Мастер-класс Создаем необыкновенный коралловый браслет

Создаем необыкновенный коралловый браслет

Посоветовавшись с другими мастерами, решила попробовать выложить мастер-класс. Некоторых нюансов не встречала в пошаговых инструкциях, поэтому и решилась. Это моя проба пера в подобных публикациях, прошу отнестись с пониманием 🙂

Мастер-класс будет большим, так как я постараюсь показать абсолютно весь путь от эскиза до готового украшения.

Здесь будут пройдены такие этапы работы:

— нанесение акрилового фона;

— вышивка и оплетение кабошона (или любой плоской бусины или камня);

— градиентная вышивка бисером;

— изготовление металлической основы;

— сборка вышивки, основы и кожи;

Мастер-класс по созданию колье из лазурита. Ролик 156. 14 января 2021.

— обметочный и петельный швы.

Какие материалы я использовала:

  • натуральные каменные кабошоны кахалонга и коралла;
  • розовые, красные и бордовые бусины коралла;
  • белые бусины перламутра;
  • японский бисер Delica 11 размера для оплетки больших камней, а также японский бисер Toho 15 размера для верхнего яруса оплетки;
  • японский бисер Miyuki и Toho 11 размера в красно-белой гамме;
  • чешский бисер 16 размера (самый маленький в мире) для заполнения небольших пустот по периметру браслета (для него нужна специальная игла с микроскопическим ушком);
  • акриловые краски, кисти, палитра;
  • латунь;
  • итальянский качественный несыпучий кожзам для основы;
  • натуральную итальянскую кожу красного цвета для изнанки;
  • нитки.

Перед началом работы я всегда рисую множество набросков простым карандашом в разных вариациях. Не буду здесь эти эскизы выкладывать, так как и без этого достигла максимального лимита на количество фотографий в мастер-классе 🙂 Покажу итоговый, от которого я отталкивалась в дальнейшей работе. Рисую его уже в полном размере, так, чтобы потом можно было вырезать весь или его части для примерки.

Затем эту первичную выкройку вырезаю и, собственно, примерка. На этом этапе нужно понимать, что изделие будет немножко меньше, так как оно стягивается в процессе вышивки, а таже добавится высота самого изделия, которая его еще немножко расширит в диаметре. У меня получается примерно минус 1 см в готовом изделии. Поэтому слежу, чтобы выкройка удобно ложилась практически вплотную, при этом окончательный вариант мне нужен посвободнее, не стык в стык.

Далее переносим выкройку на основу, по которой будем вышивать. Я всегда в качестве основы использую высококачественный итальянский кожзам. Он не сыпется, лучше других держит форму, а для меня это очень важно, так как я вышиваю очень плотно и более гибкие материалы сильно деформируются. При этом этот материал достаточно плотный, чтобы надежно держать нить и узелки.

На нашу выкройку пришиваем основные эллементы — наши кабашоны. Я пыталась сделать подробное описание, как это выполняется в данном изделии, но на красном фоне, красным бисером, по красному камню и с красной нитью это практически невозможно. Почти как в истории про черную-черную комнату 🙂

Поэтому я сделала отдельное описание работы по пришиванию и оплетению камня к основе. Получиться должно в итоге вот так. А подробности ниже.

Для наглядности я использовала агат «вены дракона». Бисер взяла контрастный красный и черный, а так же ярко-красную нить и кремовую основу. В общем, так, мне кажется, будет более четко все видно и понятно для тех, кто еще только начинает осваивать вышивку бисером.

Отступлю от темы немножко. Если вам доведется обшивать прозрачные или полупрозрачные камни, уделите большое внимание цвету основы. От нее зависит то, как камень в результате будет смотреться. Очень часто вся красота таких камней теряется только засчет неверно подобранного фона. Тут видно разницу.

Так же, работая с прозрачными на просвет камнями, я стараюсь не использовать клей. В принципе, я его никогда стараюсь не использовать на этом этапе работы, но прозрачных камней это касается особенно. Чтобы камень держался, пока вы будете его обшивать, его можно просто пришить крестом в четыре стежка (или больше для надежности).

Далее делаем на нити узелок и выводим иглу на лицевую сторону вышивки в паре миллиметров от камня (там будет серединка бисерины).

Набираем две бисерины Delika 11 и уводим иглу наизнанку на расстоянии равном этим двум бисеринкам. Затягиваем.

Затем возвращаемся иглой на одну бисеринку назад. Выводм ее ближе к камню, а не с наружной стороны прямо между нашими двумя бисеринами.

И проходим иглой через последнюю прошитую бисеринку.

После чего набираем еще две бисерины и выводим иглу наизнанку так же, как и с первыми двумя.

И вновь повторяем предыдущее действие — возвращаемся иглой на одну бисерину и выводим ее на лицевую сторону.

И проводим иглу сквозь эту последнюю бисеринку. Есть много мнений, на какое количество бисерин нужно возвращаться. Я пробовала и на три, и на пять, и даже на семь. Могу сказать, что мне однозначно удобнее прошивать повторно только одну бисерину, так у меня получается ровнее. И потом, любой законченный ряд бисера я все равно прохожу один или два раза повторно для надежности.

Итак, мы обшили камень по всему периметру и замкнули круг. Очень важно, чтобы количество бисерин в этом кругу было четным, иначе не получится ровной оплетки. Один или два раза повторно проходим сквозь все бисерины, уводим иглу наизнанку и делаем узелок, чтобы наш первый ряд прочно держался. Далее выводим иглу на лицевую сторону и пропускаем через одну из пришитых бисерин.

Далее начинается мозаичное плетение. Суть его заключается в том, что бисеринки укладываются друг на дружку, как кирпичики.

Для этого мы нанизываем на нить черную бисеринку и, пропуская одну красную, через следующую проводим иглу.

Вот так должна стать первая бисерина второго ряда. Она может и лежать, это вас не должно пугать, так как потом, в процессе плетения они все подтянутся. Но сама суть, где она должна находиться (стоять над бисереной или лежать рядом с ней) отражена на этом фото.

Так, через одну бисеринку по всему кругу мы проплетаем черный бисер.

И точно так же делаем новый ряд, заполняя пустые промежутки.

Количество рядов зависит от высоты вашего камня, а также от того, насколько широкой должна быть оплетка. Так как у меня камень в этом месте уже начинает заметно сужаться, я ввожу более мелкий бисер 15 размера. Он будет снова красного цвета. И нить я использовала намного тоньше, так как через этот бисер уже так много раз более толстой нитью не пройдешь. Плетем по принципу предыдущих рядов.

Я добавила три ряда мелкого красного бисера, хорошенько их стянула еще пару раз пройдя сквозь последние два ряда в плетении и увела иглу наизнанку, крепко закрепив нить.

Таким образом пришиваем три основных камня. Далее прямо на основе наносим узор нашего будущего градиента. То есть отмечаем основные цветовые зоны. Желательно это делать либо маркером в цвет основы, либо смывающимся маркером. Мне удобны оба варианта.

Затем акриловыми красками наносим цветовую разметку, начиная с самой светлой, и более четко прорисовываем самые темные границы. После того, как краска высохнет покрываем всю поверхность с краской лаком «Цапон». Если такого нет, то можно обычным бесцветным лаком для ногтей. В противном случае, краска может потрескаться и начать отходить.

Зачем вообще нужна краска? Во-первых, для того, чтобы в маленьких просветах не было контрастного фона. Чтобы участок с белыми бусинами не был на просвет красным. А, во-вторых, так мы всегда видим какой конкретно цвет нам нужен на каждом участке работы. Я очень люблю градиентную вышивку, и в таком варианте ее делать намного удобнее, и получается она более плавной и красивой.

Ждем пока наша краска и лак высохнут.

Каждый кабашон обшиваю одним рядом бисера, в соответствии с градиентом. Крайние обшиты темным бисером. Центральный — всей палитрой.

Теперь пришиваем бусины на соответствующих цветовых участках. Можно поиграться, где они лучше будут смотреться, «попримерять». Пришивать их нужно по одной. Пришили одну, возвращаемся иглой к ее началу, проходим бусину еще раз и только потом набираем вторую.

Пришили бордовые и белые.

Бисером прошиваем контур изделия. Самым мелким бисером 16 размера я заполнила обе верхушки браслета.

Продолжаем пришивать бусины. Здесь я пришила красные.

Вышиваем бисером контуры рисунка внутри браслета.

Пришиваем розовые бусины.

Когда все бусины пришиты, заполняем вышивкой весь браслет. Здесь нужно учесть, что вышивка браслета сильно отличается от колье или других изделий. Так как браслет будет согнут и появятся нежелательные просветы, если вышивать так же, как в колье. Поэтому вышивка должна быть очень плотной. На фото видно, как деформируются края кожзама. Когда изделие будет готово, эта деформация срежется, но нужно следить, чтобы само изделие не было кривым, постоянно проверяя это, «расправляя» его.

Еще важный момент. Если вышивать вдоль браслета (как на этом изделии), то вышивка может быть посободней (как у меня тут). Но если вышиваем поперек, как бы вертикально сверху вниз, то вышивка должна быть очень плотной, потому что просветы между рядами намного виднее и шире, чем вдоль рядов. В таком вертикальном варианте браслет по ходу вышивки «сворачивается» и распрямить его совсем уже практически невозможно. Если еще отважусь на мастер-класс, покажу на примере.

Вышиваем тут так же, как я описывала в самом начале. Пришиваем по одной или две бисерины, возвращаясь на одну назад.

Полностью вышитый браслет очень аккуратно вырезаем. Делать это нужно острыми маникюрными ножницами и очень близко к краю вышивки. Но внимательно следите за тем, чтобы не повредить саму вышивку. Если это произошло, сразу ремонтируйте, пока край не начал рассыпаться.

Теперь перейдем к работе над металлической основой. Я пробовала много разных сплавов и разную толщину. Низкий поклон великолепному мастеру Татьяне Константиновой за ее совет использовать латунь. Возможно, сама я бы к этому металлу не пришла. Из всех опробованных, латунь действительно оказалась самой подходящей. Она гибкая, очень эластичная, ее можно многократно сгибать без риска надломов. Она как пластелин, очень легко поддается моделированию, и при этом отлично держит форму. Мне наиболее удобно работать с латунью толщиной 0,8 мм.

Обводим на листе латуни наш браслет.

И вырезаем специальными (или обычными, если металл не толстый) ножницами на 0,2 — 0,5 мм, отступая от контура в центр. То есть металлическая выкройка должна быть меньше нашего изделия.

На этом фото хорошо видно необработанные острые края металлической основы.

Жгут из рубки. Сотуар из пластика. Переделка украшений для Ларисы. Часть 1.

Напильничком мы хорошенько все шероховатости нашей основы обтачиваем, все зазубринки, острые края, неровности. В общем, делаем все для того, чтобы основа в будущем не разрезала изделие и не была дискомфортна при ношении.

Только после этого приклеиваем основу к вышитой части в немного согнутом виде. Я использую прозрачный гелевый клей «Момент».

Далее к основе приклеиваем кожу «изнанка к изнанке».

Аккуртно обрезаем излишки кожи. Стараемся, чтобы края идеально совпадали или кожа на 1 мм выходила за пределы изделия.

Теперь нам нужно обшить наше изделие по всему периметру. Я хочу показать два основных и самых популярных способа —обметочный и петельный шов. И для этого я, опять же, использовала более контрастные материалы. Белый козжам будет лицевой частью изделия, черный — изнанкой.

Проводим иглу сквозь изнаночную часть, пряча в середине узелок.

Далее проходим иглой уже сквозь оба слоя (и лицо, и изнанка).

Не затягивая нить, проходим иглой сквозь получившуюся петельку и затягиваем ее.

Нанизываем на иглу бисерину и пришиваем ее сквозь оба материала.

Затягиваем нить и проводим иглу сквозь бисерину, как бы «ложа» ее на шов.

Здесь пока не видно, что она легла, но как только затянется вторая бисеринка, она сразу ляжет. Точно так же пришиваем вторую бисерину, на расстоянии равном ей.

И сквозь нее тоже проводим иглу, «укладывая» ее на шов.

Таким образом прошиваем по всему периметру изделия. Это обметочный шов.

Петельный шов отличается тем, что бисеринки не лежат, а стоят над швом вплотную друг к дружке. Для этого нам нужно начать также, как и в предыущем варианте, но пришивая бисеринку ее не затягивать, а в нить, на которой она держится пропустить иглу, как в петельку.

И затянуть. Бисеринка сразу «становится», как стойкий оловянный солдатик.

И также пришиваем остальные бисерины впритык друг к дружке.

Здесь хорошо видно, как отличаются два этих шва.

Я обшивала браслет обметочным швом, так как он более плотный и намного лучше закрывает широкий срез кожи и козжама, хорошо прилегая к нему.

БРОШЬ С МАЛИНОЙ ИЗ НОВОЙ ГЛИНЫ! WOW!!! / BROOCH WITH RASPBERRIES * МАСТЕР-КЛАСС * DIY

Ну, и, собственно, результат нашей работы.

И вариант с серьгами.

Когда я только училась делать украшения из бисера, мастер-классы были для меня находкой. Очень многое я почерпнула из них, многих мастеров до сих пор вспоминаю с благодарностью за то, что они щедро делились своими знаниями. И теперь я буду очень счастлива, если и мой труд окажется кому-то полезным, кого-то научит, кого-то, быть может, вдохновит. Если возникнут вопросы, я с радостью отвечу на них в комментариях. Также буду рада советам и подсказкам, что можно было бы сделать в мастер-классе лучше.

Всем желаю творческих порывов, вдохновения, открытий и новых интересных проектов! 🙂

КОМПЛЕКТ ИЗ КОЖАНОГО ШНУРА.

Создаем необыкновенный коралловый браслет

Со слов автора. Посоветовавшись с другими мастерами, решила попробовать выложить мастер-класс. Некоторых нюансов не встречала в пошаговых инструкциях, поэтому и решилась. Это моя проба пера в подобных публикациях, прошу отнестись с пониманием 🙂

Мастер-класс будет большим, так как я постараюсь показать абсолютно весь путь от эскиза до готового украшения.

Здесь будут пройдены такие этапы работы:

Шьем сарафан из платков и делаем подвесные украшения из бисера и проволоки. Мастер класс

— нанесение акрилового фона;

— вышивка и оплетение кабошона (или любой плоской бусины или камня);

— градиентная вышивка бисером;

— изготовление металлической основы;

— сборка вышивки, основы и кожи;

— обметочный и петельный швы.

Какие материалы я использовала:

  • натуральные каменные кабошоны кахалонга и коралла;
  • розовые, красные и бордовые бусины коралла;
  • белые бусины перламутра;
  • японский бисер Delica 11 размера для оплетки больших камней, а также японский бисер Toho 15 размера для верхнего яруса оплетки;
  • японский бисер Miyuki и Toho 11 размера в красно-белой гамме;
  • чешский бисер 16 размера (самый маленький в мире) для заполнения небольших пустот по периметру браслета (для него нужна специальная игла с микроскопическим ушком);
  • акриловые краски, кисти, палитра;
  • латунь;
  • итальянский качественный несыпучий кожзам для основы;
  • натуральную итальянскую кожу красного цвета для изнанки;
  • нитки.

Перед началом работы я всегда рисую множество набросков простым карандашом в разных вариациях. Не буду здесь эти эскизы выкладывать, так как и без этого достигла максимального лимита на количество фотографий в мастер-классе 🙂 Покажу итоговый, от которого я отталкивалась в дальнейшей работе. Рисую его уже в полном размере, так, чтобы потом можно было вырезать весь или его части для примерки.

Затем эту первичную выкройку вырезаю и, собственно, примерка. На этом этапе нужно понимать, что изделие будет немножко меньше, так как оно стягивается в процессе вышивки, а таже добавится высота самого изделия, которая его еще немножко расширит в диаметре. У меня получается примерно минус 1 см в готовом изделии. Поэтому слежу, чтобы выкройка удобно ложилась практически вплотную, при этом окончательный вариант мне нужен посвободнее, не стык в стык.

Далее переносим выкройку на основу, по которой будем вышивать. Я всегда в качестве основы использую высококачественный итальянский кожзам. Он не сыпется, лучше других держит форму, а для меня это очень важно, так как я вышиваю очень плотно и более гибкие материалы сильно деформируются. При этом этот материал достаточно плотный, чтобы надежно держать нить и узелки.

На нашу выкройку пришиваем основные эллементы — наши кабашоны. Я пыталась сделать подробное описание, как это выполняется в данном изделии, но на красном фоне, красным бисером, по красному камню и с красной нитью это практически невозможно. Почти как в истории про черную-черную комнату 🙂

Поэтому я сделала отдельное описание работы по пришиванию и оплетению камня к основе. Получиться должно в итоге вот так. А подробности ниже.

Для наглядности я использовала агат «вены дракона». Бисер взяла контрастный красный и черный, а так же ярко-красную нить и кремовую основу. В общем, так, мне кажется, будет более четко все видно и понятно для тех, кто еще только начинает осваивать вышивку бисером.

Отступлю от темы немножко. Если вам доведется обшивать прозрачные или полупрозрачные камни, уделите большое внимание цвету основы. От нее зависит то, как камень в результате будет смотреться. Очень часто вся красота таких камней теряется только засчет неверно подобранного фона. Тут видно разницу.

Так же, работая с прозрачными на просвет камнями, я стараюсь не использовать клей. В принципе, я его никогда стараюсь не использовать на этом этапе работы, но прозрачных камней это касается особенно. Чтобы камень держался, пока вы будете его обшивать, его можно просто пришить крестом в четыре стежка (или больше для надежности).

Далее делаем на нити узелок и выводим иглу на лицевую сторону вышивки в паре миллиметров от камня (там будет серединка бисерины).

Набираем две бисерины Delika 11 и уводим иглу наизнанку на расстоянии равном этим двум бисеринкам. Затягиваем.

Затем возвращаемся иглой на одну бисеринку назад. Выводм ее ближе к камню, а не с наружной стороны прямо между нашими двумя бисеринами.

И проходим иглой через последнюю прошитую бисеринку.

После чего набираем еще две бисерины и выводим иглу наизнанку так же, как и с первыми двумя.

И вновь повторяем предыдущее действие — возвращаемся иглой на одну бисерину и выводим ее на лицевую сторону.

И проводим иглу сквозь эту последнюю бисеринку. Есть много мнений, на какое количество бисерин нужно возвращаться. Я пробовала и на три, и на пять, и даже на семь. Могу сказать, что мне однозначно удобнее прошивать повторно только одну бисерину, так у меня получается ровнее. И потом, любой законченный ряд бисера я все равно прохожу один или два раза повторно для надежности.

Итак, мы обшили камень по всему периметру и замкнули круг. Очень важно, чтобы количество бисерин в этом кругу было четным, иначе не получится ровной оплетки. Один или два раза повторно проходим сквозь все бисерины, уводим иглу наизнанку и делаем узелок, чтобы наш первый ряд прочно держался. Далее выводим иглу на лицевую сторону и пропускаем через одну из пришитых бисерин.

Далее начинается мозаичное плетение. Суть его заключается в том, что бисеринки укладываются друг на дружку, как кирпичики.

Для этого мы нанизываем на нить черную бисеринку и, пропуская одну красную, через следующую проводим иглу.

Вот так должна стать первая бисерина второго ряда. Она может и лежать, это вас не должно пугать, так как потом, в процессе плетения они все подтянутся. Но сама суть, где она должна находиться (стоять над бисереной или лежать рядом с ней) отражена на этом фото.

Так, через одну бисеринку по всему кругу мы проплетаем черный бисер.

И точно так же делаем новый ряд, заполняя пустые промежутки.

Количество рядов зависит от высоты вашего камня, а также от того, насколько широкой должна быть оплетка. Так как у меня камень в этом месте уже начинает заметно сужаться, я ввожу более мелкий бисер 15 размера. Он будет снова красного цвета. И нить я использовала намного тоньше, так как через этот бисер уже так много раз более толстой нитью не пройдешь. Плетем по принципу предыдущих рядов.

Я добавила три ряда мелкого красного бисера, хорошенько их стянула еще пару раз пройдя сквозь последние два ряда в плетении и увела иглу наизнанку, крепко закрепив нить.

Таким образом пришиваем три основных камня. Далее прямо на основе наносим узор нашего будущего градиента. То есть отмечаем основные цветовые зоны. Желательно это делать либо маркером в цвет основы, либо смывающимся маркером. Мне удобны оба варианта.

Затем акриловыми красками наносим цветовую разметку, начиная с самой светлой, и более четко прорисовываем самые темные границы. После того, как краска высохнет покрываем всю поверхность с краской лаком «Цапон». Если такого нет, то можно обычным бесцветным лаком для ногтей. В противном случае, краска может потрескаться и начать отходить.

Зачем вообще нужна краска? Во-первых, для того, чтобы в маленьких просветах не было контрастного фона. Чтобы участок с белыми бусинами не был на просвет красным. А, во-вторых, так мы всегда видим какой конкретно цвет нам нужен на каждом участке работы. Я очень люблю градиентную вышивку, и в таком варианте ее делать намного удобнее, и получается она более плавной и красивой.

Ждем пока наша краска и лак высохнут.

Каждый кабашон обшиваю одним рядом бисера, в соответствии с градиентом. Крайние обшиты темным бисером. Центральный — всей палитрой.

Теперь пришиваем бусины на соответствующих цветовых участках. Можно поиграться, где они лучше будут смотреться, «попримерять». Пришивать их нужно по одной. Пришили одну, возвращаемся иглой к ее началу, проходим бусину еще раз и только потом набираем вторую.

Пришили бордовые и белые.

Бисером прошиваем контур изделия. Самым мелким бисером 16 размера я заполнила обе верхушки браслета.

Продолжаем пришивать бусины. Здесь я пришила красные.

Кораллы из бисера: разновидности и методика низания

Вышиваем бисером контуры рисунка внутри браслета.

Браслет из бисера-твин «Необычный» (73)/Подробный Мастер Класс

Пришиваем розовые бусины.

Когда все бусины пришиты, заполняем вышивкой весь браслет. Здесь нужно учесть, что вышивка браслета сильно отличается от колье или других изделий. Так как браслет будет согнут и появятся нежелательные просветы, если вышивать так же, как в колье. Поэтому вышивка должна быть очень плотной. На фото видно, как деформируются края кожзама. Когда изделие будет готово, эта деформация срежется, но нужно следить, чтобы само изделие не было кривым, постоянно проверяя это, «расправляя» его.

Коралловый браслет и мемори-проволока. Мастер-класс.

Еще важный момент. Если вышивать вдоль браслета (как на этом изделии), то вышивка может быть посободней (как у меня тут). Но если вышиваем поперек, как бы вертикально сверху вниз, то вышивка должна быть очень плотной, потому что просветы между рядами намного виднее и шире, чем вдоль рядов. В таком вертикальном варианте браслет по ходу вышивки «сворачивается» и распрямить его совсем уже практически невозможно. Если еще отважусь на мастер-класс, покажу на примере.

Вышиваем тут так же, как я описывала в самом начале. Пришиваем по одной или две бисерины, возвращаясь на одну назад.

Полностью вышитый браслет очень аккуратно вырезаем. Делать это нужно острыми маникюрными ножницами и очень близко к краю вышивки. Но внимательно следите за тем, чтобы не повредить саму вышивку. Если это произошло, сразу ремонтируйте, пока край не начал рассыпаться.

Теперь перейдем к работе над металлической основой. Я пробовала много разных сплавов и разную толщину. Низкий поклон великолепному мастеру Татьяне Константиновой за ее совет использовать латунь. Возможно, сама я бы к этому металлу не пришла. Из всех опробованных, латунь действительно оказалась самой подходящей. Она гибкая, очень эластичная, ее можно многократно сгибать без риска надломов. Она как пластелин, очень легко поддается моделированию, и при этом отлично держит форму. Мне наиболее удобно работать с латунью толщиной 0,8 мм.

Обводим на листе латуни наш браслет.

И вырезаем специальными (или обычными, если металл не толстый) ножницами на 0,2 — 0,5 мм, отступая от контура в центр. То есть металлическая выкройка должна быть меньше нашего изделия.

На этом фото хорошо видно необработанные острые края металлической основы.

Напильничком мы хорошенько все шероховатости нашей основы обтачиваем, все зазубринки, острые края, неровности. В общем, делаем все для того, чтобы основа в будущем не разрезала изделие и не была дискомфортна при ношении.

Только после этого приклеиваем основу к вышитой части в немного согнутом виде. Я использую прозрачный гелевый клей «Момент».

Далее к основе приклеиваем кожу «изнанка к изнанке».

Аккуртно обрезаем излишки кожи. Стараемся, чтобы края идеально совпадали или кожа на 1 мм выходила за пределы изделия.

Теперь нам нужно обшить наше изделие по всему периметру. Я хочу показать два основных и самых популярных способа —обметочный и петельный шов. И для этого я, опять же, использовала более контрастные материалы. Белый козжам будет лицевой частью изделия, черный — изнанкой.

Проводим иглу сквозь изнаночную часть, пряча в середине узелок.

Далее проходим иглой уже сквозь оба слоя (и лицо, и изнанка).

Не затягивая нить, проходим иглой сквозь получившуюся петельку и затягиваем ее.

Нанизываем на иглу бисерину и пришиваем ее сквозь оба материала.

Затягиваем нить и проводим иглу сквозь бисерину, как бы «ложа» ее на шов.

Здесь пока не видно, что она легла, но как только затянется вторая бисеринка, она сразу ляжет. Точно так же пришиваем вторую бисерину, на расстоянии равном ей.

И сквозь нее тоже проводим иглу, «укладывая» ее на шов.

Таким образом прошиваем по всему периметру изделия. Это обметочный шов.

Петельный шов отличается тем, что бисеринки не лежат, а стоят над швом вплотную друг к дружке. Для этого нам нужно начать также, как и в предыущем варианте, но пришивая бисеринку ее не затягивать, а в нить, на которой она держится пропустить иглу, как в петельку.

И затянуть. Бисеринка сразу «становится», как стойкий оловянный солдатик.

Шерстиваль. Валяем жилет с эффектом каракульчи с Аленой Селезневой

И также пришиваем остальные бисерины впритык друг к дружке.

Здесь хорошо видно, как отличаются два этих шва.

Я обшивала браслет обметочным швом, так как он более плотный и намного лучше закрывает широкий срез кожи и козжама, хорошо прилегая к нему.

Ну, и, собственно, результат нашей работы.

И вариант с серьгами.

Когда я только училась делать украшения из бисера, мастер-классы были для меня находкой. Очень многое я почерпнула из них, многих мастеров до сих пор вспоминаю с благодарностью за то, что они щедро делились своими знаниями. И теперь я буду очень счастлива, если и мой труд окажется кому-то полезным, кого-то научит, кого-то, быть может, вдохновит. Если возникнут вопросы, я с радостью отвечу на них в комментариях. Также буду рада советам и подсказкам, что можно было бы сделать в мастер-классе лучше.

Браслет из резинок Коралловый риф

Браслеты из резинок, фигурки из резинок, игрушки из резинок и наконец резинки для волос из резинок. Плетение из этих разноцветных колечек захватило и взрослых и детей, я работаю в детском саду и маленькие модницы из нашей группы частенько щеголяют в бижутерии сделанной своими руками . Мне тоже стало интересно как же создаются эти оригинальные вещицы и я попросила мастерицу Людмилу Селезнёву подготовить для нас фото мастер класс на тему:

Браслет из резинок Коралловый риф

Вот такую красоту мы сделаем сегодня с рукодельницей Людмилой.

Как плести браслеты из резинок

Для плетения данного браслета нам потребуются материалы, которые без проблем можно приобрести в любом рукодельном магазине (фото 1):
— резиночки трех цветов – золотого, лимонного и желто – горячего (все резинки должны быть одинакового размера, иначе браслет будет неровным);
— станок – рогатка;
— крючок, при помощи которого и происходит перекидывание петелек;
— застежка – клипса (следует взять прозрачного цвета, для того, чтобы она не бросалась в глаза в готовом браслете).

Подготовив все необходимые материалы и инструменты для работы, приступаем к подготовке рабочего места. На рабочем столе не должно быть ничего отвлекающего вас от работы (различные книги, газеты, журналы). Также при работе с резиночками нужно использовать белую ткань или бумагу, на которую и следует поместить все необходимые материалы для работы.

Шаг №1.Подготовив рабочее место, приступаем к плетению. Берем станок – рогатку и три желто – горячие резинки, одну резинку набираем на станок в форме восьмерки, а остальные две набираем на обе стороны станка – рогатки не перекручивая (фото 2).

Браслеты из резинок на станке

Шаг №2.При помощи крючка снимаем крайние петельки на центр станка с обеих сторон. Снова набираем на оба столбца одну желто – горячую резинку и снимаем с левой стороны одну петельку на центр. Затем еще одну резинку набираем на обе стороны станка, снимаем с левой стороны одну крайнюю петельку на центр. Далее набираем еще желто – горячие резинки до тех пор, пока на правой стороне у вас не получиться пять петелек (фото 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9).

Шаг №3.При помощи крючка перекидываем с правого столбика три верхние резинки на левый столбец. Набираем одну желто – горячую резинку и с правой стороны снимаем одну крайнюю петельку. Снова набираем одну резинку и с левой стороны снимаем на центр плетения последнюю петельку. Набираем еще одну резинку и перекидываем на центр крайнюю петельку с правой стороны. Так продолжаем делать до тех пор, пока на правом столбце не останется две петельки. Далее с левой стороны перекидываем три верхние петельки на левый столбец (фото 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16).

Шаг №4.Теперь берем одну лимонную резинку и набираем ее на обе стороны станка, не перекручивая. При помощи крючка перекидываем с левой стороны верхнюю петельку на другой (правый) столбец так, чтобы она оказалась поверх лимонной резинки. С левой стороны снимаем на центр плетения две петельки. Перебрасываем верхнюю (переброшенную) петельку снова на левый столбец (фото 17, 18, 19, 20).

Шаг №5.Теперь перебрасываем верхнюю желто – горячую петельку на левый столбец, следом на центр плетения перекидываем две петельки, и возвращаем переброшенную петельку обратно на столбец (фото 21).

Шаг №6.Набираем на обе стороны станка одну желто – горячую резинку, перекидываем на нее по одной верхней петельки. Затем набираем на станок одну золотую резинку, с левой стороны снимаем лимонную петельку на центр, затем снова набираем золотую резинку и снова снимаем на нее лимонную петельку и крайнюю желто – горячую. Набираем еще одну золотую резиночку и снимаем на нее последнюю желто – горячую петельку и крайнюю золотую. Затем с правого столбца переносим на левый столбец три золотые петельки, а на правом столбце делаем все тоже что и делали на левом (фото 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30)

Шаг №7.Браслет продолжаем плести до тех пор, пока он не станет по размеру вашему запястью. Затем набираем одну золотую резиночку и переносим на нее все петельки с обеих сторон станка. На оставшиеся две петельки крепим застежку – клипсу (фото 31, 32, 33, 34).

Ну вот и всё, теперь и Вы знаете как сплести браслет из резинок!

Воспользовавшись техникой плетения, описанной в этом мастер классе, Вы можете подобрать другие цветовые сочетания и получить множество различных браслетов. Посмотрите как красиво смотрится такая бижутерия на руке мастерицы.