Мастер-класс Создаем пасхальное яйцо с медальонами Пробуждение Ангела

Создаем и декорируем сумочку для мелочей

Это очень небольшой и очень несложный мастер-класс.

Но, наверное, кому-то он всё таки будет полезен.

Толчком к созданию этой работы послужил небольшой кусочек ткани — велюр с чудесным принтом.

Он был предназначен для создания очечника или чехла для телефона.

И хоть обычный чехол был бы в любом случае красивым — не мог быть другим из такой ткани:). Но хотелось-то чего-то особенного 🙂

Цветы из бисера. 3 идеи. Пасхальные яйца. Своими руками. Мастер класс. Пошаговый МК.

Первое, что пришло мне в голову, — что моя сумочка для мелочей должна быть на подкладке. И для неё я выбрала атлас контрастного цвета.

Итак у меня был велюр и атлас. И клубок ниток в цвет велюра.

Велюр был раскроен в виде узкой полосы ещё до того, как попал ко мне. Из атласа я вырезала такую же по ширине полосу, но немного длиннее, для того, чтобы отвернуть подкладку на лицевую сторону.

Сложив две полосы лицевыми сторонами, я сшила их по одной из коротких сторон. Делала я это на руках — во-первых, очень не хотелось доставать ради такой незначительной работы швейную машину, а во-вторых для того, чтобы все, у кого её нет, не думали, что без неё нам сегодня не обойтись 🙂

Затем я загладила шов таким образом, чтобы синий атлас был виден на лицевой стороне.

С другой стороны короткие стороны полос ткани я сшила точно так же.

Вот такая у меня получилась одна общая деталь с двумя обработанными сторонами и с двумя не обработанными.

Пасхальное яйцо под Фаберже Подарок на Пасху своими руками из яичного лотка Пасха easter поделки diy

Т.к. рисунок упирался в края ткани, было совершенно невозможно по длинным сторонам забирать ткань в шов, чтобы его отделать каким-то образом.

Надо было обмётывать открытый край , чтобы не потерять часть рисунка.

Обмётывать я так же решила на руках. И сначала взяла для этого обычную тонкую нить. Но тонкая нить и относительно толстый велюр вместе не выглядели красиво. Поэтому я подобрала для обмётки нить потолще. Возможно, вам покажется, что она грубовата для такой миниатюрной изящной сумочки, но обмёточный шов она дала ровный, и мне нужен был очень прочный краешек для дальнейшего декора.

А плотные краешки мне нужны были для того, чтобы пришить к ним цепочку, и таким образом соединить две стороны сумочки.

Т.е. я сложила двойную деталь пополам и в боковые швы вшила цепочку. Так у моей сумочки появилась ещё и ручка.

Цепь я пришивала тонкой нитью, чтобы она была не заметна.

Вот так выглядит боковой шов сумочки.

А так выглядела сама сумочка 🙂

Но это было ещё не всё:) Цветы на велюре намекали на дополнительный декор 🙂

Стразы подходили для этого, как нельзя лучше.

Я просто приклеила их специальным клеем в сердцевинки цветов и на лепестки.

Ну и для того, чтобы завершить образ, я решила сделать небольшую подвеску на цепочку.

Ну вот и всё 🙂 Теперь у меня есть сумочка для телефона. А может быть, для блокнота? Чтобы вовремя записать какую-нибудь мысль. о новой работе. 🙂

Вот так всё просто, но симпатично, на мой взгляд.

Пасхальное яйцо из бисера с боковым пояском.

Серебряный подсвечник на морозе: мастер-класс

Хочу поделиться своим опытом по декорированию подсвечника. Дети, насмотревшись мультиков, потребовали «настоящийночной фонарь, в снегу!» Перерыла кучу информации, вспомнила свои опыт и вот что получилось, тем и делюсь (может пригодится).

Фонарь купила какой-то серый, безликий — решила сделать его серебряным. В 3D-гель добавила краски, (так мне лучше видно, а поверх все одно закрасится) и нарисовала узор, наподобие чеканки.То есть точки, покатые линии, узора конкретного нет, так, что в голову пришло.

Высушила (сутки) и покрыла черной краской в два слоя.

Пасхальное яйцо ажурное

Для эффекта серебра взяла два оттенка — светлое и темное серебро. Сначала нанесла темное серебро щетинистой кистью, чуть сбивая излишки краски, чтобы небыло пятен. Затем, просушив, нанесла легкими движениями светлое серебро. Думала добавить серебряный воск на выступающие части, но не рискнула, вдрук «снег» по воску держаться не будет.

Ну вот, теперь можно декорировать стеклышки. Я их вытащила и протерла спиртом. Их шесть, я решила половина из них будет с картинками, половина просто с инеем. Выбрала салфетку с птичками, сквозь нее свет будет достаточно легко проходить, без затемнений. Далее — как обычно, вырезала нужный кусочек, салфетку расслоила и по мокрому разложила на стеклышке.

Главное, салфетка должна буквально «плавать» в воде и расправлять ее только мокрыми пальчиками или кистью. Когда много воды, салфетка прекрасно растягивается без надрывов. Затем слила лишнюю воду и поверх нанесла лак, стараясь держать кисть как можно более плоско по отношению к поверхности, чтобы не повредить салфетку. Строго говоря, сначала нужно нанести клей (ПВА или художественный), но я одну попробовала с клеем, одну с лаком и разницы в данном случае не увидела, так что этап с клеем можно и пропустить. Вот что получилось

Оставшиеся три стеклышка я запатинировала пастой морозный эффект, чтобы получилась иллюзия заиндевевшего стекла. Стеклышки с птичками получились и так с матовым фоном, поэтому я просто щетинистой кистью «потыкала» по краям, чтобы также получить заиндевевшее стекло.

Далее я смешала белую краску с тем же самым эффектом мороза и нанесла на все поверхность, как бы припорошив ее (к слову сказать, сначала я пыталась только морозный эффект нанести, но результат получился прозрачный, не понравилось). Свернув губочку в полукруг, протампонировала по всему «серебру».

И на последок нанесла на поверхность в хаотичном порядке искуственный снег (на ПВА) и пока клей не высох, присыпала серебряным порошком, который используют для декора ногтей. Новый год все-таки, блестеть фонарик должен. Получилось вполне реалистично, но все чего-то не хватало.

Сувенирное пасхальное яйцо

Тогда я решила добавить изюминку, услить эффект реальности заснеженного, промерзшего уличного фонаря — я добавила сосульки!

Сосульки можно сделать с помощью горячего пистолета, но во-первых они получаются мутными, а во-вторых, не укаждого пистолет есть (у меня есть, но ведь мутные сосульки-то!). Тогда я использовала клей драгон (Титан), он продается в любом строительном магазине. Палочкой нанесла на край и сформировала «капельки». Когда высохло, мини сосульки вышли, как настоящие. один минус в этом способе — караулить сосульку, пока клей не схватится (5-10мин). Но оно того стоит

Пасхальное яйцо в корзинке. Сувенир @Konfetti

В общем, собственно и все. Вот что получилось

С наступающим вас Новым годом, творческих успехов!

История

Пётр I во время «великого посольства» в 1697—1698 годах осматривал крупные преуспевающие города Голландии и Англии. Увидел и заморские кабинеты «кунштов», то есть редкостей, чудес. На страницах дневника, который приказал вести Пётр, часто мелькает восклицание «зело дивно!».

Есть запись и о новейшей науке анатомии: «Видел у доктора анатомию: вся внутренность разнята разно, — сердце человеческое, лёгкое, почки… Жилы, которые в мозгу живут, — как нитки…».

Петра очень заинтересовали подобные новшества и царь, не скупясь, закупал целые коллекции и отдельные вещи: книги, приборы, инструменты, оружие, природные редкости.

Эти предметы и легли в основу «государева Кабинета», а потом и Петровской Кунсткамеры, первого российского естественно-научного музея.

Пасхальное яйцо крючком из бисера.

Размышляя о путях просвещения и распространения знаний в России, Петр I обратился за советом к Готфриду Лейбницу. Одним из таких путей немецкий ученый считал собирательство редкостей и создание музеев.

Эта идея настолько захватила Петера, что претворение её в жизнь стало не только государственным, о и глубоко личным делом царя.

Приводя в ужас невежд и ретроградов, он подписывает указ «О принесении родившихся уродов».

Ещё в допетербургский период в Москву свозятся приобретённые царем и подаренные ему необычные вещи, предметы искусства, инструменты, книги – всё то, что «может наставлять и нравиться», по выражению Петра – «зело старо и необыкновенно».

Вернувшись в Россию, Пётр занялся обустройством русского «кабинета редкостей». Распорядившись перенести столицу России из Москвы в Петербург, Пётр также приказал перенести и «государев Кабинет».

Мастер Класс Пасхальное яйцо ОТ и ДО своими руками Часть 1 Основа разными способами

В 1714 году это, пока ещё более личное, нежели общественное, собрание редкостей перевозится в Петербург.

Вся коллекция была размещена в Летнем дворце. Помещение было названо на немецкий манер Куншткамерой, то есть «кабинетом редкостей». Событие это произошло в 1714 году и стало считаться датой основания музея.

Во время своего второго посещения Голландии в 1716—1717 годах Петр посетил музей Альберта Себа.

К этому времени у Себа возникла мысль продать свое собрание русскому царю, о чём он уже вёл с ним переписку. Личный осмотр кабинета Себа Петром I, по-видимому, окончательно решил дело, и все собрание было куплено за 15000 голландских гульденов и перевезено в Петербург для «Кунсткамеры».

Коллекция всё время разрасталась и было решено построить специальное здание на стрелке Васильевского острова — «Палаты Санкт-Петербургской Академии Наук, Библиотеки и Кунсткамеры».

Мастер-Класс. Пасхальное яйцо своими руками.

А на время постройки здания переместить собрание в дом боярина Кикина, так называемые «Кикины палаты» (ныне Ставропольская ул., дом 9).

Здесь на береговой линии, в так называемой Русской слободе, в Кикиных палатах и разместилась петровская Кунсткамера. При Кунсткамере нашла место и первая государственная библиотека, насчитывавшая 15 тысяч томов.

Библиотека. XVIII в. Гравюра с рисунков И. Я.

Здесь же, в Русской слободе, сестра Петра I Наталья Алексеевна основала первый в городе общедоступный театр, вход в который был бесплатный и ходить куда можно было «без всякого опасения».

Но история просвещения – это трудная история преодоления костности, невежества, консерватизма.

Книг почти не читали. Театр считали «бесовской потехой». В Кунсткамеру ходить опасались. Тогда «придумано было, чтобы каждый получал при смотрении Кунсткамеры свой интерес: кто туда заходил, того угощали либо чашкой кофе, либо рюмкой водки или венгерского вина.

А на закуску давали цукерброд».

Новое помещение Кунсткамеры

Однажды во время посещения Васильевского острова, Петр I заметил две сосны. Ветвь одной из них так вросла в ствол другой, что определить, какой из сосен она принадлежит, было невозможно.

Воскликнув: «О! Дерево-монстр! Дерево-чудище!» — Петр приказал на этом месте построить новую Кунсткамеру.

Мастер-класс «Пасхальное яйцо с отверстием» | Master class «Easter egg with a hole»

Удаленность Кикиных палат от центра Петербурга снижала ту роль, которую придавал кунсткамере Петр.

Поэтому одновременно с переносом коллекций из Летнего дворца в особняк опального Кикина начали подыскивать место для строительства специального здания.

Мастер класс: Пасхальные яйца (декупаж). Decoupage. Easter eggs.

В то же время у Петра окончательно складывается решение создать на Васильевском острове административный и торговый центр столицы.

В 1716 году Доменико Трезини разрабатывает проект планировки острова со зданием правительственных учреждений, гостиным двором, собором, площадью, портом и рядом построек общественного характера.

Пасхальное яйцо своими руками для магнита или открытки /Пасхальный декор DIY easter egg

Первым монументальным сооружением на территории Стрелки Васильевского острова, заложенным в 1718 году, и стало здание будущего научного центра, общественной библиотеки и «анатомического театрума» — Кунсткамеры.

Мастер-Класс. Пасхальное яйцо в цветке.

Проспект вниз по Неве – реке между Зимним дворцом и Академией наук. Гравюра раскрашенная Г. А. Качалова и Е. Г. Виноградова по рисунку М. И. Махаева. 1753 г.

Здание заложили в 1718 году. Первоначальный проект Кунсткамеры создал и строительством руководил архитектор Маттарнови, который и разработал проект здания. После него возведением здания вплоть до 1734 года занимались другие архитекторы: Гербель, Киавери, Земцов. Строительство продвигалось очень медленно, с большими перерывами. К началу 1725 года, когда Пётр умер, были возведены лишь стены.

Вортман Христиан Альбрехт. Разрез двусветного зала Кунсткамеры

В 1726 году в ещё не достроенное здание были перевезены коллекции. Завершенное здание было в своём роде уникальным: ничего похожего Европа ещё не знала. Оно было так всесторонне продуманно, что без серьёзного ремонта простояло до наших дней.

Здание построено в стиле петровского барокко, состоит из двух 3-этажных корпусов в формах, соединённых барочной многоярусной башней со сложным купольным завершением. Музейные коллекции занимали восточное крыло здания, в средней части находился Анатомический театр, в башне — Готторпский глобус (с 1754 Большой академический) и обсерватория, в западной — учреждения Академии наук. Здесь работал М. В. Ломоносов.

Официальное открытие состоялось в 1728 году, хотя строительство и отделка помещений продолжались до 1734 года. 5 декабря 1747 года произошел большой пожар, в результате которого пострадало главное украшение Кунсткамеры — башня.

Привлеченный к ремонту С. И. Чевакинский изменил и упростил фасады, а от восстановление башни и затейливых барочных боковых ризолитов вообще отказался. В таком искаженном виде здание простояло ровно 200 лет.

В 1777—1779 интерьеры украшены 4 скульптурными аллегорическими группами, бюстами и медальонами выдающихся учёных (скульптор М. П. Павлов), в 1819—1825 — росписями (художник Ф. Рихтер). Ввиду обилия материалов в 1830-х гг. Кунсткамера была разделена на ряд музеев: Зоологический, Этнографический, Ботанический, Минералогический.

Только в 1947 году оно было подвергнуто научной реставрации и восстановлено в первоначальном виде по проекту архитектора Р. И. Каплан-Ингель.

Разделы музея

В Кунсткамере имеются богатейшие коллекции по традиционной культуре и быту коренных народов Североамериканского континента — эскимосов, алеутов и индейцев. Особый интерес вызывают композиции: сцена лечения больного шаманом, ритуальный танец вызова дождя и другие.

Плетеная корзина, украшенная раковинами-вампумом. Индейцы Калифорнии.

На этой экспозиции представлены быт и культура японцев и айну. Одним из основных промысловых занятий на острове было рыболовство и Кунсткамера обладает большим собранием разнообразных снастей: крючков, сетей, ловушек. Самурайские доспехи, выставленные на экспозиции, поражают отделкой и сложной конструкцией.

Зал, посвящённый Африке знакомит посетителей с историей и бытом многих народов, населяющих Африку южнее Сахары. На экспозиции представлены различные орудия труда, бывшие главными орудиями земледельцев. Также представлены предметы, искусно вырезанные из дерева и кости.

В Китае проживает 50 национальных меньшинств, и экспозиция, посвящённая народам Китая, характеризует лишь основные стороны их быта и культуры. Китай считается родиной фарфора и музей располагает многими предметами из фарфора. А также предметы из перегородчатой эмали, камня, дерева и кости. В зале Монголии интерес вызывает жилище кочевника — юрта, а также экспонаты с традиционным монгольским орнаментом. Им украшали одежду, орудия труда, седла, попоны и многое другое.

В III в. до н. э. создатель первой всекитайской империи Цинь Ши-хуан, озаботившись достижением бескрайнего долголетия, не раз посылал в далекие моря экспедиции в поисках островов, где обитают небожители-бессмертные — люди, которым подвластно время и стихии, — удивительные существа, в веселье вечности путешествующие по морям на невиданных кораблях, которым не страшны любые шторма. На ладьях небесных.

Трудно сказать, были ли похожи эти ладьи — ибо кто их видел? — на выходившие из рук китайских мастеров макеты, модели и игрушки, и в частности, на эту игрушку — механический кораблик, представляющий собой модель традиционного прогулочного судна, на котором, в сопровождении слуг, музыкантов и танцовщиц путешествует знатный китаец. Корпус корабля выполнен из дерева и обшит слоновой костью и жестью. Фигурки музыкантов и танцовщиц также сделаны из слоновой кости, а фигурка божества-покровителя — из янтаря. Внутри корпуса скрыт механизм, напоминающий часовой, который заводится с помощью ключа и приводит в действие расположенные на днище колесики, благодаря чему движется корабль, а также фигурки музыкантов и танцовщицы. Из-за серьезных повреждений не удалось реставрировать этот уникальный механизм полностью и восстановить механику в её первозданном виде — ведь эта механическая игрушка была приобретена в Пекине в 1719—1720 гг., когда там пребывало русское посольство во главе с чрезвычайным посланником Л. В. Измайловым, то есть более двухсот восьмидесяти лет назад. Именно тогда при дворе маньчжурского императора Канси работала часовая мастерская, где китайские умельцы под руководством и наблюдением европейских миссионеров-иезуитов впервые начали изготавливать подобные механические игрушки. После смерти Канси, в 1722 г., мастерская прекратила свое существование: последующие владыки Китая не интересовались европейской техникой. Судьба этого кораблика непроста: точно не известно, были ли такие игрушки подарены посольству Л. В. Измайлова или же были куплены благодаря связям секретаря российского посольства Лоренца Ланга с европейскими миссионерами. Дальнейшая история этого экспоната также окутана тайной, ибо ещё совсем недавно считалось, что после пожара 1747 г. в Кунсткамере не осталось коллекций, относящихся к Петровскому времени — и вот, теперь, после долгих, занявших несколько десятилетий, исследований, в собрании музея был выявлен уникальный экспонат петровской эпохи, редкий в собраниях не только российских, но и зарубежных музеев.

Дирекция МАЭ (Кунсткамера) РАН выражает искреннюю благодарность сотрудникам Государственного Эрмитажа, прежде всего, М. Л. Меньшиковой, оказавшим неоценимую помощь в атрибуции и реставрации уникального экспоната.

Раздел музея, посвященный народам Южной Азии — один из самых богатых. В Кунсткамере большое собрание резного дерева, привезённого из разных районов Индии. Также представлены коллекции различных масок, старинные театральные костюмы, куклы театра марионеток. Индонезийский раздел обращает внимание на кинжалы-крисы. Лезвие этих кинжалов изготовлялось из особой стали и часто имело форму языка пламени. Также интересны материалы экспозиции, рассказывающие о теневом театре.

Мастер-Класс. Пасхальное яйцо из джута / шпагата.

Здесь представлены примитивные орудия труда охотников и собирателей.

В этом разделе собраны экспонаты с анатомическими уродствами и разнообразные природные редкости, например, сиреномелия, двухголовый ягнёнок, сиамские близнецы и многое другое.

Экспозиция рассказывает о коллекциях «кабинета натуралий» Кунсткамеры и их экспонировании в XVIII веке. В 1716 году Петр I приобретает для музея у голландского аптекаря и коллекционера Альберта Себы собрание препаратов экзотических животных, рыб, рептилий и насекомых, показывающее огромное разнообразие фауны земного шара. Сегодня посетители экспозиции могут видеть небольшую сохранившуюся часть этой коллекции.

Известно, что особый интерес Петра I вызывала анатомия человека. Прекрасно понимая, как много дает знание анатомии для хирургии и общей медицины, Петр купил прославившееся в те времена на всю Европу собрание препаратов знаменитого анатома Фредерика Рюйша, которого называл своим учителем. С точки зрения науки начала XVIII века, для постижения нормы было чрезвычайно важно изучить аномалии развития организмов. Петр I издал указы о доставлении в Кунсткамеру живых и мертвых уродов для составления научной коллекции. Она послужила основой для исследований первых анатомов, приглашенных работать в Санкт-Петербургскую академию наук.

Все экспонаты, демонстрирующиеся в этом зале, связаны с деятельностью Петра I, его научными интересами, замыслами и распоряжениями.

Раздел включает три экспозиции, объединённые под условным названием «Музей М. В. Ломоносова». Экспозиция «Зал заседаний («Конференц-зал») Петербургской академии наук» представляет повседневную деятельность первого научного учреждения России и биографию М. В. Ломоносова. Две другие экспозиции — «Астрономическая обсерватория Академии Наук» и «Большой Готторпский Глобус-Планетарий» — освещают ранний период истории Кунсткамеры, когда в башне здания располагались Астрономическая обсерватория, служба точного времени и условная линия Петербургского меридиана.