Мастер-класс Создание натюрморта с цветами

Мастер класс. Голландский натюрморт с цветами

Поэтапность работы над натюрмортом

Натюрморт выполняется в течении 1.5-2 месяца в зависимости от размера.

Здесь представлены основные стадии написания голландского натюрморта, выполненного на холсте маслом 70х90см. Если Вам интересно более подробное представление о том как писался этот натюрморт и как добиться того, чтобы натюрморт выглядел как, как во времена расцвета этого жанра-Вам просто необходимо скачать полный мастер класс «Цветы и фрукты».

Все натюрморты выполняются в «стиле старых мастеров» с соблюдением всех традиций и технологий, которыми пользовались живописцы 17-18 веков и не являются точной копией какой-то определенной картины, а являются самостоятельнымы произведениями искусства, выполненные в единственном, эксклюзивном варианте.

Основные стадии мастер класса Голландского натюрморта с цветами

  • Портрет карандашом и подмалевокМастер класс. Голландский натюрморт
  • Подмалевок всего холстаМастер класс. Голландский натюрморт
  • Черновая прописка масломМастер класс. Голландский натюрморт
  • Тчательная прописка цветов и листьевМастер класс. Голландский натюрморт
  • Прописка верхнего тюльпанаМастер класс. Голландский натюрморт
  • Дальнейшая прописка деталейМастер класс. Голландский натюрморт
  • Прописка роз и нарцыссовМастер класс. Голландский натюрморт
  • Прописываем листья розы и ирисыМастер класс. Голландский натюрморт
  • Прописка примулы, стола, листьев розыМастер класс. Голландский натюрморт
  • Пишем лепестки у роз и пионМастер класс. Голландский натюрморт
  • После просушки пишем мелкие деталиМастер класс. Голландский натюрморт
  • Окончательная лессировка роз и столаМастер класс. Голландский натюрморт

Знаменитый фламандский и французский живописец Ян Ван Хейсум, мастер цветочного натюрморта. Родился в Антверпене. С 1776 обучался в Антверпенской АХ. В 1786 переехал в Париж, где начал писать натюрморты с цветами и плодами. Произведения художника очень быстро обрели известность и признание. В 1793 – 1833 был постоянным участником парижских салонов, экспонировал работы на выставках в Антверпене, Гааге, Генте и Брюсселе. Был членом Антверпенской и Амстердамской АХ. Покровителями и заказчиками мастера в разное время были Жозефина Богарне, Мария-Луиза Бонапарт, Людовик XVIII и Карл X. В творчестве переплелись традиции фламандского цветочного натюрморта и французской живописи. Занимался литографией. Писал также пейзажи, религиозные и аллегорические картины. Работы хранятся в Лувре, Музее Бойманса-ван Бёнингена в Роттердаме, Музее искусства и древностей Кембриджского университета, ХМ Руана, Лиона, Лилля, Гренобля и др.

Долгое время в иерархии живописных жанров натюрморт занимал последнее место. Даже в середине XVII века, когда в Голландии и Фландрии натюрморт находился на пике своего расцвета, французский теоретик искусства Андре Фелибьен продолжал утверждать, что «тот, кто изрядно пишет пейзажи, стоит выше пишущего единственно фрукты, цветы и раковины», а «тот, кто пишет живых животных, ценится больше, чем рисующие лишь мертвые и неподвижные вещи». Таким образом, голландский натюрморт оказывался в самом конце списка жанров, который возглавлял безусловный лидер — историческая живопись, затем шли портрет, жанровые сцены и пейзаж. Объяснение подобной несправедливости таится в самом названии жанра — «натюрморт» в переводе с французского означает «мертвая природа». Считалось, что изобразить набор красиво расставленных неподвижных вещей гораздо легче, чем придумать волнующую композицию на историческую тему или запечатлеть образ человека в портрете. Эта точка зрения, свойственная академическому искусству, не выдержала проверки временем: в XVIII веке французский писатель Дени Дидро выказывал свое восхищение натюрмортами Шардена в самой восторженной форме: «Как четки массы! Как одни предметы отражаются в других! Не знаешь, в чем именно кроется очарование, ибо оно разлито повсюду. ».

Название «натюрморт» (от фр. «nature morte» — «мертвая натура») появилось во Франции в начале XIX века, именно во французском варианте оно получило распространение в русской традиции. Принятый в Голландии термин «Stilleven» появился гораздо раньше, еще в 1650 году. Он имеет несколько иное значение и переводится как «неподвижная (тихая) жизнь». В такой трактовке термин «прижился» в немецкой («Stillleben») и английской («Still life») традиции. Определение «тихая жизнь» как нельзя лучше характеризует работы голландских мастеров XVII века. Хотя первые натюрморты в «чистом виде» появились в Италии, именно голландцы смогли придать этому жанру размах большого искусства. Натюрморты голландских мастеров отличаются красивой компоновкой предметов, изысканным колоритом и умением преподнести каждую вещь в наилучшем свете. Мягкое рассеянное освещение, сдержанные и изысканные цвета, разнообразие фактур выбранных вещей (серебро, перламутр, фаянс, шелк, бархат), отсутствие какого бы то ни было драматизма в подаче предмета — все эти особенности делают голландский натюрморт в нашим восприятии очень поэтичным. Это подлинная поэзия повседневности — изысканная и немного высокопарная.

Натюрморт в Голландии XVII века оказался жанром востребованным и популярным, поэтому очень скоро в большом потоке работ выделяются различные типы картин — цветы, «накрытые столы», кухни, «завтраки», ¦ десерты», ванитас и т. д. Складывается впечатление, что голландские художники вняли словам великого Леонардонардо да Винчи, который говорил о том, что «живописи не должен пытаться быть универсальным, так как он много теряет в достоинстве от того, что одну вещь делает хорошо, а другую плохо. ». У голландцев специализация была также обусловлена и географией: «. в разных городах ыли свои излюбленные виды натюрморта, и если живописцу случалось переехать в другой город, он часто резко пенял свое искусство и начинал писать тс разновидности канра, что были популярны в этом месте» (Н. Маркова). Не все типы голландского натюрморта возникли одноременно. Раньше всего начали писать рыночные сцены Питер Артсен), затем появились кухни (Иоахим Беке-:ар) и ранний цветочный натюрморт (Аброзиус Босхарт Старший), далее «накрытые столы» (Флорис Гсрритс ван Схотен, Флорис ван Дейк), «завтраки» (Питер Клас, Вилам Клас Хода), десерты (Абрахам ван Бейерен, Виллем Калф), «суета сует» (Якоб де Гейн Младший) и, наконец, ¦ роскошные» цветочные натюрморты (Ян Давиде де Хем, Абрахам ван Хёйсум).

В отличие от голландского натюрморта, обладавшего льшей камерностью, фламандский натюрморт демонстрирует монументальный размах. Картины Франса нейдерса —• одного из самых значительных фламандках живописцев, работавших в этом жанре, отличаются сложной, динамичной композицией и декоративизмом, присущими эпохе барокко. Снсйдерс, а за ним Ян Фейт, -Адриан ван Утрехт, Ян Давиде де Хем с поразительной жизнерадостностью изображали предметный мир во всей его полноте и изобилии, превращая свои картины в красочные гимны жизнелюбия.

Увлечение натюрмортом в XVII веке в той или иной степени затронуло почти все крупные европейские страны. Так, немецкие мастера ориентировались на картины голландских художников и писали преимущественно натюрморты двух типов: «накрытые столы» (Георг Фле-нель) и цветочные букеты (Питер Бинуа). Во Франции XVII века натюрморты — явление редкое. Любен Божен, -:Втор самых ярких французских натюрмортов первой половины XVII века, предпочитал писать картины на религиозные темы, а к натюрморту обращался эпизодически. Зато в Италии благодаря творчеству Эваристо Баскениса получил развитие натюрморт с изображением музыкальных инструментов. Испанские мастера Хуан Санчес Котан, Франсиско де Сурбаран предпочитают писать простые композиции из отдельных предметов, так называемые «бодегоны», где самая обыкновенная чашка или кочан капусты представлены так, будто это единственный и неповторимый в своем роде предмет.

Мастер-класс «Натюрморт «Ваза с цветами»

Ковыляева Елена
Мастер-класс «Натюрморт «Ваза с цветами»

Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами замечательным мастер классом,который нам показала моя коллега.

Для начала пойдем по порядку. Приготовьте чистый лист бумаги А-2, для рисования акварелью. Дальше мы сделали фон розовым и белым цветом. Немного оттенили темным.

Вырезали из салфеток сложенных в 4 раза цветок белого цвета и приклеили его на мягкий пластилин. Обратите внимание на то, что пластилин должен быть мягким.

Нарисовали вазу круговыми движениями краской синего цвета.

Нарисовали оттенок на вазе белой краской полу овальными линиями.

Нарисовали листики зеленым цветом.

Сделали из ватного диска яблоко и покрасили его краской.

Нарисовали оттенок темным цветом у вазы и яблока.

Вот и наш натюрморт готов. Надеюсь вы оцените такую красоту. Такие работы встретишь не часто. Спасибо за прекрасный мастер класс.

Детский мастер-класс «Ваза с цветами». Подарок к 8 Марта Детский мастер-класс «Ваза с цветами». Подарок к 8 марта. Совсем скоро во всех садах и школах будут проходить праздничные мероприятия,.

Конспект занятия «Ваза с цветами» Конспект занятия «Ваза с цветами» (старшая группа) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий лепкой. Задачи: • создать.

Мастер-класс по аппликации из ткани «Цветочный натюрморт» Мастер-класс «Цветочный натюрморт» Цель: Развитие детского творчества. Задачи: 1. Закрепить умение делать аппликацию из ткани. 2. Закрепить.

КАК РИСОВАТЬ ЦВЕТЫ. Натюрморт акрилом/гуашью

Мастер класс. Натюрморт «Одуванчики» Здравствуйте уважаемые коллеги, мне очень нравится творчество Рэя Брэдбери, очень люблю читать его произведения, которые вдохновляют меня.

Мастер-класс по изготовлению объёмной открытки «Ваза с цветами» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению объёмной открытки «Ваза с цветами». Мастер-класс предназначен для детей старшего.

Натюрморт с розами. О гармонии контрастных цветов в живописи.

Мастер-класс «Ваза с цветами для мамы» Спасибо за внимание! Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Сегодня хочу представить вашему вниманию мастер-класс изготовления.

Мастер-класс «Ваза с цветами для милых женщин» 8 Марта! Этот праздник ждут все женщины. Для них в этот день все цветы. И нам с детьми хочется подарить всем женщинам цветы. Предлагаю.

Пластилинография «Ваза с цветами» Мелкая моторика – это способность пальцев руки ног к точным и скоординированным действиям. Необходимо её всячески развивать, ведь она в.

«Ваза с цветами». Поделка в технике гжель У нас в саду проводился конкурс поделок из глины, выполненных в технике гжель. Вот что у нас получилось 1)Покупаем глину в магазине. Мне.

«Ваза с цветами» в технике айрис фолдинг Ваза с цветами. Основные этапы работы в технике айрис- фолдинг 1. Подготовить рисунок. 2. Подготовить айрис – шаблон. 3. Подготовить полоски.

Мастер класс 12 цветов гуаши: натюрморт и невская палитра своими руками

Не всегда в рисунке или картине нужно стремиться к детальности и четкости. За обилием мелочей может потеряться настроение работы и отклик, который она могла бы порождать у зрителя. Стоит научиться отказываться от чего-то в пользу главного. Попробуем получить этот навык, нарисовав гуашью небрежными мазками натюрморт с букетом цветов.Натура для нашей работы выглядит вот так:

Оригинал фотографии находится на сайте: http://www.photosight.ru/photos/4057004/

Нам понадобится: картон или лист чертежной бумаги формата А4, набор гуаши, баночка с водой, палитра, тряпочка для протирания кистей, различные кисти. Для подобной работы лучше использовать жесткие кисти, например, щетину. Я использую щетину плоские №10 и №4, а также пару более мягких кистей для отдельных деталей, у меня это синтетика плоская №4 и круглая №3.

Поскольку работа “грубая”, будем рисовать без предварительного наброска. Начинаем с нанесения фона крупной жесткой кистью (щетина №10). Покрываем примерно 2/3 верхней части листа, используя краплак красный (цвет близкий к бордовому), коричневый и белила, добиваясь по возможности плавных переходов между различными цветами.

Живопись маслом. Полевые цветы. Большой букет.

Мазки наносим горизонтально, слева направо и обратно. Углы затемнены сильнее, туда добавляем больше коричневого цвета, ближе к правой стороне листа есть освещенный участок, туда добавляем больше белил. Фон не должен быть однородного цвета. На фотографии он кажется почти черным, но черный цвет я не рекомендую сильно использовать в рисунках.

Получается примерно так:

Уроки рисования. Как нарисовать ВАЗУ С ЦВЕТАМИ простым карандашом | Art School

Теперь наносим основной цвет стола коричневым и белилами, можно в отдельных местах смешать коричневый с небольшим количеством красного. Если работать полусухой кистью, то за счет жестких щетинок она будет оставлять неровный след, имитируя поверхность стола. Только наносите мазки горизонтально в одном направлении.

Основной цвет ткани близок к розовому. Используем смесь белил и красного, а на некоторых участках можно добавить более холодный розовый, смешав белила и краплак.

Позже мы проработаем ткань более детально, но уже на этом этапе хорошо обозначить более темные и светлые участки.

Здесь уже мазки лучше наносить в направлении основных складок ткани и использовать полусухую кисть с большим количеством краски, добавляя воды совсем чуть-чуть.

Теперь можно расположить на рисунке основные предмета нашего натюрморта. Белилами и тонкой мягкой кистью обозначаем очертания графина и подноса со стаканом и айвой. Если совсем трудно, то можно предварительно нанести очертания предметов простым карандашом.

Внутри стеклянного графина с водой просматриваются листья и стебли цветов. Обозначим их крупными мазками, используя зеленую краску, охру и фиолетовую.

Теперь можно приступить к цветам. Короткими и широкими мазками в разных направлениях, с помощью кисти щетина №4 рисуем желтые цветы.

Голландский натюрморт с цветами. Мастер класс. 大师班. Master Class

Набираем побольше краски на кисть, почти как на лопаточку, чтобы мазки были рельефными. Сиреневые цветы рисуем тонкими и длинными мазками, используя фиолетовую краску, смешанную с белилами.

Не забудем добавить зелени между бутонами цветов, можно немного осветлить зеленую краску, добавив в нее желтой.

Уточняем форму и размер подноса, стакана и фруктов и наносим их основные цвета. Я их немного увеличила. Не нужно волноваться если где-то ошиблись, гуашь такая краска, которая легко перекрывает предыдущие слои, поэтому всегда можно подправить что-то, если вам не понравилось.

Для металлического подноса используем серый цвет (белила+черный) с небольшим количеством синего. Обозначаем участки света и тени, разбавляя краску необходимым количеством белил. Для айвы используем желтый цвет, на светлых участках разведенный белилами, в затемненных местах добавим в краску немного зеленого.

Опять же всё делаем крупными мазками, используя много краски и жесткую кисть среднего размера.

Основные предметы и цвета нашего натюрморта нанесены. Теперь будем проходить еще раз всю работу по кругу, уточняя и детализируя. Всегда старайтесь работать над рисунком в целом, постепенно доводя его до нужной точности.

Итак, начинаем уточнять складки ткани. Для этого ищем участки теней (можно посмотреть на натуру немного прищурившись) и прорабатываем их фиолетовой краской, варьируя оттенки добавлением белил и краплака.

Следите за направлением мазков, старайтесь наносить их по направлению складок.

И уточняем светлые участки ткани розовым и белилами, сухой кистью. Можно пройтись немного по темным участкам сухой кистью почти без краски, чтобы оставались только едва заметные следы.

Переходим к графину. Здесь я использую более мягкую кисть (синтетика плоская №4). Обозначаем уровень воды в графине белой линией, где-то потолще, где-то потоньше.

Мастер-класс для детей и родителей Рисуем натюрморт с цветами, декоративная графика

Обратите внимание, что линия не прямая, она изгибается по эллипсу, повторяя форму и объем графина. Вода в графине немного мутная, поэтому нанесем туда немного белил.

Кисть при этом должна быть почти сухой и краски на ней немного, чтобы сквозь мазки проглядывал цвет фона и листьев. Нанесем на графин и его ручку блики с помощью белил.

Уточняем цветы. Для желтых используя охру и белила с желтой краской. Смешивайте краски в разных пропорциях, пусть у вас получаются разные оттенки. Для сиреневых цветов используем белила, фиолетовую и можно еще краплак. Добавим еще желтые серединки, там где они видны. Уточняем зелень, добавляя оттенков потемнее и посветлее.

Теперь проделываем то же самое со стаканом, подносом и айвой. Уточняем цвета, добавляем оттенков, бликов на стакан. Воду в стакане рисуем белилами с небольшим количеством синего. К цветам айвы добавляем охры, зеленого, блики делаем более яркими с помощью белил, рисуем “попки” зеленым и коричневым. На подносе обозначаем поярче тени.

Остались последние штрихи. Тонкой мягкой кистью рисуем тень от подноса на столе смесью черной и коричневой краски. Делаем потемнее участок за графином. На подносе можно нанести желтым цветом небольшие отражения от айвы. Уточняем углы на складках ткани. Вот так выглядит мой готовый рисунок.

Мастер класс «Декоративный натюрморт. Гуашь»

Основопогающим инструментом любого произведения изобразительного искусства является композиция.

Композиция присутствует во всём: в начертательных искусствах, сочинение художником его произведения, то есть перенесение архитектором в проект сооружения, скульптором в рельеф или статую, живописцем в картину или рисунок, орнаментистом в декоративное изделие тех линий, форм и образов, которые еще смутно рисуются в его воображении, и составление (compositio) из них, органического целого, определенно выражающего задуманное им содержание…мастер-класс по рисованию для детей натюрморт

Материал сайта «Учебно-методический кабинет»

Мастер класс «Декоративный натюрморт. Гуашь»

Основы изобразительной грамоты: Равновесие в композиции.

Наталья Александровна Ермакова, Преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская область.Описание: работу можно выполнить с детьми от 7 лет. Материал может быть полезен педагогам общеобразовательных учреждений, дополнительного и дошкольного образования.Назначение: оформление творческих выставок и интерьера помещений.Цель: создание декоративного панно в соответствии с законами построения композиции.Задачи:— продолжать знакомство детей с миром изобразительного искусства, познакомить с понятием основы изобразительной грамоты;- расширять кругозор детей на основе понятия композиция, познакомить с основами построения и законом равновесия в композиции;- совершенствовать навыки работы в технике гуашь;- упражнять в работе разными кистями в соответствии с поставленной задачей, упражнять в умении работать всем ворсом кисти и её кончиком;- воспитывать интерес к основам изобразительной грамоты.
Здравствуйте, уважаемые гости! Тема которую мы сегодня будем рассматривать-это изобразительное искусство, а вернее его основы-основы изобразительной грамоты. Для начала давайте определимся , что такое искусство. Искусство-это творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах. Существует множество видов искусства — это исторически сложившиеся формы творческой деятельности, обладающие способностью художественной реализации жизненного содержания и опыта людей. К искусству относится художественное слово в литературе, звук в музыке, пластические и колористические материалы в изобразительном искусстве-глина, пластилин, гипс, различные краски и многое другое.Изобразительное искусство-это искусство запечатления образов, раздел пластических искусств, вид художественного творчества, целью которого является воспроизводство(лепка, рисование)окружающего мира.
Мы живём в мире , где существует ряд правил, которые нужно соблюдать: правила дорожного движения, правила поведения в общественных местах, правила правописания и многие , многие другие. В изобразительном искусстве тоже существуют свои правила, это целая наука и называется она-основа изобразительной грамоты. Знания основ художественных приемов позволяет художникам грамотно использовать пространство, материалы и окружающие условия, чтобы добиться желаемого эффекта. Приемы композиции позволяют строить пространство динамично и гармонично. Графические приемы могут придать остроту или мягкость композиции. Правильное использование цветов дает нужное психологическое(радость, грусть) восприятие окружения. А знания перспектив необходимо при выполнении любых художественных задач. Все вместе дает широкие возможности художнику профессионально использовать свет, в частности, в любых его проявлениях и с любыми задачами.
Основопогающим инструментом любого произведения изобразительного искусства является композиция. Композиция присутствует во всём: в начертательных искусствах, сочинение художником его произведения, то есть перенесение архитектором в проект сооружения, скульптором в рельеф или статую, живописцем в картину или рисунок, орнаментистом в декоративное изделие тех линий, форм и образов, которые еще смутно рисуются в его воображении, и составление (compositio) из них, органического целого, определенно выражающего задуманное им содержание.

Как нарисовать ВАЗУ С ЦВЕТАМИ — урок рисования, натюрморт, рисуем дома поэтапно

Любая работа, будь то набросок, рисунок, живописное полотно, иллюстрация должна быть целостной. И в этом нам поможет знание законов композиции. Одним из главных законов композиции является равновесие. Но что с чем должно быть уравновешено? Главное – это равновесие изображения и изобразительной плоскости, то есть нашей плоскости листа или холста. Здесь не может быть единственно верного рецепта на все случаи. Каждый раз это равновесие приходится выстраивать заново.В композиционном равновесии участвуют такие факторы, как формы объектов, их цвет, устойчивость и неустойчивость объектов. При этом темные цвета, большие предметы и объекты необычной формы выглядят тяжелее, чем светлые цвета, мелкие предметы и объекты регулярной, обычной формы.

Итак композиция-это способ расположения предметов на листе бумаги. Нужно расположить рисунок так, чтобы не оставалось много пустого места на листе. Для этого нужно изучить расположение сторон листа.Чтобы рисунок не получился слишком большим или слишком маленьким по сравнению с листом, на котором его изображают, нужно найти его правильное расположение, то есть установить соотношение размеров листа с изображаемым предметом.Рисовать нужно стараться посередине, чтобы всё задуманное уместилось на листочке целиком, чтобы сверху, снизу и по бокам осталось совсем немного пустого места.
Лучший способ овладения азбукой композиции-переход от форм, взятых с нату­ры, к переработке их в простые геометрические силуэты, то есть в условный графический язык, вырежьте их из картона или бумаги и расположите в формате.С этой минуты мы превращае­мся в волшебников, начинаем создавать мир в пространстве листа. Передвигаем силуэты, меняем их положение относительно друг к другу и получаем различные варианты композиций. Данный способ позволяет подобрать наиболее лучший композиционный вариант, и правильно скомпоновать предметы на листе бумаги. Чтобы добиться равновесия в композиции важны форма, направление, место расположения элементов.

Рисуем натюрморт из двух предметов. Графика

Также можно составить композицию из элементов природы, ра­стений, трав, цветов, листьев. Фон желательно брать однотон­ным, темным или светлым. Темы могут быть самые разные, главное здесь правильное расположению элементов композиции. Уравновесить композицию может пустое поле или одна точка поставленная в определенном месте картины. Работа с цветом в левой и правой части должны быть равными по количеству. Если в одной части больше контрастных пятен больше, необходимо усилить контрастные отношения в другой части, либо ослабить в правой. Можно также изменить очертания предметов, увеличив периметр контрастных отношений.Данный пример, цветового равновесия и целостного построения композиции, мы рассмотрим сегодня при создании декоративного натюрморта. Натюрморт (фр. nature morte-«мёртвая природа» )-изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве(вазы, фрукты, цветы, грибы, геомерические фигуры и многое другое).
В живописном натюрморте очень много различных цветов и оттенков, а в декоративном всего несколько цветов.Предметы на живописном натюрморте-реалистичные, а на декоративном-форма различных предметов самая разнообразная.В декоративном натюрморте предметы стилизованные, то есть их форма упрощенная.Декоративный натюрморт можно выполнить на ткани (холодный батик), также из пластилина (пластилиновая живопись), из бумаги и природных материалов (техника аппликация).В понятие «декоративный натюрморт» сегодня принято включать все произведения, выполненные в соответствующем стиле и предназначенные для украшения интерьера. Это вполне закономерно-ведь натюрморт по самому своему определению предполагает возможность декоративной стилизации.
Декоративный натюрморт предполагает творческий переход от натуры к композиции.

Материалы и инструменты:-лист бумаги А3-лист писчий( 3 на одного ребёнка-для трафаретов + палитра)-гуашь( сметанообразная, сухую необходимо залить тёплой водой и дать настояться)-кисти, карандаш простой-баночка для воды-тряпочка для кистей-ножницы

Правила пользования ножницами.

1. Нельзя держать ножницы острыми концами вверх.2. Передавать друг другу ножницы можно только кольцами вперед.

Начинаем работу с изготовления трафаретов. Лист сгибаем пополам, отглаживаем линию сгиба и рисуем любой формы ёмкости, затем вырезаем их ножницами. Рисует от линии сгиба.

Располагаем трафареты на листе, ищем лучший вариант композиции, причём у каждого он будет свой, также как и составные части натюрморта. Детям предлагается полная свобода выбора, общей остаётся лишь задача. Обводим трафареты карандашом.
Затем начинаем работу с цветом( полная свобода выбора-основой выбора должны послужить ранее накопленный опыт и навыки работы). Я же выбрала охру, цвет удивительный по своему содержанию. Фон выполняется большой кистью. Сначала обводим предметы композиции по контуру, затем закрашиваем фон. Начинаем с самого верха, мазки широкие, горизонтальные в одном направление.
Условно определяем линию стола.
Для стола берём коричневый цвет и работаем по такому же принципу.
Дальше продумываем цветовое решение предметов композиции. Разукрашивая вазу мазки кистью делаем в соответствии формы вазы(вертикальное направление).
Желтый цвет используем для маленькой вазы и тарелки, кисть используем среднего размера.
Дополняем композицию фруктами.
Уравновешиваем рисунок отдельными ягодами винограда.
Затем приступаем к украшению натюрморта декоративными элементами. Тонкой кистью рисуем белую окантовку предметов композиции.
Белым добавляем лёгкие оттенки цвета на грушу и тарелку, рисуем дуги на виноградинках-показываем их объём.
Украшаем вазу. Сначала накладываем на основной цвет белые тени, затем мазками рисуем цветы.
Украшаем маленькую вазу.
В общий фон работы местами вводим оттенки белого цвета, и работа над натюрмортом окончена.
Я люблю работать вместе с детьми, когда весь процесс рисования происходит на глазах воспитанников. Этот процесс включает в себя показ, обсуждение, выбор лучшего решения, применение полученного ранее опыта в изобразительной деятельности.
Вот что у нас получилось.

Спасибо за внимание! Натюрморт с цветами гуашью поэтапноКак нарисовать орхидею поэтапно акварельюРисование натюрморта поэтапно для детей 5-8 летРисование натюрморта в начальной школе поэтапно

Участник №2 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Мозаика детского творчества и досуга» с 1 сентября по 25 декабря 2022 года

Мастер класс по рисованию гуашью

У вас бывают такие моменты, когда вы видите прекрасный цветок, и вам хочется перенести его на холст или бумагу? Никогда не откладывайте такие моменты в ящик, ведь чувство, которое вас охватило, – это вдохновение. Вдохновение, как известно, мимолётно и капризно, поэтому, как только оно к вам пришло, берите карандаш, бумагу и творите.

Совсем недавно я увидела фотографию в интернете с подсолнухами и решила сделать мастер класс натюрморта с использованием гуаши, в которой 12 цветов. Вот такой натюрморт я изобразила:

Для подсолнуха нам понадобится:

  • Ватман
  • Щетинная кисть №10 (и круглая №3)
  • Карандаш
  • Краски гуашь 12 или 16 цветов (я предпочитаю невскую палитру).

Мастер класс по рисованию гуашью натюрморта

Нанесём предварительный набросок карандашом. Здесь вы просто обозначаете место расположения объектов натюрморта и их размеры на листе. Также для удобства следует разделить лист на 4 части.

После того, как эскиз был нанесён на лист, переходим к закрашиванию фона. Посмотрев на оригинал, можно увидеть, что левая часть темнее правой. Также мы выбираем, какие цвета понадобятся для фона.

В этом натюрморте будут использоваться коричневый, охра и белила в качестве основы, а зелёный и фиолетовый будем применять, как дополнительные цвета.

Краску стоит наносить пятнами, крупными мазками, используя щетинную кисть, стараясь растирать и перемешивать цвета с другими цветами, добиваясь плавных переходов.

Полевые цветы. Живопись маслом.

Почему я закрасила цветы? Потому что так краска легла бы не плотно и проиграла бы в живописности, во-вторых, это выглядит более целостным. Это важно, ведь наш рисунок не игрушка-лего, где детали прикреплены друг к другу.

И, в конце концов, лепестки не заполнят собой всё пространство, между ними будет пустое место, и если сразу не закрасить этот фон, в дальнейшем заполнить пространство между цветами будет, по меньшей мере, затруднительно.

Перейдем к нанесению краски на «стол». Следует подобрать удобные по размеру кисти. Советую вам взять щетину плоскую №3 или же №8.

Так как верхняя крышка стола лучше освещена, следует взять охру, коричневый и белила. Боковая часть стола в тени, поэтому использовать белила не следует. Если вы хотите подчеркнуть глубину тени, используйте чёрный цвет.

Переходим к драпировке. Как вы уже заметили, драпировка окрашена в оранжевый, но если присмотреться, можно увидеть красный, фиолетовый и коричневый, а там, где отражаются ближайшие предметы, – зелёный и жёлтый.

#28 КОРЗИНА С РОЗАМИ. Как нарисовать розы в корзине маслом цветы маслом. Цветы букет маслом

Для кувшина используем охру, цвета железной окиси и другие цвета, которые вы видите. Заметьте, что на левый бок кувшина падает свет, и необходимо эту часть выделить светлыми цветами, можно даже добавить белил. И не забудьте про ручку, ведь на ней тоже есть блики света.

Так как мы закрасили набросок наших цветов, его нужно восстановить. Для этого лёгким движением кисти наносим кружок, где будет середина цветков. Серединки цветов лучше делать овальными, круглыми будут только те цветы, которые смотрят на вас. Зелёным цветом обозначьте место, где будут стебли и лепестки.

Зелёным цветом рисуем листья, чашелистики и стебли. Также, как мы закрашивали наш набросок цветов фоном, покроем жёлтым цветом часть лепестков. Чтобы добавить тень, используйте синюю краску.

А теперь самое интересное – рисуем цветы. Каждый лепесток рисуем одним смелым мазком, от центра к краю. Не старайтесь прорисовать каждую деталь, её можно прорисовать позже. Также не следует забывать, что не все лепестки смотрят в нашу сторону.

Переходим к свету на лепестках. Определите сразу, как будет падать свет. Серединки цветков выпуклые, на них тоже падает свет, чтобы показать это, используйте коричневую краску, добавляя чёрную в затемнённые места или белила для бликов. Такие же цвета можно использовать для тени на лепестках.

Дорисовываем детали на нижней части картины – яблоки и подсолнух. Работа подошла к концу, а вместе с ней и мастер-класс по рисованию гуашью.

Видео для обучения и вдохновения

Завод художественных красок «Невская палитра»

«Мастер-Класс» — проверенные временем профессиональные художественные краски. Рекомендованы профессиональным художникам, стремящимся к аутентичности и долговечности создаваемых работ.

Серия «Мастер-Класс» ориентирована на самых требовательных покупателей — профессиональных художников.

Профессиональная продукция, изготовленная на основе высококачественных дорогостоящих пигментов (в числе которых пигменты собственного производства: красящие земли, кадмиевые и кобальтовые пигменты) и тщательно подобранных связующих обеспечивает наибольшую аутентичность и долговечность готовых художественных работ.

Серия «Мастер-Класс» включает наборы масляных, темперных и гуашевых красок, а также большую палитру отдельных туб и банок различной фасовки.

Конкурентные преимущества серии «Мастер-Класс»:

  • Высококачественные пигменты собственного производства, в числе которых красящие земли; кадмиевые и кобальтовые пигменты
  • Тонкодисперсные краски с высокой концентрацией пигмента
  • Основная часть палитры — это монопигментные и светостойкие краски
  • Чистота и глубина цветов
  • Уникальность и неповторимость оттенков

Масляные краски «Мастер-Класс»

В состав масляных красок «Мастер-класс» входят высококачественные пигменты (в том числе пигменты собственного производства: кадмиевые и кобальтовые пигменты, красящие земли) и связующее. Краски, склонные к изменению цвета, изготавливаются на основе специального нежелтеющего масла. Основу остальных цветов составляет обработанное особым образом льняное масло. Высокохудожественные масляные краски «Мастер-Класс» — продукция для самых требовательных мастеров.

  • Масляные краски выпускаются в тубах объёмом 46 мл (99 цветов), а также в наборах по 6 цветов в тубах объёмом 46 мл, 8 и 12 цветов в тубах объёмом 18 мл.
  • Художественные масляные краски «Мастер-Класс»

Учимся рисовать натюрморт Пионы

Extra-fine artists’ oil colour «Master-Class»

Ваза с цветами || Как нарисовать быстро натюрморт

  • 101
  • 100
  • Неаполитанская желто-палевая 223
  • 222
  • 209 P.Y.37, P.Y.42, P.O.20, P.W.4
  • 207
  • 203
  • 200
  • 201
  • 202
  • 228
  • 304
  • 333
  • 353
  • 354
  • 312
  • 302
  • 303
  • Madder lake red permanent 339
  • Madder lake rose permanent 338
  • 617
  • Краплак фиолетовый прочный Madder lake purple permanent 340
  • Марганцовая фиолетовая светлая 614
  • Кобальт фиолетовый светлый 602
  • Кобальт фиолетовый темный 603
  • 341
  • 613
  • 528
  • 527 P.G.7, P.B.15, P.W.6, P.W.4
  • 512
  • 503
  • 505
  • Кобальт синий спектральный 502
  • 501
  • 521
  • 500
  • 518
  • 516
  • Хром-кобальт зелено-голубой Chromium Cobalt greenish blue 709
  • Хром-кобальт сине-зеленый Chromium Cobalt bluish green 708
  • 507
  • 733
  • 732 P.G.7, P.Y.83, P.W.6, P.W.4
  • 703
  • 720 P.G.7, P.B.15, P.G.17, P.G.8, P.Y.1
  • Английская зеленая светлая 737
  • Английская зеленая темная 738
  • 704
  • 706
  • 705
  • 716
  • 727
  • 701
  • 736
  • 702
  • 739
  • 700
  • 715
  • 740
  • 206
  • 218
  • 242
  • 205
  • 241
  • 247
  • 245
  • 246
  • 248
  • 309
  • 311
  • 358
  • 359
  • 360
  • 619
  • 356
  • 300
  • 301
  • 601
  • 427
  • 816
  • Фиолетово-коричневая Севан 428
  • 405
  • 406
  • 414
  • 204
  • Марс оранжевый прозрачный 308
  • 402
  • 403
  • Марс коричневый темный прозрачный Transparent Mars brown deep 404
  • 401
  • Умбра натуральная ленинградская 407
  • 408
  • 808
  • 812
  • 817
  • 800
  • 813
  • 811
  • 801

Акриловые краски «Мастер-Класс»

Художественные акриловые краски «Мастер-Класс» разработаны с учетом требований профессиональных художников, в них соединились традиции производства с инновационными разработками.

Высокая насыщенность пигментом и оптимальное содержание наполнителей позволяют краскам сохранять блеск, интенсивность и глубину цвета после высыхания, а тщательно сбалансированные рецептуры обеспечивают пастозность и легкую разносимость.

Краски можно использовать как для традиционной живописи, так и для дизайнерских работ, достигая превосходного результата.

Урок №1 (Живописный этюд гуашью)

Палитра акриловых красок «Мастер-Класс» насчитывает 50 цветов. Выпускаются в наборах по 6 цветов в тубах 46 мл, 8 и 12 цветов в тубах 18 мл.

Темперные краски «Мастер-Класс»

Темперные поливинилацетатные краски «Мастер-класс» предназначена для станковой и монументальной живописи, а также декоративно-оформительских работ по различным поверхностям.

Темперные краски «Мастер-класс» представляют собой суспензии пигментов и наполнителей в поливинилацетатной дисперсии с различными добавками. Они легко наносятся на бумагу, картон, дерево. При высыхании образуют эластичную, непрозрачную, несмываемую пленку.

Палитру темперных красок «Мастер-класс» составляют 23 ярких интенсивных цвета.

Темперные краски «Мастер-класс» выпускаются в тубах объёмом 46 мл, а также в наборах по 10 цветов в тубах объёмом 46 мл и 12 цветов в тубах объёмом 18 мл.

Гуашевые краски «Мастер-Класс»

Гуашь «Мастер-класс» отличает превосходная укрывистость и плотность красочного слоя, приобретающего матовую бархатистость после высыхания. Связующее гуаши «Мастер-класс» производится на основе гуммиарабика.

Благодаря высокой дисперсности пигмента и наличию гуммиарабика гуашевые краски прекрасно разводятся водой, имеют прекрасную разносимость. Краски наносятся почти на все материалы, имеющие ровную поверхность, но лучше всего на бумагу, картон и грунтовый холст.

При высыхании приобретают матовую, бархатистую поверхность. Палитра гуашевых красок «Мастер-Класс» насчитывает 30 цветов.

Гуашь «Мастер-класс» выпускается в банках объёмом 40 мл, 100 мл, 220 мл, а также в наборах по 12 цветов в банках объёмом 40 мл, 16 цветов в банках объемом 20 мл.

Ознакомиться с мнениями художников о продукции ЗХК «Невская палитра» можно в разделе Отзывы.

Гуашевые краски «Мастер-Класс» НЕВСКАЯ ПАЛИТРА, набор 12 цветов по 40мл

Гуашевые краски «Мастер-Класс» НЕВСКАЯ ПАЛИТРА, набор 12 цветов по 40мл Художественная гуашь «Мастер-Класс» НЕВСКАЯ ПАЛИТРА для живописи, графики и декоративных работ обладает высокой укрывистостью, прекрасно смешивается и разносится. Нанесенные на поверхность краски легко размываются, после высыхания становятся плотными, матовыми, бархатистыми, нижние слои не видны сквозь верхние. Для гуашевой живописи подходят любые материалы с ровной, чуть шероховатой поверхностью, в особенности бумага, картон, холст. Производитель набора «Мастер-Класс» – Завод художественных красок «Невская палитра» — более 80 лет выпускает продукцию высочайшего качества: акварель, масло, темперу, акрил, гуашь, материалы для декоративно-прикладного искусства, предназначенные для профессиональных художников и любителей творчества. Художественные материалы от «Невской палитры» с успехом применяются для реставрационных работ, проводимых в самых известных памятниках архитектуры, таких как Эрмитаж, Третьяковская галерея, Государственный Русский музей, Соборе Василия Блаженного и многих других.

Область применения

Для рисования, живописи, графики, декоративных работ.

Характеристики товара

— набор гуашевых красок в 12 пластиковых баночках по 40 мл, упаковка: картонная коробка — в наборе краски 12 цветов: белила титановые или цинковые, желтая светлая, охра светлая или золотистая, краплак красный или охра красная или английская красная, красная, бирюзовая или лазурь железная, ультрамарин, фиолетовая светлая или темная, ярко-зеленая или изумрудная светлая, зеленая темная, умбра жженая, сажа газовая — состав на водной основе из тонко перетертых пигментов с добавлением гуммиарабика– связующего клеевого компонента растительного происхождения — производитель: Невская Палитра, Россия

Инструкция по применению и нюансы

Рисуем натюрморт с розами поэтапно.

Для рисования неразбавленными гуашевыми красками подходят кисти из щетины, если же вы хотите разводить краску водой или наносить более тонкий слой, используйте мягкие кисти колонок или синтетика. Бумагу для рисования гуашью выбирайте высокой плотности с шероховатой поверхностью, например, акварельную или картон.

Гуашевые краски Мастер-Класс

профайл из поддерживаемых нами систем:>

Гуашевые краски Мастер-Класс Гуашевые краски Мастер-Класс Набор гуаши перламутровой Набор гуаши флуоресцентной Гуашь Петербургские этюды

Гуашевые краски Мастер-Класс

Гуашевые краски «Мастер-Класс» 12 цветов по 40 мл, Невская палитра, 12, Краска в наборе, гуашевые. Подробнее…

Художественные гуашевые краски «Мастер-Класс» — художественная высококачественная гуашь, изготавливаемая из тонкорастертых пигментов и связующего с добавлением гуммиарабика.
Гуашевые краски «Мастер-Класс» идеальны для живописных, декоративных работ и графики.

Как нарисовать весенние ЦВЕТЫ / НАТЮРМОРТ ВАЗА С ЦВЕТАМИ / Art School

Они наносятся практически на все материалы, имеющие ровную поверхность, но лучше всего на бумагу, картон и грунтованный холст. При высыхании приобретают матовую, бархатистую поверхность, легко размываются водой.

Цветовая палитра красок, которыми комплектуются наборы, составлена с учетом методических разработок, принятых в художественном образовании.
В работе можно использовать кисти из волоса колонка, белки, синтетики, щетины.

Полная палитра гуашевых красок серии «МАСТЕР — КЛАСС» включает в себя 31 наиболее популярный цвет. Наличие в названии некоторых красок литеры «А» означает, что данный цвет является аналогом оригинального цвета и изготовлен на основе светостойких органических пигментов.

Уникальность гуаши в простоте и удобстве работы с ней, а также в ее универсальности — краска подойдет любому типу ровной поверхности. Состав сохнет достаточно долго, что позволяет мастеру внести все необходимые изменения, корректировки в работу. После высыхания цветовой тон становится чуть более светлым и приобретает приятную матовую бархатистость.

В данном разделе Артлавки вы найдете первоклассную гуашь в наборах — как для начинающих художников, так и для мастеров, а также для детей всех возрастов.

Это и простенькие и недорогие наборы на 6-10 цветов, и более серьезные комплекты на 12-16 красивейших оттенков.

При этом в каждую коробочку помещены самые востребованные, всегда нужные цвета, которые позволят создавать абсолютно любое художественное произведение.

Составы на основе тонкотертых пигментов отлично ложатся на поверхность, обладают хорошей светостойкостью и прекрасными благородными оттенками.

В зависимости от количества цветов и уровня красок (для детей, для взрослых) варьируется и цена на наборы гуаши. Благодаря этому каждый найдете у нас лучший во всех отношениях товар для себя.

Также в нашем магазине вы найдете любые другие продукты для живописи, рисования, декораторского искусства, лепки, графики, каллиграфии.