Мастер-класс Средневековый кошелек или как это сделано

Погребальный обряд дьяковского населения. Александр Сыроватко

Подробный мастер-класс по созданию мистической куколки из трикотажа. Часть 2

Продолжаю публикацию серий мастер-классов по изготовлению куколки в мистическом стиле из кукольного трикотажа.

Начало здесь >>

Напоминаю, что пока я не смогу показать готовый результат, потому что работа еще идет, и будет закончена примерно 15 октября.

Куколка, представленная на фото, выполнена в технике грунтованного текстиля, и теперь моя задача создать похожего персонажа, но уже в другой технике, из кукольного трикотажа.

Все уже заждались продолжения, понимаю вас и поэтому спешу продолжить наше обучение и поделиться опытом утяжки лица текстильной куколки.
Утяжка необходима, для того, чтобы придать чертам лица большей реалистичности и выразительности, за счет стягивания ткани в определенных местах.
Для этого вида работ необходимо:
— достаточно длинная игла, но не толстая, прочные нитки в цвет ткани, желательно капроновые, или специальные кукольные для такого вида работ.

Для начала, намечаем простым карандашом будущие черты лица. Линии должны быть четкие, тонкие и едва различимые. Если вы пользуетесь исчезающим маркером, используйте его.

Главное, не ошибиться с пропорциями, формой глаз и расстоянием до визуального центра. Сбоку, с двух сторон наметьте карандашом места расположения ушек, примерное расположение — уровень глаз и носа. Полоска размером 2 см.
Начинаем утяжку со стороны ушка, чтобы спрятать все узелки и ямки в детали уха.

Мастер-класс по росписи эко-сумок (запись от 9 марта)

Утягиваем, внешнюю сторону глазной впадин затем переносим утяжку в область темени, и утягиваем верхнюю часть глазных впадин. Затем переноси утяжку в область другого уха, и заканчиваем боковую часть другой глазной впадины.

Переносим утяжку в область рта, и нижнюю утяжку глазной впадины комбинируем с утяжкой ротовой части. Я не стала выполнять ее полностью, середину между губами оставила не прошитой. Возвращаемся в область глазных впадин, и утягиваем область переносицы.

Перед окончанием, оставляем пару стежков и прокалываем в направлении носа, формируя носовые впадинки.

Сокровища Плюшкина / Искатели / Телеканал Культура

Возвращаемся в глазную впадину, и уводим ниточку в боковую часть или в верх, и там закрепляем. Если в процессе утяжки заканчивается нитка, все узелки и закрепки прячем вверху или в боковых местах расположения ушек.

Форма глаз совершенно круглая, но это не значит, что у моего персонажа будут глаза, как у совы, в процессе росписи, отделим часть по верхнее и нижнее веко.
Теперь закроем неровную макушку «шапочкой», которая потом спрячется в прическе.

Митап на тему «Креативные методики в педагогической практике»

Пришейте мелкими стежками лобную часть «шапочки» и затем подкладывая синтепон выровняйте макушку, и затем подшейте остальные края импровизированной заплатки.

Остались мелкие детали — ушки.
Выкраиваем из трикотажа пару аккуратных ушек, и вручную зашиваем по краю мелкими стежками швом «через край».

Выворачиваем и набиваем неплотно синтепоном.
Пришиваем на свои места, тем самым закрывая узелки и ямки от утяжек.

Голова готова, и пора приступать к остальным деталям тела.

Начинаем обтягивать тело трикотажем, но перед этим вденем вторую часть шарнира на резинку.

Как раздавать каталоги Орифлейм || AVON. Каталог Орифлейм 2017 Обзор. Cуть работы в компании AVON

Смажьте клеем верхнюю часть шеи, очень обильно и дайте клею схватиться, затем оденьте колпачок на смазанную часть. Подтяните резинку до максимума и зафиксируйте шею в таком положении. Я держала пальцами, пока клей не схватился с деталью шарнира. После этого отрежьте лишнее и крепко несколькими стежками пришейте к телу кончик резинки.

Смажьте клеем область шеи под шарниром и обмотайте тонкой полоской синтепона, чтобы выровнить поверхность и дополнительно укрепить шею, можно привалять, кто не хочет связываться с клеем.

Обмеряем количество трикотажа, обрезаем лоскут нужного размера. Примеряем к телу, предварительно сколов булавками сзади.
На этом этапе, вы можете придать телу объем в необходимых, на ваш взгляд местах. Увеличить объем плеч или области попы, объем грудной части или живота. В общем, все что угодно. Я менять ничего не стала, но следующей куколке обязательно попробую добавить красивую попу).

В области спины должен получиться один шов, поэтому синтепон равномерно растягиваем, и скалываем сзади булавками. Лишнее отрезаем, мелкими стежками сшиваем область шеи до верхней части шарнира. Верхнюю часть шарнира смазываем клеем и заклеиваем. Это необходимо сделать, чтобы трикотаж был зафиксирован и не «съезжал» с шарнира при последующем натяжении.

На время высыхания фиксируем голову деревянной палочкой.

Продолжаем зашивать сзади мелкими стежками, постепенно убирая булавки.

Внизу зашиваем тело поперечным швом.

Мастер-класс на тему: Цифровое общество — новая структура социальных взаимоотношений

И вот, уже проглядывается будущий человечек, задумчиво смотрящий в окно, на восходящее солнце.

Разведопрос: Клим Жуков про средневековое оружие, часть 2

Мы приближаемся к тому, чтобы увидеть полностью сшитую куколку, готовую к тонировке и росписи.

Для начала нужно сшить из трикотажа ручки и ножки, а потом соединить их с телом.

Разложите детали выкройки на ткани вдоль основы, ткань должна быть сложена вдвое, чтобы правильно расположить детали со сгибом. Очертите детали, затем уберите и сколите булавками.

Чтобы удобнее было работать на швейной машине, я выполнила заготовки полосками, полоска для деталей рук и полоски для деталей ног.

Требушет из спичек своими руками, осадные орудия средневековья | 23 Февраля

Прострачиваем на машинке мелкими стежками, и хотя я читала советы бывалого мастера по работе с трикотажем, что простая машина с простой иголкой не сможет качественно строчить трикотаж, моя старенькая «Чайка» прекрасно справляется.

Шьём средневековый кожаный кошелёк

Отрезаем лишнюю ткань, оставляя припуск 2-3 мм. Выворачиваем детали.

По персонажу и выкройке у меня были задуманы более полные ножки, но поскольку трикотаж новый и оказался менее растяжимым, ножки получились худее, чем у предыдущей куколки, сшитой по этой выкройке, но из другого трикотажа. К тому, я немного удлинила детали, и в итоге получились тонкие, очень изящные ножки.

КАК СДЕЛАТЬ ПИСТОЛЕТ своими руками из бумаги без клея, оригами оружие из бумаги, бумажный пистолет

Набиваем детали ног синтепоном, в месте коленного сустава оставляем пустое пространство при набивке и скалываем булавкой.

В пяточную зону добавляем комок синтепона или другого наполнителя, формируя пятку. Вид сбоку.

Набиваем детали ручек, они пока без большого пальца.

И в этих деталях тоже, при набивке оставляем пустые места в области локтевого сустава, и скалываем булавками.

Чтобы сформировать ступню, сшиваем место соединения ступни с ногой.

Убираем булавки с области колен и мелкими стежками стягиваем, образуя своеобразный шарнир.

Расстрел средневековых доспехов | Разрушительное ранчо | Перевод Zёбры

Намечаем точками места расположения пальцев ног и прошиваем, формируя пальчики.

Так же поступаем с ручками, прошиваем кисть, формируя пальчики. Затем выкраиваем из трикотажа две одинаковые детали для большого пальца.

Складываем вдвое деталь большого пальца лицевой стороной внутрь, прошиваем по краю вручную, оставляя место для набивки, затем выворачиваем, набиваем и пришиваем мелкими, аккуратными стежками к месту расположения, которое можно наметить заранее.

Для соединения деталей ручек и ножек, используем мягкие шарниры, это мое название вот такому соединению. Соединение удобно в изготовлении, и позволяет придать куколке естественную подвижность «суставов». Вы можете применить что-то свое, если такой вариант не понравится.

КОСТЮМ ДРЕВНЕЙ РУСИ: как одевались в Киеве в конце X века [Мода средневековья]

Для мягкого шарнира используем полоску трикотажа такой длины, чтобы позволить детали руки или ноги свободно двигаться, но не настолько длинным, чтобы все смотрелось гармонично и пропорционально.

В процессе пришивания шарниров, пришлось немного укоротить верхнюю часть деталей ручек и ножек.

Утраченные технологии средневековья. Пятиосевые обрабатывающие центры. Изготовление скульптур.

Шарниры из трикотажа в области попы пришиваем таким образом, чтобы куколка могла сидеть. Стоять самостоятельно она не сможет.

Крепостная стена, часть №2, лестница и тыловая часть | Деревянное зодчество | Средневековье

Вот что у меня получилось в итоге.

Пропорции неплохие, но я немного осталась недовольна соотношением длины тела и конечностей, в одежде это не будет заметно. А мелкие ошибки в пропорции учту на будущее.
Напомню, что это произошло из-за того, что я решила удлинить детали рук и ног при прошивке и раскрое.

Все готово к тонировке и росписи, которой и займемся дальше.
До следующей встречи!

Декупаж старого кошелька

У всех у нас есть любимые вещи, к которым мы, как говорится, прикипаем душой. Но практически у всех вещей есть свой срок годности, и приходит время, когда изделие изнашивается и теряет свой товарный вид. Выкинуть жалко, но уже и не носим. Не спешите расставаться с ним! В этом МК мы предлагаем вам вариант обновления старого, но любимого кошелька. Надеемся, что данный МК спасет ваш кошелек от урны и ваша любимая вещь доставит вам еще много радости от использования.

565 Этюд пейзажа темперой

Итак, для работы нам понадобится:
— старый кошелек,
— акриловая краска,
— салфетка для декупажа,
— кисточка для краски и лака,
— малярный скотч,
— спирт, вата,
— наждачная бумага мелкой зернистости (нулевка),
— канцелярский нож,
— акриловый лак.

Украинская обувь ручной работы от Владимира Откидача | Мастер дела

Для начала проведем подготовительные работы. Обезжирим поверхность кошелька при помощи ваты и спирта. Даем просохнуть.

Найдя на берегу реки использованную девушку три туриста тотчас приступили к делу.

Если есть места, которые вам бы не хотелось окрашивать, аккуратно заклеиваем их малярным скотчем. У меня — это поверхность по периметру застежки.

Швейные нитки в раннем средневековье. Рассказывает Екатерина Бочкова

Приступаем к окрашиванию кошелька. Сразу подготовьте предмет, на котором вы будете окрашивать и высушивать кошелек. Я воспользовалась тюбиком крема, подходящим по высоте кошелька. Наносим первый слой краски, даем просохнуть.

Акриловая краска сохнет очень быстро, буквально 10 минут. Совет: не наносите сразу толстый слой краски, лучше наращивать интенсивность постепенно; если наносите краску горизонтальными движениями кисти, не переходите на вертикальные, иначе краска ляжет неравномерно. Наносим второй слой краски, даем просохнуть.

Если на данном этапе вы довольны результатом и на поверхности кошелька не видны разводы, то следующий этап можно пропустить. Но в моем случае необходимо нанести третий слой краски. Помните: мы не меняем направление движения кисти.

После того, как вы нанесли и просушили финальный слой краски, проверьте сами себя. Наложите на изделие салфетку, которую подготовили для декорирования. Если через нее не просвечиваются разводы, то можно клеить салфетку. Если просвечиваются – нанесите еще слой краски.
Вскройте поверхность кошелька тонким слоем акрилового лака и аккуратно, разглаживая кисточкой складки, приклейте верхний слой салфетки, даем просохнуть.

После того, как вы наклеили с двух сторон салфетку, дали ей высохнуть, обрежьте аккуратно канцелярским ножом лишнюю салфетку и снимите малярный скотч.

ХУД, ШАПЕРОН, КУКОЛЬ. Средневековая одежда | Medieval Hood

Вот так выглядит разворот нашего кошелька.

Если вы где-то заметили небольшие складочки, такие как на фото, от них легко можно избавиться наждачной бумагой. Желательно использовать нулевку, чтоб не стереть салфетку до основания, ведь салфетка очень тонкая, ее легко можно повредить.

Нам осталось лишь вскрыть кошелек несколькими слоями лака и дать ему просохнуть. Лак можно выбирать как матовый, так и глянцевый. В моем случае – глянцевый. Его, как и краску, следует наносить кистью либо только вертикальными, либо только горизонтальными движениями.
Акриловый лак также быстро сохнет. Но для подстраховки оставьте изделие на сутки до окончательного высыхания всех слоев, после этого наслаждайтесь любимой вещью в ее новом обличии!

МОЙ МАСТЕР КЛАСС ПО КАПКЕЙКАМ В ДЕКАБРЕ

Пока у нас еще календарная зима, я решила опубликовать пост-отчет о том, как прошел новогодний мастер класс по капкейкам. Честно признаюсь, что это самый долгожданный мой мастер класс. Во-первых, потому что я очень люблю готовить капкейки �� Во-вторых, очень люблю Новый Год и всегда как ребенок жду и готовлюсь к этому празднику. Плюс этот мастер класс насквозь пропитан пряными специями, сухофруктами, а еще мы печем имбирные печеньки для декора. Не представляю новогодние капкейки без них.

Этот мастер класс практический. Как и любой другой мастер класс по капкейкам, на самом деле. Мы все вместе готовим тесто для кексиков, а затем каждый участник самостоятельно готовит крем и украшает кексики. Мне очень нравится момент, когда девчонки начинают меняться своими кондитерскими мешками, чтобы не только попробовать в работе разные насадки, но и чтобы у них получилась интересная и яркая коробочка с капкейками, которую они заберут с собой. Эмоции как правило зашкаливают и атмосфера потрясающая — очень добрая, веселая и открытая. Каждый мастер класс меня невероятно подзаряжает.

Я решила не расписывать много слов и не «размазывать» их по посту, чтобы уже не отвлекаясь на буквы, вы могли просмотреть фото от нашего фотографа Марины Назаровой. Спасибо ей огромное за них. И думаю, вы успеете заметить, как красиво была украшена студия «Кухня в деталях«, где проходят мои мастер классы!