Мастер-класс Создаем расписную бусину делаем рисунок стеклом по стеклу

Создаем расписную бусину: делаем рисунок стеклом по стеклу

Покажу вам, как я разрисовываю бусины.

1. Стекло Еффетре-Моретти: Чёрный 591064, Красный пастельный 591432, Зелёный горошек пастельный 591212, стрингеры из Clear 591006.

2. Райченбах мультиколор L6206.

3. Все стержни толщиной от 0,5 до 0,8 см.

4. Эмаль Томпсон белая пастельная.

Для того, чтобы начать делать расписную бусину, мне нужно подготовиться. Мне понадобятся специальные мурини и специальные двухслойные стрингеры.

На мандрели без сепаратора я сделала ровный толстый цилиндр из черного стекла. Длина цилиндра приблизительно 3-3,5 см, толщина 1-1,3 см. Основу мурини нужно делать из того же стекла, из которого будет сделана основа бусины. Если вы хотите сделать белую расписную бусину, например, то и основа для мурини должна быть белой.

Я выравниваю цилиндр с помощью параллельных щипцов. Это очень удобно — отличная форма получается гораздо быстрее, чем если бы я катала цилиндр по графитовой площадке. Нужно просто постукивать по цилиндру, проворачивая его всё время. Стекло не должно быть жидким. Оно должно быть пластилиновым.

Заливаю половину чёрного цилиндра красным пастельным стеклом. Для ровной заливки важно держать кончик красного стержня всё время в огне, не давить им на цилиндр и не двигать правой рукой. Просто прислонить жидкую каплю к поверхности цилиндра и продвинуть левую руку вправо. Двигаться должен только цилиндр. Отлично! У меня получилось!

Итак, половина чёрного цилиндра залита красным пастельным стеклом. Теперь я плавлю красный слой, чтобы он выровнялся.

Окончательно выравниваю цилиндр с помощью шипцов. Но сейчас этого мне уже мало. Я довожу поверхность цилиндра до идеальной, катая его по графитовой площадке.

Теперь мне важно найти красный бок, ведь красное стекло в огне чернеет. Нахожу красный бок и как следует нагреваю его. Важно нагреть именно красное стекло. Стараюсь не греть чёрное.

Прислоняю разогретый красный бок цилиндра к белой эмали и задерживаю его там на несколько секунд. Чем горячее был красный слой и чем дольше я задержу его в эмали, тем больше прилипнет эмали и тем светлее будет моя мурини.

Я прогрела красный бок довольно сильно, и задержала его в эмали надолго, чтобы моя дочь успела сделать фотографию, поэтому эмаль прилипла в большом количестве. Ок! Пусть будут светлые мурини.

Я прогрела весь мой сложный цилиндр и катаю его на графитовой площадке. Белая эмаль Томпсона обладает одним важным свойством. Если её сильно нагревать, она начинает кипеть, и образуются дырочки-точки. Это замечательное свойство, потому что при растягивании цилиндра точечки превратятся в тоненькие полоски. Это сделает мои будущие цветы особенно художественными.

Теперь я выделяю лепестки Clear стрингерами. Очень удобно воспользоваться тем, что стрингеры сами по себе ровные и прямые. Я держу горячий, но твёрдый цилиндр под огнём, приплавляю кончик стрингела на левый край цилиндра, кладу его на поверхность и прогреваю в огне слева на право. Получается очень ровно.

Ну вот и всё. Цилиндр готов к растяжке. Я сделала лепёшку на конце прозрачного стержня и приплавляю его к моему цилиндру.

Чтобы вытянуть ровную палочку мурини мне нужно правильно прогреть цилиндр. Он должен быть равномерно прогрет. Для этого я грею правую и левую часть цилиндра. В середину температура сама доберётся. Если я перегрею середину, то у меня останутся большие отходы справа и слева. Их, конечно, можно догревать и дотягивать, но палочка уже не будет такой ровной, как мне бы хотелось.

Ну вот я и вытянула мою мурини. Ура!

Теперь мне нужно сделать двухслойный стрингер. Я беру Reichenbach Multicolour Dark L6206 и покрываю кончик стержня стеклом Зелёный Горошек. Удивительно красивое сочетание этих стёкол.

Добавлю не по теме. Двухслойные шардсы из этих стёкол дают эффекты необычайной красоты.

Отлично получилось. Ровненько.

Теперь я вытягиваю из этого кончика стрингеры. Они должны быть не тонкие. 2 мм — это отличная толщина.

Итак, я готова. У меня есть двухслойные стрингеры, и есть мурини, которые я наколола кусачками в достаточном количестве. Я планирую посадить на бусину 10 цветочков: по 5 с каждой стороны. Но подготовила я их побольше, чтобы во-первых, у меня был выбор размеров, а во-вторых, мало ли что может случиться.

Я решила сделать бусину прямоугольной формы. Делаю основу из чёрного стекла в перессе. Размер этого пресса плозволяет делать бусины шириной 2, 5 см и длиной до 7 см. Я сделала длину 4, 5 см.

Хорошо полирую поверхность в огне прежде, чем начать наносить на бусину рисунок.

Мои мурини я положила в маленькую печку. Они там согрелись достаточно, для того чтобы я спокойно могла сажать их на бусину. Горячие мурини теперь не треснут в самый неподходящий момент.

Подогреваю до красна то место, куда я хочу поставить мурини и прислоняю мурини к жидкой поверхности. Важно не вдавить мурини в бусину. Мне нужно просто её поставить столбиком. Но и мурини у меня не простые, они у меня с красным бочком. На фотографии видно только белую эмаль. Ставлю мурини таким образом, чтобы мой красный колокольчик рос вверх.

Придавливаю лопаткой мурини. Делаю это немножко набок. Даже не знаю как выразить это словаими. Но на фотографии видно, что мурини придавлена не ровно, а со скосом в чёрную сторону.

Теперь я втыкаю шило в центр мурини, чтобы собрать лепестки в одну точку.

Прогреваю мурини ещё раз, чтобы она стала мягкой и придавливаю бусину в прессе.

Красочный Витраж на стекле — Замечательная Идея для декора дома, дачи или офиса

Вот такой колокольчик получился.

Опять внимательно смотрю, где у мурини красный бок для того, чтобы мой будущий цветок вырастал из стебелька, который я планирую нарисовать посередине бусины.

Прижимаю лопаткой. Второй раз получается уже совсем уверено.

И снова шило собирает лепестки в одну точку.

Так я делаю пять раз с каждой стороны. Кадый следующий цветок я сажаю только после того, как предыдущий будет выровнен и полностью сольётся с поверхностью бусины.

Ах! Вот они мои цветочки! Замечательно! На самом деле они красные, и я об этом помню.

Мастер-класс по матированию стекла

Я хочу, чтобы мои колокольчики были стройные, поэтому я буду их вытягивать шилом. Это можно делать, а можно и не делать. Но я всё-таки решила сделать. Грею каждый цветок по очереди.

На фотографии я целюсь шилом в цветок, но шило не грею, чтобы оно не прилипло к стеклу.

Теперь я втыкаю самый кончик шила в цветок.

И немного сдвигаю стекло. Цветок вытягивается.

Так я поступаю с каждым цветком. После этого выравниваю поверхность бусины, полирую её в огне.

Но нет ни стебельков, ни листиков. Грустно и одиноко моим цветам. Приступаю к рисованию.

Стрингеры у меня толстые, а мне нужно нарисовать тоненькие веточки. Я пыталась раньше вытягивать тонкие стрингеры и ими рисовать. Но они ломаются в руках и делают это в самые неподходящие моменты. И я нашла выход. Об горячий конец мандрели я вытягиваю каплю, которая образуется на конце толстого стрингера. Его удобно держать в руках, а кончик для рисования можно вытянуть очень тонкий, волосяной. Капельку я делаю маленькую и вытягиваю тонкий стрингер не длиннее 4 см — самая удобная длина для рисования.

Чтобы нарисовать его, я сильно прогреваю поверхность бусины и держу бусину под огнём. Тонкий стрингер становится мягким и от жара бусины, и от огня. Я не вношу стрингер в огонь, чтобы он не порвался. Его снизу греет бусина, а сверху огонь. Мне остается только изогнуть его таким образом, чтобы стебелёк не лёг на цветы.

А теперь цветы должны начать пить сок из стебелька. Для этого я опять вытянула тоненкие стрингеры об конец мандрели. Сейчас я рисую над огнём. Стрингер настолько тонкий, что ему хватает температуры бусины, чтобы изгибаться так, как мне нужно.

Чтобы сделать листики, я ставлю маленькие точки прямо из толстого стрингера.

Матирование стекла без плоттерной резки в домашних условиях

Лопаткой прижимаю каждую точку, немного сдвигая точку в том направлении, в котором будет расти листик.

Прогреваю все точки и выравниваю поверхность бусины в прессе.

Мне нужно сделать из точек листики. Для этого я нагреваю каждый листик до мягкости и вытягиваю шилом острый кончик.

Но маловато зелени на моей бусине. Надо добавить веточек. Я опять вытягиваю тонкий стрингер и добавляю прутики и веточки. Если веточка легла слишком ровно, а мне бы хотелось, чтобы она извивалась, я подогреваю поверхность бусины с веточкой до мягкости и опять же толкаю шилом.

Вот так выглядит моя горячая бусина. Я очень долго полировала её в огне, чтобы и следа не осталось от работы шила.

И прежде, чем отправить бусину в муфельную печь, добавлю важное.

Фотопечать на стекле. Как сделать своими руками. Видеоурок

Греть и полировать бусину с эмалью нужно очень бережно и не торопясь. Эмаль не должна закипать, иначе она превратит цветочек в помпон.

Вот так выглядит моя горячая бусина. Отправляю её в печку.

Шесть часов бусина остывала.

Вот так выглядит моя холодная бусина.

Буду счастлива, если я рассказала и показала вам что-то новое и интересное.

Изготовление стеклянных бусин лэмпворк своими руками

Такая бусина может стать элегантным украшением под вечерний наряд

В буквальном переводе с английского языка термин «лэмпворк» означает «работу с лампой». Суть этой техники заключается в придании нужной формы расплавленному стеклу. Современные мастера используют для плавления специальные горелки, а нагретую стеклянную массу накручивают на спицу. Благодаря ручной работе, бусины лэмпворк получаются красивыми и уникальными.

Работа со стеклом – очень древнее искусство, которому насчитывают несколько десятков тысяч лет. Именно бусину, найденную в Месопотамии, ученые называют самым древним сохранившимся стеклянным изделием, сделанным руками человека. Украшения из стекла не теряют своей актуальности и сегодня. Несмотря на то, что для плавления нужна довольно высокая температура (800 – 1200 0С), эту работу вполне можно проделать дома своими руками.

Как организовать рабочее место для лэмпворка дома

Освоение техники лэмпворк в домашних условиях нужно начать с тщательной подготовки к работе. Как и во многих других видах творчества, начинающему мастеру не нужны никакие специальные навыки, главное — это желание, терпение и вдохновение на творчество. Однако работа с высокими температурами требует четкого соблюдения техники безопасности и некоторых специальных условий для рабочего места.

Процесс создания бусин из стекла на дому

Разберем их более подробно:

Пескоструйный рисунок: как сделать пескоструйный рисунок

  1. В помещении нужно обеспечить хорошую вентиляцию и циркуляцию воздуха. Самые простые варианты – хорошо проветриваемая комната или рабочее место на улице. Более сложный вариант – мощная вытяжка рядом с рабочей поверхностью.
  2. Поверхность рабочего стола обязательно нужно защитить от капель расплавленного стекла материалом, устойчивым к высоким температурам.
  3. Нужно обязательно подумать о защите глаз. Для этого используют специальные очки с голубыми стеклами, отражающими излучение.

Что понадобится для освоения техники

Найти все необходимые материалы для работы в магазинах может быть непросто. Даже на самых крупных торговых площадках зачастую небольшой выбор стекол для лэмпворка. Поэтому чаще всего материалы заказывают в американских интернет-магазинах.

Материалы и инструменты часть 1

мастер-класс рисование по стеклу

Инструменты и материалы для работы часть 2

Итак, вам понадобится:

Мастер класс. Ручная роспись стекла витражными красками.

  • Газовая горелка с высокими температурами. Кроме этого, будет нужен баллон пропана и концентрат кислорода.
  • Керамическое одеяло. Этот материал, похожий на стекловату, служит для равномерного остывания бусин и предохраняет их от трещин. Для этого можно использовать муфельную печь, но приобретать ее не обязательно.
  • Спицы, на которые накручивают стекло во время работы. Чтобы готовые бусины можно было снять со спицы, их смазывают сепаратором (специальный состав на глиняной основе).
  • Шило и пинцет.
  • Стеклянные палочки – заготовки около 30 см в длину и до 1 см в диаметре. Кроме них для декорирования бусины используют стеклянные стрингеры (тонкие струны) и фритты (крошки).

Этапы изготовления бусин из стекла

Перед началом работы проверяем готовность всех инструментов и материалов, застилаем рабочую поверхность. Если планируется изготовление бусин с узорами, нужно подготовить также эскизы и зарисовки.

Советы от мастера на что нужно обращать внимание

Витражная роспись по стеклу

  • Спицы из проволоки (оправки) помещаем в специальную смесь (сепаратор) и просушиваем.
  • Включив горелку, нагреваем в пламени оправку и стеклянную палочку. Причем стеклянную заготовку нагреваем постепенно, иначе она может сломаться.
  • Постоянно вращая спицу, накручиваем на неё стекло из расплавленной палочки. Если прекратить вращение, стекло просто стечет на стол.
  • После этого можно корректировать и изменять форму бусины с помощью шила, пинцета, лопатки. Продолжаем осторожное вращение и нагревание.
  • По желанию декорируем бусины лэмпворк металлическими листами, проводами или петельками. Можно использовать медь, серебро, золото. Для украшения также используют крошки стекла, их можно смешивать с основой или оставлять в виде бугорков.
  • Готовая бусина должна застывать 6-12 часов в печи или под керамическим одеялом.

Бусины своими руками

  • Последний этап работы – холодное декорирование. Бусины лэмпворк можно полировать, вытравливать кислотами для придания матовости, а можно сделать классическую огранку.

Изготовление бусин с цветочным рисунком пошагово

Для этого мастер-класса по лэмпворку вам понадобятся: горелка, спицы с сепаратором, пинцет, шило. Кроме этого нужны стеклянные палочки разных цветов: белая, прозрачная, красная, голубая, золотистая (насыщенное серебром стекло Гелиос). Диаметр готовых палочек нужно будет изменить.

Создаем бусину с цветком

Как сделать рисунки на стекле своими руками / Мастер класс Секрет Мастера

  1. Включив горелку, постепенно разогреваем палочки, сначала на кончике пламени (работаем со всеми поочередно, кроме белой). Пинцетом формируем маленькую каплю и вытягиваем палочку, формируя «струну».
  2. Нагреваем в пламени спицу и белое стекло для лэмпворк, накручиваем палочку на спицу и расплавляем так, чтобы получился шарик.
  3. Слегка охлаждаем поверхность бусины и включаем в работу красную струну, нанося мелкие капельки. Узор состоит из 3х мотивов – цветы с шестью лепестками. Ставим 18 точек и расплавляем до гладкой поверхности.
  4. Теперь нужно придать форму точкам. Мотив разогреваем, выносим из пламени, центр будущего цветка прокалываем шилом. Аналогично отмечаем еще 2 центра. Снова сплавляем бусину, при этом лепестки приобретают форму капель.
  5. Снова разогреваем цветок, водим в центр прозрачную струну и вращаем ее пальцами. При этом лепестки слегка закручиваются. Точно так же повторяем с другими цветами.
  6. Добавляем голубые цветы из трех лепестков. Последовательность действий аналогична работе над красными цветочками, но без закручивания лепестков.
  7. Добавляем точки золотистой струной из серебросодержащего стекла. Точки оставляем немного выпуклыми, не расплавляя полностью. Работа с этим стеклом особенная: слегка охладив бусину, добавляем пропановую составляющую пламени горелки и проносим стекло через него. Золотистые точки должны приобрести металлический блеск.
  8. Остужаем бусины лэмпворк в печи 10-12 часов и снимаем со спиц.

Мастер класс лэмпворк

Лэмпворк в домашних условиях: история и изготовление бусин своими руками

Что такое лэмпворк – это, прежде всего, искусство. Это техника создания стеклянных бусин посредством плавления стекла в огне газовой горелки. Техника лэмпворк достаточно доступна в домашних условиях, но требует специального и дорогостоящего оборудования. Мастер – классы по технике лемпворк вы найдете в нашей статье.

Лэмпворк, в переводе с английского – работа с лампой. Выполненные в технике лэмпворк бусины часто называют муранским, или венецианским стеклом.

Раньше стекло плавили под пламенем масляной лампы. Во время плавления художник поддувал воздух в пламя при помощи трубочки. История искусства создания стеклянных бусин уходит в глубокое прошлое. Первой бусиной считается стеклянная частица – ее обнаружили в Южной Месопотамии в XXI веке до н.э. – кусочек прозрачного синего стекла. Со времен находки эта стеклянная частица считается первым стеклянным предметом, созданной человеком.

Мастерству изготовления бусин уже более 30 тысяч лет. Работа со стеклом была известна в Древнем Египте, где стекольщики создавали цветные составные части (техника создания прута-муррини), а так же закаливали стекло в печи. В XII – XIII вв. основным центром искусства лэпмворк стала Венеция, а затем остров Мурано, куда в 1291 году было перевезено стекольное производство.

Занимаемся изготовлением бусин в технике лэмпворк в домашних условиях

Несмотря на изготовление в домашних условиях, техника для выполнения все же нужна.

  1. Высокотемпературная горелка
  2. Муфельная печь
  3. Спица с нанесенным сепаратором
  4. Пинцет
  5. Шило
  6. Стекло
  7. Очки

Стекла, используемые при создании этой бусины:

  • 006 Effetre Super Clear+
  • 204 Effetre White
  • 058 Effetre Ink Blue
  • 128 CiM Sangre
  • 144 Double Helix Helios

Начинаем. Надеваем голубые очки, отсекающие спектр, вредный для глаз.

Для начала будем тянуть «струны». Стекло поставляется в палочках-прутках определенных размеров, для нашей бусины нам нужно изменить диаметр стекол для удобства создания мелкого декора.

Чтобы стекло не растрескивалось от температуры, постепенно разогреваем палочку на кончике пламени. У нас формируется небольшая капелька, которую мы захватываем пинцетом и оттягиваем от стеклянной основы. Так мы получаем необходимую тонкую «струну». Повторяем это со всеми стеклами, кроме белого.

Берем спицу и палочку белого стекла (204) (сепаратор на кончике спицы не позволяет бусине сродниться намертво со стальной основой). Постепенно, аккуратно и тщательно разогреваем спицу и стекло. Постоянно вращая спицу и держа стекло в пламени, навиваем на спицу нужное количество расплавленного стекла.

Далее заготовку бусины вносим в пламя, тщательно сплавляем, формируя шар. Не забывайте постоянно вращать спицу, если прекратить, стекло потечет.

Как только мы добились первой необходимой формы бусины, в работу вступает первая из заготовленных ранее струн, сангрия 128. Немного охладим бусину и далее на поверхность бусины наносим капельки. Для изготовления этой бусины задумано три повторяющихся мотива, центральная часть их состоит из шестилепестковых цветов. Ставим 18 точек группами по 6 штук. При нанесении необходимо аккуратно прогревать бусинку. Капельки приобрели свое место – сплавляем их до гладкости.

При плавлении получается шарик не очень красивого вида. Будем это поправлять.

Разогреваем один из мотивов сильнее и делаем прокол шилом, вынеся бусину из пламени.

Аналогично повторяем с оставшимися группами мотивов и еще раз сплавляем.

Снова разогреваем один из мотивов и, не мешкая, вставляем струну в центральную часть него. Делаем вращательные движения струной. Повторяем между оставшимися мотивами.

Получились красивые красные цветы. Дополняем их небольшими голубенькими цветами на три лепестка. Для этого нужно повторить все действия, как и с мотивами, только без закручивания. Синяя струна 058.

Добавляем бусине шарма. Ставим точки струной, сделанной из серебронасыщенного стекла. Гелиос 144. Точки из Гелиоса не сплавляем полностью, а оставляем чуть выпуклыми.

Некоторое время охлаждаем бусину, а затем на горелке добавляем пропан и проносим нашу бусинку через пламя. Если Гелиос приобрел металлический блеск, значит, у вас все получилось, свершилась реакция сильвер-стекла. Работа над бусиной окончена.

Далее осталось спрятать ее в печь для снятия внутренних напряжений и стабилизации на 10-12 часов. Остается снять ее со спицы.

Видео мастер-класс по изготовлению лэмпворк вы найдете в нашей статье чуть ниже.

Разбираем пошаговый мастер-класс с фото готового стекла

И как бы не пугали дорогостоящим оборудованием и невозможностью изготовления без специального обучения, техника лэмпворк доступна в домашних условиях!

Гравировка по стеклу. Технология. материалы, инструменты.

  1. Пропановая горелка с баллоном
  2. Небольшое рабочее место с вентиляцией (если вы живете в частном доме, занимайтесь изготовлением лучше на улице)
  3. Защитные очки
  4. Стекло, необходимое для изготовления
  5. Спицы из стали для обматывания жидкого стекла
  6. Керамическое стекло (оно заменяет печь, в которой должны остывать бусины после изготовления)
  7. Необходимые инструменты для формирования бусин

Стекло для изготовления выглядит вот так.

Приступаем. Разогреваем на лампе кончик стеклянной палочки до состояния мягкости, затем формируем диск, закручивая его на спицу из стали.

Далее диск плавим в пламени горелки, торопиться никуда не надо, потихоньку добиваемся, чтобы бусина приобрела форму пончика с дырочками вовнутрь.

Дальше будем формировать точки. Стекольные палочки по толщине отличаются, для формирования точек нам понадобится тонкое стекло.

Спицу с бусиной нагреваем в пламени горелки и отводим в сторону. Нагреваем кончик тонкого стекла и наносим на бусину точку, мысленно стараясь как можно ровнее разделить бусину на сектора. Чтобы отжечь стеклянную трубку, ненадолго возвращаем бусину с трубкой в пламя. Далее ставим на бусину желаемое количество точек, периодически занося бусину со стеклянной палочкой в пламя.

У нас получилось по центру 4 точки, между ними еще по одной.

Сверху нанесли еще желтые точки по той же схеме. Чтобы точки были круглые и ровные, требуется продолжение плавления.

Вот такой конечный результат у нас получился.

Видеоподборка по теме статьи

Мастер класс лэмпворк

для тех, кто ищет курсы:

Войти в аккаунт

Чтобы воспользоваться всеми функциями сайта, вам необходимо зарегистрироваться/войти в свой аккаунт на сайте. Выберите вашу соцсеть для входа:

Если вы организация, проводящая курсы, то регистрация происходит по этой ссылке.

Подборки, новости, лайфхаки
Конференции

Уроки лэмпворк для начинающих: делаем украшения из стекла по пошаговым видео

Лэмпворк (буквально с английского «работа с лампой») – искусство создания стеклянных бусин для бижутерии вручную. Художественное «жарение» стекла с помощью горелки – ювелирный вид рукоделия, требующий тонкой моторики и тотальной аккуратности. Новичкам стоит начать с простых элементов круглой и овальной формы, со временем совершенствуя мастерство и выплавляя более сложные детали.

Бесплатные пошаговые видео уроки по лэмпворку для начинающих на ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН помогут научиться пользоваться газовой горелкой, придавать плавленому стеклу различную форму и создать первые поделки и украшения из стекла.

История

Изготовление стеклянных бусин – одно из самых древних видов искусства, возникшее около тридцати тысяч лет назад. В Древних государствах Египта, Месопотамии, Финикии и Сирии амулеты, обереги, декор для посуды и бижутерия из прозрачного стекла считались предметами роскоши. История современного стеклодувного дела связана с островом Мурано близ Венеции, который на протяжение многих веков славился множеством фабрик и неподражаемых мастеров. Утонченные ювелирные изделия из хрупкого цветного материала получили название «муранское» или «венецианское» стекло.

Мастер класс лэмпворк

О компании: Добро пожаловать в нашу онлайн арт мастерскую.

Мы создаем удивительные украшения ручной работы из стекла! Которые способны подчеркнуть вашу индивидуальность!

Проводим мастер-классы, которые помогут вам самим создавать неповторимые украшения и не только! Показать полностью…

Для тех кто уже готов творить, сдаем в аренду рабочее место!

Условия заказа, доставки и оплаты изделий здесь https://vk.com/topic-168480180_39020225

АКЦИЯ! При заказе на сумму от 3000 руб. доставка бесплатно.

По всем вопросам пишите в личное сообщение группы или администратору https://vk.com/lukashenko_a

Мы находимся г. Москва Метро Тургеневская, Чистые пруды, Сретенский бульвар д 6/1 стр 1

Другое

Действия

276 записей

Варвара Скокшина @alumel_lampwork
Показать полностью…
09 февраля, воскресенье, 11.00-15.00

МК «Галактики в стиле боро»

Авторская техника закручивания галактик, которая максимально раскрывает красоту серебросодержащего стекла.

Условия:
3 чел за горелкой + 3 наблюдателя
За горелкой — 5000₽
Наблюдатели — 4000₽

Примерная длительность: 4 часа

В программе:
— Закручивание ровных и объемных завитков в форме спирали
— Работа с серебросодержащим стеклом
— Контроль степени редукции
— Работа без мандрели, формирование шарика-марблз
— Добавление авантюрина, фианитов, дихро
— Варианты работы с фоном. Вихри из дихро, серебряная фольга
— Стеклянная петелька без мандрели
— Работа с дихро. Дихрошарик и дихроворонка

МК рассчитан на учеников с базовыми навыками работы со стеклом

Адрес ЛАКИарт:
Сретенский бульвар, 6/1, стр1
(м.Тургеневская, 4выход
на Тургеневскую площадь • мимо Сретенского универмага
• мимо Магнолия,ресторанРепин,Оптика
• последняя арка с черными воротами
• кнопка охраны слева
• во дворе арка по диагонали
• коричневая дверь, вывеска LAKIART

предоплата 1000 ₽
Запись в директ
или по телефону
+79856878365 Любовь
+79104830426 Варвара