Мастер-класс Создание филигранного серебряного браслета «Три имени зимы». Часть первая

Создание филигранного серебряного браслета «Три имени зимы». Часть первая

Данная серия фотографий была сделана мной несколько лет назад, и ее лишь условно можно назвать мастер-классом, поскольку создавалась она для совершенно других целей, да и те люди, которые смогут повторить подобную работу, совершенно не нуждаются в моих историях. Тем не менее, мне кажется, многие здесь смогут найти что-то любопытное для себя или полезное.

Если будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить.

Инструменты, необходимые для работы: стандартный набор ручного ювелирного инструмента (перечислять нет смысла). Из специфичного только электродвигатель для скрутки проволоки, плюс вальцы и фильеры. Филигрань вообще не требовательна к инструменту, поэтому многие начинающие ювелиры с нее и стартуют. По этой же причине так много некачественных и откровенно плохих филигранных украшений — люди на ней опыт получают первый.

Материалы: серебро 925-й пробы, розовый опалесцирующий кварц. Камень, собственноручно выкопанный в Алтайских горах и ограненный.

1. Начало. Только ловится идея.

2. Что ж, пусть это будет традиционное для меня дерево. Зимнее дерево, всё в снегу. Страшненькое пока, будет интересно сравнить с готовой работой.

3. По сусекам помести, на браслетик наскрести 🙂 В дело пойдет все, что есть в поддоне верстака.

4. Где-то там 1000 градусов по Цельсию. Плавлю весь мусор в тигле.

5. Вот из этого и будет наш браслет. Конечно, не только из этого, но из этого в том числе.

6. Делаю из толстого и короткого — тонкое и длинное.

7. . на таком вот старом, но безотказном тренажере.

8. В процессе отжигаем металл для придания ему большей доброты и нежности 🙂

9. Вот что получилось в итоге. Завтра из этого я буду тянуть канитель и делать другие полезные в хозяйстве штуки.

10. Тянем канитель, то есть делаем тонкую проволоку, из которой в основном и будет состоять браслет.

11. Теперь проволоку 0,3 мм нужно свить вдвое на вот этом монстре.

13. Досвивались. Бывает и хуже, но реже. Хуже, это когда на вал накручивается колье. Нет, хуже, это когда на вал накручиваются волосы. Впрочем не будем о страхах, бр-р-р.

14. Выправляем положение.

15. Свитую с приключениями «веревочку» плющим в уже знакомом агрегате. Он, кстати, годится не только для метаморфозы круглого в плоское, но и для нанесения художественных мозолей на руки 🙂

#2 ИМПЕРАТОР. Образцы Цепей и Браслетов. How to make bracelet/Ювелирные изделия из серебра

16. Скручиваем все наши метры «косички» в тугую каральку, чтобы равномерно отжечь и ненароком не расплавить.

17. Отжигаем. Древесный уголь помогает нагреть серебро быстро и равномерно, что очень важно.

18. И вот он — многотрудный результат. Из 18 грамм серебра, отведенного для этого, у нас получилось около 6-7 метров свитой и сплющенной «косички». Надеюсь хватит, а не хватит, так повторю.

19. Следующий этап — оправы для камней.

20. Плотно огибаем камень серебряным прокатом, отрезаем лишнее и спаиваем. Все просто.

Создание филигранного серебряного браслета «Три имени зимы». Часть третья, заключительная

Заканчиваю выкладывать фотографии процесса работы над браслетом. Начало процесса можно посмотреть здесь >> , продолжение здесь >>

Сложно вспомнить и подсчитать сколько времени заняла вся работа, но, примерно 15-20 рабочих дней. Достаточно много. В предыдущей части я остановился на изготовлении доборных элеменов. Поскольку, вся форма браслета пластичная и текучая, то точные линии этих элементов я смог понять только после того, как основа была готова.

51. Паяю к основе браслета дополнительные элементы и ставлю на место касты, то есть оправы для камней. Но мне привычней — касты.

Изготовление браслета плетения Византийка и замка к нему

52. Вот как то так.

53. Продолжаю доделывать второстепенные детали. Ну как второстепенные, я стараюсь придерживаться принципа — «без чего можно обойтись — нужно обходиться.» Без этих деталей обойтись нельзя.

54. Вот так, как-то 🙂

55. Дополняем, где нужно скань.

56. Продолжаю монтировать элементы и буду делать это еще очень долго.

57. Ну, видимо, одна из последних деталей. я надеюсь.

58. Уже в конце работы добавляю всякие мелочи, что-то вроде маникюра 🙂

59. Мэйк-ап браслета. Лицо браслета уже не изменится, но добавится изюму.

60. Ставлю авторское клеймо.

61. Почти готово. Осталось поставить корнеры, то есть шарики.

62. Делать их можно из остатков на поддоне, но мне они нужны одинакового размера или кратного, поэтому буду делать их из спирали.

63. Лизнул-выпил-куснул. Тьфу! Положил-нагрел-убрал.

64. Припаиваем шарики.

65. Ну вот и все. Работа с огнем закончена.

66. Остались отделочные операции — очистка, шлифовка, полировка, опробирование в Пробирной палате и закрепка камней.

67. Очищаем браслет ото всех гадостей жизни в кислоте. Поскольку мне мое здоровье дорого как память о былом, кислота лимонная.

68. Из ведьминого чана браслет выходит белый и невинный. Иногда хочется всё так и оставить.

70. К стыду сказать, у меня до сих пор нет магнитной галтовки, поэтому всё ручками.

71. Начало закрепки камней. Чувствую себя алкоголиком — быстрей, быстрей! Хочется уже увидеть результат.

Изготовление Золотого Браслета.Двойной бисмарк с накладками. Ручная работа

72. По кромке каста наношу корневерткой гризант. Микроскоп мне в помощь.

73. Все готово. Вот так, примерно, будет выглядеть браслет, если в нем копать картошку, или делать какую-то другую полезную и важную работу 🙂 Надо помыть чумазого. Сейчас же помою.

73. Ну вот и все. Не самая сложная работа, но и не самая простая.

��КАК ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР СЕРЕБРЯНОГО БРАСЛЕТА��

Спасибо за внимание. Буду рад вашим отзывам, ведь любому художнику необходима обратная связь — если вкладывать постоянно в в работы энергию и не получать ее обратно в виде эмоций зрителя, то откуда возьмуться силы для новых вещей? Надеюсь, что кому-нибудь было любопытно и при заинтересованности я буду продолжать выкладывать здесь репортажи по работе над другими украшениями.

Мастер-класс по созданию плетёного браслета в стиле Эклектика

Это один из моих любимых стилей в изготовлении украшений. Обожаю, когда в бижутерии, особенно в браслетах, используется много красивых материалов. Украшение получается довольно объёмным и оригинальным.

Я нашла версию этого сказочного браслета в розовом цвете с серебром на Pinterest и поняла, что я безумно хочу сделать такой браслет для себя. К сожалению, ссылка на этот браслет больше не существует, но я знаю, что он произошёл от Кармической петли.

Я исходила из серого и серебряного варианта этого браслета, т.к. мой гардероб в основном в монохромном сочетании белого, чёрного и серого.

Урок.Браслет двойной якорный.Якорное плетение. серебряный браслет

К сожалению, это не обучение созданию шаг за шагом, скорее это суть того, чего необходимо придерживаться в создании такого браслета.

Материалы, которые нам потребуются:

Эфир -как изготовить корону своими руками

— 3 разные цепочки серебряного цвета

— Цепочка с большими звеньями серебряного цвета

Новые украшения по старым МК. Выпуск 8.

— Жемчуг серебряного цвета

— Стеклянные бусины серебряного цвета

— Блестящая ткань бело-серебряного цвета

Переделки бус для Марии 5 часть и как я работаю с филигранью

— Коннекторы на 3 нити (2 шт.) и застёжка

Чтобы подготовить ткань, я разрезала её на полоски и продела тюль через большое звено одной из цепочек. Я разделила все элементы, которые я хотела использовать, на 3 большие . Затем я присоединила каждую прядь к 3-м колечкам коннектора соответственно.

Я начала плести косу, убедившись, что держу более тонкие пряди наверху более широких в каждой пряди. Я продолжала плести до тех пор, пока браслет не стал достаточно длинным, чтобы обхватить моё запястье. Затем я подстригла пряди и прикрепила их к колечкам другого коннектора. Необходимо плести браслет довольно упруго, чтобы он держал свою форму, но не перетягивать, чтобыне было большого напряжения на нити. Я не хочу, чтобы что-то оторвалось в дальнейшем.

Теперь, когда у меня есть хорошая плотная косичка, я прикрепила застёжку с другой стороны коннектора с помощью соединительного колечка.

Я подрезала кончики ткани, они совсем не будут заметны на таком богатом браслете.

Этот браслет можно носить практически с чем угодно!

Это могут быть и нарядные платья, и повседневная одежда.

Не выглядит ли это, как большой беспорядок? Теперь Вы понимаете, почему я назвала этот браслет Эклектика.

Я думаю, мне нужно создать больше вариантов такого браслета для тех времён, когда в моём гардеробе появится немного цвета.Они легко делаются в любой цветовой гамме с добавлением полосок ткани или каких-нибудь ленточек!