Мастер-класс Студийная фотосъемка в домашних условиях

Как снять каталог одежды легко? Простой пример с реальной съемки.

Студийная фотосъемка в домашних условиях

Как фотографировать украшения с отражением.

Какой постоянный свет купить для фото? Вспышки или постоянный свет для фото

Цель: научиться строить световую схему.

Задание: фотоснимок кольца на темном фоне с отражением. На снимке необходимо подчеркнуть форму кольца, особенности внешнего вида и рисунок на лицевой стороне. Цвет металлов и кристаллов.

Дополнительно в рамках статьи: недостатки автоматических режимов в данном виде съемок и преимущества ручного управления аппаратурой в достижении требуемого результата. Шум/зернистость изображения, резкость, паразитное влияние внешнего освещения и как от него избавиться.

Постараемся пройти все возможные шаги и допустить все возможные ошибки. С целью их исправить и учесть в будущем при съемке.

Фотосъемка с одним источником света в Фуд-фотографии. Открытый урок.

Итак, задание получено, цель ясна, объект осмотрен. Приступаем к съемке.

Шаг 1: Отражение

Первое, что нам необходимо сделать, это получить отражение объекта.

Для этого может подойти любая ровная, гладкая поверхность. Например: зеркало. Зеркало нам не годится из-за возникающего двойного отражения: первое отражение будет от поверхности стекла, на котором помещен сам объект съемки, второе от амальгамы, которая находится ниже (стекло имеет толщину), второе отражение как бы висит под объектом а не идет прямо от него. Выглядит не красиво.

Простое стекло нам тоже не подходит по той же причине. К тому же в задании указано — на темном фоне. Выбор остановим на стекле одна сторона которого выкрашена черной краской. Такое стекло дает одно отражение от верхней поверхности и создает требуемый темный фон.

Поставив табурет около окна (источник света), я увидел его же в отражении, что естественно.

Мастер-класс по студийной съемке с импульсным светом | vigbo.com

Свет идет только от окна. Съемка с рук. Камера в режиме AUTO, включены все автоматические режимы, встроенная вспышка выключена.

10 простых идей для фото в инстаграм дома | Делаем фото дома

Параметры снимка — матричный экспозамер (по всему кадру), поскольку света для нормальной экспозиции не достаточно, камера раскрыла диафрагму объектива до f/5.8, установила выдержку 1/160 секунды (при включенном стабилизаторе изображения ) и подняла чувствительность на максимум ISO 6400.

Секреты крутых фотографий // Проверяем ЛАЙФХАКИ из интернета

Анализ снимка: отражение объекта есть, в отражении видны силуэты элементов дизайна кольца. Форма не понятна, камней нет. Темный, не ровный фон и весь снимок шумит.

(Шум возникает всегда при повышении чувствительности матрицы/пленки на всех камерах без исключения, на всех видах пленки и матриц. На топовых моделях репортажных камер он не так сильно бросается в глаза, так же на разных матрицах порог появления шумов разный, но то, что повышение чувствительности всегда уничтожает мелкие детали — факт, с которым придется или мириться или использовать в творческом решении сюжета).

Вывод: На вид совершенно не пригодный кадр.

Подсветим наш объект, включив встроенную вспышку.

Свет идет только от окна и встроенной вспышки. Съемка с рук.

Параметры снимка — матричный экспозамер, диафрагма f/5.8, выдержка 1/180с (при включенном стабилизаторе), чувствительность ISO 320.

Анализ снимка: фон стал темным и почти ровным, объект стал виден. Отражение практически пропало, стали блестеть кристаллы. Автофокус промахнулся и камни ушли в зону нерезкости.

Предметная съемка. Советы начинающим фотографам.

На следующей картинке показано как влияет чувствительность (ISO) на качество картинки.

Предметная фотосъемка для Интернет Магазина в домашних условиях

Шаг 2: Фон.

Наша следующая задача — получить контроль над видом фона: сделать его темным, ровным, подчеркивающим детали объекта.

Для начала устраним влияние окна, на отражение, установив позади стекла белый матерчатый рассеиватель. За которым позже поставим внешнюю вспышку №1.

Пусть вас не пугают размеры рассеивателя, просто меньше не оказалось под рукой, здесь важен не размер, а суть процесса.

Параметры снимка — матричный экспозамер, f/5.6, 1/80с (при включенном стабилизаторе ), ISO 1600.

Анализ снимка: тканевый рассеиватель (из такой-же ткани делают софтбоксыи и лайт-кубы) хоть и закрыл собой окно, все же его влияние видно очень хорошо.

Включаем вспышку №1 за рассеивателем.

Вместо черного почти ровный белый.

Почему? Потому что мы в стекле видим отражение залитого светом вспышки белого рассеивателя.

Чтобы получить темный фон с градиентом от светлого к темному надо ограничить световой поток светоформирующей насадкой-сотами.

Получим узконаправленный пучок света, который будем перемещать по рассеивателю и создавать нужный нам рисунок.

Ткань на просвет даст свой «грязный» рисунок.

Придется поменять наш фон на лист белого молочного пластика.

Получим ровный гладкий фон.

Для того, чтобы процесс был не случайным, а полностью контролируемым и управляемым ставим камеру на штатив и отключаем всю автоматику.

Выключаем стабилизатор изображения (когда камера на штативе он начинает искать шевеление в кадре, которого нет и начинает глючить). Выключаем автофокус и фокусируемся в ручную (для удобства можно посветить фонариком).

Режим AUTO меняем на М (Manual). Для того, чтобы нам полностью исключить воздействие внешнего освещения ненужного в кадре ставим следующие параметры :

  1. Чувствительность на минимум — 100 ISO (минимальная чувствительность позволит так же получить максимальное качество и детализацию на которую способна матрица камеры).
  2. Самая короткая выдержка возможная при работе со вспышкой (выдержка синхронизации). На данном аппарате это 1/180 сек.
  3. Закрываем диафрагму до максимального значения которое позволяет получить максимальную резкость, для данного объектива это f/11.

Чтобы встроенная вспышка не участвовала в освещении объекта, направим её свет в потолок при помощи зеркала или любой другой хорошо отражающей поверхности. Я приклеил алюминиевый скотч.

�� Фото с одним источником света / Как сделать фон своими руками

Для чего все это нужно? Свет от вспышки, отразившись от потолка, рассеется и потеряет интенсивность. Его поток ослабнет на столько, что не будет влиять на изображение. Но он нам нужен, чтобы « поджечь » вспышку №1, которая стоит за листом белого пластика и создаст нам градиент на фоне. Вспышка встроенная в фотокамеру — ведущая, вспышка №1 в режиме «Ведомая» (Slave).

Это называется синхронизация по инфракрасному каналу. Свет от ведущей вспышки инфракрасным датчиком ловит ведомая и срабатывает.

Существуют и широко применяются радиосинхронизатры. Которые обеспечивают более стабильную работу, в отличие от описываемого способа. Но в рамках данной статьи мы решили воспользоваться минимальным набором технических средств.

Встроенные вспышки есть почти во всех камерах и её легко направить в сторону от объекта, не задев его.

Экспериментируем со световым пятном. Меняя расстояние вспышки №1 от листа пластика и перемещая пятно света по нему, получим разные результаты.

Предметная съемка на телефон в домашних условиях

На этом этапе нам необходимо добиться такого положения пятна, чтобы общий рисунок стал «работать» на объект.

Шаг 3: Лицевая сторона кольца.

Студийный свет. ТОП-5 простых схем [2018]

Теперь нам надо высветить рисунок на кольце.

Лицевая сторона изделия « смотрит » вправо и справа от него поставим еще один лист №2 пластика и направим вспышку №2 на него.

Книга закрывает лист №1 от воздействия листа №2.

Перемещая лист №2 добиваемся положения, когда будут видны и кристаллы и полумесяц.

Здесь показано как перемещение листа пластика влияет на рисунок.

Анализ снимка: отражение объекта есть, в отражении видны элементы дизайна кольца. Брилианты видны но не блестят, виден серебряный полумесяц.

Светлая область фона как бы освещает камни, фон становится действующей фигурой в композиции.

Шаг 4: объем

Давайте немного усложним схему, добавив слева еще один лист пластика и переместив вспышку №2 за него, так лист слева станет рассеивателем, а лист справа отражателем. Переместим вспышку №1 так, чтобы градиент света шел из правого верхнего угла по диагонали.

Камни снова пропали, чтобы высветить их поставим еще один отражатель из фольги и направим свет вспышки №2 точно на них и на рассеиватель слева одновременно.

Таким образом вспышка №2 одновременно работает на рассеиватель и на 2 отражателя: лист пластика справа и фольга.

И наконец-то результат:

На снимке появился объем, детали хорошо читаются. Отражение не перетягивает к себе внимание и дополняет общий рисунок.

Фотостудия в домашних условиях

За то время пока шла съемка, на стекло налетела пыль…

Теперь можно заняться чисткой и уборкой в графическом редакторе, а можно просто протереть стекло и вернув все на место просто переснять.

Как превратить КОМНАТУ в ФОТОСТУДИЮ // БЮДЖЕТНАЯ ДОМАШНЯЯ СТУДИЯ

К использованным фотография не была применена ни цветокоррекция, ни ретушь.

Фон для видео: гайд по созданию съемочных сетапов В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Удачных вам кадров.

С уважением Егоров Андрей, Александр Лебедев.

Фотосъемка в домашних условиях

Привет, друзья!
Меня зовут Андрей Васильев. Я занимаюсь фотографией уже около семи лет. Я снимал в разных жанрах. Начинал с архитектуры, пейзажей, затем плавно перешел на съемку портретов (сначала — крупных, а со временем — сделанных в среде). С каждым новым жанром увеличивалось и количество подготовки к съемке.

Чем шире становился кадр, тем больше я начинал задумываться о локации, в которой снимаю. Я стараюсь часто снимать на природе. Да, это беспроигрышный вариант. Но представим, что зима близко, ехать далеко, все это уже было и т. п. С фотостудиями у меня тоже как-то не сложилось. Они в нашем городе, прямо скажем, не отличаются особенным разнообразием, а состоят обычно из разноцветных стен и кроватей с балдахинами в цветочек.
Поэтому каждая моя новая съемка предполагает поиски очередной подходящей локации, а зачастую и сама идея строится вокруг какого-нибудь атмосферного местечка. И самым комфортным вариантом для меня стала съемка дома.

Эта статья не о том, что вам надо накупить кучу дорогостоящего оборудования и устроить дома фотостудию, а о том, как найти, придумать, сделать дома атмосферную и художественную обстановку для интересной фотосессии. При этом, говоря «дома», я не имею в виду конкретно ваш дом или квартиру, я подразумеваю любое обжитое или рабочее помещение, не оборудованное для съемки. Это может быть атмосферный домик в деревне или ваша дача,
чья-то кухня или гараж, чердак или подвал, дом ваших друзей или самой модели. Главное — чтобы там уже была некоторая сложившаяся с годами атмосфера, которая подходит для вашего замысла.

Не думайте, что съемка дома облегчает вам жизнь. Совсем наоборот: она открывает перед вами новые возможности и новые сложности. Давайте сразу о плюсах таких локаций:
• уникальность. Согласитесь, почти все общественные места вашего города, как действующие, так и заброшенные, уже давно облюбовали другие фотографы, а вот на чердаке вашей бабушки не было никого со времен революции;
• неограниченное время, что позволяет сколько угодно додумывать, доделывать и экспериментировать для получения наилучшего результата;
• часто в таких местах можно найти большое количество всевозможного реквизита, который можно использовать в кадре;
• больше возможностей изменить обстановку под себя, под свою идею (в отличие от фотостудий);
• неофициальная обстановка и уединение, которые положительно влияют как на модель, таки на фотографа.

РАБОТА СО СВЕТОМ | Мастер класс по фотографии | Павел Шелковенко (2016 год)

Ну а основными минусами почти каждой такой съемки можно назвать нехватку свободного пространства и света.
Как раз о решении этих проблем мы и поговорим далее.
В небольших комнатах бывает не развернуться без широкоугольного объектива. С фокусным расстоянием от 24 до 35 мм проблем возникнуть не должно, 50 мм — уже предел, и то подходящий лишь для крупных портретов, а вот с еще большим либо придется попотеть, принимая невообразимые позы и залезая на стены, либо в итоге у вас получится набор фотографий различных атрибутов, вырванных из общего контекста съемки. Ну а более широкий объектив не пойдет на пользу геометрии, которая должна быть внутри помещения.

Конечно, хорошим помощником будет светосильный объектив, при этом тем лучше, чем шире у него открывается диафрагма. Но не будем забывать, что такие объективы обычно стоят очень дорого. И пока мы копим и не отчаиваемся, будем использовать на полную все основные и дополнительные источники света в помещении.
Зачастую основной источник света — это просто окно. Если у нас в помещении есть окно, за окном есть дневной свет и в этом свете мы можем расположить модель, то можно считать, что несколько отличных кадров у нас непременно будет.

Чаще в ход идут всевозможные бытовые источники: настольные лампы, торшеры, фонарики. На каждую съемку беру с собой «переноску». Кто не знает, это обычная бытовая лампочка на длинном проводе с крючком, которую можно подвесить, положить, прикрепить на штатив, в общем установить так, как это потребуется.

Лампочки стараюсь использовать с теплым светом. Это создает контраст с холодным светом из окна и добавляет уюта в фото.

Когда художник рисует картину, он не будет вносить в нее ненужные элементы. Так и вы постарайтесь убрать из кадра все лишнее.
Сделайте так, чтобы все элементы на фото смотрелись гармонично, соответствовали идее, не конфликтовали по стилю и времени (не надо класть айфон рядом со старинной печатной машинкой и надевать на модель бейсболку вместе с платьем), а еще лучше — чтобы они вообще никак не намекали зрителю на временной промежуток.
Старайтесь занять чем-то модель. Придумайте ее персонажу короткую историю и занятие, которое отвлечет ее от камеры и вдохнет в образ больше жизни. Экспериментируйте с ракурсами. Может, лучше сделать снимок сверху, снизу, из-за двери, через зеркало… Так, чтобы кадр стал интереснее и не было ощущения присутствия фотографа. Постарайтесь сделать передний и задний планы, которые придадут объема фотографии. Не торопитесь, сделайте несколько пробных кадров. Увеличьте их на камере, рассмотрите. Уверен, вы заметите на них то, чего не замечали при съемке. Исправьте то, что вам не
нравится, и переснимите, подумайте, что вы еще можете улучшить в кадре, и повторяйте эти действия до тех пор, пока не получите идеальный результат.
Фантазируйте, анализируйте, учитесь на ошибках, вдохновляйтесь и не сдавайтесь!

Мастер-класс. Съемка новорожденных дома. Киев 21 апреля

Стоимость по раннему бронированию (до 20 апреля) — 250$
Стоимость мастер-класса (после 20 апреля) — 350$

Фотосъемка новорожденных дома. Реалии жизни

Мастер-класс проходит в обычной квартире. С обычными окнами. Т е в тех условиях, в которых вы будете снимать.

-Съемка новорожденных в домашних условиях. Особенности и ньюансы. Если вы научитесь снимать на выезде, то сможете снять в любой студии.
-Свет. Реально ли снять в квартире с естественным светом. Альтернативные источники мобильного света.
-Как добиться идеального скин-тона при съемке
-Как поймать улыбку новорожденного
-Как избавится от мраморной кожи
-Реквизит на съемку. Что действительно необходимо, а без чего можно обойтись. На съемку с одним чемоданом-миф или реальность
-техника съемки «на столе». Учимся снимать без бинбега
-позирование новорожденных. Быстрые переходы из позы в позу. Что делать если ребенок не спит. Схема съемки неспящего ребенка
На мастер-классе я рассматриваю базовые позировки
на животике
на спинке
на боку
кокон
руки под подбородок в бадейке
на животике в реквизите
на спинке в реквизите
фото с родителями
-Особенность съемки детей от месяца до двух в стиле newborn

Общение с родителями
-Как правильно вести себя на чужой территории
-Что делать если мама не доверяет вам ребенка
-Техника безопасности при съемке новорожденных.

На мастер-классе, я покажу как я работаю с новорожденным, так же каждый участник сможет сделать несколько кадров для своего портфолио.

И самое главное участники смогут отработать, без спешки, правильные ракурсы с куклой-тренажером. Т к ракурс при съемке новорожденных имеет огромное значение
На мастер-классе я покажу как укладывать новорожденных в базовые позировки. Их сможет сделать даже начинающий фотограф, при правильной подготовке. На мастер-классе я буду показывать и рассказывать как и с чего начинать. Мы будем использовать только доступный реквизит, то, что может позволить себе любой фотограф.

Портфолио-ревю. Мы разберем ваши работы, я покажу ошибки и что можно было сделать, что бы их исправить