Мастер-класс Создаем планшет для демонстрации украшений на фотосессии

Создаем планшет для демонстрации украшений на фотосессии

Для фотосессии своих работ мы часто используем различные приспособления: всевозможные подставки, драпировки, рамки, бюсты, моделей и так далее. Я предлагаю создать еще одного помощника: планшет, который можно использовать еще и как подушку.

Для работы нам понадобится:

  • плотный картон;
  • остатки обоев или плотной оберточной бумаги;
  • ножницы;
  • канцелярский нож;
  • клей Момент;
  • синтепон;
  • металлическая пуговица на ножке;
  • небольшой кусочек крепкой проволоки;
  • ткань для обтяжки;
  • нитки с иголкой;
  • карандаш;
  • линейка;
  • ластик.

Берем картон. Я взяла очень плотный 3 мм. На картоне отмечаем величину будущего планшета, в моем случае это 22см * 13 см и заднюю его часть, величиной меньше на 0,5 см с каждой стороны (21см * 12см).

Теперь на задней детали отмечаем месторасположение ножки-подставки. Вырезаем из картона еще и ножку. На верхней части ножки на расстоянии 1,5-2 см от верха отмечаем линию и прорезаем ножом так, чтобы можно было ее отгибать, то есть не насквозь. Не забываем о том, в какую сторону должна отгибаться от планшета ножка.

Далее вырезаем оз обоев детали для обклеивания задней стороны планшета и ножки. Не забываем о лицевой стороне ножки.

�� КАРТИНЫ RESIN ART ИЗ ЭПОКСИДНОЙ СМОЛЫ �� РИСУЕМ МОРЕ �� Бесплатный мастер-класс от Анны Флори ��

Аккуратно обклеиваем детали, уделяя внимание уголкам, красиво их укладывая и плотно прижимая.

Теперь беремся за основную деталь планшета. Вырезаем из синтепона деталь на 0,5 см больше с каждой стороны. А из основной ткани детали должны быть на 2-3 см больше скаждой из сторон. Так как моя ткань немного просвечивала, я вырезала ее в два слоя. Удобно работать с плотным трикотажем.

Теперь обтягиваем нашу деталь. Аккуратно складываем уголки с изнанки. Припуски я закрепляла нитками, но можно и клеем, только в этом случае прийдется ждать пока он подсохнет.

Вот наши заготовки готовы. Теперь приступим к сборке.
На задней части и ножке проделываем небольшие отверстия.

В пуговицу продеваем проволоку.

Рисуем магнолию акварелью! Трансляция!

Совмещая отверстия и уголки приклеиваем ножку в верхней части и для большей фиксации продеваем проволоку в отверстия и раздвигаем «усики» с изнанки.

Теперь приклеиваем заднюю часть к основной детали. Какое-то время я использовала прищепки, а далее кладем под пресс. Прессом может стать стопка из нескольких толстых книжек.

Готово! Теперь можно устраивать фотосессию. Такой планшет можно использовать и вертикально, и горизонтально, и как подушку для украшений.

Буду рада, если моя идея будет кому-нибудь полезной.
Всем удачи и успехов в творчестве!

Планшет для демонстрации ювелирных изделий

Характеристика оборудования :

  • Оборудование для: демонстрации изделий
  • Габаритный размер: 150*150 мм; высота 15 мм

Варианты материала:

Искусственная кожа

  • белый (холодный оттенок)-в наличии
  • Стоимость -155.0 грн
  • Коричневый: 190.0 грн-под заказ
  • белый (теплый оттенок)
  • черный (матовый)
  • черный (глянцевый)
  • синий
  • зеленый
  • молочный
  • «пыльная роза»
  • серебристый
  • золотистый
  • коричневый
  • голубой
  • мятный
  • вишневый
  • красный
  • бежевый
  • серый
  • Стоимость : 176.0 грн.

«Алькантара» (искусственная кожа с бархатным эффектом)

  • черный
  • бежевый
  • серый
  • зеленый
  • темно-серый
  • молочный
  • мокко
  • бордовый
  • коричневый
  • синий
  • фиолетовый
  • Стоимость: 176.0 грн

Искусственная кожа с шелковым эффектом

Переделка украшений для Гузалии

  • молочный
  • коричневый
  • синий
  • бордо
  • фиолетовый
  • серый
  • черный
  • Стоимость: грн

Мастер-класс «Возможности мультифункционального планшета в работе с дошкольниками всех возрастов»

Анна Овинова
Мастер-класс «Возможности мультифункционального планшета в работе с дошкольниками всех возрастов»

Мастер-класс

«Возможности мультифункционального планшета в работе с дошкольниками всех возрастов»

Вы Должны Увидеть Чтобы Поверить! Самые Реалистичные Торты в Мире

У каждого человека есть свой путь, который он выбирает и идет по нему всю свою жизнь. Детский смех, творчество, идеи, находки и открытия – это не просто слова, это живая картинка каждого моего дня. Мне, как современному воспитателю хотелось бы создать такие условия для воспитанников, чтобы жизнь детей в детском саду была увлекательной, веселой и необычной, ведь каждый ребенок по-своему уникален и самоценен! Задача взрослого — помочь сократить временной отрезок, позволяя открыть ребенку его внутренние интересы и возможности. Роль взрослого, на мой взгляд, должна заключаться в незаметном, ненавязчивом создании условий для развития творческого поиска самого ребенка, через организацию интересной, яркой, образовательной среды, с учетом интересов и возможностей как всего детского коллектива, так и каждого ребенка.

За основу мною был взят опыт воспитателя Гюнтер Зои Викторовны — «Мультифункциональный планшет» с использованием акрилового стекла. Так в нашей группе родился проект «Чудеса на стекле», нацеленный на развитие самостоятельности, инициативности, творческий поиск и исследования. К тому же проект оказался увлекательной игрой. В совместной деятельности детский и родительский коллективы сплотились в одно целое. Такое партнерство родителей, желание и заинтересованность стали залогом появления в группе реального дидактического оборудования – стенда из акрилового стекла.

Стекло –уникальный материал: необычное, прозрачное, притягивает внимание детей. Интерес к стеклу возник с применения настольных планшетов, которые очень полюбили наши дети. Но сколько же можно развиваться за столом с одним другом? Я хотела, чтобы дети учились работать в команде, более тесно общаться друг с другом, обсуждать совместные замыслы и развиваться в движении. Мы вдохновились и изготовили подобные многофункциональные планшеты настольного формата, которые с легкостью трансформируются, полифункциональны, вариативны, доступны для воспитанников и безопасны в его использовании. А также один ростовой (напольный) планшет, который имеет более широкие обучающие возможности. Данное пособие по-своему уникально и многофункционально, что не могло не отразиться на разнообразии деятельности наших воспитанников и устойчивого интереса к новому оборудованию.

Наша разработка- стенд из акрилового стекла «Чудеса на стекле»» расположена в вертикальной плоскости, изготовлена в соответствии с ростом детей. Изготовлено пособие с двойным стеклом, но его можно использовать и с

одним стеклом, вынув второе стекло из паза, что позволяет использовать его для разных видов деятельности. Идеи, воплощенные в создании стенда современны и помогают реализации требований (ФГОС) Федерального Государственного Образовательного Стандарта. Несмотря на использование знакомых материалов, стенд «Чудеса на стекле» содержательно насыщен, полифункционален, вариативен, с легкостью трансформируется, доступен для воспитанников и безопасен в использовании.

Одним из ярких событий – встреча с учениками детской школы искусств. Во время творческого вечера «Зимняя сказка» школьники впервые, как оказалось, рисовали красками на стекле. Дети научили друг друга чему-то новому, так зародилась крепкая дружба детских коллективов. Благодаря неутомимому желанию узнавать, пробовать, экспериментировать, я стала предлагать детям такие способы использования стенда,как:

— постановка театрализованной сказки.

Проект «Чудеса на стекле» стимулирует ребенка, формирует личность, мотивирует на создание чего-то нового. А самое главное, развивает коммуникативные навыки и способности, умение работать сообща, видеть эмоции друг друга, сопереживать. Дети дополняют готовые фоны, созданные ими самими, либо составляют свой сюжет из любого бросового материала (ватные диски, пуговицы, деревянные палочки для мороженого и пр., что развивает их сенсорные способности. Дети выкладывают на мокрое стекло картинки, карточки, указатели и пр., что позволяет им проходить лабиринт или составлять предложение или целый рассказ. Дети самостоятельно объединяются по интересам, учатся уступать друг другу или находить компромисс в случае возникновения спорных ситуаций.

Деятельность детей с данным пособием стимулирует развитие ребенка, формирует основы личности, мотивирует и развивает у воспитанников способности в различных видах деятельности по всем направлениям развития и непосредственного образования.

• Социально-коммуникативное развитие происходит активное взаимодействие детей в совместной деятельности как со взрослыми, так и сверстниками. При индивидуальном выборе способов действий у детей формируется самостоятельность, целенаправленность и саморегуляция собственных действий («Радуга успеха», «Нарисую друга», «Лабиринт на стекле».).

• Познавательное развитие достигается благодаря использованию всевозможных материалов (стекло, бумага, вода, магниты.). У детей формируется устойчивый интерес к деятельности, развивается любознательность и познавательная мотивация («Оживи сюжет», «Кто где живет», «Цветовой код».).

Мои любимые помощники\для рукоделия\канзаши\бижутерия\продажа материалов для рукоделия\маникюр

• Речевое развитие происходит во время совместной творческой и познавательно-поисковой деятельности. Во время взаимодействия друг с другом у детей формируется развитие связной, грамматически правильно-оформленной речи, развивается словотворчество («Звуковой лабиринт», «Веселые картинки», «Теневой театр».)

• Художественно-эстетическое развитие возникает при знакомстве детей с произведениями искусства, картинами художников, и окружающих их взрослых (членов семьи и воспитателей).У детей формируется эстетическое и смысловое восприятие мира природы и окружающего мира в целом («Придумай и дорисуй», «Оживи картинку», «Живые картинки».)

• Физическое развитие происходит за счет организации собственной деятельности ребенком. Во время разнообразных игр не ограничивается двигательная активность детей. Развивается координация движения и мелкая моторика. Работа со стендом не наносит ущерб организму ребенка, т. к. при работе с данным пособием отсутствует статическая поза.

Раньше игры скучали коробках и уголках, доставались детьми изредка, но теперь, когда планшет стал ростовым, вертикальным, заметным из любого места группы, дети стали активно интересоваться тем, что находится, происходит, движется на нем. И если один ребенок играет с какой-либо игрой, то и всем остальным хочется потрогать, попробовать, поиграть. Мы регулярно меняем материал в зависимости от образовательных потребностей детей и реализуемых задач. Новое – всегда интересно, смена материала стимулирует активность детей.

Ювелирное дело для начинающих. Интенсив о профессии ювелирного дизайнера

Обобщая все выше сказанное могу с уверенностью сказать Вам, что будущее за такими многофункциональными пособиями, что опыт нашей работы будет полезен для Вашей профессиональной деятельности и вдохновит Вас на педагогическое творчество.

Сказкотерапия в работе с дошкольниками Одним из действенных методов психотерапевтического воздействия на ребенка является арт-терапия. Арт-терапия для дошкольников — это проверенное.

Использование мандал в работе с дошкольниками Детский коллектив неоднороден, все чаще в группу приходят дети с трудностями поведения, гиперактивные, нервозные. В работе с такими ребятишками.

Использование схем в работе с дошкольниками Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему внимаю свои схемы! Все мы с вами и родители, и педагоги, хотим, чтобы наши дети и воспитанники.

Изготовление и возможности использования развивающего пособия «Шумовые коробочки» в работе по сенсорному воспитанию детей Изготовление и возможности использования развивающего пособия «Шумовые коробочки» в работе по сенсорному воспитанию детей, имеющих нарушения.

Как КРУТО фотографировать украшения?

Кинезиология в работе с дошкольниками, педагогами, родителями. Кинезиология – сложное название, простые и полезные игры. Многих родителей, особенно родителей будущих первоклассников, волнует вопрос: как.

Макет «Скотный двор» для детей всех возрастов Макет «Скотный двор» для детей всех возрастов. Описание: материал будет полезен для детей дошкольного возраста, педагогов и родителей.

Мастер-класс для воспитателей «Арт-терапия в работе с дошкольниками «Картины солью» Цель:Познакомить педагогов с опытом работы по проведению и организации занятий с элементами арт-терапии. Задачи: • — расширять знания.

Мастер-класс по изготовлению математического планшета «Геометрик» Лариса Логинова Мастер — класс по изготовлению математического планшета «Геометрик» Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я решила поделиться.

Нетрадиционные техники рисования в работе с дошкольниками В своей работе с детьми мне нравится использовать различные нетрадиционные техники рисования. Монотипия — (от греческого monos — один и.

Опорные схемы в работе с дошкольниками Проводя работу с дошкольниками по образовательной области «речевое развитие» (связная речь) сталкиваемся с такой трудностью, детям тяжело.

КАК СНИМАТЬ В INSTAGRAM ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА Часть 3