Мастер-класс Техника Акварель с буквами

Мастер — класс «Полимерная Глина. Техника Акварель»

Sovushka Slavia

Clean and Simple & Project Life blog

МАСТЕР-КЛАСС: «Техника: акварель+линер»

  • Прямоугольник акварельной бумаги 10х15 см;
  • Акварель художественная, кисти и вода;
  • Черный линер (у меня Drawliner Edding 0.4мм);
  • Объемный скотч;
  • Штампы надписи;

Share This Story

  • Share on Facebook
  • Share on Twitter
  • Pin this Post

You Might Also Like

13 коммент.

Какие потрясающие открытки, Даш! Обалденно красиво!)))

супер! Спасибо за вдохновение!

На здоровье! Рада, что вам понравилось Елена 🙂

Очень круто! Очень! На первый взгляд просто и неожиданно круто в результате! 🙂
Хотя думается, что маломальское умение рисовать все же необходимо ;-Р

Ну тут два варианта: если не умеешь рисовать – то копируешь разные принты из интернета. За пару раз найдешь рисунок, который хорошо получается 🙂

Ольга Волокитина – преподаватель Школы акварели С. Андрияки, Портрет.

Отличная техника! Вполне себе бюджетно 😉 Спасибо!

Да, в этом вся прелесть 🙂 можно легко сообразить открыточку по-быстрому 😉

Я в культурном шоке. особенно от странички. Браво мастеру.

БЕСПЛАТНО! Ошибки в рисовании акварелью. Запись онлайн-трансляции урока Марии Беклемишевой

Эксперт курса Мария Беклемишева

Тип курса: Конкурс, Для начинающих, Онлайн-трансляция

Эксперт: Мария Беклемишева

Жанр: Фигуратив, Пейзаж

КУПИТЬ/ПОДАРИТЬ КУРС

К сожалению, свободных мест на этот курс пока что нет.

  1. Главная
  2. Творчество и хобби
  3. Акварель
  4. БЕСПЛАТНО! Ошибки в рисовании акварелью. Запись онлайн-трансляции урока Марии Беклемишевой

БЕСПЛАТНО! Ошибки в рисовании акварелью. Запись онлайн-трансляции урока Марии Беклемишевой

Содержание курса

Набивать шишки — неизбежный опыт каждого новичка. А понимать, как действовать, если что-то пошло нет так — важный навык, чтобы двигаться дальше и развиваться в творчестве.

Акварельная техника / ПОЛИМЕРНАЯ ГЛИНА / мастер-класс / УРОК / Polymer clay

В эту субботу 23 мая мы встречались с художником Марией Беклемишевой в студии Enterclass, чтобы разобрать самые частые ошибки начинающих художников, которые наш эксперт видела за свой многолетний педагогический опыт. В меню разбор подводных камней в акварели на примерах, упражнения на отработку конкретных технических приемов и «чтобы набить руку». А на десерт — полноценный сюжет акварелью, в котором закрепим новые знания на практике.

Результат курса

@rina_tikhomirova_art Спасибо за интересный мастер-класс @be_mary_art �� Не считаю свою работу шедевром☺️, но очень понравился процесс!!�� #enterclass_live #enterclass_конкурс

@elenaluchevaart Ну, рискну. Хотя думала переделать. Небо уж точно надо сделать по-другому. Но попрактиковаться под руководством такого доброжелательного, поддерживающего и опытного педагога — очень полезно и работает на рост! Марии @be_mary_art и @enterclass большущее спасибо! Как всегда)))�� #ентеркласс_отзывы

@wildnature_helen #enterclass_live #энтеркласс_утро

@donna_roza_golmgren #enterclass_конкурс #enterclass_live #enterclass_отзывы #enterclass

@le_m0nada #enterclass_live #enterclass_конкурс

Структура курса

Урок #1. Горный пейзаж

Уровень: Легкий

Цель: Вместе с художником вы разберете часто встречающиеся у начинающих художников ошибки, выполните несколько упражнений и напишите горный пейзаж.

Подробно о курсе

Как проходит трансляция?

Онлайн-трансляция — это прямой эфир из нашей уютной студии в Москве.

Художник. Во время прямого эфира Мария будет давать у пражнения для начинающих акварелистов, покажет примеры ошибок и способы их избежать. Х удожник поделится своими акварельными приемами и секретами, ответит на вопросы зрителей.

Зрители. Вы выполните акварельные упражнения и нарисуете картину вместе с мастером, получите подробный рассказ о процессе, услышите ответы на наиболее часто возникающие вопросы и просто проведете день в интересной и творческой обстановке.

Enterclass. Мы, команда Enterclass, бережно и профессионально передадим все нюансы цвета и света, детали настроения и профессионализма мастера, создадим для вас полный эффект присутствия в нашей студии в Москве.

Причины рисовать с нами:

Отличный мастер. Мария Беклемишева художник-акварелист, блогер, преподаватель и автор онлайн-уроков. С 2022 года Мария преподаёт акварель и помогает всем, кто решил изучать эту технику самостоятельно. Одновременно, она является активным участником московских и международных выставок и биеннале, проводит мастер-классы в студиях Москвы, ведёт популярный блог в Инстаграме, в котором делится своими работами и вдохновением.

Лучшее качество. Благодаря полному циклу видеопроизводства — собственная студия, команда профессионалов — мы делаем видео Full HD-качества. Онлайн-трансляцию будем вести для вас с нескольких камер. Крупные планы, идеальная цвето- и светопередача позволят вам рассмотреть все детали и нюансы процесса рисования. Смотрите трансляцию на любом устройстве!

Лучшее время. Творите вместе с мастером в любое время дня и ночи практически из любой точки земного шара, где доступен Интернет!

Получите доступ к бесценным знаниям бесплатно!

Материалы для курса

ВАЖНО. Заранее распечатайте референс, который находится в домашнем задании, в черно-белом варианте! Карандашный рисунок будет создаваться методом «заштриховать сзади и обвести».

БУМАГА. Акварельная бумага желательно 100% хлопок, плотность не менее 300 г/м2. Например, следующих производителей: Saunders Waterford, Canson Watercolor, Clairefontaine, Moulin du Roy и др. Мария использует бумагу Saunders или Arches Fin.

КРАСКИ. Набор профессиональной акварели от 24 цветов. Например: Pinax, Невская Палитра, Van Gogh, Lukas, Schmincke, W&N и пр. профессиональные серии. В кюветах или в тубах – неважно.

Цвета, которые обычно использует художник Мария Беклемишева: белила гуашь, ультрамарин, неаполитанская жёлтая, церулеум, красно-оранжевая (например Shinhan “vermilion hue” 412), карминовая (например Shinhan “Red” 406), никель желтый (например Schminke “transparent yellow” 209), опера розовая, фиолетовая, желто-зелёная (например “Yellow green” 404), изумрудно-зелёная, нейтрально чёрная.

*Ниже на фото материалы, которыми пользуется Мария Беклемишева.

Техники живописи · Как нарисовать яблоко · Мастер-класс преподавателя Серовой А. О. | 12+

КИСТИ: флейц, коза, ширина 5 см.(Арт-квартал 2); плоская, коза, длина волоса 2,5 см( Pinax 16); плоская, синтетика, длина волоса 2,5 см; плоская, синтетика, длина волоса 1 см.; круглая, колонок, длина волоса 2 см( Roubloff 6, 1010); круглая, колонок, длина волоса 1 см, (Roubloff 3, 1110).

Мастер- класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»
учебно-методический материал по рисованию (старшая группа) по теме

Скачать:

Вложение Размер
master_2.zip 14.13 КБ
master-_klass_prezentatsiya.ppt 1.96 МБ
pamyatka.zip 141.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №4»

«НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ»

Из опыта работы

МКДОУ детский сад №4

Суходоевой Татьяны Евгеньевны

«НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ»

Цель мастер – класса – ознакомление с разнообразными техниками нетрадиционного рисования.

Задачи мастер – класса:

— познакомить педагогов с приемами нетрадиционного рисования на примере выполнения работ в технике «рисование пластиковыми картами», рисование гуашью для последующего использования данной технике в своей работе с детьми

-создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, фантазии педагогов, выполнить морской пейзаж в технике рисования пластиковыми картами.

Большинство из нас уже забыло о той радости, которую нам приносило рисование в детские годы. Но она была, несомненно. Каждый ребенок с упоением рисует. Не думаю, чтобы вы были исключением из общего правила. Дети рисуют все что видят, знают, слышат. Рисуют даже запахи. Но к подростковому возрасту увлечение это проходит, и верным рисованию остаются лишь единицы.

Рисуем вместе осенний пейзаж акварелью (мастер класс)

Придя в школу, учитель, в первую очередь проверит знания детьми букв, цифр. Ни один из них не поинтересуется даже: умеет ли малыш рисовать? Рисование, лепка, аппликация, труд всегда остаются на потом. «Ну, подумаешь, не успели порисовать, зато провели 2 математики, дома порисуете». А ведь речь идет о развитии творческой личности, гармонично развитой личности. Даже Л.Н. Толстой в свое время говорил: «. если в дошкольные годы ребенок не научится творить, придумывать, то в зрелые годы он все будет копировать».

Дерзайте, фантазируйте! И к вам придёт радость – радость творчества, удивления и единения с вашими детьми, радость от встречи с прекрасным.

? Чем рисование помогает ребёнку развиваться?

  • помогает постичь науку добра,
  • воспитывает способность понимать и ценить то, что создано трудом людей,
  • дает возможность сделать прекрасное своими руками, да еще с помощью таких совершенно нетрадиционных и привлекательных техник.

Это способно удивить всех.

Поэтому со своим детьми мы творим в разных художественных техниках, удивляем всех своими творениями.

«Пейзаж. Водопад в горах» как нарисовать ��АКВАРЕЛЬ| Сезон 3-10 |Мастер-класс ДЕМО

Разные техники с детьми изучали

И даже по мокрому мы рисовали,

Да и пластилин не забывали .

Кляксография – это рисование кляксами,

Облака очень легкая техника. Акварель. Very easy technique to create the dramatic clouds in w/c

Здесь целое поле для нашей фантазии:

Поставил кляксу и дальше рисуй!

Все, что увидел в ней, сам дорисуй:

Птиц или рыб, дома и людей,

Мастер-класс. Рисование акварелью. Техника лессировка. Часть1.

Даже сказочных, волшебных зверей.

Есть еще интересная техника:

Акварель и цветные мелки.

Чтобы домик с крышей соломенной

И журавль на высоком стогу

Заиграли яркими красками,

Нужно акварель нанести на мелки.

Ну, а теперь порисуем по мокрому,

Здесь не надо много труда,

Намочим лист бумаги мы,

Чтобы лес, цветы и трава

Оказались под дождем и в тумане

И на луг растекалась вода.

Это техника граттаж.

Нам понадобятся свечи,

Можно взять мелки цветные –

Это тоже хорошо.

Рисование акварелью| Простые техники рисования | Рисую красивые постеры | watercolor drawings

Приступаем мы к работе,

Покрываем картон плотный

Свечкой или же мелками –

Дети выбирают сами –

Не рисунок, только фон.

На него гуашь побольше

Подсыхает он подольше,

Дальше нанесем рисунок,

Зубочистку мы берем

И по нашему рисунку

Смелою рукой ведем!

Всем родителям на диво!

Я остановилась лишь на некоторых, наиболее интересных, на мой взгляд, доступных любому ребёнку нетрадиционных техниках, которые я использую в работе со своими детьми.

III этап. Занятие «Разноцветное море»

Посмотрите, пожалуйста и назовите какие материалы помогли мне нарисовать морские виды? А сейчас я вам предлагаю попробовать нарисовать море ещё одним интересным способом.

Рисование пластиковыми картами.

Техника Акварель с буквами из полимерной глины FIMO

Пластиковая карта используется в рисовании, как инструмент художника – мастихин. Мастихин – металлическая лопатка, которая служит художнику для перемешивания краски на палитре и нанесения мазков на поверхность холста. Мы используем пластиковые пластинки разного размера, вместо кисти. Для того чтобы выполнить рисунок с помощью пластиковой карточки – надо подготовить лист бумаги, палитру, кисти, щетинную кисть, мастихины — пластиковые пластинки, гуашь.

На листе бумаги можно рисовать гуашью, нанося на поверхность разноцветные мазки мастихином. Смешивание красок позволяет создать плавный переход и получить зрительный стереоэффект. Именно этим способом удобно изображать пейзажи. Дополнительный эффект объёма можно получить используя для прорисовки кроны деревьев, травы – щетинную кисть.

Начинать работу надо с подготовки краски, для этого на палитру наносится краска, которой в дальнейшем будем рисовать, в зависимости от задуманного. Затем на бумагу наносится краска разными пластинами для изображения фона пейзажа. В пейзаже так же прорисовываются окружающие предметы — деревья, трава, кусты и т.д., для их прорисовки можно использовать сухую щетинную кисть . При необходимости наносится краска кистью, для прорисовки мелких деталей.

Показывается последовательность работ.

Применение данного способа изображения для рисования пейзажных картин, натюрмортов…

Педагогам предлагаются для творчества следующие материалы:

  • Гуашь,
  • Палитра,
  • Пластиковые пластины разного размера,
  • Кисти, щетинная кисть,
  • Бумага на выбор.

Что нового узнали из полученных знаний?

ТЕХНИКА АКВАРЕЛЬ из полимерной глины С БУКВАМИ!

В какой технике нетрадиционного рисования вам понравилось рисовать больше всего?

Какие знания вам пригодятся в вашей работе?

Положите цветную полоску, какое настроение у вас появилось после нашей встречи.

Описание нетрадиционных художественных техник.

Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт.

Материалы: широкие блюдечки с гуашью, кисть, плотная бумага любого цвета, листы большого формата, салфетки.

Способ получения изображения: ребёнок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает её с помощью кисточки (с пяти лет) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

Средства выразительности: пятно, фактура, цвет.

Материалы: мисочка, либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушечка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, печатки из пробки.

Способ получения изображения: ребёнок прижимает пробку к штемпельной подушке с краской и наносится оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и мисочка и пробка.

Оттиск смятой бумагой

Средства выразительности: пятно, фактура, цвет.

Материалы: блюдце, либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушечка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, смятая бумага.

Способ получения изображения: ребёнок прижимает смятую бумагу к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Чтобы получить другой цвет, меняются и блюдце и смятая бумага.

Восковые мелки + акварель

Средства выразительности: пятно, фактура, цвет, линия.

Материалы: восковые мелки, плотная белая бумага, акварель, кисти.

Способ получения изображения: ребёнок рисует восковыми мелками на белой бумаге. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок мелками остаётся незакрашенным.

Бесплатный онлайн курс | Урок 2: Быстрые акварельные техники

Средства выразительности: пятно, фактура, цвет.

Материалы: свеча, плотная бумага, акварель, кисти.

Способ получения изображения: ребёнок рисует свечой на бумаге. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок свечой остаётся белым.

Средства выразительности: пятно, симметрия, цвет.

Материалы: плотная бумага любого цвета, кисти, гуашь или акварель.

Способ получения изображения: ребёнок складывает лист бумаги вдвое и на одной его половине рисует половину изображаемого предмета (предметы выбираются симметричные). После рисования каждой части предмета, пока не высохла краска, лист снова складывается пополам для получения отпечатка. Затем изображение можно украсить, также складывая лист после рисования нескольких украшений.

Чёрно-белый граттаж (грунтованный лист)

Средства выразительности: линия, штрих, контраст.

Материалы: картон, либо плотная бумага белого цвета, свеча, широкая кисть, чёрная тушь, жидкое мыло (примерно одна капля на столовую ложку туши) или зубной порошок, мисочки для туши, палочка с заточенными концами.

Способ получения изображения: ребёнок натирает свечой лист так, чтобы он весь был покрыт слоем воска. Затем на него наносится тушь с жидким мылом, либо зубной порошок, в этом случае он заливается тушью без добавок. После высыхания палочкой процарапывается рисунок.

Средства выразительности: точка, фактура.

Материалы: бумага, гуашь, жёсткая кисть, кусочек плотного картона либо пластика (5×5 см)

Способ получения изображения: ребёнок набирает краску на кисть и ударяет кистью о картон, который держит над бумагой. Краска разбрызгивается на бумагу.

Средства выразительности: пятно, цвет, линия.

Скетчинг маркерами. Базовые упражнения

Материалы: плотная бумага, акварельные мелки, губка, вода в блюдечке.

Способ получения изображения: ребёнок смачивает бумагу водой с помощью губки, затем рисует на ней мелками. Можно использовать приёмы рисования торцом мелка и плашмя. При высыхании бумага снова смачивается

Средства выразительности: линия, штрих, цвет.

Материалы: цветной картон или плотная бумага, предварительно раскрашенные акварелью либо фломастерами, свеча, широкая кисть, мисочки для гуаши, палочка с заточенными концами.

Способ получения изображения: ребёнок натирает свечой лист так, чтобы он весь был покрыт слоем воска. Затем лист закрашиваются гуашью, смешанной с жидким мылом. После высыхания палочкой процарапывается рисунок. Далее возможно прорисовывание недостающих деталей гуашью.

Средства выразительности: пятно, тон, вертикальная симметрия, изображение пространства в композиции.

Материалы: бумага, кисти, гуашь либо акварель, влажная губка, кафельная плитка.

Способ получения изображения: ребёнок складывает лист бумаги вдвое. На одной его половине рисуется пейзаж, на другой получается его отражение в озере, реке (отпечаток). Пейзаж выполняется быстро, чтобы краска не успела высохнуть. Половина листа, предназначенная для отпечатка, протирается влажной губкой. Исходный рисунок, после того как с него сделан оттиск, оживляется красками, чтобы он сильнее отличался от отпечатка. Для монотипии также можно использовать лист бумаги и кафельную плитку. На последнюю наносится рисунок краской, затем она накрывается листом бумаги. Пейзаж получается размытым.