансов.

Чтобы прикрепить лист к планшету, используйте малярный скотч. Прошли те времена, когда художники покупали кнопки. Пользуясь случаем, я выражаю особую благодарность изобретателю скотча!:) Это чрезвычайно удобно!

После того, как работа готова скотч снимается и у работы получается аккуратная белая рамочка. Единственный нюанс — подберите не слишком клейкий скотч. Проверьте его на кусочке бумаге — не снимает ли он верхний слой при отрывании?

Скажу честно, для меня особенное удовольствие — это рисовать на бумаге, натянутой на планшет. В этом случае не особенно важно какой она плотности — я рисую на бумагеArches плотностью 185 г.

А делается это так:

  • Сначала нужно намочить лист с двух сторон. Можно его прямо искупать в ванной.
  • Потом берем планшет и с четырех сторон наносим клей ПВА
  • Осторожно выкладываем лист на планшет так, чтобы со всех сторон оставался небольшой запас.
  • Прижимаем края листа к планшету, придерживаем, чтобы клей схватил лист.
  • Самое важное — это углы. Они должны быть гладкими, и ни в коем случае у них не должно быть складок. Если будут хорошо натянуты углы — все остальное подтянется и выправится.

  • Не тяните бумагу слишком сильно; не пугайтесь, если она будет немного волнистой. Когда лист высохнет — он сам примет нужную форму.
  • Для надежности я прохожусь по периметру мебельным степлером.
  • Когда лист натянут на планшет он имеет такой совершенный вид! Никаких лишних дополнений: скотча, постоянно вываливающихся кнопок… Можно работать в любых техниках, хоть по-сырому, хоть по-сухому. Когда вы закончите работу и срежете лист ножом с планшета — он будет идеально ровным и аккуратным.
    Тут слева: натянутый лист на планшет и справа момент срезания готовой работы:

    Виды бумаги для графики. Самостоятельное тонирование бумаги.

    В профессиональных магазинах, впрочем, можно купить уже готовую доску с акварельным листом. Это, конечно, не деревянный планшет.

    Называется watercolor panels (boards). По сути напоминает холст на картонках. Удобно:)

    Очень важно, чтобы воздействие воды не портило поверхность и цвет красок не тускнел. Именно поэтому качество акварельной бумаги очень важно. Самая лучшая акварельная бумага содержит хлопок. Такая бумага имеет свойства ткани: она хорошо впитывает влагу и не деформируется при высыхании.

    плотность акварельной бумаги бывает различной: от 150 до 850 г/м. Очень плотная бумага похожа скорее на картон. Ее не ведет от воды и ее можно использовать с двух сторон. 150 г — это самая тонкая бумага, какую мне доводилось пробовать. Она совсем не годится для жидких техник, а разве что для легких акварельных набросков.

    Пожалуй, самый оптимальный вариант плотности — это 300 г/м. Она достаточно плотная, но не слишком дорогая. Часто годится для рисования с двух сторон, если вдруг рисунок не удастся.

    Кое-что про фактуры и этап прессования бумаги.

    Несмотря на большое разнообразие сортов бумаги, существуют основные фактуры у самых разных производителей. Чтобы понимать, какая поверхность бумаги скрывается за красивыми названиями, вот вам шпаргалка:

    Гладкая бумага — всегда hot press (горячего прессования). Иногда производитель пишет на упаковке красивое слово: Satin, что как бы намекает на приятную гладкую фактуру. Такую бумагу шлифуют, и она отлично подходит для шикарных заливок и смелых потеков. Также на ней удобно рисовать пером, да и вообще любыми водными красками: гуашь, акрил, тушь. Вот пример работы на гладкой бумаге:

    Слегка шероховатая бумага обычно обозначается словами grain fin, она бывает холодного прессования (cold press) Сам рисунок фактуры может быть разным, и это, скорее, дело вкуса. Мне, к примеру не очень нравятся полосатые фактуры, или фактуры под холст, скорлупу. Мне нравится неоднородная фактура, как у бумаги Arches:

    Для любителей побрутальнее — бумага с фактурой rough. Она очень шероховатая и к ней, несомненно, нужно приспособиться. Она требует больше краски и воды. Но взамен дает дополнительную игру света и объем. Смотрится очень хорошо:

    Бывает также фактура Торшон (Torchon), еще ее называют «облачной». Бумага хорошая, но, на любителя. Мне лично нравится бОльшая зернистость. ЧастоТоршоном называют и просто грубую фактуру rough. Поэтому, лучше уточнять, что имеется в виду. Вот для сравнения:

    Как сделать мраморную бумагу для скрапбукинга своими руками

    Попробуйте, например, сделать сухие штрихи на вашей бумаге. На гладкой(№7) их будет сделать довольно сложно (нужно будет хорошо снять красочный слой), а вот на фактуре rough (№5) наоборот, возможно, потребуется больше краски.

    Для виртуозного владения акварелью очень важно чувствовать свои материалы, а поэтому, если берете новую для себя бумагу — дайте себе немного времени привыкнуть и заодно постарайтесь забыть, сколько стоил лист бумаги — так процесс пойдет легче:)

    Как сделать скетчбук в домашних условиях из акварельной бумаги

    Здравствуйте, уважаемые читатели сайта «Artsvetbook«! Сегодня я публикую первую статью в наступившей осени! Сентября уже прошло три недели, чем я занималась — я увлеклась рисованием — посмотреть фотоотчетики на эту тему можно в моём аккаунте инстаграма artsvetbook.

    Холодный дождливый сентябрь в нашей местности очень располагает к занятиям всеразличными хобби, и мне даже приходят мысли о вязании. Но пока голова занята акварельными замыслами. И сегодня я расскажу, как на днях я сшила сама скетчбук.

    Преимущества самодельного скетчбука из акварельной бумаги

    Какие преимущества я вижу в самодельном скетчбуке или артбуке?

    • — точно известное и интересуемое качество бумаги — то есть возможность подобрать по своему усмотрению различные виды акварельной бумаги
    • — объем (количество листов) так же выбираем по своему вкусу
    • — обложку можно сделать абсолютно любой, на которую только хватит фантазии и умения
    • — даже формат можно сделать собственного предпочтения
    • — закладку-ляссе очень просто добавить в ваш скетчбук, и даже не одну
    • — в самодельном альбоме хочется скорее начать рисовать, ведь вы уже вложили в него частицу своей души!
    • — да, и цена, кстати, тоже будет отличаться в лучшую сторону.

    Как затонировать бумагу кофе, эффект состаренной бумаги

    Вот так коротко я обрисовала основные причины своей мечты сделать самостоятельно скетчбук.

    Мастер-класс по созданию скетчбука\творческого блокнота формата А5

    Шаг 1. Подбираем акварельную бумагу размера А4 для скетчбука

    Я выбрала совершенно различную бумагу, разных производителей и разной плотности, даже добавила немного листов с покрытием «скорлупа».

    Берём 20 листов А4 чтобы и складываем их пополам, у нас получается желаемый формат А5 в количестве 40 будущих листов.

    Шаг 2.Сшиваем листы

    Необходимо сшить двойные листы по 4 штуки, в трех местах.

    После прошивки всех «партий, складываем стопочкой наши сшитые листы и скрепляем зажимами.

    Шаг 3.Готовим корешок для переплета

    Данную боковину, что на фото ниже, промазываем клеем. Можно использовать ПВА или момент ПВА столярный.

    Берем бинт (я сложила его пополам) и накладываем на прошитую боковинку. Сверху так же приправляем клеем.

    Как раз к этому бинтом проклеенному торцу и приклеивается ляссе — тонкая атласная ленточка.

    Шаг 4.Как сделать обложку для скетчбука?

    Приступаем к заготовке обложки. Я использовала клей Момент столяр ПВА.

    Вырезаем две заготовки картона для будущей обложки на 0,5 см больше, чем ваш бумажный блок — по высоте на 0,5см больше и по ширине так же больше на 0,5 см.

    Центральную узкую полосочку отмеряем шириной строго по ширине проклеенного бинтом торца бумажного блока.

    мастеркласс, как сделать старинную бумагу в домашних условиях

    Приклеиваем эти три части к какой-нибудь плотной бумаге, мне попалась афиша под руку.

    Основа готова! Теперь выбираем саму обложку. Я использовала оберточную бумагу, она довольна тонкая и в следующей раз я выберу более плотную бумагу для этой цели.

    Вырезаем понравившуюся красивую бумагу с запасом для приклеивания к картонной заготовке обложки. Хорошо смазываем клеем поверхность картона. И приклеиваем.

    Шаг 5. Приклеиваем форзацы

    Их решила я сделать из крафт-бумаги, она мне видится очень подходящей к моей обложке. Лист для форзаца необходимо вырезать точно такого же размера, как разворот вашего скетчбука — то есть в данном случае, я вырезала из крафт-бумаги размер А4.

    Тонируем бумагу с помощью кофе. Скрапбукинг

    Правой стороной приклеиваем лист-форзац к бумажному блоку, а левой — к обложке.

    Мой скетчбук готов!

    Расскажите в комментариях, создавали ли вы сами скетчбук путем сшивания?

    «Тонируем бумагу кофе «.

    Из чего или какого цвета Вы хотели бы сделать или уже делали обложку для своего скетчбука?

    ★Состаривание бумаги★Мастер класс Анна Ярута★ Скрапбукинг★

    Как натягивать акварельную бумагу пошагово

    Натягивание канвы является обычным делом перед процессом создания масляных или акриловых работ. Большинство акварелистов также, перед тем, как начать рисовать, натягивают бумагу. С помощью такого процесса волокна бумаги расширяются, что позволяет избежать коробления и скручивания. Гораздо приятнее рисовать на ровной поверхности и иметь возможность использовать столько воды, сколько захочется. Так же, на натянутой бумаге легче использовать метод плоской размывки.

    Бумага для акварельных красок различается по плотности: 90lb,140lb и 300lb. Каждая из цифр соответствует плотности 500 листов бумаги. Чем выше плотность бумаги, тем толще сама бумага. Бумага плотностью 300 lb выглядит почти как картон, и благодаря своей плотности не требует натягивания перед рисованием, но такая бумага будет стоить дороже и сохнуть она будет дольше. Бумага плотностью 90lb и 140lb потребует натягивания.

    Тонируем бумагу

    Как натягивать бумагу для акварельных красок:

    Шаг 1

    Самый легкий путь натянуть бумагу – погрузить ее в чистую ванну с водой. Сначала, нужно опустить бумагу в холодную воду на 5-10 минут.

    Шаг 2

    После того, как бумага полежала в воде нужное время, нужно вынуть ее из воды.

    Нужно, чтобы бумага слегка размякла, а не превратилась в совсем мокрую.

    Чтобы определить, достаточно ли времени бумага находится в воде, нужно аккуратно приподнять уголок бумаги, и, если он падает, это указывает на то, что бумага слишком долго пролежала в воде, если же уголок вернулся в первоначальное положение, то бумага пролежала в воде недостаточное количество времени, и если, уголок неподвижен, то бумага находилась в воде нужное количество времени.

    Примечание: Если, все-таки, вы переборщили со временем, ситуацию можно исправить, если натянуть бумагу и дать ей просохнуть, но в этом случае есть риск того, что можно потерять в размере бумаги, и в процессе рисования краска будет впитываться в бумагу очень быстро. По той же причине не советуют использовать горячую воду, так как она, так же, способствует разжижению бумагу.

    Шаг 3

    После того, как бумага увлажнилась, нужно взять ее за оба угла, вынуть из воды и положить на растягивающую опору. Наиболее распространенными растягивающими опорами являются растягивающие доски (см. выше), доски, которые чуть толще пенокартона, и фибровый картон средней плотности (ДСП). Опора должна быть бескислотной и предельно ровной для бумаги, пока она сохнет и сжимается.

    Шаг 4

    Бумагу следует закрепить на доске. Так же, следует удалить излишки воды, разглаживая бумагу рукой.

    Шаг 5

    Некоторые доски имеют крепления для бумаги. На некоторых досках необходимо бумагу самостоятельно скреплять скобами или фиксировать клейкими лентами, чтобы она была в неподвижном состоянии.

    Лично у меня никогда не получалось фиксировать бумагу клейкими лентами, поэтому, я предпочитаю использовать степлер. Крепить бумагу степлером к доске начинайте, разглаживая ее от центра к углам, располагая скобы друг от друга не несколько дюймов.

    Примечание: есть вероятность того, что из-за скоб сократится пространство по бокам бумаги, поэтому учитывайте это перед тем, как приступить к рисованию.

    Шаг 6

    Оставьте бумагу высыхать в горизонтальном положении для одновременного распределения влаги по ней. Спустя несколько часов бумага туго натянется и будет готова для рисования.

    Как натягивать акварельную бумагу | Deviche Designs

    Упражнение перевода с иностранного языка на иностранный язык выполнилось Анной Ван Беллинген.За информации о сотрудничестве в области перевода с русского/английского на французский обращайтесь : Anna Van Bellinghen

    Введение

    Прежде чем рисовать акварелью, надо чаще всего готовить бумагу с помощью натягивания. Натягивание бумаги препятсвует короблению поверхности и закручиванию бумаги по спирали.

    Волокна бумаги впивают воду при рисовании. Когда их смачивать, они сначала разбухают, потом сжимаютя, когда высыхают. Именно этот процесс обычно приведет к короблению поверхности и закручиванию бумаги по спирали.

    Трудно рисовать на бумажке, которая потеряла свою форму. Вода накапливается в определенных частях бумаги, становится тогда трудно ровно наносить краску. Тем более, закручивание и коробление вредят качеству рисования.

    Наоборот, натянутая бумага не будет коробиться, ее поверхность остается гладкой при нанесении краски. В этих условиях будет рисование намного приятнее, и результат намного красивее.

    Натягивание бумаги – процесс быстрый и простой, если привыкаться к нему. Бумагу сначала мочат, для того, чтобы волокна бумаги расширялись, потом приклеивают к доске пока она еще мокрая. Высыхая, бумага сжимается но остается гладкой, так как приклеена к доске. Когда придется рисовать на нее, вы сможете пользоваться столько воды как понадобится, не переживая о возможных ущербах.

    Внизу находятся инструкции о том, как натягивать акварельную бумагу.

    Когда натягивать бумагу

    Решение о том, натягивать вашу бумагу или нет, зависит от трех факторов – размер и плотность бумаги, и объем воды, который вы хотите использовать во время рисовании.

    Нет точных формул для того, чтобы определить, нужно ли натягивать бумагу. Чем тоньше бумага, тем легче ей коробиться. Так же, чем больше воды вы пользуетесь, тем больше существуют рисков коробления. Впрочем, если ваша бумага достаточно небольшая – размера открытки например – и вы не намереваетесь пользоваться тяжелыми насыщенными красками, то вы наверно можете сразу начинать рисовать без отрицательных последствий.

    Состав бумаги: шлихты и вес

    Акварельная бумага состоит из волокон, соединённых между собой, над которыми производили шлихтование (проклеивание). Шлихтование относится к различным химическим веществам, добавленным к бумаге во время производства, что меняет ее способность к впитыванию воды. Различные бренды пользуются различными видами шлихтования. Это одна из отличительных характеристик разных видов бумаги.

    Акварельная бумага может быть разной плотности, что выражается в г/м². Три основные плотности составляют 185 г/м ² , 300 г/м ² , et 640 г/м ². Чем выше этот циффр, тем плотнее бумага. Следовательно, 640-граммовая бумага плотнее 300-граммовой бумаги.

    Инструменты

    • Акварельная бумага
    • Гуммированная лента
    • Деревянная доска
    • Большой пластиковый контейнер
    • Ножницы
    • Миска
    • Губка

    Артбук. Часть 2. Дизайнерская бумага своими руками. 4 способа тонировки. 4 ways to tint paper

    Акварельная бумага: Я сейчас буду пользоваться Arches Hot Press 140lb (140 г/м ²) в качестве примера.

    Гуммированная лента: важно, чтобы вы пользовались лентой, активирующейся при контакте с водой. Обычная лента не приклеится к мокрой бумаге. Я буду пользоваться 3″ (7,5 см) Kraft Paper Tape бренда Blick. На самом деле больше 4-5 см ширины не надо, но я пользуюсь таким количестом ленты, что мне это намного дешевле покупать более широкие рулоны и потом их резать на половину.

    Будьте осторожны – ваша лента всегда должна находится в сухом месте. Обратите внимание на то, чтобы ни капли воды не мочило ее случайно. Вода активирует ленту, и тогда становится невозможно ее отклеивать с самой себя.

    Деревянная доска: доска должна быть по меньшей мере 0,5см толщины. Акварельная бумага удивительно сильная, когда сжимаются ее волокна. Вам нужна сильная и толстая доска, которая сможет перенести давление, когда бумага высохнет. Я обычно шлифую края доски, чтобы заноз не было.

    Тонировка. ТОП 10 Ошибок при Тонировке Своими Руками

    Другие виды доски: много людей натягивает бумагу на пенопластовой панели (пенокартоне). Я сначала попробовала так делать, но результат был не очень хороший – высыхая, бумага согнула доску. Я думаю, что это наверно поличилось из-за того, что я пользовалась 140- граммовой бумагой длинного но узкого размера.Если бы бумага была более широкой, или более похожа на квадрат, этого может быть и совсем не было.

    Большой пластиковый контейнер: мы будем его использовать, чтобы вымочить бумагу. Он должен быть больше вашей бумаги, но не объязательно очень высокий. Большая сковорода также отлично подходит. Мне удобнее в отдельном контенере, но можно также вымочить бумагу в чистой раковине или ванной.

    МАСТЕР-КЛАСС | Как я крашу бумагу | СКРАПБУКИНГ

    Пленка для ламинирования OFFICE KIT А6 — отзыв

    Ламинирование бумаги в домашних условиях? Легко! Мастер-класс и много фото

    Решила сделать дочке немного пособий для занятий и встал вопрос, как продлить жизнь этим карточкам, чтобы не помять, не погнуть и не порвать? Обклеивать скотчем — не очень привлекательная идея. И тогда я решила все это дело заламинировать. Оказалось, что это вовсе не проблема. Все, что нам понадобится — это пленка и утюг!

    Как состарить бумагу? Тонирование листов | Masherisha

    Для начала приобрела пленку для ламинирования. Ее можно найти в магазинах типа все для офиса или с офисной техникой и канцелярией. И здесь меня ошеломила цена! Пачка пленки размером А4 стоила 560 рублей! Для меня это дорого. Похлопала глазами и взяла пачку с размером А6 — по цене 170 руб. Это уже более приемлемо.

    Описание

    Такая пленка бывает не только разных размеров, но и разной плотности: от 60 до 250 микрон. Я взяла 80мкм. Соответственно, чем больше плотности, тем дороже сама пленка. Пленка двойная, с одной стороны склеена. Сначала она матовая, но после нагрева становится прозрачной и глянцевой.

    Ламинируем

    Теперь приступаю к самому интересному. Ламинировать будем при помощи утюга. Нагреваем наш агрегат на средней температуре. Я ставлю на двоечку.

    Пока утюг набирает нужную температуру, я раскрываю пленку и кладу в центр карточку. Для лучшей плотности я приклеила картинку к картону.

    Теперь аккуратно проводим утюгом по пленке. Не бойтесь, утюг не прилипает к пленке, все отлично утюжится. Начинаем с того места, где пленка склеена и постепенно проводим до другого конца. Я слегка прижимаю утюг, чтобы лучше приклеить. Держать долго не надо. Достаточно нескольких секунд. Бумага слегка скручивается, но это не страшно. Я переворачиваю карточку и провожу утюгом еще раз. Теперь все становится ровно. Никаких пузырей не должно быть. Если появились — утюгом нужно их выгнать. Но в общем-то они почти не появляются.

    Теперь заключительный этап — склеиваю края. Бывает, что края расходятся, особенно, если ламинируется картон. Поэтому я дополнительно прохожусь ребром утюга по выступающему краю пленки.

    Карточки готовы! Красивые, твердые, гладкие и блестящие. Ничем не хуже тех, что ламинируют на специальном оборудовании.

    Как состарить бумагу правильно|Делаем КНИГУ МАГИИ часть1 | DIY♥Leah Nadel

    Еще решила поэкспериментировать и заламинировать просто бумагу без картона. Вырезала из ненужной макулатуры картинку и проклеила. Тоже получается не плохо. Довольно плотная карточка вышла. Конечно, если сравнивать, например, с пенсионным свидетельством, то моя карточка в два раза мягче. Примерно плотность как страничка в паспорте (страница с фото). Но если вам нужна плотность больше, то можно либо купить пленку большей плотности, либо попробовать заламинировать двумя слоями пленки.

    Минусы

    Высокая цена. Если нужно пару или десяток листов, то таких маленьких пачек не встречала. Только по сто штук. Я взяла небольшой размер листов — А6. Меня пока такой размер устраивает. Но уже большие форматы заламинировать не смогу. А покупать А4 дорого. Хотя их можно резать на любой нужный размер.

    возможно вас заинтересует:

    Как украсить одежду стразами — здесь

    удивительные шарики, которые растут! — смотреть тут