Мастер-класс Спасаем любимый стол

Спасаем любимый стол

Был очень хороший раскладной (пикничный) стол, и со временем покрытие пострадало, местами повздувался, кто-то дернул за оттопыренную бумажечку и понеслась. 🙂

Реанимация стола

Раскрутить и поменять столешницу — не случилось, там даже не болты, а заклепки, что потом не собрать назад.

Да и родное ДСП неплохо сохранилось.

1. Шпаклевка по дереву, шпатель, малярная лента.

2. Наждачная бумага (калибров не скажу) — очень жестокая для шлифовки ДСП и мелкая для шпаклевки.

3. Белила основные + красный, желтый, синий, черный.

4. Акриловый лак (для всех работ).

5. Валик и кухонная мочалка.

Поехали. Ну тут без слов. 🙂

Ответы психолога на вопросы 11.02.2021

Далее убираем мусор и грубой наждачкой проходимся по всем неровностям и вздутостям, пыль убираем пылесосом (ну или кому чем удобней).

Помним, все это время про малярную ленту: заклеить все места, которые потом надо будет отмыть, если не заклеить. 🙂

Шпаклевкой для дерева выравниваем (можно, конечно, прогрунтовать поверхность, но я этого не делала).

Моя шпаклевка очень быстро застывает, поэтому в процесс шпаклевания добавляла немного воды.

Ожидаем высыхания шпаклевки — время указано на банке, а если нет, то я еле переждала ночь).

Помните: чем ровнее зашпаклюете, тем меньше шкурить наждачкой (есть же помимо меня люди, у которых этот процесс вызывает ощущения «пенопласта по стеклу»).

Мастер-класс с Катей Карлинг. Накрываем стол

Дальше замешиваем нужный оттенок — у меня бежевый: в белый постепенно домешивала всех по чуть-чуть: красный, желтый, синий,черный.

Красим валиком несколько слоев в разных направлениях, сильно валик не елозить — иначе краска будет пузыриться.

19 неловких ситуаций, знакомые всем девушкам

Внимание: цвет может менятся на пару оттенков, если основная краска белая и/или недостаточно просохла шпаклевка!

19 лайфхаков для хендмейда и рисования

Трафарет

Тем временем ищем нужный узор, «на просторах» искала по тегам: угловой узор, вензель, и понеслось — очень сложно определится с узором и расположением. Подумайте, не будет ли вам мешать, рябить, сложность исполнения — под силу ли вам столько-то завитушек, а может лень. 🙂

Выбрали узор?:) Я не заморачивалась с распечаткой, а лист А4 приложила к экрану, предварительно определив масштаб, и обвела карандашиком. Вырезаем.

Ой, и есть такие узоры, которые ну очень красивы, но много завитков — их не все можно обрисовывать, начните с крупных, а там уже как пойдет.

На фото видно, что не все вырезано, решила не роскошничать. 🙂

Малярной лентой закрепляем трафарет по внешнему краю, придерживая и не растягивая его.

Цвет для узора подобрать было не сложно — решила на пару тонов темнее основного, в основной цвет стола добавляла чуть больше колорантов.

Совет: Если самостоятельно мешаете оттенки, запаситесь маленькими образцами в стакане, банке — это в случае того, если стол высох — обнаружили недостаток, а к высохшей краске слооооожно намешать цвет тон в тон. 🙂

После того как окунули кухонную губку в краску, отожмите ее на газетку, должна быть полусухой и легкими поступающими движениями (как пудрите лицо) вбиваем в трафарет, придерживая те моменты, где загагулины могут отойти вслед за мочалкой!

Ждем высыхания. Бумажный трафарет мне удалось использовать дважды!

Лакируем столько раз и слоев, пока не надоест (советую не меньше 4).

Красивые детали для сервировки стола: 20+ идей и 10 мастер-классов

Не обязательно идти в ресторан, если близится важное событие или просто хочется красивого и изысканного ужина. Сервировать стол, который вызовет восторг, можно самостоятельно. При этом даже не нужно покупать дорогой сервиз — достаточно пары оригинальных деталей декора. Мы подобрали для вас несколько мастер-классов, которые научат вас, как накрыть стол быстро, эффектно и без больших трат.

Начните с салфеток

Вы замечали, как преображает столик в ресторане просто аккуратно сложенная салфетка? Дома мы обычно берем салфетки по необходимости из салфетницы, но для особого случая нужно положить этот предмет к каждой тарелке до ужина. Идеально, если салфетка будет тканевая, но подойдет и плотная бумажная. А как ее свернуть, смотрите ниже.

Эта салфетка станет кармашком для столовых приборов или цветка:

Изящную розочку-салфетку можно просто положить на тарелку или разместить в бокале, дополнив зеленой салфеткой-листиком.

Акцент на приборы

Приборы можно не просто положить на салфетку, а дополнительно оформить. Самый простой вариант — связать их вместе лентой или веревочкой, добавив симпатичную деталь вроде цветка. Например, так:

Между зубчиками вилки можно закрепить карточку гостя, если у вас большое мероприятие.

Интересная идея не положить приборы, а поставить в индивидуальные баночки.

Для ужина для 2-4 человек можно положить приборы в общую корзинку, которая также будет украшением стола. Кстати, корзинка пригодится и для хлеба, поэтому вот мастер-класс, как сплести ее самостоятельно из газетных трубочек.

Центральная композиция

На большом столе, где свободно помещается посуда и блюда, уместно будет добавить крупный декоративный предмет или группу из предметов поменьше. Идеально, если их форма будет подчеркивать геометрию стола: на круглом отлично будет смотреться округлая ваза, а на удлиненном —прямоугольная или несколько маленьких предметов на расстоянии друг от друга. Лучше всего, если этот декор будет низким, чтобы не мешать вам общаться с человеком напротив.

Самое простое: поставить цветы в центре стола. Вот несколько вдохновляющих примеров:

Если хочется чего-то более оригинального, то вперед! Нам понравились эти мастер-классы:

Мастер класс академика Дикуля В.И. Реабилитация с помощью инверсионного стола! Часть 2

1. Воздушный шар из шарика

Вам понадобится вазочка или горшок с цветами, корзинка, шар с гелием и небольшие навыки макраме. Освоить технику поможет пошаговая инструкция на втором фото. Кстати, шарик можно надуть и обычным воздухом, тогда держать наверху его должна палочка, воткнутая в цветы. Вариант с лентами и без цветов здесь: мастер-класс.

2. Вертушки в банке

Вместо цветов в вазе — яркие бумажные вертушки в простой стеклянной или жестяной банке, чтобы удивить гостей. Особенно хороши они для летних застолий. Как сделать вертушку: мастер-класс.

И не бойтесь экспериментировать с непривычным использованием привычных предметов: пусть не совсем понятно, как это все оказалось частью сервировки, но каждая деталь выглядит на своем месте!

Еда как декор

Не забывайте, что красиво сервированные блюда — главная радость и для глаз, и для желудка. Отдельными продуктами стол можно украшать целенаправленно. Лидируют, конечно, фрукты, но идея с морковкой тоже хороша:

Открытое занятие по ФЭМП «Спасаем дружбу»

Татьяна Гутник
Открытое занятие по ФЭМП «Спасаем дружбу»

Как накрыть красивый стол. Мастер класс от стилиста Марии Пасельцар. Часть 1

Открытое занятие по ФЭМП. Группа №6 (Ромашка)

Цель: закрепить элементарные математические представления; воспитывать сплоченность, взаимовыручку.

Дорожка на стол за 10 минут! Справится даже новичок!

— закрепить навык прямого счета в пределах 10, знание соседей числа;

— формирование навыка ориентации на листе бумаги;

— закрепить знание дней недели;

— закрепить знание геометрических фигур и их отличительных признаков;

— развивать внимание, мелкую моторику пальцев;

— развивать умение отвечать полным ответом, подбирать описательные прилагательные;

— формировать умение проводить самооценку.

Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация, физическое развитие.

Материал: конверт с заданием, карточки с цифрами, белый квадрат из картона, 4 круга – красный, желтый, голубой,коричневый, 3 круга белого цвета, счетные палочки, звездочки красного и зеленого цветов, презентация.

Ход занятия:

Давайте встанем в круг и поздороваемся друг с другом.

Игра «Здравствуй друг»

«Встаньте дети, встаньте в круг. Ты мой друг и я твой друг. Мы друг другу улыбнемся, дружно за руки возьмемся. Здравствуй друг, здравствуй друг, получился дружный круг» .

Стук в дверь, взять конверт.

В. Давайте прочитаем.

«Я – волшебница Гингема — злая и коварная. Я украла в вашем детском саду Дружбу, хочу чтобы вы стали злыми, непослушными детьми и все перессорились! Если вы хотите свою Дружбу спасти, то должны выполнить трудные задания, а я буду за вами наблюдать в волшебное зеркало».

В. Ребята, что же делать?

Декупаж стола журнальными страницами своими руками. Вторая жизнь старым вещам.

Д. Надо Дружбу выручать!

В. Ну что ж, будем выполнять?

Д. Будем!.

В. Итак, первое задание «Встань по порядку». Нужно разделиться на 2 команды.

На ковре хаотично раскладываются цифры. По сигналу дети поднимают по одной цифре и встают в ряд по порядку /1 – 10/. Затем по сигналу разбегаются врассыпную и по сигналу встают в ряд в обратном порядке /10 – 1/. Не участвующие дети выполняют задание «Назови соседей».

В. Хорошо! Задание второе – загадки о геометрических фигурах. (презентация).

БЕСПЛАТНЫЙ Мастер класс. Делаем стол своими руками. Стол. Рабочий стол. Мастер класс своими руками

1. Нет углов у меня, а похож на блюдце я.

На тарелку и на крышку, на кольцо и колесо.

Кто же я такой, друзья? Назовите вы меня. /круг/

Кто же я? Треугольник.

3. Я фигура хоть куда очень ровная всегда.

Все углы во мне равны и четыре стороны.

Кубик – мой любимый брат, потому что я…/квадрат/

4. Он похож на яйцо или на твое лицо.

Вот такая есть окружность – очень странная наружность.

Круг приплюснутым стал, получился вдруг…/овал/

В.А теперь задание третье -ориентация на листе бумаги: «Коврик для Гингемы».Пошаговое движение по листу бумаги/. Вспомните, пожалуйста, где у листа центр, углы, стороны – верхняя, нижняя, правая, левая. Я буду 2 раза повторять задание, а вы выполняйте на листах бумаги. Желтый круг, нужно положить в правый верхний угол. Красный круг, нужно положить в левый верхний угол. Коричневый круг, нужно положить в правый нижний угол. Голубой круг, нужно положить в левый нижний угол. Зеленый квадрат нужно положить в центр коврика.

Д. Выполняют задание.

В. А теперь проверьте правильность выполнения, сравните свои работы с образцом. Молодцы! (показ слайда).

Физкультурная минутка.

Вот игра у на какая – хлоп ладошка, хлоп другая.

Правой правую ладошку – мы похлопаем немножко.

А потом ладошкой левой ты хлопки погромче делай.

Раз, два, три – на меня ты посмотри!

В. Следующее задание «Назови дни недели».

В. Следующее задание от злой волшебницы. Игра «Назови соседей», «Какой цифры нет?».(презентация – вагончики).

В.Молодцы!

В. Следующее задание от злой волшебницы. «Пляшущие человечки». (показ слайда).

Нужно запомнить в какой последовательности стоят человечки и выложить по памяти из счетных палочек.

В. Ребята, вы все молодцы, хорошо выполняли все задания. А теперь задание, наверное, самое трудное. Злая волшебница, хитрая и коварная хочет проверить какие вы честные и правдивые. Вам сейчас нужно будет подумать, как вы считаете, как вы справились со всеми заданиями. Кто считает, что не сделал ни одной ошибки возьмет себе красную звездочку, кто считает, что ошибался – возьмет зеленую.

8 пранков и лайфхаков для школы / Как пронести еду в школу

Дети подходят к столу и берут звездочки.

В. Молодцы, ребята, вы все поступили честно, были умными, сообразительными и дружными. И, теперь волшебница Гингема расколдует и отпустит нашу Дружбу обратно к нам в детский сад.

«Я – волшебница Гингема — злая и коварная. Я украла в вашем детском саду Дружбу, хочу чтобы вы стали злыми, непослушными детьми и все перессорились! Если вы хотите свою Дружбу спасти, то должны выполнить трудные задания, а я буду за вами наблюдать в волшебное зеркало».

Итак, первое задание «Встань по порядку». Нужно разделиться на 2 команды.

9 пранков и лайфхаков для школы

На ковре хаотично раскладываются цифры. По сигналу дети поднимают по одной цифре и встают в ряд по порядку /1 – 10/. Затем по сигналу разбегаются врассыпную и по сигналу встают в ряд в обратном порядке /10 – 1/.

А теперь задание третье -ориентация на листе бумаги: «Коврик для Гингемы».Пошаговое движение по листу бумаги/. Вспомните, пожалуйста, где у листа центр, углы, стороны – верхняя, нижняя, правая, левая. Я буду 2 раза повторять задание, а вы выполняйте на листах бумаги. Желтый круг, нужно положить в правый верхний угол. Красный круг, нужно положить в левый верхний угол. Коричневый круг, нужно положить в правый нижний угол. Голубой круг, нужно положить в левый нижний угол. Зеленый квадрат нужно положить в центр коврика.

Следующее задание от злой волшебницы. «Пляшущие человечки».

Ребята, вы все молодцы, хорошо выполняли все задания. А теперь задание, наверное, самое трудное. Злая волшебница, хитрая и коварная хочет проверить какие вы честные и правдивые. Вам сейчас нужно будет подумать, как вы считаете, как вы справились со всеми заданиями. Кто считает, что не сделал ни одной ошибки возьмет себе красную звездочку, кто считает, что ошибался – возьмет зелеленую

Дидактические игры по ФЭМП для средней группы «Спасаем страну Математику» Дидактические игры по ФЭМП для средней группы «Спасаем страну Математику» Дидактические игры, являются одним из эффективных средств развития.

Мастер класс новогодняя композиция, декор на стол

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасём Дружбу» в старшей группе Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Спасем Дружбу» Задачи: -совершенствовать умение считать в прямом и обратном.

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в старшей группе «Спасем нашу дружбу» Конспект интегрированной НОД по фэмп в ст. гр. 18.04.18г. Тема: «Спасем нашу дружбу» Цель: закрепить элементарные математические представления;.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в форме квеста для средней группы «Спасаем Зелёную страну» Конспект итогового занятия по ФЭМП в форме квеста для средней группы «Спасаем Зелёную страну» Логвинова Оксана Николаевна Цель: создание.

Конспект ООД по ФЭМП «Мы спасаем Колобка» Организованная образовательная деятельность образовательная область «Познавательное развитие» по ФЭМП в младшей группе в соответствии.

DIY.4 идеи в стиле ЛЕДИ БАГ своими руками.Подставка для телефона на стол/Hand made.Back to school.

Открытое занятие по ФЭМП «Гости из страны Геометрия» Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе На тему «Гости из страны Геометрия» Цель: Закрепить навык различать и правильно называть.

Стол из слэбов с эпоксидной смолой. Подробный мастер-класс. 2 часть

Открытое занятие по ФЭМП «В поисках сокровищ» Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: Закреплять знания детей о временах года и времени суток. Закреплять знания величин.

Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «Грамотейки» Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Грамотейки». Программное содержание • Познакомить.

Везучая девушка вампир или неудачница?

Открытое занятие по ФЭМП «В поисках волшебного цветка» Занятие по ФЭМП с учетом ФГОС. Тема «В поисках волшебного цветка» Программное содержание: 1. Закрепить навыки порядкового и количественного.

Открытое занятие по ФЭМП «Решение задач по математике» Воспитатель: Медведева Н. А Конспект занятия «Решение задач по математике» (6 – 7 лет) Цель: овладение детьми математическими способами познания.