Мастер-класс Создаём романтичные серёжки

Мастер-класс «Натурал-Романтик: образы и стили»

Подробный анализ образов и стилей для Натурала-Романтика

Длительность записи 2 часа 59 минут

Программа мастер-класса «Натурал-Романтик: образы и стили»

  • В качестве примеров будет рассмотрено множество моделей типажа Натурал-Романтик!
  • Мы разберем, как объединяется в их образе стилевой типаж и колорит внешности.
  • Вы узнаете как адаптировать различные стили под типаж Натурал-Романтик.
  • Как создавать образ при полной фигуре для типажа Натурал-Романтик;
  • Как работают коллекции в ключе типажа Натурал-Романтик;
  • и многое другое, что важно для каждого Натурала-Романтика и для всех профессиональных стилистов.

Этот вебинар будет очень полезен:

  • всем, кто принадлежит к типажу Натурал-Романтик,
  • стилистам, которые хотят профессионально консультировать своих клиентов,
  • выпускницам курса «Профессия имиджмейкер-стилист».

Содержание мастер-класса

  1. Лица Натурал-Романтиков
  2. Фигуры Натурал-Романтиков
  3. Возрастные фигуры Натурал-Романтиков
  4. Характер линии. Угольная
  5. Характер линии. Мягкая
  6. Мягкие силуэты
  7. Жесткие силуэты
  8. Хорошие принты
  9. Выбор выреза
  10. Хорошие принты
  11. Неподходящие принты
  12. Фактуры
  13. Стрижки и прически
  14. Плохие примеры стрижек и причесок
  15. Хорошие примеры стрижек и причесок
  16. Мода и стилевой типаж
  17. Примеры хороших укладок
  18. Ответы на вопросы про стрижки и укладки
  19. Макияж. Хорошо и плохо
  20. Плохой макияж. Примеры
  21. Хороший макияж. Примеры
  22. Стилевой типаж и колорит
  23. Примеры разных колоритов
  24. Соединение типажа и колорита. Возможности и примеры
  25. Образы Натурала-Романтика в сравнении с Гамином-Драматиком
  26. Образы Натурала-Романтика
  27. Примеры образов Натурала-Романтика
  28. Примеры роскошной полноты НР
  29. Ключи к образу Натурал-Романтика
  30. Лучшие стили для НР
  31. Стили, которые нужно адаптировать
  32. Примеры стилей для НР
  33. Звездные примеры НР
  34. Модные коллекции для НР
  35. Ответы на вопросы
  36. Впечатления участниц
  37. Соединение черт Натурала и Романтика в лице

Ведущая мастер-класса имидж-тренер Татьяна Маменко

  • Профессиональный опыт в имидж-консультировании 15 лет. В профессии с 2002 года.
  • Более 900 счастливых клиентов в России и других странах.
  • В имидж-консультировании использует передовые методики, которые имеются в мире на текущий момент.
  • Автор инструментов и технологий в создании стиля.
  • Ведущая профессионального курса «Профессия имиджмейкер-стилист»
  • Помогает познать себя и полюбить со своими особенностями внешности и превратить их в индивидуальные «фишки».

Отзывы участниц мастер-класса «Гамин-Драматик: образы и стили»

Ольга Иванова

Татьяна, благодарю за сегодняшний мастер-класс! Не могла подступиться к своему стилевому типажу, хотя я приняла его сразу! Это была Я! Работа, которую я люблю, требовала быть нейтральной по стилю, и за большое количество времени этот нейтральный(никакой) для меня, укоренился в гардеробе повседневном. Получив лук бук по стилю, без такого вебинара, ушел на время на полку. Сегодня аж выдохнула. Какая я красивая! В смысле стиля))) Ваш профессионализм и любовь к своему делу зарядили и вдохновили! Благодарю!

Светлана Акимова

Татьяна,какая ценная информация. СПАСИБО. Ещё недавно голову ломала-как объяснить дочери её природные изюминки и вовремя их использовать, ну никак не хочет из пацанского образа выходить! Теперь увлеку её возможностью поиграть со своей внешностью! Кстати, я отращиваю волосы и буду менять цвет) Если всё удачно получится, поделюсь фото результатом)

Марина Герус

Как сделать стильные серьги. Мастер-класс.

Большое спасибо за путешествие в мир стиля гамина-драматика. Вебинар захватывающий, очень эмоциональный и живой, как и сам типаж. Замечательно. что мы видим примеры и разборы образов звезд, Когда наблюдаем как раскрывается типаж на фоне грамотно подобранных линий и форм, цвета, контрастов. Мое понимание как-то углубилось, теперь гамин-драматик — это не только острые углы и зигзаги, но и мягкость и сила, все стало сложнее и интереснее. Жду следующих вебинаров с нетерпением!

Ирина Волегова

Посмотрела вебинар, 3 часа пролетели не заметно. Очень много ценной информации, все разложено по полочкам. Обязательно планирую участие в следующих вебах по этой теме. Татьяна, благодарю!

Марина Щеняева

вебинар — прекрасное средство понять себя со всех сторон и выбрать какой именно образ твой. я как гамин-драматик получила невероятные эмоции и поняла, что я на самом деле очень крутая:)) как бы это самонадеянно не звучало, но я наконец-то реально кайфую от себя! не зря это самый выразительный типаж, который выдерживает на себе все самые несуразные вещи и сочетания. я уже сделала себе фотосессию с применением новой информации и всем очень приглянулся мой образ. а некоторые сказали, что никогда бы на себя такое не примерили, потому что слишком много всего. у меня появилась еще большая уверенность в себе и я теперь четко знаю в какую сторону мне двигаться в плане модных экспериментов. Огромная Благодарность Татьяне. низкий поклон просто до самой земли! А еще стало легче работать с клиентами данного типажа. если раньше я видела их только с одной стороны, то сейчас появился целый арсенал новых разнообразных вариантов. Всем, всем рекомендую! не пожалеете!

Татьяна Чорней

Татьяна, благодарю Вас за шикарный мастер-класс по ГД. Считаю это подарком для себя к дню рождения:))так как, получила всё в этом мастер-классе по данному типажу. Просмотрев на одном дыхании, всё уложилось по полочкам и теперь естественно в отношении себя, так как я ГД, буду делать грамотные покупки. Огромное спасибо.

Милена Денка

Мастер-класс: Декоративное сердце из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

Этот вебинар — просто кладезь полезной информации!

Если раньше были какие-то вопросы, сомнения по поводу типажа или что делать, если клиенту не нравятся рекомендованные ему стили, то после мастер-класса от них не осталось и следа! Все по полочкам, все наглядно, все очень интересно)

Много примеров, как совместить типаж и колорит, как адаптировать совершенно разные стили под этот типаж. В общем, я просто в восторге!

Спасибо, Татьяна, за такую огромную профессиональную работу!)

Посмотрите отрывок из предыдущего мастер-класса «Гамин-Драматик: образы и стили»

Создаем романтичные шпильки с розочками

«Вона носила квiти в волоссi. » Вот так одной фразой передается вся красота и романтичность девушки. «Квiти в волоссi», цветы в волосах..

Да, на модных показах в волосах у девушек — роскошные букеты размером с чайное блюдце. Но я со своей тягой к микро-розам сегодня покажу вам, как сделать маленькое украшение, которое станет изящным акцентом в летнем образе (О, завернула! В общем, одну шпильку можно воткнуть в волосы и носить каждый день, а сделаете 5-7 — и будет вам дополнение к вечернему наряду)

Сегодня мы сделаем шпильку с розами. С задачей, думаю, справится каждый, кто хоть раз держал в руках пластику. Ничего сложного тут нет. Немного упорства, немного упрямства, немного перфекционизма.. А дальше — все легко!

Признаюсь честно, в замечательную папку «корзина»уже удалялось несколько попыток снять этот мастер-класс. Вроде «в жизни» все хорошо, а фотографии — ужас-ужас. Поэтому заранее ловлю тапки за качество съемки и прошу учесть, что снимаю в режиме «супермакро» на обычную мыльницу, и в жизни все эти розочки ну максимум полтора сантиметра диаметром, и весь тот кошмар, который выявляет фотоаппарат, в реале без хорошей лупы не разглядеть.

Нам понадобится полимерная глина — понемногу разных цветов. Я категорически против использование пластики «от бруска», если это не белая, конечно. Не поленитесь, даже если вам нужна красная роза — добавьте в красный цвет немного коричневого, фиолетового, или оранжевого. Вот увидите — у вас получится живой цветок, а не кусок пластмассы. Делаете розовый — не смешивайте просто белый и красный цвета. Капля желтого — и у вас необыкновенный кремовый оттенок. Белого вообще не жалейте. Думаете, что вот этот розовый — предел совершенства? Смешайте его пополам с белым и увидите, какой изумительный цвет получился!

Насчет зеленого — я вообще молчу. Устраивает цвет в пачке? Положите рядом живой лист, травинку — и сами все поймете. Не буду долго объяснять, для примера нарисовала диаграмму, какие цвета я смешивала, чтобы получить зеленый цвет для этого МК:

Да, в «моем» зеленом — и серый, и коричневый, а уж белого. Зато он живой.

Итак, у вас есть пластика. Мне легче работать с жесткой, типа «Фимо классик» или «Артефакт», легче сделать тонкие лепестки. Вы же выбирайте любую. Единственное — поосторожней с польской, типа «Бебика». Иногда она — как жвачка на жаре. А люди потом говорят «у меня лепить не получается!». Впрочем, многие лепят. Смотрите сами.

Мастер-классов по лепке роз в Сети — тьма. Лепите, как вам удобно. Я леплю сразу на зубочистке, обычно — на бамбуковой, они тоньше. Таким образом получается сквозное вертикальное отверстие в цветке, и роза меньше мнется руками в процессе лепки. Вы можете слепить так, как вам привычнее, просто потом проткните цветок насквозь через серединку.

Я леплю так: крохотную лепешечку пластики накручиваю на зубочистку — получаю серединку розы:

У всех последующих лепешечек-лепестков край ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть максимально расплющен, а та сторона, которой будете прикреплять лепесток — оставаться толстенькой. Тонким должен быть только край. Я как-то видела по ТВ мастер-класс, где для роз из полимерной глины лепестки резали круглым каттером. Ругалась долго. Так можно поступать с самозастывающей, насколько я понимаю, но не с запекаемой глиной! Давайте, режьте! Потом у края лепестка будет ярко выраженная толщина, а у основания он будет ломким (а каким ему быть?! Его же сделали тонким!) В общем, не ленитесь, лепите лепестки вручную! И будет вам счастье)

Это страшное фото ярко демонстрирует разницу в толщине основания и края лепестка:

А леперь беремся двумя пальчиками за край лепестка и слегка сжимаем их, одновременно отгибая назад:

Не пугайтесь страшной толщине лепестков и отпечаткам пальцев. Весь цветок — размером чуть больше ногтя, в реале этого ничего не заметно.

Смотрите, какая толстая у основания роза получается:

Оно нам надо? Правильно, нет! Легкими движениями пальцев «стаскиваем» лишюю пластику вниз по зубочистке, и потом обрезаем лишнюю лезвием (я работаю ножом для бумаги). Смотрите, вот я сделала метку там, где отрежу:

А теперь берем зеленый цвет и катаем 5 крохотных колбасок длиной около сантиметра, заостренных с одного края:

Делаем нашей розочке чашелистики:

Уже лучше, да? (Блииин, как же видны на макросъемке отпечатки пальцев! Ничего, будем считать их фактурой лепестка! ))

Роза есть! Таким же манером лепим еще 2, я их позже покажу. А пока топаем в . ванную! И несем оттуда секретный прибор под названием «станок Жилетт женский, который голубенький такой». И берем зеленую пластику:

Обратите внимание, никакие другие станки не годятся, потому что только этот имеет специфическую структуру ручки:

Ручку станка смачиваем водой (обязательно, иначе пластика прилипнет!) Берем крохотный кусочек пластики, размером примерно с махонькую фасолинку, и прижимаем к ручке. И брюки пластика превращается, пластика превращается.

В замечательный листик! Забыла сфотографировать, в основании этого листика нужно сделать дырочку (потом увидите, зачем) и само основание должно быть толстеньким, основательным таким. Обязательно!

Вот они, три розочки и два листика, готовые к запеканию. Это — комплект для одной шпильки.

Обычно, правда, готовность к запеканию у меня выглядит вот так:

(И таких комков фольги — 5-7 штук)

Но мы делаем одну шпильку. Заготовки отправляются в печку, 20 минут при 130 градусах. Потом покрываются лаком и готовы к сборке.

Два слова о лаке! Если кто-то решит «и так сойдет для первого раза» и покроет розы прозрачным лаком для ногтей, я с ним больше не дружу и мастер-классы для него не пишу! Жаль, интернет не дает возможности потрогать те бусины, которые я три года назад покрыла чем-то орифлеймовским.. Нет, половина — нормальные! А у половины поверхность превратилась в омерзительное липкое жирное месиво. Храню их как память и ношу на мастер-классы показать ученицам, как не надо делать. Или нормальный лак, или никакого. Без лака — это все равно лучше, чем лаком для ногтей. Ок?

Итак, заготовочки. Покрытые лаком, сохнут.

А вот уже готовые к сборке:

Кроме заготовок, нам понадобится собственно шпилька, несколько прозрачных бисеринок и тонкая проволока, сантиметров 30 длиной. У меня нихром, очень тонкая (зато не темнеет), я сразу складываю проволоку вдвое.

Отступление. Шпилек я уже сделала, чтоб не соврать, несколько сотен. И пришла к той последовательности сборки, которую сейчас покажу. А в какой последовательности будете собирать вы — дело ваше. От перемены мест слагаемых, сами знаете. )))

Итак, берем листик, продеваем через дырочку проволочку и скручиваем проволоку примерно на 8-10 мм (Теперь понятно, почему основание листика должно быть толстеньким? Чтобы выдержать тугое скручивание!) Вот так:

Рядом — второй листик:

А вот теперь внимание: шпильку надеваем сверху на развилочку листиков. Объяснить не могу, покажу:

Теперь делаем несколько витков проволоки вокруг шпильки. У меня двойная проволока, кажется, я много-много намотала. Нет, три оборота всего. Знаете, я вам скажу: лучше лишний виток проволоки, чем развалившееся к чертям украшение. Вот, намотала:

А теперь выводим один конец проволоки вверх и надеваем на него розу:

Дальше на проволоку надеваем бисеринку и проходим проволочкой розу сверху вниз, туго притягивая к шпильке:

Внимание! Очень важно! Постарайтесь, чтобы проволочка не перегнулась раньше, чем вы полностью протащите ее назад сквозь розу. Перегибов надо вообще избегать, потому что любая, самая прочная проволока, сломается рано или поздно, если приложить усилия. Вот и не надо их прикладывать! Работаем нежно и не спеша.

Таким же образом крепим еще две розы:

И работа почти закончена! Осталось закрепить и отрезать кончики проволоки (Я обычно вывожу концы вверх, между роз, и коротко обрезаю. Так кончик проволоки не поцарапает кожу головы, да и волосы зацепить не должен)

Вот так шпилька выглядит с изнанки:

Чтобы вся эта авантюра композиция в ответственный момент не поползла по шпильке вбок, фиксируем шпильку вниз головой и на место скрутки капаем каплю прозрачного клея типа «Момент» (у меня — неизменный «Десмоколл»). Клей поможет зафиксировать проволоку, шпильку и основания роз вместе. Единственный момент — клей должен быть не сильно жидкий, а ложиться объемной каплей, которая потом медленно расплывается. Ну, или капайте осторожно и поменьше, помогайте себе зубочисткой. Но проклеить советую обязательно.

Вот и все. Таким простым способом сделаны все эти шпильки:

В последних вместо листиков — скол лунного камня, но принцип тот же!

Бусинка

Бусинка — сообщество бисерных мастеров

У нас вы можете создать бесплатное портфолио своих бисерных работ, научиться делать украшение с нуля, или задать вопрос об интересующей технике/материале

Мастер-класс: двусторонние серьги «Земное и вечное»

  • Мастер-классы
  • 13 января 2022, 14:58

МК я собрала из фотографий процесса создания серег, ставших серебряными призерами в конкурсе Сваровски. МК совсем не для новичков, в нем только основные этапы, но каждый пункт я постараюсь описать подробнее со ссылками на другие мои мастер-классы, где некоторые элементы и техники можно изучить подробнее. Темой конкурса была «Сила знаков», и я решила взять в качестве «символического знака» крест с новинками Сваровски последнего сезона.

Описание работы: Серьги в виде греческого креста с многократно используемым крестом в дизайне, как в качестве кристаллов в форме креста, так и в диагональных перекрестиях цепочек и хризолитовых шатонов на центральных элементах. Символизмом креста пропитана даже изнанка, круглые швензы позволяют носить серьги обеими сторонами. Для особо верующих в силу знаков, крестов в серьгах нечетное количество

Материалы и инструменты:

  • Бисер круглый Miyuki 11/0 и Miyuki 15/0 (#191 и #401)
  • Superduo (24k gold).
  • Greek Cross 8 и 14мм и оправы для них.
  • Подвески Greek Cross 14мм.
  • Chaton Сваровски 4мм в оправе (Chrysolite Opal)
  • Биконусы 3 мм и 4 мм.
  • Цепочки (ширина 2мм)
  • Бейлы зажимные.
  • Пины с петлей.
  • Швензы.
  • Соединительные колечки 3и 4 мм.
  • Нити и иглы.
  • Нити для вышивки гладью.
  • Жесткий фетр или любой плотный материал для вышивки (у меня Lasy’s Stiff Staff).
  • Эко-кожа, замша, бархат или декоративная ткань для изнанки.
  • Клей Момент-кристалл.
  • Пинцет, кусачки, круглогубцы.

Использованные по факту элементы Сваровски:

Greek Cross Fancy Stone Metallic Sunshine 8мм 9 шт (и оправы).
Greek Cross Fancy Stone Silver Night 14мм 2 шт (и оправы)
Greek Cross Pendant Metallic Sunshine 14мм 2 шт.
Chaton Montees Chrysolite Opal 4мм 9 шт.
Биконусы 3мм Jet Hematite 40 шт.
Биконусы 3мм Metallic Sunshine 8 шт.
Биконусы 4мм Metallic Sunshine 4 шт.

Техники:

  • Вышивка на бархате на лицевой стороне.
  • Вышивка гладью.
  • Плетение на обратной стороне и элементы плетения на лицевой.
  • Подвески в технике сборки на пинах.

Размеры: 5.5 см ширина, 14 см длина.

Приступим! Все фото увеличиваются по клику.

1. Все начинается с эскиза и расположения элементов. В процессе создания, он, конечно, может претерпевать некоторые изменения. Главное, определиться с размерами и запомнить (записать) расстояние между ними.

2. Кусочек черного бархата приклеиваем к основе для вышивки. Вышивать можно и на пяльцах, но бархат тянется и даже на жеской основе постоянно хочет внести свои коррективы в видение дизайна (поэтому его смело можно назвать соавтором).

3. На обратной стороне основы отмечаем центр и расположение основных элементов.

4. Закрепляем в оправе Greek Cross 14 мм и пришиваем к «бутерброду» основы. Отрезаем кусачками два кусочка цепочки и пришиваем крест-накрест.

5. Пришиваем остальные элементы: 4 креста размера 8 мм (тоже в оправах). Их расположение размечено ранее на изнанке. По четырем сторонам центрального креста пришиваем Супердуо и Chaton Montees 4мм. По граням Supderduo добавляем бисер 15-го размера (не вышивкой, а плетением, как в МК «Червонная дама»).

6. Вышиваем окантовку. Все дуги вышиваются методом вприкреп: сначала набираем бисерную низку, которой хватит ровно до следующего угла, потом прикрепляем каждую бисеринку отдельно нитями между бисерин, формируя плавную дугу. Метод вприкреп подробнее в МК серьги Версаль (п.8-13), и в МК серьги Лаванда (п.7-10).

7. Из описания серёг: «На черном бархате расположились вышитые вручную золотые геральдические лилии. По французской легенде, король франков Хлодвиг I обратился в 496 году в христианство, после чего ангел дал ему золотую лилию как знак очищения.»

Вышиваем лилии. Сначала делаем настил несколькими нитями, поперек будущих стежков вышивки. Бархат будет вносить свою лепту и я рекомендую брать более толстую нить или хотя бы в несколько сложений, чем взяла я, потому что бархат своими длинными волосками постоянно лезет в вышивку или закрывает уже вышитые части.

8. С внешей стороны маленьких крестов добавляем черный глянцевый бисер и гематитовые биконусы Сваровски 3мм. В статическом положении черное на черном почти не видно, зато хорошо видно рельеф и блеск граней при движении. Таким образом весь бархат закрыт, кроме как между лилиями и центральным крестом.

9. Изогнутыми маникюрными ножницами вырезаем вышивку как можно ближе к золотой окантовке. Как бы мы ни старались тоненькая миллиметровая полоска бархата все равно останется и внесет свое видение в дизайн

10. Собираем подвеску. Кусочки цепочки разной длины прикреплены к соединительному колечку. На концах цепочек подвешены пины с собранными на них биконусами Сваровски 3 и 4мм. Этапы не снимала, сборка — вообще не мой профиль, сколько я покорежила пинов — не передать словами

11. Оформляем край: обшиваем бисером Миюки размера 11/0. Как обшивать край, оформлять и уплотнять изнанку, — рассматривается в п.15-22 в МК Серьги «Версаль». В самом нижнем углу креста между слоями бутерброда вшиваем соединительное колечко, на котором крепится вся подвеска.

12. На обратной стороне добавляем плетеные элементы (не вышивка), создание которых описано в МК серьги Лаванда (п.2-6). Элементы крепятся к бисеринам заделочного ряда. По центру изнанки используются разные элементы (шатон и греческий крест), тем самым достигнуто нечетное количество крестов, обещанное в описании. С высокой прической изнанка будет очень хорошо видна и будет производить впечатление

Получаем такие серьги:

Должна извиниться за то, что мк не такой подробный, как остальные мои мастер-классы и вряд ли подходит для начального уровня. Хотя, если воспользоваться всеми ссылками, где все рассмотрено подробно, то увлеченный новичок справится вполне.

Буду рада, если все понятно, или отвечу на любые вопросы. Серьги повторять, дарить, продавать не воспрещается, а свои я оставила себе Приятного творчества, дорогие мои!