Мастер-класс Создание забавного клоуна в чулочной технике

Мастер-класс: «Клоун», конструирование из бумаги.
методическая разработка по конструированию, ручному труду (средняя группа) по теме

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

Средняя общеобразовательная школа № 1465 имени адмирала Н.Г. Кузнецова

(Дошкольное отделение № 5)

Педагог-организатор: Качалова Татьяна Анатольевна

Мастер-класс по конструированию из бумаги и готовых деталей: «КЛОУН».

Такую игрушку можно сделать с дошкольниками средней группы, в преддверие праздника «День смеха» 1 апреля, используя заготовки деталей для «КЛОУНА». Если дети хорошо владеют умением вырезания, то они сами могут сделать парик, частично надрезая полоску бумаги. Данную работу можно дополнить ещё различными деталями: бантик, уши (старшая группа), шапочка (подготовительная к школе группа) и т.д.

Техника: конструирование из бумаги и готовых заготовок.

Возраст: с 4,5 лет (частичные заготовки).

«Игры узоров» — делаем чулочную куклу. Часть 1 (Бийское телевидение)

Цель: научить создавать образ портрета клоуна, используя конструирование из бумаги и (готовые заготовки для детей 4,5 лет).

Задачи:

познакомить детей с профессией клоуна;

учить технологии создания клоуна из готовых заготовок;

развивать умение работать ножницами, частично делать надрезы ножницами;

развивать мышление, точность, цветоощущение, терпение;

воспитывать аккуратность, интерес к творческой работе.

Материалы.

Раздаточный материал:

  • прямоугольник плотной бумаги розового цвета размера 12×21 см (основание с разметкой, где приклеивать глаза);
  • прямоугольник любого цвета с разлиновкой размера 5,5 ×21 см (волосы – парик);
  • глаза размер 1,5 × 1,5 см;
  • нос круглый размер 2 × 2 см (цвет красный, зелёный или синий и др.);
  • улыбка белая размер 3 × 5,5 см (можно с нарисованными губами или дети сами их рисуют);
  • клей карандаш;
  • ножницы;
  • чёрный и красный фломастер или гелиевая чёрная ручка;
  • принадлежности для работы с клеем.

Наглядный материал: иллюстрации с изображением клоунов в разных костюмах, методическая таблица с этапами создания клоуна, игрушка клоун из бумаги.

Содержание мастер-класса:

1. Беседа о клоунах.

Ребята, а как называют людей, которые смешат и веселят других?

Чем клоуны отличаются от обычных людей?

2 ВИДЕО МАСТЕР КЛАСС ОБТЯГИВАЕМ ЛИЦО КАПРОНОМ И ДЕЛАЕМ ЗАТЫЛОК

(Клоуны отличаются от обычных людей смешной одеждой, раскрашенным лицом, разноцветными париками, накладным носом и т.д.).

Кукла своими руками. Клоун. Творческий процесс.

(Рассматривание иллюстраций с изображением клоунов в разных костюмах)

— Где можно встретить клоуна?

(Клоунов можно встретить в цирке).

— Что умеет делать клоун?

(Клоуны умеют смешить и веселить людей, жонглировать и дт.)

— Как вы думаете, а сложно работать клоуном?

(Ответы детей: да (нет)).

Сейчас, я вас познакомлю со стихотворением: «Клоун», которое написал Андрей Усачёв.

МК Свинтик Финтик-подниматель настроения! 2 ч. Запись онлайн МК #Елена_Лаврентьева

КЛОУН

Гаснет свет. Окончен бал…
Человек ботинки снял.
Снял цилиндр, фрак, живот —
Он ему немного жмёт.
Отцепил свои часы,
Уши, бороду, усы.
И улыбку до ушей
Спрятал в ящик от мышей.
Снял копну густых волос.
Положил на полку нос.
И, вздыхая, лёг в кровать…
Завтра снова надевать!

(Педагог второй раз читает стихотворение и выполняет с детьми движения по содержанию стихотворения).

— Ребята, о ком идёт речь в стихотворение?

(В стихотворение идёт речь о клоуне).

— Сложно клоуну в стихотворение работать?

-Да, ребята, каждая профессия сложна по-своему!

— А как вы думаете, что мы сегодня с вами сделаем?

— Да. Сегодня мы с вами сделаем забавную игрушку, это портрет клоуна, с которой можно будет играть.

Мастер-класс. Авторские куклы в технике «Скульптурный текстиль».(метод утяжек).

— Вот она такая? (Демонстрация игрушки.)

МК Клоун Тюбик. Часть 1

2. Создание парика для клоуна.

-Сначала сделаем парик для клоуна.

— А каким цветом можно сделать парик?

(Жёлтым, красным, зелёным, голубым, фиолетовым, цветом радуги).

— Выбирайте, полоску понравившегося вам цвета для парика клоуну.

(Педагог подходит к детям, и они выбирают или дети подходят к столу и выбирают полоску.)

МК по созданию КУКЛЫ НА УДАЧУ в скульптур.-текст.(чулочной)технике. Автор #Елена_Лаврентьева

— Полоску надо надрезать по разлиновке ножницами, но не до конца, у вас нарисована подсказка. Это будут волосы у клоуна. (Демонстрация процесса)

3. Создание образа портрета клоуна.

1. Берём основу, бумагу розового цвета, глаза (цвет радужки глаза дети сами выбирают), клей. Приклеиваем глаза на основание, у вас есть подсказка на каком уровне.

3. Создание образа портрета клоуна.

1. Берём основу бумагу розового цвета, глаза (цвет радужки глаза дети сами выбирают), клей. Приклеиваем глаза на основание, у вас есть подсказка на каком уровне.

2. Приклеиваем белую улыбку, частично прикрывая нижнюю часть носика (контур носа нанесён, как подсказка, если дети старше 4,5 лет, то без подсказок.)

3. На белой улыбке рисуем красным фломастером губы клоуну.

4. Берём круглый нос и приклеиваем его внизу, закрывая немного улыбку (дети сами выбирают цвет носа).

5. Возьмём чёрный фломастер и нарисуем реснички клоуну и брови.

6. Приклеиваем парик к верхнему краю основания (головы), так, чтобы волосы были внизу.

Куклы из капрона Клоун / how to make clown

7. Над глазами волосы загибаем вверх, это чёлка у клоуна.

8. Теперь осталось склеить друг с другом стороны, так чтобы получилась трубочка. Намазываем клеем левую сторону сверху донизу и накладываем сверху на неё ровно правую. Пальчиками проводим по линии склеивания.

9. Вот клоун и готов!

4. Подведение итогов.

— Молодцы, ребята. Сейчас мы организуем с вами выставку ваших клоунов.

— Скажите, какие они у вас получились?

(Клоуну у нас получились все разные)

Почему так произошло?

(У нас разные по цвету глаза, носики, парики).

Да, а главное вы сами все разные и выбрали разные по цвету заготовки. И получились все клоуны разные. Молодцы.

— На этом мы с вами заканчиваем наше творческое занятие. До свидания.

Делаем забавного пупсика в чулочной технике

Представляю вашему вниманию видео мастер-класс по изготовлению забавного пупсика в чулочной технике. Это мое дебютное видео. Надеюсь, все будет понятно и интересно:) Буду ждать ваших пупсиков 🙂

Для мастер-класса потребуется:
— капроновый носок;
— хлопковый носок;
— синтепух;
— нитки (белые и красные);
— нитки мулине;
— бусинки;
— акриловые нитки (белые для бубона и любого цвета для волос);
— ленточки;
— румяна.

Мастер-класс по аппликации «Веселый клоун» для детей 4–6 лет

Елена Чувилина
Мастер-класс по аппликации «Веселый клоун» для детей 4–6 лет

Тема: «Веселый клоун».

Презентация видео МК «Клоун Сеня» Автор: #Елена_Лаврентьева

Мастер – класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Аппликация – это моделирование на плоскости. Аппликацию можно делать из разного материала. Этот вид деятельности развивает у детей внимание, мелкую моторику, усидчивость, память, фантазию; учит доводить начатое до конца. Но когда ты видишь результат своего труда, появляется ещё больший интерес к этому виду деятельности. Простые работы могут выполнять дети 4 лет, а более сложные 5-6 лет.

Аппликацию «Веселый клоун» из геометрических фигур.

1 шаг. Для работы нам потребуется следующий материал: цветной картон, ножницы, клей, белый картон, образец «Веселый клоун».

Приготовим для аппликации заготовки: два больших и пять маленьких кругов разного цвета и размера; два маленьких квадрата синего цвета; четыре треугольника разного цвета и размера.

2 шаг. На картон наклеиваем тело клоуна (красный большой круг).

3 шаг. Приклеиваем к телу голову (желтый круг поменьше).

Клоунята. Пошаговый урок по пошиву.

4 шаг. Приклеиваем два глаза (черные кружочки).

5 шаг. Приклеиваем носик (маленький треугольник).

6 шаг. Приклеиваем ручки (два синих маленьких квадрата).

7 шаг. Приклеиваем ножки (два зеленых маленьких треугольника).

8 шаг. Приклеиваем к голове колпачок (оранжевый треугольник)

9 шаг. Приклеиваем к колпачку помпон (фиолетовый кружочек).

Клоун Лёлик. МК по просьбе подписчиков! 🙂

10 шаг. Приклеиваем пуговицы (два желтых кружочка).

Наш «Веселый клоун» готов.

Детский мастер-класс «Веселый клоун» в технике оригами Этот мастер-класс проводит моя воспитанница, Полина, ученица 4 класса. Она увлекается техникой оригами и часто помогает мне на занятиях.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. Румянцева Методические задачи:познакомить детей дошкольного возраста с профессией клоуна, на примере Михаилом Румянцевым и его сценическим образом;.

Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун» для средней группы Задачи: учить детей создавать аппликативное изображение; учить вырезать круги способом последовательного закругления четырех углов квадрата.

Мастер-класс из бумажных гармошек «Веселый клоун» Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию объемную аппликацию из бумажных гармошек. Цель: развивать творческие способности.

Мастер-класс объемной аппликации «Веселый клоун» Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Хочу предложить детский мастер – класс «Веселый клоун». Ха-ха-ха! А вот и я! Хлопайте.

Мастер-класс по аппликации «Веселый клоун» На этой неделе у нас каникулы. Поэтому каждый день мы проводим с воспитанниками конкурсы,квесты, викторины и развлечения. Делаем различные.

Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Веселый клоун» Вот такого забавного клоуна мы сделали для всемирного дня смеха- 1 апреля. Завтра с воспитанниками средней специальной группы мы проведем.

Мастер-класс по объёмной аппликации с элементами конструирования «Весёлый клоун» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток, дорогие друзья, и коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер – класс «Весёлый клоун». Данный мастер класс будет интересен:.

Мастер-класс по оригами «Веселый клоун» Мастер-класс подходит для занятий с детьми начиная с 4 лет. Цель: продолжать знакомить детей с искусством оригами, развивать игровой замысел.