Мастер-класс Создаем элемент «Сумеречный цветок» в оттенках серого

Подставка для пасхальных яиц из бисера

Здравствуйте, уважаемые Мастера и Гости Ямарки!

Сегодня, в преддверии праздника Светлой Пасхи, я бы хотела предложить вам мастер-класс по созданию подставки для пасхальных яиц в технике «сетка ромбы».

Юрий Звёздный — Астрофотография

Цель: Создание подставки для пасхального яйца технике «сетка ромбы».

Задачи : 1. Освоение техники плетения «сетка в 1,5 ромба»;

2. Научиться замыкать сетку из ромбов в кольцо;

3. Освоение техники подплетения;

4. Освоение вышивки по сетке «ромбы».

Материалы и инструменты : иглы для бисероплетения, мононить, леска диаметром 0,2 — 0,3 мм, бисер № 11(около 20 грамм), 9 (около 10 грамм), 6 (около 5 грамм) (цвет подбирайте по вкусу), бусины диаметром 4 мм, коврик для бисера или отрез ткани, ножницы.

1. Начало работы. Сразу хочу оговориться, что создание подставки из двух цветов (в данном случае — зеленого и золотого) легче и понятнее, поэтому лучше брать бисер разного цвета.

Для плетения основы подставки — цепочки в 1,5 ромба берем золотой бисер № 11 и зеленый бисер № 9. На леску набираем первый ряд нашей будущей подставки: 1 зеленую, 3 золотых, 1 зеленую, 3 золотых, 1 зеленую, 3 золотых, 1 зеленую, 2 золотых, 1 зеленую, 2 золотых, 1 зеленую, 3 золотых бисеринки. Вот что должно у нас получиться:

Теперь необходимо сделать первую половинку ромба. Замыкаем наш набор в кольцо проходя в 3-ю зеленую бисерину от начала набора. Получится первая ячейка нашей сеточки.

Мастер класс «Как написать городской пейзаж» с Татьяной Букреевой. How to write a cityscape. 1 часть

Теперь нужно сделать вторую ячейку. Для этого набираем 3 золотых, 1 зеленую, 3 золотых бисеринки и проходим в первую зеленую бисерину набора. У нас должен получиться вот такой первый ряд сеточки:

Теперь нужно сделать второй ряд. Для этого набираем 2 золотых, 1 зеленую, 2 золотых, 1 зеленую, 3 золотых бисеринки и проходим в зеленую бисеринку последнего набора. (здесь, чтобы не запутаться можно пользоваться такой шпаргалочкой: «Тыкаем иголку туда, где торчит» )

Мастер класс «Как написать городской пейзаж» с Татьяной Букреевой. How to write a cityscape. 2 часть

Получается еще одна половинка ромба.

Теперь завершаем наш второй ряд сеточки формируя ромб из 3 золотых, 1 зеленой, 3 золотых бисеринок.

Не забываем подтягивать леску: если не будет натяжки, то и подставка наша не будет держать форму!

Вновь набираем 2 золотых, 1 зеленую, 2 золотых, 1 зеленую, 3 золотых бисеринки формируя половинку ромба третьего ряда.

И продолжаем плести нашу цепочку в полтора ромба до нужной нам длины.

Обратите внимание, что концы у нашей цепочки неодинаковы: это необходимо для дальнейшего соединения.

Врубель: Летопись жизни

Итак приступим к замыканию нашей цепочки в кольцо. Набираем 2 золотых, 1 зеленую, 2 золотых бисеринки и проходим в свободную зеленую бисеринку в начале набора.

Бесплатный урок «Осенний домик»

Набираем 3 золотые бисеринки и проходим в свободную зеленую бисерину на противоположном конце.

Теперь еще 3 золотых бисеринки.

ТОП — 10 самых вышиваемых МОРСКИХ СЮЖЕТОВ от Dimensions

И еще 3 золотых. Уже закончено формирование двух ромбов, осталось совсем немного.

Теперь нам нужно завершить нашу цепочку. Для этого набираем 2 золотых, 1 зеленую, 2 золотых бисеринки и проходим в самую первую зеленую бисерину набора.

Фиксируем леску завязывая двойной узел.

2. Подплетение. Пока еще наша подставка мало похожа на подставку. Теперь приступаем к самой интересной части — изготовлению верха и низа нашей подставки путем подплетения двух дополнительных рядов. Именно здесь и кроется секрет: от количества бисерин в ромбах -подплетениях и зависит форма подставки.

ПРОДОЛЖЕНИЕ! КАК раскрашивать ВОЛОСЫ. Раскраски антистресс.

Итак, начнем выполнять подплетение низа. Выводим рабочую леску в свободную верхнюю зеленую бисерину. Для первого ряда лучше брать по размеру тот же бисер, что и для основы. Набираем 3 золотых,1 зеленую, 3 золотых бисеринки и проходим в следущую зеленую бисерину края нашей цепочки.

И так, продолжая набирать 3 золотых, 1 зеленую, 3 золотых бисеринки, подплетаем первый ряд низа нашей подставки.

Получается в итоге вот так:

Теперь подплетаем второй ряд. Используем золотой бисер и и зеленый бисер № 6. Для этого набираем 3 золотые, 1 зеленую, 3 золотые бисерины и проходим в свободную зеленую бисерину первого ряда подплетения.

И так до конца. Теперь наша подставочка уже твердо «стоит на ногах»

Теперь нам нужно сделать верх. Также два ряда подплетения, с той только разницей, что мы уменьшаем количество бисера.

У меня в процессе изготовления основы подставки оставались концы лески, поэтому их я использую для подплетения, выводя их на нижнюю и верхнюю стороны бисерной сеточки. Для этого приходится проходить леской по второму разу один ряд ромбов. С такой толстой лечкой это довольно затруднительно, зато я избавлена от лишних узелков.

Первый ряд подплетения верха. Набираем 2 золотые,1 зеленую, 2 золотые бисеринки и проходим в ближайшую свободную зеленую бисеринку верха.

Плетем ряд до конца и выводим леску через первую зеленую бисерину нашего набора для подплетения еще одного ряда.

Второй ряд подплетения делается также (2 золотых, 1 зеленая, 2 золотых) и также мы используем более крупный зеленй бисер. В итоге получается вот такая подставка:

Но посмотрите: наш низ немного топорщится! Это можно исправить вышивкой по сетке. Вышивка не только укрепит саму сетку, но и придаст нашей подставочке правильную форму.

#световаясреда. Онлайн-лекция Алёны Осиной «Психология и анатомия восприятия света»

3. Украшение подставки. Берем леску или мононить, закрепляем ее около зеленой бисерины первого ряда подплетения.

Далее набираем 2 золотых, 1 зеленую бусину, 2 золотых бисеринки и проходим в следущую зеленую бисерину подплетения.

Ведем вышивку по низу нашей подставки так, чтобы вышивка легла точно между первым и вторым рядом подплетения. Завершаем круг, фиксируем мононить, расправляем помятости (если они есть).

Вот и готова наша подставочка!

Надеюсь, этот мастер-класс поможет вам украсить праздничный стол, ведь подставочка выдерживает вес яйца до 100 грамм! Это значит, что вареное куриное яйцо она выдержит без труда. (На счет страусиного — не уверена)

Огромное спасибо за внимание! Если будут вопросы, с удовольствием на них отвечу.

Орхидея из бисера

Плести мы с вами будет вот такую орхидею

Показываю какие материалы я брала для нее.Вы можете выбирать цвета те , что нравятся или есть в наличии у вас.
Вес пишу приблизительный.

Так же нужны будут
-достаточно прочные стержни для самих орхидей
-нитки или флор. лента для их обмотки
-стержни для веточек
-флор.лента или гофр. бумага, в крайнем случае т/б для веточек
-бусинки для серединок, 5мм в диаметре(но это тоже на ваше усмотрение) 7шт (или сколько вы планируете цветочков)
-ну и естественно проволока для плетения.Если вы плетете светлых тонов орхидею, то лучше взять проволоку стального цвета, если же темных тонов, то наоборот только не стальную(т.е не светлую)

Листья

Листьев у нас четыре.Плетутся они одинаково,меняется только длина оси.
1лист— ось 7см
2, 3 листы— ось 8см
4лист— ось 9см
Итак, на центральную ось набираем нужное количество бисера , плетем четыре дуги, круглый верх,острый низ и отмерив 50-60 см отрезаем проволочку от катушки.
Затем недоводя до конца пятую дугу, закрепляем ее чуть ниже середины листа.Незабываем, что проволоку заводим с изнанки и выводим на лицо

Бесплатный мастер-класс «Пион из органзы», декор-элемент, ростовые цветы. Часть 2. Наталья Дроздова.

Поворачиваем низку с бисером назад,переходим на другую половину листа и закрепляем проволочку на том же уровне

Опять поворачиваем нашу проволочку,теперь уже по движению рабочей проволоки и как обычно заканчиваем ряд.Затем делаем еще один полный оборот(дугу)

Обязательно прошить листья в трех местах.

Девочки, хоть листики и не такие уж длинные, но для лучшей устойчивости проволочку на ось возьмите потолще, попрочней.

Язычок
1.Набираем на ось 3 бисерины и делаем одну дугу.Верх плетем изнанкой,низ лицевой стороной

2. Поднимаем наши оси вверх.Делаем вторую дугу.Она лежит чуть выше первой.Верх плетем круглый.низ острый.

3. Таким образом нужно сплести 4дуги.

4.В итоге у вас получится вот такая чашечка.

5.Затем с каждой стороны делаем петлю из 4см , т.е длина самой петли будет 2см.

Бутончики и верхний язычок

�� Садовые светильники: такие будут только у вас! — 7 дач

1.Рядом три петли без ножки.Длина низки 3см.Т.е длина петли1,5см.(на фото 1)- 4шт
2.Три петли без ножки.Длина низки 5см.Т.е длина петли 2,5см(фото 2)-2шт
3. Скрутить в бутончик(фото 3)
4. Петля для язычка — 1,5 см (фото4).Низка 3см. Я сделала зеленую, вы можете сделать такого же цвета как и сам язычок.
5.Ну дальше я думаю все понятно, смотрим фото.

-ось в 3 бис., 2 дуги-3шт.
-ось 5 бис., 3 дуги-6шт.
-ось 6 бис.3 дуги-6шт.
Верхнюю ось не отрезаем.
Для язычка так же понадобится бусинкаюНа отрезок проволоки надеваем бусинку, складываем проволочки и надеваем на них 5 бисеринок.Получится как бы ножка.

Собираем наши язычки и бутончики.
1.К бусинке на ножке прикручиваем верхний язычок(петлю) и нижнюю часть.

Мозаичное плетение, цветы и листья часть 2, пошаговый МК мастер класс

2.К маленьким(скрученным)бутончикам прикручиваем ножку,но не толстую,можно просто проволочку для плетения.
3.Чтобы бутончики были круглыми и держали форму, я скрутила верхние оси и надела на них бусину.

Вы можете воспользоваться любым удобным для вас способом.Если нет подходящей бусины можно просто утолщить кончик стержня ваткой, обмотав ее флор.лентой.
К этим бутончикам прикручиваем ножку уже чуть толще, чем к предыдущим.

.
Лепестки
Ось 6 бисерин .Делаем три дуги основным цветом

Четвертая дуга микс(основной + белый)

Пятая полудуга ,тот же микс, заканчиваем не доводя 1 бисерину до оси.

Вниз набираем только белый цвет

Правую сторону плетем аналогично

Таких лепестков нужно по 2шт на цветок.
Второй вид лепестков, их нужно 3шт. на цветок(на фото -нижний лепесток) плетется на оси в 8 бисерин 4 дуги,круглый верх,острый низ.Я плела одним цветом — розовым.

Девочки все лепестки нужно прошить.Когда будете прошивать листочек,придавайте ему форму чашечки,потому что с прошитым лепестком в плоскости это сделать сложнее

Сборка

Для начала нужно собрать лепестки.Соединяем лепесток сердечком и однотонным,вот таким образом,чтоб верхний лепесток накрывал нижний ровно половину.Собирать лучше сразу ниткой,но не скручивать вместе.Если все же скручиваете,то буквально пару оборотов не более.

Теперь все готово для окончательной сборки цветка.Тут все просто.К язычку приматываем наши двойные лепестки и один лепесток сверху и продолжаем обмотку вниз на 4-5см.Здесь можно вставить стержень,но я этого не делала мне хватило толшины проволочек. Вот что получится

Листики скручиваем попарно.Здесь можно и просто скрутить,нижняя чать будет в горшке

а вот так вы их примотаете затем к стержню

Далее берем достаточно прочный стержень (около 50см для одной ветки) и приматываем очень аккуратно наши бутоны и цветочки.
1ветка — бутон с осью 3 бис + бутон с осью 5 бис + 4 цветка
2ветка — 2маленьких петельных бутона + 1 побольше +бутон с осью 6 бис + 3 цветка
вот есть отдельное фото второй ветки

3веточка — оставшиеся бутоны в порядке возрастания
Первая ветка располагается чуть ниже второй(см. фото готовой работы)
Для коряжек я взяла ту же прочную проволоку, что и на стебли , примотала сверху усики из более тонкой проволоки нитками

и обмотала все флор. лентой.Если нет флор ленты,можно использовать гофр.бумагу ,нарезав на полоски 0,5-1 см и обматывать смазанный пва стержень.Коряжки должны быть выше веточек цветка.Чтоб определить нужный размер,прикладывайте стержни к стеблям.
Когда у вас будут готовы и стебли и коряжки, сложите все это так как вы хотите видетьи места соединения можно скрепить.Я просто связала нитками.
Примеряем к горшку и заливаем все гипсовым раствором.Просто гипс и вода , без пва.
Декорируем землю и все готово.

Удачи Вам и творческого вдохновения!

Дорогие мои,пожалуйста, имейте уважение к себе, при копировании указывайте источник))

Микрозелень. Мастер-класс по выращиванию микрозелени от Ивана Воробьева.

Мастер-класс: как нарисовать цветы в букете

Привет, друзья! Этот пост для тех, кто мечтает стать самым продвинутым акварелистом. 🙂

Многие видели у меня в инстаграме этот букет и спрашивали, как нарисовать такие цветы. Настало время раскрыть секрет и провести небольшой мастер-класс по рисованию. Предупреждаю сразу: наш сегодняшний урок — не для новичков, а для художников, которые уже умеют работать с кистями и красками.

Набросок: начинаем рисовать цветы

Первый этап — набросок. Мы работаем остро заточенным карандашом НВ. В самом начале важно зафиксировать основные объемы, крупные пятна цветков, массы соцветий. После этого постоянно сравнивайте: похожий ли получается силуэт. Для более точного определения сходства, замерьте пропорцию, она поможет нарисовать цветы более точно.

Для этого, закрыв один глаз и вытягивая карандаш так, будто это линейка, (если вы рисуете букет цветов с натуры) замерьте в воздухе, как относятся друг к другу ширина и высота всего букета и вазы, ширина и высота самой вазы и т. д. Сравнивать можно любые расстояния друг с другом.

После замера пропорций проводите те же самые операции с наброском, сравнивая нарисованные длину и ширину бутонов цветов, вазы, листьев. Подправляйте так, чтобы они относились друг к другу так же, как на примере или в натуре.

Как нарисовать общие формы цветов

Приступаем к наброску общих форм. Когда основные габариты каждого объекта выверены, можно приступить к разбору форм внутри букета. Пока нарисуйте цветы и листья условно — похожими геометрическими формами, в основном это овалы. Если попадаются острые листья, можно добавить треугольники. Когда разбор букета в таком виде готов, отойдите на несколько шагов от работы и проанализируйте: нет ли ощущения, что какой-то цветок великоват или мелковат? Если так, подправьте овальчики. Наметьте края каждой веточки и каждого листочка — пока приблизительно.

Мастер класс ,,Обьёмный мотив,,. Проект ,,Цветы России,,. Запись 1. Уровень,, Мастер,,.

Углы наклона, уточнение компоновки

Как рисовать Розы Мастихином. Получите 50 уроков бесплатно ссылка описании.

Начнем с зелени, так как она — рисующий темный цвет в любом букете, который сразу даст ощущение общей формы. Для зелени используем стандартный замес краплак+изумрудка, в эту базу добавляем для светлых пятен охру, оранжевый, желтый, а в тенях — фиолетовый, синий. Так цвет любой зелени будет смотреться благородно и реалистично.

Начинайте рисовать цветы, листья и другие элементы с теней и самых глубоких цветов, постепенно более светлыми колерами растягивая тень на освещенную сторону. Каждому пятну, листу давайте высохнуть, так в работе появится четкость. Не оставляйте белых недокрасок между пятнами, так работа даже в куске будет смотреться цельно. Кувшин мочим полностью от края до края и легонько подкрашиваем тени, через голубоватые оттенки широкой кисточкой. Размываем водой серединку, чтобы не было видно границ мазков.

Как я делаю плоские цветы для скрапа How I make paper flowers

Рисование самих цветов лучше всего начинать с простых форм, понятных и ярких. Так вы придадите работе несколько цветовых акцентов и порадуетесь собственным успехам — это вдохновляет работать дальше более бодро. Более сложные цветы лучше нарисовать потом, чтобы с новыми силами в них погрузиться, имея вокруг них дописанное, реалистичное окружение.

Цветы, уже намеченные в предыдущем этапе простыми заливками, рисуем тонкой кисточкой по теням, деталям, прожилкам, фактуре. Чем тоньше кисть и точнее замес красок, тем эффектнее получится цветок. Поэтому важно не торопиться, лучше нарисовать светлыми смешанными оттенками, дать высохнуть, потом покрыть еще одним слоем, еще, пока не дойдем до нужного тона.

ЦВЕТОК-БРОШЬ. Бесплатный мастер-класс с Анной Цветковой и Олесей Журавлёвой. Читайте описание!

Цветы с темными контрастами внутри и мелкими соцветьями-фактурой нарисуем вначале темными колерами, оставляя место для средних и светлых, перемежая мазочки между собой. Почти техника импрессионистов. 🙂

Как рисовать второй слой цветов

После того, как рисунок прорисован легким колером, начинаем прорабатывать тени. Вначале можно взять прозрачные цвета, чтобы не перетемнить белое, а поверх, по высыхающему, кое-где подчеркнуть самые темные тени, мягко растаскивая пигмент по лепесткам на свет. Во флоксах — голубая, кобальт, на свету — чуть охры; в розах — изумрудка, охра, синие цвета.

Продолжаем делать тени темнее, добавляя новые и новые аккуратные слои по высохшим предыдущим. Внимательно просматриваем оттенки в тенях, а также чуть прописываем прозрачным колером света там, где это необходимо, придавая естественный оттенок светлым цветкам и убирая в них фон бумаги. Света нужно нарисовать максимально прозрачно, чистой кисточкой и чистой водой.

Мастер класс «Нежный лотос» с Татьяной Букреевой.

  1. По краям букета цветов рисуйте светлее, чтобы он не казался «вырезанным» в листе.
  2. Не обводите кувшин толстой или темной линией.
  3. Падающую тень от светлого кувшина не стоит делать очень темной — только в ее основании.
  4. Самые детальные акценты в цветах и листьях делайте в середине букета, самой ближней к зрителю зоне.
  5. Следите за тем, чтолы вода была всегда очень чистой, не ленитесь лишний раз поменять.
  6. Используйте бумажную салфетку, чтобы промокнуть неверно прокрашенный колер или слишком мокрую кисть с пигментом.

Добрый день, Евгения!

Простите, правильно ли я поняла, что в акварели можно использовать технику мазков, как в масляной живописи? Меня учили, что нужно работать слоями, от светлого к темному.

Кроме того, вы советует на листьях прорисовывать тени голубым сразу, выводя на.
Читать дальше Добрый день, Евгения!

Простите, правильно ли я поняла, что в акварели можно использовать технику мазков, как в масляной живописи? Меня учили, что нужно работать слоями, от светлого к темному.

Кроме того, вы советует на листьях прорисовывать тени голубым сразу, выводя на более светлые оттенки. Опять же, мне говорили, что тени пишутся в последнюю очередь, накладывая последним слоем. Правда, у меня в этом случае получалась грязь. Теперь я понимаю почему.