Мастер-класс Создаём сказочного зверя.

Себестоимость Сказочного гриба

Создаём сказочного зверя. Часть 2

Сегодня предлагаю продолжение мастер-класса по изготовлению фантазийного ЧудиЮди в технике папье-маше. Финальный этап лепки и роспись. Приятного просмотра! Спасибо за внимание! С нетерпением жду обратной связи 🙂

Мастер — класс » Изготовление сказочного персонажа в технике оригами»
материал (старшая группа) на тему

Мастер-класс

«Изготовление сказочного персонажа в технике оригами».

Цель: Расширить знания педагогов в вопросах использования техники оригами в творческой деятельности детей.

Задачи:

10 МИФИЧЕСКИХ СУЩЕСТВ СНЯТЫХ НА КАМЕРУ

1. Познакомить педагогов с приемами техники оригами на примере выполнения работы (изготовление реквизита в технике оригами для показа мультфильма.

2.Донести до педагогов важность использования методов техники оригами в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей.

3.Рассмотреть «оригами » как один из видов искусства и его значение для развития ребенка.

4.Создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса.

Планируемый результат: Смотивированность присутствующих на работу по развитию творческих способностей детей средствами бумагопластики. Создание творческой атмосферы для участников мастер – класса.

Лепка, Панда из пластилина

Образовательный продукт: персонаж мультфильма

Структура мастер – класса

2. Актуализация . Постановка проблемы.

2. Практикум. Изготовление персонажа мультфильма.

3. Подведение итогов. Рефлексия участников мастер-класса.

Ход мастер-класса:

Слайд 1

Уважаемые коллеги!

Сегодня я хочу поделиться опытом своей работы и пополнить методическую копилку методами и приёмами по изготовлению реквизита в технике оригами для показа мультфильмов.

В данный момент в соответствии с ФГОС одним из планируемых результатов освоения детьми образовательной программы определено такое интегративное качество ребенка, как овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умением работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Подготовить ребенка к этому важному моменту в жизни поможет оригами — искусство, близкое ему и доступное. Не перечислить всех достоинств оригами в развитии ребенка. Доступность бумаги как материала, простота её обработки, привлекают детей. Они овладевают различными приемами и способами действий с бумагой, такими как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание. Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера. Именно занятия оригами способствуют повышению активности работы мозга и уравновешиванию работы обоих полушарий у детей дошкольного возраста, что способствует повышению уровня интеллекта, развитию таких психических процессов, как внимательность, восприятие, воображение, смышленость, логичность.

Выбор именно такого направления в моей работе обусловлен рядом причин.

Во первых — специфика работы воспитателя предусматривает изготовления пособий к разным видам деятельности.

ОРИГАМИ ЛИСА ИЗ БУМАГИ | DIY ORIGAMI PAPER FOX

Во вторых- больше всего дети любят сказки , любят их слушать, смотреть и инсценировать . Но для развития личностно значимых качеств ребёнка важно то, как сказка ему преподносится, и если фигурки героев, изготовлены своими руками, то они нравятся детям даже больше, чем дорогие красивые игрушки и используются в самостоятельной игре гораздо чаще.

Сказочный патруль. Одежда.

В третьих – так как 2022 год объявлен годом кино, в нашем саду проводилось ряд мероприятий с целью ознакомления детей с таким видом искусства как кинематограф, поэтому изготовление реквизита стало актуальным.

Слайд 2

Организовывая этот мастер — класс, я поставила для себя следующую цель: Расширить знания педагогов в вопросах использования техники оригами в творческой деятельности детей

Слайд 3

10 Удивительных Животных, о Существовании Которых вы Не Подозревали

И определила несколько задач:

— познакомить педагогов с приемами техники оригами на примере выполнения работы ((изготовление реквизита в технике оригами для показа мультфильма);

— донести до педагогов важность использования методов техники оригами в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей;

-рассмотреть «оригами » как один из видов искусства и его значение для развития ребенка;

— создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса;

Слайд 4

Предлагаю вашему вниманию структуру мастер — класса

Сейчас я попрошу выйти желающих педагогов принять участие в мастер – классе

Я предлагаю ВАМ, Уважаемые коллеги, выразить друг другу радость от нашей встречи.

Давайте с вами поиграем . Сейчас зазвучит музыка и вы начнёте хаотично двигаться по комнате и здороваться со всеми, кто вам встретится на пути. Но здороваться надо определенным образом:

• 1хлопок — здороваемся за руку;

• 2хлопок — здороваемся плечами;

• 3хлопок — здороваемся спинами.

Начали. (музыка барбарики)

Ведущий: Я думаю, после игры вам стало намного теплее, веселее, комфортнее. А теперь предлагаю занять места за столами.

Ведущий:- Итак, Уважаемые коллеги ,сегодня мы с вами научимся изготовлять персонажи к мультфильмам для различных сказок. В частности такого сказочного героя, как кот. Этот сказочный герой поистине кумир многих детей и и сказки с его участием особенно любимы.

Перед сами необходимый материал.

Как придумать чудо-зверя/ Рисуем фантастическое животное/Speed draw

Возьмите квадрат, сложите его по диагонали соединяя верхний угол к нижнему- базовая форма «треугольник».

ТЕЛО КУРИЦЫ? УРОДЛИВЫЕ КУКЛЫ ЛЕДИ БАГ И СУПЕР-КОТ // ТИККИ — КОТ? // Muza Rukodeliya ��

Сложите верхние стороны к средней линии- базовая форма «воздушный змей».

Сложите заготовку пополам.

Наклоните уголок «стрелу» в сторону.

Раскройте кармашек в треугольнике.

Подогните уголок внутрь.

Подогните ушки, хвостик, нарисуйте мордочку.Котик готов!

Закончили Уважаемые коллеги. Я предлагаю поставить свои работы на один стол, к ним я добавлю ещё персонажей, которых мы сделали со своими детьми в этой же технике оригами. Как вы думаете по какой сказке можно поставить мультфильм с этими героями. Правильно. Но эти персонажи присутствуют и в других мультфильмах, поэтому, уважаемые коллеги, ваши дети с этим реквизитом могут показать любой кинофильм достойный Оскара.

4. Рефлексия участников мастер-класса. Подведение итогов.

Вопросы для рефлексии участников мастер-класса.

• Какие открытия и выводы для себя вы сделали?

Вы Не Поверите, Как Изменилась 93-летняя Женщина После Нанесения Макияжа

• Возник ли у вас интерес к использованию техники оригами в рамках учебно- воспитательного процесса?

• Пригодилась ли вам практическая часть нашего мастер-класса?

— В заключение нашей встречи хочется пожелать творческих успехов вам и вашим воспитанникам. Надеюсь, что все волшебное, теплое и полезное вы унесете сегодня с собой и обязательно поделитесь с вашими ребятишками.

Благодарю вас за внимание и за плодотворную работу!

Бусы из папье-маше . Часть 1-я ., Начало ..

Бусы из папье-маше . часть -1-я.

Бусы из папье –маше .
Сделаем массу для папье-маше .
(Есть много вариантов приготовления массы можно посмотреть здесь ,например http://www.livemaster.ru/topic/15737
Для этого нарвем газет мелко( у меня ушло меньше 1 газеты «центр плюс» может не 8 страниц а 7., зальем кипятком и оставим , чтоб масса газет впитала влагу , еще хорошо ее прокипятить хоть немного .
Дать еще постоять , у меня смесь эта стоит сутки .
После я промываю массу и руками растираю в кашицу . Можно использовать блендер .

Когда масса растерта слейте воду , можно использовать дуршлаг или просто руками отжимать массу и перекладывать в другую посуду. Массу далее смешиваем с клеем ПВА . На кусок массы шарика ( как очень крупное яблоко , которая умещается в ладони, около 4 ст.л. перемешайте массу и начинайте лепить бусины .
Я брала рукой небольшой кусочек массы , от этого все бусины были разного размера , что я и хотела . Я формировала шарик и потом его протыкала концом длинной кисточки насквозь . Таким образом получились дырочки в бусинах.
Бусины сложила на пластиковую основу , коробочка от конфет и периодически переворачивая их сушила 2 суток .
Вот что вышло после 2 суток просушки . , они еще не высохли посмотрю что будет вечером .Сушить надо при комнатной температуре , чтоб не потрескались.
Еще надо помнить , что бусы уменьшились в размере , усохли , так скажем .

—Далее я полностью высушу и распишу бусины , сделаю бусы или браслет и бусы .
Продолжение следует .