Мастер-класс Создаем оплечье из фетра Таинственный лес

Создаем оплечье из фетра Таинственный лес

Оплечье «Таинственный лес«

Эффектный аксессуар вовсе необязательно должен быть сложным в изготовлении. Как сделать такое украшение из остатков войлока — в простом и наглядном мастер-классе

Оплечье может быть любой формы, какой вы пожелаете. Например, в виде эполет, как у меня, или в форме округлого или прямоугольного воротника.

Материалы и инструменты

Для изготовления оплечья вам понадобятся:

  • остатки готового войлока или префельта от предыдущих проектов (можно использовать неудавшиеся или ненужные войлочные изделия, разные по цвету и фактуре);
  • бисер, мелкие бусинки, пайетки (на ваше усмотрение);
  • швейные армированные нитки, подходящие по цвету к войлочным кусочкам;
  • тонкая и острая игла;
  • острые ножницы для детальной резки;
  • клеевой пистолет (можно обойтись без него);
  • круглогубцы для изготовления бижутерии;
  • фурнитура бижутерная: зажимы для фиксации кончиков ленты, соединительные колечки и застежка-карабин;
  • шерсть для валяния 19–21 мкм в топсе, если предусматривается непосредственно изготовление префельта.

2. Изготовление цветочков из войлока или префельта

Нарезаем кусочки размером 3 х 3 см из войлока или префельта. Количество цветков может быть разным. В моем случае это 205 цветков по два кусочка на каждый, то есть 410 кусочков. Вырезаем из квадратиков цветки с четырьмя лепестками произвольной формы.

Сшиваем по два цветка вместе, используя бисер, мелкие бусины или пайетки для сердцевинки.

Валяем цветочки для придания законченной формы обрезанным краям лепестков. Если вы, как и я, используете для цветков готовый плотный войлок, можно сложить все заготовки в пластиковый небольшой контейнер, смочить, добавить жидкое моющее средство, закрыть плотно крышку и встряхивать контейнер в течение 10–15 минут. Время доваливания зависит от степени готовности войлока.

Если вы сделали заготовки из префельта, то лучше каждый цветок довалять по отдельности, иначе есть риск получить непредсказуемый результат.

Если есть риск повредить декоративные элементы, то лучше сначала довалять цветки, а уже потом их собрать и украсить.

Промываем, отжимаем, сушим до полного высыхания. Размер готового цветка — примерно 2,5 х 2,5 см, в зависимости от толщины и степени уваливания готового войлока.

3. Изготовление ленточного каркаса для изделия

Для основы нарезаем из войлока полоски шириной 1 см. Собираем из полосок основу оплечья, сшивая их между собой нитками в цвет. Для этих целей лучше использовать манекен, но при его отсутствии можно это сделать, примеряя на себе или на модели. Сзади предусматриваем застежку.

Количество полосок на основе оплечья может быть любым, в зависимости от размера и конфигурации изделия. Если хотите, чтобы между цветками не было пустот, а оплечье лучше держало форму, вы можете добавить больше полосок по своему желанию, располагая их на основе и вдоль, и поперек, как это сделала я.

Так, изначально я планировала сделать оплечье в виде эполет. Сделала каркас, примерила, а дальше уже импровизировала от желаемой воображаемой формы

В итоге у меня получилась вот такая основа.

4. Сборка оплечья

При помощи клеевого пистолета приклеиваем цветочки к полоскам основы. Если клеевого пистолета нет, цветочки можно пришить, правда, времени это займет гораздо больше. Обратите внимание, что цветочки между собой не соединяются.

Собираем из элементов фурнитуры застежку для оплечья при помощи круглогубцев или пассатижей.

Создаем своими руками серьги из бусин Swarovski и бисера!

Рада представить вашему вниманию видео мастер-класс по созданию серег из бисера и биконусов Swarovski!

Следуя мастер-классу, вы создадите великолепные классические серьги ручной работы! Мастер-класс создан для начинающих мастеров! У вас все получится!

  • swarovski биконус 4 мм — 40 шт;
  • mix Graphite 2x и Metallic Blue 2x ;
  • бисер круглый Miyuki 15/0 MR-191;
  • бисер круглый Miyuki 11/0 MR-193;
  • бисер Toho стеклярус 3 мм 711;
  • швензы;
  • иглы №10, 12;
  • нити 40, 50 polyester;
  • кондиционер.

Проект «Лес полон чудес»

Ступницкая Елена
Проект «Лес полон чудес»

Название проекта: «Лес полон чудес».

Проект разработала: воспитатель Ступницкая Е. В.

Тип проекта: краткосрочный, игровой, коллективный, информационный, практико-ориентированный, комплексный.

Место события: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №22» городского округа Кинешма

Сроки реализации: 24.04.2022-28.04.2022

Участники: дети, родители (законные представители) воспитанников, воспитатель группы.

Актуальность проекта: Дошкольникам всегда был интересен мир природы, увлекательно наблюдать за живыми и неживыми объектами, узнавать о них что-то новое, радоваться распустившемуся цветку и прилетевшей бабочке. Мир окружающей нас природы многообразен и таит много загадок. Но в связи с ухудшающейся экологической обстановкой как в каждом городе, так и на всей планете, под угрозой исчезновения многие виды живых существ, а загрязнение воздуха, воды, почвы происходит регулярно. Будет ли возможность у будущих поколений любоваться окружающим миром, зависит от того, как наши дети будут беречь и охранять природу. Именно с дошкольного возраста необходимо привить у детей чувство ответственности не только за себя, но и за наш общий дом – планету, за наших братьев меньших.

Цель проекта: сформировать основы экологического сознания дошкольников, воспитать понимание ценности природы.

Мастер-класс «РОЗА С ШИШКАМИ И ЯГОДКАМИ»/роза из фетра/ своими руками / роза без шаблона /

Задачи проекта:

Работа с детьми:

1. Формировать навыки экологически грамотного, нравственного поведения в природе, расширить знания детей о разнообразии мира природы. Закреплять у детей основы норм поведения в лесу, привлечь дошкольников к охране и защите природы.

2. Развивать у дошкольников экологическое мышление, ответственность за свои действия по отношению к окружающей среде, наблюдательность и любознательность.

3. Воспитать способность видеть красоту окружающей природы, бережное отношение к ней, желание защищать и беречь всё живое. Продолжать формирование эстетических чувств, умение выражать их в творческой деятельности.

Работа с родителями:

1.Создать условия для непрерывного экологического образования в системе: детский сад – семья.

2. Привлечь родителей в разнообразные виды деятельности в природе и по её охране.

1. Создание условий в группе и на территории дошкольного учреждения для формирования экологической культуры детей дошкольного возраста.

2. Подбор литературы и картотеки игр по экологическому воспитанию для детей старшей группы.

3. Разработка пособий, дидактических и консультативных материалов для родителей.

Детский мобиль из фетра подробный мастер-класс|мобиль в кроватку своими руками|DIY декор детской

— сформированность элементарных экологических знаний детей;

— развитие любознательности и интереса к окружающему миру;

-закрепление у детей желания охранять природу, бережно относиться к ней.

Методы проекта:

Наглядные: демонстрация наглядного материала (иллюстрации, плакаты, презентации,

Словесные: беседы, объяснение, словесные инструкции, чтение художественной литературы.

Практические: наблюдение, целевые прогулки, решение проблемных ситуаций.

Игровые: дидактические, подвижные, настольно-печатные и сюжетно-ролевые игры.

Использование ИКТ, мульттерапии.

Этапы проекта.

1. Постановка темы, цели, задач проекта, определение методов работы.

2. Подбор методической и художественной литературы по экологическому воспитанию дошкольников.

3. Подбор пособий, материалов и атрибутов по теме проекта, разработка презентаций.

4. Разработка тематического планирования мероприятий по формированию основ экологической культуры дошкольников.

Работа с родителями:

-оформление наглядной информации: памятка для родителей «Как прекрасны эти творения природы»; памятка «Правила поведения в лесу», буклет «Сбережем природу вместе».

-проведение индивидуальных консультаций «Правила поведения в природе», «Сохраним планету зеленой»;

-организация бесед с родителями: «Как воспитать любовь к природе», «Как вы гуляете с ребёнком»;

-привлечение родителей к участию в мероприятиях (беседы, целевые прогулки, выставки, развлечения).

Выставка художественной литературы и игр по экологическому воспитанию дошкольников.

Игрушки из фетра своими руками. Мастер-класс

Работа с детьми.

День Тематика Мероприятия

24.04 «Лес – наше богатство» 1. Целевая прогулка в парк

«В гости к деревьям»

2. Плакат «Лесные жители»

3. Настольно –печатная игра «Кто и где живет»

4.Решение проблемной ситуации: «Что делать если нашел гнездо»

5. Беседа «Лес – наше богатство»

6. НОД по рисованию «Лесные красоты»

25.04 «Зеленый марш» 1. Демонстрационный материал «Грибы» и «Ягоды»

2. Решение проблемной ситуации «Машины едут по городу»

3. Подвижная игра “Птицы»

4. Чтение «Экологические сказки» Натальи Рыжовой;

5. Сюжетно-ролевая игра «Поход»».

6. Опытно-исследовательская деятельность «Лаборатория Умелкина» (исследование свойств коры и почвы)

7. Проведение физкультминутки с использованием ИКТ «Зайцы делают зарядку»

26.04 «Мы – друзья планеты» 1. Экологический праздник «Весна»

Мобиль из фетра своими руками. Часть 1

2. Настольно –печатная игра «правильно-неправильно»

2. Беседа «Санитары леса. Кто они?»

3. Чтение и разучивание пословиц и поговорок о природе.

4.Рисование: «Правила поведения в лесу».

5. Фотовыставка сделанных совместно с родителями фотографий природы «Не проходите мимо»

6. Подвижная игра «Сокол и лиса»

27.04 «Красная книга» 1. Целевая прогулка на луг

«О чем говорят цветы?»

2. Демонстрация презентации «Лес – наше богатство»

2. Игровая ситуация «Если нашел редкое растение»

3. Дидактическая игра «Природа и человек»»

4. Чтение художественной литературы стихотворения детских поэтов о природе (см. приложение)

Мастер-класс: Тортик из фетра + выкройка

5. Непосредственно- образовательная деятельность «Сбережем природу, она наш дом!»

6. Составление с детьми презентации с использованием мультерапии «Подари улыбку»

28.04 «Таинственный мир леса»

Мастер — класс «Ёлочка из фетра»

1. Экологический квест «Таинственный мир леса»

2. Выставка плакатов и коллажей (совместное творчество с родителями) «Сделаем планету красивее»

3. Беседа «Как я могу помочь беречь природу»

4. Дидактическая игра «Что было бы если б леса исчезли», «Четвертый лишний», «Живое-неживое»

5. Подвижная игра «Летает, плавает, бегает»

6. Составление альбома рисунков и рассказов о детей природе.

Выводы, сделанные в конце проекта.

Лес надо беречь. Это дом для многих растений и животных.

Лес разрушить легко, а на его восстановление уйдут долгие годы.

Необходимо быть внимательным в лесу и соблюдать все правила поведения.

Нужно рассказывать младшим детям об охране леса и его обитателей.

Сохранность природы нашей родной планеты в руках каждого из нас.

Прикреплённые файлы:

Конкурс детских работ «Осенний лес полон сказок и чудес» Таинственная принцесса Осень возьмет в свои руки уставшую природу, оденет в золотые наряды и промочит долгими дождями. Осень, успокоит запыхавшуюся.

Конспект занятия в разновозрастной группе «Весенний лес полон чудес» ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «Весенний лес полон чудес» ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: актуализировать знания детей о времени года «Весна», изменениях в природе весной.

Мастер-класс в средней группе коллаж «Осенний лес полон чудес» В рамках реализации проекта в средней группе «Дарит осень чудеса» мы с детьми нашей группы сделали коллаж «Осенний лес полон чудес!». Для.

Открытое занятие «Зимний лес, полон сказок и чудес» Білім беру салалары /Образовательные области: Коммуникация. Познание. Блімі / Раздел: Развитие речи. Ознакомление с окружающим.

Познавательно-творческий проект «Волшебный лес полон чудес» для детей средней группы Актуальность: Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. Дошкольное детство – начальный этап формирования.

Проект «Чудный лес, зимний лес, полон сказок и чудес!» «Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем». В. А Сухомлинский 1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта «Чудный лес, зимний.

Проект «Волшебный лес полон чудес» для средней группы Проект на тему: «Волшебный лес – полон чудес» Тип проекта: краткосрочный Срок проекта: 1 неделя (с 31.07. по 04.08.2022 г.) Вид проекта:.

Конспект прогулки «Путешествие по экологической тропе «Лес полон чудес!» Цель: Дать детям представление о сезонных изменениях в природе. Задачи: Учить детей называть и различать деревья, растущие на близлежащей.

Сценарий тематического развлечения «Лес полон сказок и чудес!» Тематическое развлечение для старших дошкольников «ЛЕС ПОЛОН СКАЗОК И ЧУДЕС!» Цель: создание условий, побуждающих детей вниманием и заботой.

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Лес полон чудес» 1 Алгоритм действий: Определение и формулирование цели НОД Содержание: Учить детей изготавливать поделки из природного и бросового материалов,.