Мастер-класс Создание сережек «Код Да Винчи»

Создание сережек «Код Да Винчи»

Эти серьги были навеяны моими бусами «Старинные свитки». Любовь приходит неожиданно. Так и у нас с этими бусами. Когда я собрала воедино турмалин и медные свитки, то поняла, что это не просто бусы. Они МОИ! Может быть, контакт с моим обожаемым турмалином, может быть, медь, может быть, звезды так сошлись, но я практически не снимаю их. Мне с ними хорошо! У меня настроение повышается, даже когда я просто подумаю о них. А когда надену, так сразу жизнь начинает играть для меня всеми красками. Вроде всё прежнее вокруг меня. Прежний муж и прежние раскиданные вещи, прежний сын и прежнее «не буду есть суп!», прежняя дочь, прежние мокрые трусики с прежним сухим горшом. они не изменились. Изменилось мое отношение к ним! И все эти мелкие бытовые неурядицы — о, чудо — не цепляются ко мне надолго. Я на все смотрю с улыбкой 🙂 Произошло это безо всяких дорогущих новомодных тренингов. А благодаря тому, что у меня есть мой любимый турмалин в моих любимых бусах! И если это «сдвиг по фазе», то мне нравится быть сумасшедшей! 🙂 Всё. Признание в любви закончено 🙂

Одним словом я сняла со «Старинных свитков» пометку готовая работа и поместила «Сделаю на заказ». Потому что поняла что с этими не расстанусь! 🙂 Но, есть легкая недостаканность в образе. Нужны серьги! И — вуаля — они рождаются! И роды эти такие простые и легкие, что даже если Вы абсолютный новичок в hand-mad, Вам не составит никакого труда сделать себе точно такие же! 🙂

Итак, нам понадобятся:

1. Медь листовая — 0,15 мм.

2. Медная проволока — 0,4 мм.

3. Медная проволока — 0,8 мм.

6. Пилочка для ногтей.

7. Войлочный коврик.

#домавместе Прямой эфир в самоизоляции. Встреча с Юлией Решетниковой. Импровизационный пэчворк

9. НЕ пишущая ручка.

11. Пластиковый контейнер с плотной крышкой.

13. Цыганская игла или шило.

1. Собрали все в кучку.

2. Отрезаем от медного листа два прямоугольничка 2,5х5 мм

3. Срезаем острые уголки (буквально по миллиметру). Делаем нашим прямоугольничкам «талию» — максимальная глубина выреза 3 мм. Старайтесь вести одну плавную линию среза, чтобы ножницы не оставляли заусенцев. Если же они все-таки появились, не отчаивайтесь — любой надфиль или пилочка легко с ними справятся.

ТИТУЛЬНЫЙ ВТОРНИК & Сергей Жигалко!! 3+1!! Шахматы. На Chess.com

4. Вот тут надо быть ОСОБО осторожным. Металлический мусор будет ОЧЕНЬ мелким. По этому, когда состригаете уголки обязательно проследите взглядом куда отскочит обрезочек. Т.к. если Вы его потеряете, то найти его будет практически невозможно. А уж как болит то место куда вонзится острая медная стружка. Словами не передать. Прокол минимальный, а ноет, словно топором по пальцу хватили.

5. Далее берем цыганскую иглу или шило и делаем отверстие посередине края, отступив 7 мм. Это будет отверстие для крепления швензы.

6. Далее определяем изнанку. Внешняя стороны должна быть там, где край прокола вогнут. Это необходимо, чтобы острые края не торчали наружу. Это лицевая сторона.

8. Теперь делаем верхнюю часть свитка. Берем узкогубцы и захватываем край максимально близко к срезу. Это обеспечит ровный загиб.

9. Внимание! Загибаем так, чтобы дырочка от цыганской иглы осталась внутри, т.е. загибаем на изнаночную сторону.

10. Круглогубцы имеют консообразную форму. По этому, если Вы раньше не имели опыта работа с ними, то задав направления для витка, легче всего продолжить закручивать на деревянную шпажку для шашлычка. Если круглогубцы Вас не пугают, тогда закручивайте дальше, только периодически выравнивайте левый и правый край, чтобы избежать перекосов свитка.

11. Докручивать нужно пока отверстие для крепления швензы не окажется четко сверху.

12. А благодаря тому, что наш свиток не простой а с «талией», то уголки очень выразительно выглядывают из свернутой трубочки, придавая свитку фактурность.

13. Затем мы начинаем наносить наши древние письмена. Делать это нужно с изнанки. С нажимом. Я пользовалась ручкой, которая уже не пишет. Последняя строчка должна быть не ниже 1 см. от края.

14. Если Вам кажется, что завитушки, закорючки и черточки не совсем выпуклые, пройдитесь по ним еще раз.

15. Теперь делаем крепление для швенз. Для этого нам понадобятся два отрезка медной проволоки 0,4 (можно и 0,3, и 0,5) по 2 см.

16. Делаем вот такую петелечку на самом краю круглогубцев.

17. Усики опускаем и прижимаем друг к другу. Это нужно, чтобы они прошли в отверстие, которое мы сделали цыганской иглой.

18. Теперь нам нужно узкогубцами немного развернуть верхнюю часть свитка. Вставить в отверстие нашу петелечку и расправить усики в разные стороны. Я пробовала вставлять эту петелечку до того, как начинала сворачивать трубочку. Но, свернуть так, чтобы усики не выдавливались и не оставляли выпуклых следов не получается. А это повторная раскрутка совершенно не сказывается на фактуре медного листа.

Маквин

19. Снова сворачиваем в трубочку верхнюю часть свитка. Повторяем процедуру скручивания на нижней части свитка (см. пп. 8-11). ВНИМАНИЕ! Нижнюю часть свитка необходимо скручивать в сторону противоположную верхней части.

20. Далее делаем швензу. Мастер классов на эту тему предостаточное. Я повторюсь здесь лишь для того, чтобы Вам не нужно было рыскать по инету. Итак, отрезаем от проволоки 0,8 два отрезка по 4 — 4,5 см.

Бьём Матрёшки �� Крушители Подземелий Dungeon Crusher

21. Накручиваем проволоку на ручку так, чтобы один край был ниже на 3 мм.

22. Короткий край немного подгибаем (это будет та часть, что мы будем вставлять в наше ушко) и обрабатываем срез, чтобы он был гладким. Для этого можно использовать любую пилочку.

23. Длинный конец швензы отгибаем под углом 90 градусов на расстоянии 7-8 мм.

24. Этот отгнутый конце нужно обстучать. Вместо наковаленки у меня большой молоток — приданное мужа. Стучать нужно именно по лицевой части швенцы. Таким образом мы добъемся неровной фактуры — металл после обработки самого искуссного мастера Времени.

25. Вот что у нас получилось.

26. Вставляем швензу в крепежное колечко вот так.

Загадка кода Да Винчи (Дэн Браун)

27. Купаем сережки в любом мыльном растворе или средством для мытья посуды. Вытираем насухо, если Вы не хотите получить голубую патину. И после полного высыхания отправляем наши сережки в пластиковый контейнер. Туда же кладем крышечку с аммиаком. Плотно закрываем крышку и не беспокоим 1-2 часа. Чем дольше будет идти реакция окисления, тем темнее станет медь.

28. Когда сережки достаточно запатирировались. Пилочкой для ногтей (лучше стороной №3) полируем выступающие иероглифы. Не забываем и про края наших свитков. Это придаст сережкам дополнительную фактурность. Слева обработанная сережка. Справа необработанная.

Вышивка броши в винтажном стиле. Видеоурок

29. Радуемся результату.

Разбираю ВАШИ фотографии — ФОТОМАРАФОН, УРОК 3

Сама работа заняла у меня минут 30. Все остальное время шел процесс окисления. Так что сережечки очень просты в изготовлении. Буду рада, если вы покажете, что получилось у вас! 🙂

Спасибо за ваше внимание. Подписывайтесь на мои новости — впереди много нового!

Мастер-класс. Рон Ховард

Конспект мастер-класса режиссёра «Игр разума», «Гонок», «Кода Да Винчи» и многих других потрясающих фильмов.

Идея фильма должна в вас отзываться.

Очень важна свежесть идеи или свежесть взгляда. Без этого фильм будет вторичен.

В фильме важны мощные выразительные моменты. Это — сердце фильма. На этих сценах держится вся история.

Мы все рассказываем истории. Это способ передачи нашего жизненного опыта.

Вы должны совмещать мастерство с инстинктами.

Процесс создания фильма всегда остаётся в какой-то степени неконтролируемым.

Когда читаете сценарий, выделите его сильные и слабые стороны. Определите жанр и соответствие ему сценария. Оцените персонажей — активны ли они, какой у них конфликт, органичен ли он. Оцените структуру истории — есть ли в ней саспенс и неожиданные повороты. Есть ли общий тематически вопрос, и даётся ли на него ответ?

Когда вы оцените каждый элемент сценария и дадите ему оценку, то сможете трезво оценить перспективность истории. Понять, на что делать акцент; что уже работает, а что ещё нужно довести до ума.

Вы должны лишить зрителя стабильности, чтобы он не знал, как именно закончится история.

Хорошие фильмы работают секвенциями — частями где-то по 10 минут. Это как главы в книге. Каждая секвенция должна заканчиваться кульминацией и вопросом: «Что дальше?»

В хороших историях не одна тема, а целая матрица тем.

Нет единых правил, как именно рассказывать историю. Вы должны выработать свои.

Читайте сценарий вслух и анализируйте его после этого. Проявляйте максимальную дотошность и придирчивость.

Если вы включаетесь в процесс переписывания сценария, подстраивайтесь под работу автора.

В итоге за историю отвечает именно режиссёр. Именно он воплощает её на экране.

Наслаждайтесь творческой работой и волнением.

Ваш вкус может не совпадать с широкой аудиторией. Определите, для кого ваш фильм.

Собирайте в команду людей, которые, как и вы, влюблены в историю.

Сценарий — это не фильм. Это черновик.

Каждый проект разобьёт вам сердце. Неважно, насколько он будет успешным.

Иногда компромиссы приносят проекту пользу.

Художник-постановщик — один из главных соавторов режиссёра.

У вас всегда будут ограничения: бюджет и время.

Да, фильм создаётся на монтаже. Но нельзя думать об этом во время съёмок. Вы должны выкладываться на полную.

Вам придётся усмирять амбиции.

КАК ЗАПУСТИТЬ ЮВЕЛИРНЫЙ БРЕНД? Бизнес на украшенииях. Как открыть магазин украшений

Когда к вам приходят с идеей, которая помогает достигнуть общей цели, не отказывайтесь от неё.

Когда вы воплощаете идеи коллег, проект становится для них ближе.

Обсуждая чужое предложение, не бойтесь сказать «нет», если оно вам не подходит.

Доступный Fashion легко и быстро!

Каждое ваше решение отразится на фильме.

Творческий поиск помогает проекту оставаться свежим. Ищите новые решения — они помогут сохранять вдохновение.

Работайте втроём. Три творческих человека быстрее находят правильное решение. И в голосовании могут легко отсеять всё лишнее.

Работа режиссёра — максимизировать потенциал истории.

5 лет назад я уволилась | Как открыть магазин на Etsy | Знакомимся с Etsy

Члены вашей команды не должны бояться заявить о проблеме.

Во время подготовки к съёмкам пытайтесь выйти за границы истории.

Прислушивайтесь ко всем, но слушайте только самого себя.

Добейтесь творческой совместимости с командой.

Доверьтесь вашему оператору-постановщику.

Режиссёр и оператор должны опираться на идеи друг друга.

Не нужно слишком буквально подходить к постановке сцены.

Поймите характер фильма, чтобы определить его визуальный стиль.

Фокусируйтесь на теме фильма. Живите с ней.

Через час после инаугурации Байдена ВОЗ выпустила доклад о фальшивых позитивных тестах ПЦР

История должна найти свой истинный голос.

Старайтесь, чтобы освещение в кадре было не стилизованным, а психологичным.

Освещение должно быть ещё одним персонажем сцены.

Разные объективы передают разный смысл.

Учитесь у любителей. Учитесь на YouTube.

На ранних этапах работы дайте художнику-постановщику свободу.

Прислушивайтесь к идеям художника-постановщика.

У режиссёра нет возможности контролировать все цвета в фильме. Но всё равно составьте палитру цветов проекта.

Режиссёр, оператор и художник-постановщик должны работать в творческом союзе.

Хороший помощник режиссёра помогает наладить контакт между членами съёмочной группы.

Совершайте небольшие открытия каждый съёмочный день.

Движение камеры и манера съёмки должны отражать характер героя.

Главный источник эмоций в фильме — хороший актёр, исполняющий хороший диалог.

Собирайте всю возможную информацию по теме фильма. Так вы сможете найти новые идеи и подкрепить уже существующие.

Подготовка расширяет ваше представление об истории.

Смотрите на все элементы в экшн сценах, как на персонажей.

Смотрите фильмы без звука, чтобы понять, как они сняты.

Не забивайте головы актёров техническими вещами.

90% режиссёрского мастерства — это кастинг и сценарий. Остальные 10% — не мешаться, когда первые две вещи сделаны правильно.

Реальный код Да Винчи. Оккультные игры элит. Фрагмент аудиокниги

Между актёром и его персонажем должна быть связь.

В конце концов всё режиссёрское мастерство сводится ко вкусу. Вы чувствуете, что хорошо и верно, а что — нет.

Актёр должен понимать персонажа так же, как и режиссёр.

На прослушивании вам нужно понять, умеет ли актёр управлять своим мастерством. Для этого выбейте его из подготовленного образа.

У актёра есть неосязаемые качества — харизма или химия. Старайтесь их улавливать.

Камера видит душу актёра через его глаза.

В процессе съёмок следите за общим развитием истории. Не ведите актёров за собой, а создайте возможность для их самостоятельного пути. Оберегайте актёров.

Каким образом Uтюб отслеживает мои видео

Вам не нужен живой исполнитель. Вам нужен живой разум, который вселяется в персонажа.

Слишком жёсткие наставления могут превратить актёров в марионеток — это вредит актёрской игре.

Если вам нужна динамика в сцене, не говорите актёрам: «Быстрее». Объясните им, откуда в этой сцене давление времени.

Пройдите курсы актёрского мастерства. Научитесь разговаривать с актёрами на их языке.

Если у актёра не получается сыграть сцену, возьмите паузу а дайте ему выговориться, объяснить свою проблему. А потом задавайте наводящие вопросы, чтобы актёр понял причину, по которой его персонаж находится в текущем состоянии.

Обсуждайте с актёром не результат, а процесс.

Если работаете с опытным актёром, доверьтесь ему. Опытному актёру часто не требуется долгое психологическое объяснение его персонажа.

Хороший актёр умеет управлять своей личностью и своими эмоциями.

Позвольте актёрам участвовать в творческом процессе.

У каждого актёра свой стиль работы. Ваша задача — наладить между ними связь, чтобы актёры не мешали друг другу.

При съёмке детей проще использовать длиннофокусный объектив — так дети забывают, что их снимают, успокаиваются.

Мизансцена должна подчёркивать конфликт.

Развивайте естественные импульсы актёров во время разработки мизансцены.

Навальные и нумерологические коды

Займите актёров делом, когда снимаете диалоги. Так их игра будет живее, естественнее.

Долгие планы вовлекают зрителя в происходящее на экране. Но съёмка длинных кадров — большой риск.

Оставайтесь гибким во время съёмки. Не позволяйте изначальному плану сковывать вас.

Не бойтесь творческих компромиссов. Всегда можно найти более простое, но не менее эффективное решение сцены.

Действительно хорошо написанную и сыгранную сцену не испортить даже самой простой манерой съёмки.

Фильм создаётся на монтаже. Остальное — сбор сырого материала.

До монтажа ты живёшь верой в фильм. На монтаже ты осознаёшь его потенциал.

Во время монтажа вы должны забыть о том, что хотели сделать, и работать с тем, что есть. Открыть разум и принимать новые творческие решения.

Хороший режиссёр монтажа может посмотреть на сцену иначе, чем вы.

На стиль и ритм монтажа часто влияют персонажи.

Покажите монтаж тем, кому вы доверяете. Выслушайте их критику.

В вашем отснятом материале уже есть фильм. Осталось только убрать всё лишнее.

На монтаже ищите, что лучше всего сработает для вашей истории.

Черновой монтаж разобьёт вам сердце.

Во время монтажа оставайтесь честным с самим собой.

Если монтаж не идёт, не отчаивайтесь. Продолжайте работать — вы обязательно найдёте нужное решение.

Интервью с оккультистом. ч 2.Августин.Школа,Иоанн Креститель

В основе хорошего саунддизайна — наши инстинкты.

Саунддизайн работает на подсознательном уровне.

У всех есть понимание, что такое нормальный звук. Магия начинается тогда, когда вы используете ненормальные звуки, которые не отвлекают зрителя.

Всё сводится к тому, что вы выбираете решения, которые лучше всего подходят вашей истории.

Разговаривайте с композитором, как с актёром.

Код да Винчи — Браун Дэн (2 часть)

Саундтрек должен усиливать тему фильма.

Вы можете снимать и монтировать под музыку, которую выберете заранее. А уже потом начать работать с композитором.

Наблюдайте за жизнью — она подскажет вам, что снимать.

Если понравился конспект, поделитесь им с друзьями. По вопросам сотрудничества пишите на почту 🙂

Делаем защитный короб для гравёрных работ и шлифовки

Хочу поделиться очень неплохой, на мой взгляд, идеей. Шлифовка и сверление дело довольно пыльное, и если приходится творить в квартире, это становится проблемой. Настольный стеклянный защитный короб в данном случае очень спасает, но купить готовый или заказать его за разумную цену оказалось не так-то просто. На что я и пожаловалась, сидя за чаем в гостях у подруги. И тут её муж высказал идею, что вместо стекла можно использовать прозрачный пластик, спасибо ему большое! Идея реализована мной в стиле «очумелых ручек», то есть из того, что было.

1. Прозрачный пластиковый короб (я взяла икеевский пластиковый контейнер SAMLA размером 39 х 28 х 28 см).

2. Стекло размером примерно 32 х 27 см, можно немного побольше.

ТАЙНА Кода Да Винчи [ENG SUB] — А. Рыжкин

3. Клей прозрачный гелевый.

4. Режущий инструмент для резки пластика (нож, ножницы по металлу, а лучше всего электролобзик).

Нужно отрезать часть контейнера по наклонной линии и вырезать отверстия для рук.

Диаметр отверстий для рук, которые располагаются по бокам короба, я сделала 10 см, но это немного лишковато, можно и 8-9 см. Расстояние 7 см я отложила от вертикального ребра жёсткости, которое есть у этого контейнера, и 1 см от нижнего горизонтального ребра жёсткости.

Пластик оказался довольно хрупким, резать его ножом или ножницами было непросто, лучше это сделать электролобзиком. Но я таковым пока не обзавелась, поэтому использовала ножи и ножницы по металлу. Но ничего, в результате всё получилось как надо.

Очень важный момент: в нижней части короба пластик нужно вырезать так, чтобы остался вертикальный выступ-ограничитель для стекла, которое наклонно ляжет на короб:

Стекло у меня — это часть от какой-то торговой витрины, великовато немного, но зато с обработанными краями. Можно, конечно, специально заказать стекло нужного размера.

Круглые боковые отверстия для рук я оплавила с помощью свечки, чтобы края стали гладкими:

Стекло приклеила к пластиковому срезу короба клеем Момент кристалл.

Шлифовать, гравировать, обтачивать с помощью гравёра с гибким валом в таком коробе очень удобно, я вполне довольна результатом.