Мастер-класс Тиснение и покраска кошелька с Чумным Доктором

Тиснение на коже изображения Чумного Доктора

Шьем кожаный кошелек с лисичкой

Меня зовут Карина. Покажу вам, как сделала кошелек для себя любимой 🙂
На самом тиснении не буду заострять внимание, расскажу поэтапно про сам процесс изготовления кошелька.
Итак. Нам понадодобяться:

  • кожа растительного дубления;
  • подкладочная кожа;
  • нитки вощеные плоские;
  • штампы для тиснения;
  • нож строительный;
  • линейка, угольник;
  • пробойники для кожи, шаг 4 мм;
  • акриловые краски + спиртовые краски + финиш для покрытия готового рисунка + блестки+ воск;
  • канавкорез;
  • циркуль;
  • молния длиной 22 см;
  • двухсторонный скотч;
  • кнопка магнитная;
  • поворотный нож;
  • гелевая ручка;
  • черная краска для торцов + наждачка + борд (гладилка).

1. Для начала в Автокаде сделала выкройку, обычно делаю шаблон и им пользуюсь, но тут задумала новенькое, поэтому пришлось адаптировать старый шаблон.

2. Вся внутренность будет из черной свинки. Перевожу выкройку на кожу.
Всегда использую серебряную гелевую ручку, так как она легко стирается и ее потом не видно. Вырезаю обычным строительным резаком. С краев оставляю немного припуска, потом после сборки отрежу ровно.

3. Циркулем (2,5 мм от края) делаю разметку под шов на всех деталях. Мне так проще потом совместить детали и ровно отрезать. Для этого я и оставляю припуски по краям.

Кошелек с тиснением льва, ручной работы, из натуральной кожи. Оригинальный подарок.

4. Приклеиваю с обратной стороны молнию (момент кристалл) в отдел под мелочь, пробиваю пробойниками отверстия под нитку и пришиваю. Нитка черная плоска вощеная 0,8 мм. Под пробойники использую деревянную толстую доску, найденную в гараже у деда и пролежавшая там лет 10 🙂 Хорошая такая, очень прочная, примерно раз в два месяца муж ее полирует с двух сторон и отдает обратно 🙂 При работе с пробойниками нужно ставить их строго перпендикулярно столу, чтобы отверстия не скосились.

5. Собираю детали, пришиваю заднюю часть кармашка под кредитки. Чтобы детали не съехали, я использую тонкий двухсторонний скотч, можно и клей, мне удобнее скотч.

6. Остались у меня с косячного кошелка детали, решила их тоже в дело внедрить 🙂

После прошивки шва посередине и закрепления краев, ровно срезаю все лишнее.

7. Пробиваю отверстия под боковой шов кармана для мелочи. Немного не рассчитала. Надо было сделать расстояние в 1 см, сделала 1,2. По хорошему переделать, смотрелось бы лучше, но было откровенно лень 🙂 Прошиваю низ отдела под мелочь и насквозь боковину с одной и другой стороны. Это все тренировочка. Дальше начинается самое интересное.

8. В одном японском журнале AKAYI увидела фрагмент кошелька с милой лисичкой. Позаимствовала идею и дорисовала эскиз.

9. На смоченную кожу (растишка 2,5 мм) перевела рисунок толстой шариковой ручкой, прорезала поворотным ножом и понеслась. Штампы самые простые с али. В основном работаю после 9 вечера, поэтому под резиновый коврик ставлю гранитную плиту, так звук намного тише и соседи иногда даже спят спокойно 🙂

В основном работаю тремя штампиками. Два бевеллера (узкий и широкий) и фоновый.

Дубовые листики и будущий зеленый мох продавливаю грушей, рельеф дерева с помощью кардины и ложечки с маникюрного набора. Для желудя пригодился штампик в виде подковы. В общем все зависит от фантазии!! Бывает, кожа после тиснения и высыхания чуток приподнимается, поэтому после сушки, там, где нужно, прохожусь штампами повторно.

10. Покраска.
На фон и основной рисунок пойдут спиртовые краски Fiebing`s и черная водная, так как спиртовая закончилась.
Для лисички, деталей и тени будет использован акрил, самый обыкновенный, купленный в канцтоварах.
Краски смешиваю с помощью пипетки и отдельной маленькой емкости для бусин. Лес-бургундия, листики, веточки и поляна соответственно желтый, зеленый и светло коричневый, разбавленные спиртом . Между деревьями, тени — нанесла антик кисточкой и оставила.

Лисичку делаю ярко красной с белым акрилом. Детали прорисовываю различным акрилом, добавляю белого. Сам кошелек покрываю разбавленным оранжевым. После высыхания на самый край с помощью губки наношу более темный цвет, чтобы получился такой красивый переход. После покраски кожа становится более жесткой, поэтому наношу костное масло. Легонько, совсем чуть-чуть ,так как оно темнит краску. После масла я даю изделию «отдохнуть» около 12 часов, чтобы масло впиталось и распределилось по коже. После полного высыхания решила, что чего-то не хватает и добавила блесток на поляну и мох. Вообще первый раз так делаю, незнаю сколько продержится 🙂 Потом расскажу. Блестки наносила прямиком на финиш. После высыхания лишнее убрала мягкой сухой кисточкой и сбрызнула спреем с финишем. И этого мне показалось мало и я на дерево добавила перламутровый фиолетовый воск для скрапбукинга. Саму лисичку и листочки покрыла перламутровой краской. В общем, намешала я всего 🙂 Экспериментировать, так по полной!

Получилась вот такая красота. Все покрыла финишем матовым, лисичку и листики финишем Ангелус.

11. После того, как финиш высох, делаем канавки под шов по всему периметру. Ставим нижнюю магнитную кнопку и готовим свинку на подклад. Сначала хотела без подклада, но мне не понравилось, как прокласилась обратная сторона растишки.

Как покрасить тиснение в стиле шеридан

12. На черной коже обвожу лицевую сторону, вырезаю, равномерно наношу «Момент Кристалл» на обе стороны, но не до конца на верхнем клапане. Там будет кнопка. Разравниваю клей с помощью старой кредитки, чтобы не было пузырей. Жду 5 минут и начинаю внатяг приклеивать свинку к растишке. Прям в конкретный натяг, потихоньку разглаживая, выпуская воздух и прокатывая киянкой.

Секрет. Чтобы определить место под верхнюю кнопку, я нижнюю закрасила серебряной гелевой ручкой, собрала кошелек, как он в итоге будет, и закрыла клапан. В нужном месте отпечатался след.
13. Вставила кнопку и проклеила до конца обе половины, опять внатяг.

14. Пробила отверстия под шов на внешней части. Начинаю собирать кошелек из деталей. Сначала наметала боковую часть отдела под мелочь к деталям под кредитки. Мне так легче потом прошить.

15. С помощью канцелярских зажимов собираю кошелек. Сначала соединяю крайнюю часть лицевой стороны с боковиной и уже от этого собираю дальше. Выравниваем, если нужно, чтобы боковины были на одном уровне и кошелек не перекосило.

15. И прошиваю по кругу. Пару раз распускала и переделывала, так как не нравилось, как боковина легла. Причем прошиваю стежок и сразу за ним убираю наметку. У портных есть примета, что если хоть ниточка от наметки останется, то вещь не будет долго носиться, поэтому тщательно и аккуратно убираю все лишнее.

Тиснение на коже изображения Чумного доктора для обложки на паспорт.

16. Самое сложное позади. Теперь торцы. Где необходимо, аккуратно подклеила свинку к растишке. Срезала фаску с торцов растишки. Дальше наждачка в одном направлении и пару часов с бордом.

17. Черной краской для уреза покрасила торцы, после высыхания заполироала бордом и еще раз покрасила.

18. Т.к. свинка была немного мятая, на боковинах я немного намочила ее, расправила, чтобы били складки, как они должны быть и оставила на ночь сохнуть.

Кошелек готов. Получился немного брутальный и тяжеленький, но мне безумно нравится 🙂

Тиснение двумя видами штампа

Сколько нужно штампов для того, что бы натиснить изображение? Всего два! Бевелер и фоновый! (максимум — четыре, два разных размера бевелера и фоновых). Данное видео объясняет, что покупать груды штампов вовсе не обязательно, и можно обойтись минимальным набором. Итак, пример такого тиснения: тисним Волт-боя из игры Fallout. Используется кожа растительного дубления (Аргентина), поворотный нож, бевелер (средний и маленький), фоновый штамп (средний, маленький и большой).

Мастер-класс: как сшить кошелек с плоским замком

Со слов автора. Мастер-класс по изготовлению кошелька с плоским замком.

Практичный и эффектный аксессуар, довольно простой в изготовлении.

  • ткань для внешней части косметички;
  • тань для подкладки;
  • молния;
  • плоский замок;
  • дублерин или объемный флизелин;
  • флизелин.

В этом мастер-классе я использовала замок размером 19,5 см. Размер готового кошелька — 19,5 х 10,5 см.

В качестве основной ткани я использовала плотный хлопок двух расцветок. Кошелек может быть однотонным, сшитым из нескольких тканей, в технике пейчворк или с декоративной вышивкой.

Начнем с врутренней детали кошелька. Выкраиваем из ткани, выбранной для подкладки, прямоугольник размером 19 см х 88 см.

Для формирования внутренних кармашков кошелька наносим на ткань разметку, как показано на фото.

Начинаем слева на право. На расстоянии 2 см от края, 8 см, 8 см и так дальше до сгиба, от сгиба наносим разметку зеркально.

По линиям разметки сгибаем деталь попеременно от себя и на себя, в итоге должна получиться вот такая деталь.

Удобнее всего начать от середины детали в одну сторону, а потом тоже самое повторить в другую сторону.

Прошиваем деталь подкладки по центру.

Маска чумного доктора

В начале и с конце шва делаем закрепку.

Переходим к кармашку на молии для мелочи. Для него нам понадобится две детали размером 15,5 см х 17 см из ткани, выбранной для подкладки, и молния.

Учимся тиснить барочный орнамент

Начинаем пришивать молнию, фиксируем ее сначала на одной детали кармашка, как показано на фото. На нас смотрит лицевая сторона ткани.

Процесс тиснения и покраски кожи растительного дубления

Затем прикалывам сверху вторую деталь кармашка, лицевыми сторонами друг к другу, на нас смотрит изнанка ткани. Прострачиваем.

Вторую часть молнии скалываем с противоположным краем прямоугольных деталей кармашка.

Выворачиваем деталь на лицо, заутюживаем сгибы у молнии. Я прострочила обе детали вдоль молнии, но это необязательно.

Отступая от края по 5 мм, прострачиваем датель кармана по бокам.

Обрезаем выступающие края молнии.

Leather Carving Tutorial: How to Make «Wolf Couple», тиснение по КОЖЕ Делаю Волка

Переходим к деталям, которые будут формировать объем кошелька. Я скомбинировала 2 ткани, подкладочную и сочетающуюся по цвету с тканью основной детали.

Выкраиваем 4 детали размером 8,5 см х 15,5 см.

Складываем детали лицом друг к другу и прострачиваем по большей стороне сверху и снизу.

Выворачиваем на лицо, заутюживаем сгибы.

Затем сгибаем деталь пополам, заутюживаем сгиб, и сгибаем еще два раза, чтобы получилась буква М, как показано на фото.

Ножки буквы М должны быть на 1 см длиннее, чем серединка. То же самое проделываем со второй деталью.

Закрепляем боковые детали на кармашке с обоих сторон. Пристрачиваем, обязательно нужно делать закрепку в начале и в конце строчки.

Получает вот такая деталь-богомол.

Переходим к внешней детали кошелька. Я скомбинировала две ткани, но ваш вариант кошелька может быть другим.

Размер основной детали 19 см х 21,5 см. Уплотняем деталь объемным флизелином или дублерином такого же размера.

Соединяем нашего «богомола» и основную деталь кошелька. Скалываем таким образом, чтобы деталь «кармашек-клапаны» максимально упиралась в сгиб, а от верхнего края кошелька был отступ.

Пристрачиваем деталь «кармашек-клапаны» к основной детали с обоих сторон.

Боковые необработанные края будут закрыты бейкой. Для этого выкраиваем две детали размером 4 см х 21 см. Скалываем их с кошельком, как показано на фото. Пристрачиваем.

Чумной доктор. Процесс тиснения на коже и покраска

Отгибаем на лицевую сторону, заутюживаем сгиб.

Потайным швом пришиваем бейку с другой стороны шва.

Основная деталь кошелька готова, остается только закрепить на ней замок.

Надеваем на кошелек деталь замка с отверстием, намечаем на основной детали кошелька место для отверстия.

Вырезаем отверстие по нанесенной разметке.

как делать давленку на коже

Обе детали замка крепим на изделии с помощью винтиков, которые идут в комплекте с замком.