Мастер-класс Создаем серьги из серебра Art Clay

Создаем сами серебряные колечки

Я хочу немного рассказать об азах ювелирного дела на примере создания двух колечек 🙂 Оба они будут с текстурой — одно с текстурой листа, другое стилизовано под камень.

Для начала нам понадобится исходное сырье:

Это чистое серебро и медь. Чистое серебро достаточно мягкое и в таком виде в ювелирном деле практически не применяется. Сделаем из него сплав 925 пробы.

Взвешиваем серебро и расчитываем сколько нужно меди, чтобы получить заданный сплав.

ARTCLAYSILVER WORKSHOP. Кольцо из пластичного серебра 999 пробы Art Clay. Мастер-классы

Меди нужно 1,5 грамма, но я добавлю 1,4 и сделаю сплав немного выше пробой.

Мастер-класс: Серьги из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

Сворачиваем лист серебра, чтобы он уместился в тигель.

Слева находтся изложница — форма в которую отливают расплавленный металл, справа тигель на держалке. Место для пайки и плавки выложено огнеупорными камнями, чтобы не испортить стол.

��Делаем серьги-гвоздики из полимерной глины и потали��Tutorial earings polymer clay petal

Это аппарат для плавки и пайки, работает на очищенном бензине.

Сначала прогреваем изложницу.

Мастер-класс: Серьги из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

Плавим серебро и медь в тигле.

Та красная субстанция в тигле — это бура. Она защищает металл от доступа кислорода. Если плавить без добавления буры, то металл окисляется и выгорает.

И отливаем серебро (уже 925 пробы) в изложницу.

И о чудо! Получили симпатичный серебряный слиток)

Затем кипятим отбел (лимонную кислоту) со слитком, чтобы удалить остатки буры с серебра.

Кольца Мастеркласс пластичное серебро ART CLAY

Вот такой чистенький слиток уже можно прокатать до нужной конфигурации.

Прокатывают слитки в специальном инструменте — вальцах.

Пластичное серебро — мастер-класс!

Прокатывая заготовку между валами (которые после каждой прокатки сводятся), можно добиться заданной формы заготовки)

Заготовка после проката немного удлинилась, теперь ее нужно отжечь.

При деформации металл становится жестким и ему нужно переодически возвращать мягкость и пластичность. Для этого его нагревают до определенной температуры. Но сначала нужно заготовку покрыть флюсом.

Урок №12 Серьги из полимерной глины. Красивая бижутерия. Polymer Clay

Этот белый налет и есть флюс. Он защитит серебро от доступа кислорода и предотвратит окисление.

После промывки в воде серебряный слиток выглядит так.

При дальнейшем катании слитка в вальцах он становится тоньше и длиннее.

После еще одного отжига катаем уже зоготовку на кольцо в плоских валах.

Для удобства отрезаем на глаз полоски для колец.

Намечаем линию для пропила.

Делаем серебряное кольцо с текстурой из серебряной глины PMC Flex

И лобзиком отпиливаем по линии. Тогда край будет ровным и не деформированным, в отличии от резки ножницами.

Отпиливаем второй край.

Специальным инструментом сворачиваем полоску в кольцо.

Зачищаем надфилем края.

МК по созданию серебряных украшений с эмалью Pulya-silver

Края должны быть зачищены так, чтобы при смыкании краев не было видно щели между ними. Откладываем кольцо для пайки

Создание украшений из пластичного серебра

И займемся вторым кольцом. Берем скелетированный листик и .

Прокатываем серебро и лист через вальцы.

И на серебре остается отпечаток листа. А дальше, так же как и с предыдущим кольцом — отрезаем все лишнее и зачищаем края. Переходим к пайке

Режем припой — сплав на основе серебра, но с более низкой температурой плавления.

Покрываем кольцо флюсом.

На специальную титановую палочку собираем припой и .

При нагреве до температуры плавления припоя, он расплавится и затечет в шов.

Кольца после пайки выглядят вот так.

art clay silver. How to make silver ring. Пластичное серебро Art Clay Silver

Зачишаем шов надфилем.

Молотком с резиновым бойком на стальном ригеле правим кольцо до идеально круглой формы.

Кольцо с текстрой листа почти готово, осталось только подчеркнуть рельеф чернением.

Для этого берем серную печень.

Растворяем в воде небольшой кусочек.

Мастер-класс: Серьги из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

И окунаем кольцо.

Серебро покрылось темной патиной.

С помощью стальной ваты снимаем патину с поверхности.

В углублениях чернота осталась. Это очень сильно подчеркиваем рельеф. Первое кольцо готово!

Второе кольцо одеваем на ригель и отбиваем специальным молотком

Получается вот такая интересная структура, напоминающая камень

Счищаем спецаильными насадками-резинками все лишнее

Вот так и создаются серебряные кольца с текстурой.

ART CLAY — чистое серебро

Инструмент для шлифовки
Милый Тигренок

ART CLAY — чистое серебро

  • Art Clay
  • Polymer Clay

Если вы уже познакомились с техникой создания украшений из полимерной глины (polymer clay), то это обзор откроет вам новые горизонты в вашем творчестве.

Наверняка вы уже задумывались о том что-бы ваши работы выглядели, как настоящие ювелирные украшения из серебра, золота. Ка легко создать из мягкого, податливого материала кулон, брошку или серьги, но так хочется почувствовать солидную тяжесть благородных металлов. И вот мы хоти вас познакомить с материалом которое сочетает в себе все ваши мечты. Это серия полимерной глины ART CLAY 650.

В разработке этой полимерной глины учавствовала корпорация Mitsubishi. Art Clay Silver — это полимерная глина на водной основе, которая при воздействии высокой температуры превращается в натуральное серебро с чистотой 99,9%.

Мастер-класс: Серьги «Черное серебро» из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

В кратце процесс создание вашего серебрянного ювелирного украшения просиходит из уже известных вам этапов.

Мастер-класс по пластичному серебру Art Clay Silver

1) Придумываем модель. Желательно сделать набросок будущего изделия.
2) Вылепливаем свою модель. Желательно не очень много времени тратить на создание формы. Поскольку полимер имеет водную основу, то вода имеет свойство испаряться и материал становится хрупким.
3) Сначала подсушить модель феном. После чего можно слегка подправить форму, убрать зусеницы, слегка отполировать. Только делать это нужно с осторожностью, поскольку материал становится хрупким.
4) Теперь осталось только отжечь модель. Вместо запекания (или варки в воде), как обычную полимерную глину нам нужны более высокие температуры (от 600°С до 900°С). Производители советуют запекать в специальных печах. Но все может получиться если использовать обычную печку. На комфорку кладется спечиальная стальная решеточка и на нее кладется изделие. И на поламени производится запекание.

В процессе запекания вода и полимерные смолы испаряются и выгорают и мы получаем изделие практически из чистого серебра.

ART CLAY не имеет запаха и абсолютно безвреден.Работать с ART CLAY можно без перчаток. Он легко смывается водой с мылом.

Серия ART CLAY 650

Предназначен для моделирования изделий простым способом, как из обычной глины, и низкой температуры обжига (всего 650°С). Используйте мягкую кисточку и воду для предохранения от растрескивания высыхающей поверхности, если работа над проектом затянулась на некоторое время.

650 Тип «Медленно сохнущий»

Высыхает в четыре раза медленнее, чем остальные типы серебра ART CLAY и предназначен для проектов, моделирование которых занимает много времени, например, лепестки цветов, стебли, сложные гнутые формы. Вы успеете все сформировать и соединить все детали между собой. Также Вы можете кусочек «Медленно Сохнущего» вытеснить через пустой шприц без иглы для получения шнуров и полос, которые можно переплетать любым способом.

Отличается повышенным количеством воды, имеет консистенцию сметаны и легко наносится мягкой кисточкой на любую сухую или влажную поверхность. Вы можете добавить несколько капель воды, если хотите сделать его еще более жидким.
Чаще всего используется для таких целей:

  • как клей, чтобы соединить между собой сухие или влажные детали проекта;
  • как заполнитель для сглаживания трещин на поверхности или ненужных углублений;
  • для приклеивания готовых серебряных деталей к сухой или влажной поверхности Вашего изделия, например, застежку на брошку, петельку на подвеску и т.п.;
  • для повторения рельефа поверхности растительных элементов, например, листьев или высушенных цветов.

При сушке и обжиге сокращается сильнее, чем остальные типы серебра ART CLAY.

10 грамм серебра ART CLAY в специальном шприце, которые могут быть упакованы тремя различными способами:

  1. С тремя цветными наконечниками (синий, зеленый, серый), каждый из которых имеет все больший диаметр;
  2. С одним зеленым наконечником среднего размера;
  3. Без наконечников (запасной блок).

Каждый из наконечников многократного использования, покупается однажды, легко снимается с опустевшего шприца и надевается на новый наполненный шприц.
Диаметры наконечников:

  • синий — 0,41 мм
  • зеленый — 0,84 мм
  • серый — 1,19 мм

Консистенция этой серии полностью отличается от остальных серий и не является просто серебряной глиной ART CLAY в шприце. 650 Тип «Шприц» более управляем в работе и предназначен для таких целей:

  • для украшения деталей подобно тому, как кондитеры украшают торты;
  • для создания рисунков и надписей;
  • для создания тонких нитей, филиграни, перегородчатой эмали, полых ажурных форм;
  • для склеивания частей, заполнения углублений и промежутков при необходимости.

Мастер-класс «Создание ювелирного украшения»

Можно использовать на сухих или влажных поверхностях глины.

Серия ARTCLAY Silver ST

��Как просто сделать серьги с изображением из полимерной глины��Tutorial earrings from polymer clay

Прекрасная серебряная глина имеет три различных формы: в виде глины, пасты и шприца. Все знают, что серебряные изделия имеют тенденцию темнеть из-за химической реакции между металом и воздухом. Не смотря на то, что изделия из серебра ART CLAY темнеют медленнее, чем стерлинговое серебро, украшения, сделанные из ART CLAY Silver ST сохраняют свое сияние еще дольше, при правильной очистке драгоценностей. После обжига вы получаете на 99,9% высококачественное серебро. Обжигать только в муфельной печи при температуре 800°С в течение 30 минут.

Базовая серия Серебро ART CLAY

Мастер-класс: Праздничные серьги из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

Есть два типа «глины» с оригинальной формулой. Это тип «Серебряная Глина» и «Медленно Сохнущая Серебряная Глина». Обжигать в муфельных печах при максимальной температуре 870°С в течение 10 минут или 800°С в течение 30 минут. После обжига изделие сокращается на 9-10%, остается чистое на 99,9% серебро, как и в Серии 650.

Это уникальный тонкий, как бумага, лист серебряной глины, который не нуждается в высыхании. Имеет форму квадратного листа длиной 75 мм и весом 10 граммов. Вы можете его гнуть, гофрировать, складывать оригами, мять, резать ножницами так же, как обычную бумагу.
Лист почти не содержит воды, там другие особенности:
Тип «Бумага» можно обжигать в муфельной печи при строгом соблюдении определенной технологии:
Поместите изделие в холодную муфельную печь, и постепенно, в течение минимум 15 минут нагревайте ее до температуры 150°С. Если Вы не досушите ее таким способом, бумага потеряет свой блеск и испортится.
Затем обжигайте 30 минут при температуре 800°С.

МАСТЕР-КЛАСС СЕРЕБРЯНЫЕ СЕРЬГИ «ГЕОМЕТРИЯ»

Тип «Масляная Паста»

Формула этого типа разработана специально для склеивания деталей из любого чистого серебра или из серебра ART CLAY после обжига.
В упаковке две запечатанные бутылочки по 10 граммов в каждой: в одной из них очень густая паста, а в другой — паста более жидкая, предназначенная для того, чтобы поддерживать густую пасту в рабочей консистенции. Обе бутылочки должны быть постоянно очень плотно закрыты.
Серебряные детали соединяют «Масляной Пастой» и повторно обжигают для фиксации. Обжигать нужно в муфельной печи при температуре 800°С в течение 30 минут или при температуре 850°С в течение 10 минут.

Рисовальная Серебряная паста

Специальная формула для использования на гладких поверхностях типа стекла, керамики или фарфора.
Наносите непосредственно на поверхность стекла, фарфора или керамики.
Обжигайте только в муфельных печах при температуре 650°С в течение 30 минут.

Серия Золото ART CLAY

Золотая Глина ART CLAY

Это золотая глина на основе воды, которой можно придать форму так же, как обычной глине. Она превращается в чистое 22-каратное золото после обжига и сокращается приблизительно на 15%. Обжигать при температуре 990°С в течение 60 минут. Расфасован в упаковки по 5 и 10 граммов.

Золотая паста ART CLAY имеет консистенцию вязкой жидкости для того, чтобы Вы могли покрыть полностью или рисовать на поверхности Серебра ART CLAY (после обжига и полировки), керамики и стекла. 77,5% веса пасты составляет 24-каратное золото, которое после обжига становится 22-каратным.
В упаковке два флакона: в одном — 1,5 грамма густой пасты, в другом — 5мл вещества, которое делает пасту более жидкой для удобства рисования на застекленных поверхностях.
Обжигать в муфельных печах при температуре 800°С. Время обжига зависит от свойств материала, на который наносится золото.

Этот обзор написан по материалам сайта ARTCLAY.

МК «Создание сережек с халцедоном и позолоченным серебром»

Если вы начинающий мастер или хотите простое и эффектное украшение — этот мастер-класс для вас. Из минимума элементов вы создадите готовое украшение из натурального камня и позолоченного серебра.

Серьги простого дизайна и требуют минимум компонентов.

  • Бусины из натуральных камней (у нас в оправе, но могут быть любые)
  • Позолоченные круглые бусины
  • Позолоченные пины
  • Швензы-крючки (или кусок проволоки, из которой вы можете создать швензы самостоятельно) Также можно взять любые другие швензы для серег
  • Круглогубцы
  • Плоскогубцы

1) Сначала проденьте пин сквозь бусину и добавьте сверху металлическую бусину.

2) Далее закрепляем эту бусину. Для этого, слегка согните пин вбок и сделайте петлю. Затем оберните конец пина вокруг нижней части только что созданной петли. (Если вы новичок, лучше потренироваться крутить петли заранее).

Мастер-класс: Серьги в античном из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

3) Повторите тоже самое с другой бусиной. Получившиеся подвески прикрепите к швензам. Для этого просто наденьте петлю коннектора на швензу — возможно, вам придется использовать плоскогубцы, чтобы чуть открыть петлю швензы или надежно закрыть её. Будьте осторожны, чтобы не согнуть слишком сильно.

МАСТЕР-КЛАСС СЕРЕБРЯНЫЕ СЕРЬГИ

И это все, что нужно для изготовления настоящих серег с драгоценным камнем! При желании подобные подвески можно сделать в серебре, хоть золотой выгодно смотрится со светлыми и яркими цветами камней.