Мастер-класс Создаем чудесные серьги «Синие дали»

Мастер-класс: создаем кулон «Ренессанс». Часть 1

Сегодня на примере вот этого симпатичного кулона я подробно расскажу и покажу тонкости процесса изготовления украшений с кабошонами в технике «ювелирного кружева».

Задачи мастер-класса:

1. Научиться использовать бисер в процессе плетения кружева.
2. Научиться расшивать кружево бусинами.
3. Научиться плести многослойные незамкнутые элементы.
4. Научиться сочетать в украшениях кружево и камни.

Материалы:

— кабошоны овальные 25х18 мм — 1 шт, 20х15 мм — 1 шт;
— бусины из тигрового глаза, диаметр 4 мм — 15 шт;
— бусины из тигрового глаза, диаметр 6 мм — 2 шт;
— стеклянные металлизированные граненые бусины «под бронзу», диаметр 4 мм — 4 шт;
— стеклянная металлизированная граненая бусина «под бронзу», диаметр 3 мм — 1 шт;
— нить лавсан №33Л производства ООО «Моснитки» с линейной плотностью 37,5 текс, в два сложения;
— бисер ТОНО №15, цвет 221;
— бисер ТОНО №11, цвет 221;
— бисер ТОНО №8 — 2 шт, цвет 221;
— бисер Delica №11, цвет 22;
— замочек «карабин» — 1 шт;
— колечко двойное — 1 шт;
— колечко разъемное — 2 шт;
— фетр 2 кусочка по размеру кабошонов с припуском;
— кожа 2 кусочка по размеру кабошонов с припуском;
— клей «Момент Кристалл».

Инструменты:

— челноки для фриволите — 2 шт;
— крючок вязальный 0,5 мм;
— «шпилька» проволочная;
— ножницы;
— игла для бисера №12;
— тонкие канцелярские скрепки — 3 шт.

Сложность: выше средней.

Продолжительность около 10 часов.

Порядок работы.

Некоторые этапы работы в этом мастер-классе я буду описывать коротко и фрагментарно, поскольку аналогичной информации в сети очень много, не вижу смысла повторяться. Например, не буду подробно описывать обшивание кабошона бисером или способы скрывания кончиков ниток в кружеве. Зато, в этом мастер-классе, я время от времени буду отвлекаться на незначительные на первый взгляд мелочи, которые могут быть известны не всем. Если конкретный этап работы кому-то отлично известен — просто пропускайте его.

Кулон дверка из полимерной глины

Для начала нам надо обшить бисером кабошоны. Приклеиваем кабошоны на фетр, обшиваем их бисером Delica, наклеиваем на кожу, край кожи оформляем бисером ТОНО №11. Спасибо мастерам бисероплетения, этот процесс описан многократно и очень подробно во многих источниках!
В результате выполнения этого этапа у нас имеется два вот таких симпатичных кабошона!

На фотографии готового кулона видно, что кабошоны соединены между собой, причем верхний более крупный кабошон располагается в кулоне горизонтально, а нижний кабошон помельче — вертикально. Таким образом, нам надо соединить между собой длинную полуокружность крупного кабошона с короткой полуокружностью кабошона помельче. Прошу учесть, что одной точки соединения будет недостаточно, так как в этом случае кабошоны будут при ношении кулона вращаться друг относительно друга. Лучше всего, если точек крепления будет три. Поскольку (вспоминаем школьную геометрию) две кривые сопрягаются только в одной точке, то непосредственно соединить кабошоны можно только в одном месте, в средней точке крепления. В двух же крайних точках крепления наши кабошоны будут соединяться через дополнительные бисеринки. Мне кажется, что более подробно расписывать сшивание кабошонов не имеет особого смысла, вполне достаточно фотографий.

Итак, наши кабошоны сшиты между собой, сшиты надежно. На этом этап изготовления кулона, содержащий только приемы бисероплетения, закончен! Приступаем непосредственно к плетению кружевной части кулона.
Я предлагаю начать с менее сложной на мой взгляд части — с нижней. Хоть она и плетется двумя челноками, но в исполнении несколько проще. Поехали! Для начала — схема.

2, 3, 4, 5 — к(5р5с6р6п5р5);

7, 8, 9, 10 — д(4р4р4р4р4);

Здесь: к — кольцо; д — дуга; п — соединительное пико; с — сцепка; р — бисерина на рабочей нити; ррр — три бисерины на рабочей нити.

Давайте немного ее проанализируем. Кольца под номерами 1-6 плетутся челноком, который я для удобства назову челноком №1. Челноком №2 плетутся дуги 1 — 5 и сложный элемент на третьей дуге. Соответственно, нам надо нанизать на нить челнока №1 — 20 бисеринок ТОНО №15, а на нить челнока №2 — 31 бисеринку.

Вы ведь уже намотали нитки на челноки, верно? Для тех, кто этого не сделал, напоминаю: нитки на челнок наматываем с двух катушек одновременно, чтобы получилась нить в два сложения. При намотке часто получается, что одна нить немного длиннее другой, из-за этого могут возникнуть неприятные петли и провисания. Их, конечно, можно устранять в процессе плетения, но это здорово нервирует и замедляет плетение. Поэтому лучше в процессе намотки устранить саму возможность такого явления. Для этого надо время от времени делать пальцами несколько оборотов челноком.

Тогда ниточки с катушек скручиваются друг относительно друга, получается как бы одна крученая нить, провисания и петель не возникает. Почему я плету нитками в два сложения, обрекая себя на такие сложности, вместо того, чтобы просто взять одну нить, потолще? Дело в том, что после окончания плетения приходится прятать кончики ниток. А это гораздо удобнее делать, разделив первоначальную нить надвое. Одинарная нить, спрятанная между узелками, сплетенными из двойной нити, гораздо более незаметна. Но это, как вы сами понимаете, исключительно мой выбор.
Вернемся к нашей схеме. Чтобы нанизать мелкие, прямо таки ювелирного размера, бисеринки на нить челнока, удобно использовать проволочную «шпильку». Это нехитрое приспособление можно изготовить самостоятельно. Берем кусок проволоки для бисероплетения длиной примерно 6-7 см и сгибаем его пополам. Надо стремиться к тому, чтобы место сгиба было как можно менее закругленным, чем острее будет место сгиба, тем легче будет через него проходить бисер. Обрежьте концы проволоки ножницами, чтобы они были одинаковой длины. Наша «шпилька» готова.

Теперь вкладываем конец нити с челнока между «ножками» шпильки.

#15 Эпизод. Вязальные итоги Февраля 2020.

Соединив ножки между собой, мы сможем легко надеть на обе ножки одновременно бисеринку. Продвинув бисерину дальше по шпильке, нанизываем ее на нитку.

Действуя таким образом, набираем на оба челнока нужное количество бисера.

КАК НОСИТЬ БУСЫ? 8 НОВЫХ КОЛЬЕ �� с ПРИМЕРКОЙ �� НАТУРАЛЬНЫЕ КАМНИ ✨МнОгО бУс �� ЯНТАРНЫЕ ТИТАНЫ ��

И еще немного скучных слов, прежде чем можно будет приступить непосредственно к плетению. Как видно из схемы, кольца и дуги в принципе не представляют из себя ничего сложного для кружевницы, владеющей базовыми навыками плетения. Исключение составляет элемент на центральной дуге. Этот элемент двухслойный, причем кольца первого и второго слоев чередуются, то есть сначала плетется кольцо первого слоя, затем кольцо второго слоя, затем снова кольцо первого слоя и так далее. Ниже я подробно остановлюсь на плетении этого элемента.

Начнем. Для тех, кто до сих пор не плел кружева с бисером, я немного остановлюсь на этом моменте. Все бисерины в этом украшении вплетаются вместо привычных декоративных пико. Согласно схеме может вплетаться одна или три бисерины одновременно. Чтобы бисерина оказалась в нужном месте кольца, вы должны перед плетением кольца отделить требуемое для всего кольца количество бисерин от общего набранного на нить челнока бисера и поместить их на рабочую нить кольца. Когда вам потребуется по схеме вплести бисерину, то вы просто подводите ее к нужному месту, то есть туда, где должно было бы быть декоративное пико, и продолжаете плести дальше. Например, по схеме кольцо №1 содержит 4 бисеринки. Значит мы отделяем от всех набранных на нить бисеринок четыре штуки и помещаем их на рабочую нить.

Остальные набранные бисеринки отодвигаем по нити на челноке подальше и заматываем нить обратно на челнок, чтобы бисеринки не мешали во время плетения. Теперь проплетаем первые пять узлов кольца, подводим одну бисеринку непосредственно к последнему сплетенному узелку и, придерживая бисеринку пальцем, продолжаем плетение.

Еще пять узелков кольца, и еще одна бисеринка вплетается. Продолжаем таким же образом, не забывая сделать соединительное пико. Затягиваем первое кольцо, начало плетению положено!
Продолжаем плести аналогичным образом до центральной дуги со сложным двухслойным элементом. Первая половина дуги до двухслойного элемента плетется как обычно, не забываем сделать соединительное пико для последующего крепления первого кольца элемента к дуге. Это нужно, чтобы наш элемент не поворачивался относительно плоскости кружева при ношении кулона. Затем как обычно плетем первое кольцо двухслойного элемента, это кольцо будет находиться в нижнем слое.

Теперь нам нужно сплести второе кольцо, располагающееся в верхнем слое. Начинаем плести кольцо как обычно до соединения его с первым кольцом. Соединение выполняется за верхнее соединительное пико первого кольца. Располагаем уже сплетенную часть кольца второго слоя поверх кольца нижнего слоя и выполняем обычную сцепку. Для удобства можно слегка отогнуть нижнее кольцо назад.

Далее заканчиваем кольцо верхнего слоя обычным образом.

Затем нам нужно сплести второе кольцо нижнего слоя. Плетем 4 узла до сцепки с первым кольцом нижнего слоя, отгибаем кольцо верхнего слоя вверх и немного влево, выполняем сцепку колец нижнего слоя.

Плетем второе кольцо нижнего слоя до сцепки с верхним кольцом. Придаем верхнему кольцу прежнее положение и выполняем сцепку.

Заканчиваем второе кольцо нижнего слоя и затягиваем его.

На очереди второе кольцо верхнего слоя. Его надо соединить с первым кольцом верхнего слоя. Выполняя эту сцепку, надо отогнуть кольцо нижнего слоя назад.

Подготовка Материалов и Пространства��

Плетем до сцепки с кольцом нижнего слоя. Затем придаем кольцу нижнего слоя первоначальное положение и выполняем сцепку.

Заканчиваем и затягиваем второе кольцо верхнего слоя.

Осталось сплести последнее третье кольцо нижнего слоя. Оно плетется так же, как и второе кольцо нижнего слоя. Внимательно выполняйте все сцепки, и все получится. Теперь двухслойный элемент готов.

Можно сплести вторую половину дуги, а затем закончить плетение нижней части кулона.

Теперь осталось только аккуратно заправить концы нитей между узлов кружева. Обычно я рекомендую оставить один из самых длинных кончиков незаправленным, его можно использовать для дальнейшего расшивания кружева бусинами.

На этом первая часть мастер-класса закончена. В следующей части я расскажу, как плести боковые кружевные детали кулона.

Мастер-класс по созданию колье «The Green Goddess»

Сегодня, по многочисленным просьбам, я выкладываю мастер-класс по созданию колье «The Green Goddess», который полюбился очень многим. Эту работу я сделала в далеком в 2022 году и позже повторила в других цветах, синий вариант работы под названием «Королева дороги» был опубликован в июньском «Модном» 2022г.

Украшение участвовало в нескольких фотосессиях, и есть даже небольшое видео с ним и другими украшениями.

Дизайнерская бижутерия: как начать носить.

Мастер-класс получился очень подробный и ориентирован на начальный уровень мастерства. Мастерам с опытом он вряд ли будет интересен, так как описания и схем в журнале достаточно для того, чтобы понять этапы его изготовления.

Для работы вам потребуется:

  1. Кабошон 30*45мм — 1 шт.
  2. Риволи Swarovski 14 мм — 2 шт.
  3. Бусины: чешские стеклянные рондели 4*2мм — 26 шт.; чешские длинные бусины по типу рисинок длинной 17мм — 4шт.
  4. Японский бисер Toho №11 золотого цвета и №15 золотого и основного цвета.
  5. Японский бисер Miyuki Delica №11 золотого и основного цвета.
  6. Ткань, не требующая обработки края (сукно, фетр, кожзам).
  7. Клей.
  8. Натуральная кожа.
  9. Набор инструментов.
  10. Фурнитура: проволока «с памятью»; замочек карабин; колечки — 2 шт.

Оформляем кабошон.

Кабошон приклеиваем на кусочек ткани, не требующей обработки края. Кабошон предварительно обезжириваем спиртом. Даем клею высохнуть. По схеме №1 начинаем обшивку кабошона бисером Miyuki Delica №11 основного цвета. Количество бисерин в ряду должно быть кратно либо двум, либо четырем. Два — для оплетения кабошона мозаичными полотном, и четыре, если мы хотим украсить кабошон красивыми зубчиками по краю.

Если вы любитель схем, используем схему, в обратном случае, наблюдаем за процессом на фото. На схеме показан процесс обшива кабошона по одной бисеринке, на фото — по две, как будете пришивать вы не столь принципиально — это дело личных предпочтений. В зависимости от настроения и обстоятельств я пользуюсь обоими вариантами.

Нить закрепить с изнаночной стороны и вывести иглу на лицевую сторону. Начинаем первый ряд мозаичного плетения. Для этого набираем две бисерины основного цвета.

Делаем стежок на расстоянии двух бисерин. С изнаночной стороны выводим иглу на лицевую сторону между первой и второй набранными бисеринами Delica.

Иглу проводим через вторую бисерину. И затем набираем еще две бисерины.

Далее шьем швом назад иголка, каждый раз возвращаясь на одну бисерину назад, и набираем две бисерины. Таким образом, необходимо обшить весь кабошон. Пройтись по всем бисеринам базового ряда еще раз и подтянуть нить. От этого бисерины в ряду выровняются.

По схеме №2 (оформление края зубчиками) плетем оправу кабошона «мозаичным» плетением круговыми рядами бисером №11 Miyuki Delica и бисером №15 Toho.

Приступаем ко второму ряду мозаичной оплетки. Выводим нить из любой бисерины Delica, набираем еще одну бисерину Delica и, пропустив одну Delica базового ряда, вводим иглу в третью бисерину Delica. Подтягиваем нить.

Пришивает еще одну бисеринку, формируем мозаичное плетение. Так необходимо обойти вокруг всего кабошона.

Аналогично плетем второй ряд. В каждом ряду не забываем возвращаться в первую бисеринку ряда. Второй ряд готов.

Количество рядов зависит от высоты кабошона, в данном случае мы плетем еще один — третий ряд. Начинаем плести суживающий ряд бисером №15 Toho.

Если продолжить мозаичное плетение бисером №15 и сплести еще один ряд, в котором одну бисерину вставляем, следующую пропускаем, мы получим кабошон, украшенный зубчиками.

Иглу с нитью проводим сквозь оплетку до фетра и закрепляем нить с изнанки. Срезаем лишний фетр как можно ближе к бисеринам базового ряда, но так, чтобы не повредить нить. Осталось выполнить заделочный ряд, и кабошон готов.

Из обычной бумаги вырезаем шаблон кулона. Шаблон должен повторять форму украшения, но быть на 2 мм меньше по краям. Приклеиваем шаблон к изнанке кулона, даем клею высохнуть. Шаблон из бумаги придает некоторую жесткость вышитой части изделия, так же он выравнивает вышивку, если она была слегка деформирована. В нашем случае вы можете этого не делать, так как вышитая часть небольшая, и в ней присутствует только кабошон, однако, если ваша изнанка содержит неровности в виде небольших узелочков и прочее или если кожа, которую вы используете тоненькая, то лучше этот этап не пропускать.

Подклеиваем к изнанке кожу / кожзам.

Даем клею подсохнуть и срезаем лишнее. Кожа изнаночного слоя должна быть на 1-2 мм больше основы, на которой вышит кулон.

Далее выполняем заделочный ряд японским бисером «Toho» №11 золотого цвета. Заделочный ряд выполняем русским способом по схеме №3, №4. Русский способ обшивки края представляет собой «петельный шов», в который включают бисер.

Выводим иглу со стороны изнанки на лицевую сторону.

Набираем на нить бисерину №11 Toho, втыкаем иглу со стороны изнанки в кожу и фетр (игла проходит через оба слоя насквозь) — на расстояние, равное ширине бисерины. Проводим иглу в петлю нити.

Подтягиваем нить. Продолжаем обшивать кабошон «петельным швом», нанизывая каждый раз по одной бисерине.

Как красить старые комоды | Можно ли покрасить ноутбук? | Как контролировать насыщенность воска

Наш кабошон готов.

Если ваш кабошон достаточно высокий, вы можете украсить оплетку кабошона рисунком. Для самого просто рисунка вам понадобиться два вида делики. Такой рисунок плетется достаточно просто: обшиваем кабошон основным цветом, количество бисерин при обшивке кратно четырем, следующий ряд — мозаика, чередуем одну бисерину основного цвета и одну дополнительного, третий ряд – мозаика дополнительным цветом, четвертый ряд мозаика чередуем одну бисерину основного цвета и одну дополнительного, здесь важно расположение бисеринок, бисерина основного цвета должна встать над бисериной дополнительного цвета второго ряда и наоборот, пятый ряд — мозаика бисером основного цвета, последний ряд сужение, формируем зубчики, одну бисерину основного цвета, одну пропускаем.

Оплетаем риволи.

Практически все плетенные элементы, я выполняю на сдвоенной мононити. При подготовке к данному МК, я отказалась от мононити, т.к. на фото она не читабельна. Набираем 36 бисерин Delica основного цвета на нить. Формируем бисерное кольцо, нить подтянуть. Следующий ряд шьем мозаикой бисером №11 Delica.

Ряд готов. Начинаем плести суживающий ряд бисером №15, чередуя 1 бисерину малинового цвета и 1 бисерину золотого цвета.

Следующий ряд плетем, используя только золотые бисерины. В последнем ряду чередуем 1 бисерину золото и 1 бисерину пропускаем, проходя нитью через бисерины нижнего ряда (золотая бисерина должна быть расположена над малиновой бисериной одного из предыдущих рядов), таким образом мы сплели лицо корзиночки для риволи. По бисеринам ряда проходим несколько раз, стягивая нить.

Леди баг и супер кот 3 сезон 8 серия талисманка дисней

На фото у меня получилось немного по-другому, в плане расположения бисеринок, но далее в готовом изделии Вы увидите, что я исправилась. В принципе, и тот и тот вариант имеет право на жизнь.

В образовавшуюся «корзиночку» вкладываем риволи. Бисером №15 стягиваем оплетку камня с изнаночной стороны.

Второй ряд плетем, прошивая мозаикой 2 бисерины, одну пропускам.

Шерстиваль. Ольга Шуляк. Третий сорт не брак, а повод для творчества

В третьем ряду, начинаем формировать рисунок на изнанке нашей риволи. Вы можете это и не делать, продолжая работать одним цветом, мне же больше нравиться, если изнанка получается тоже красивенькой, поэтому, как правило, если изнанка не пришивается к основе, я использую этот метод. Итак, в следующем ряду мы прошиваем, чередуя 1 бисерину малиновую и одну цвета танзанит, малиновая бисерина должна оказаться над пропущенной бисериной предыдущего ряда. В четвертом ряду используем только малиновый бисер.

В пятом ряду чередуем одну малиновую бисерину, одну пропущенную, малиновую бисерину располагаем ровно над бисериной танзанит третьего ряда. Шестой ряд стягиваем бисеринами танзанит, всего бисерин в ряду остается 6 штук.

Еще один ряд мозаикой. В следующем ряду чередуем одну бисерину танзанит, одну пропущенную, в последнем ряду стягиваем изнанку 3-мя бисеринами танзанит.

Петляем нить в изнанке, и на этом этапе обрезаем ее. Никаких концов я не оставляю. Позже при сборке данного украшения, мы будем использовать отдельную нить. Это гораздо удобней, так как Вы сможете в любой момент разрезать нить соединяющую элементы, и поменять их расположение.

Плетем трубочки.

Внимание! Перед тем, как плести трубочки, желательно выполнить эскиз кулона. Обвести на бумаге оплетенный кабошон, внизу под кабошоном обвести оплетенные риволи, дорисовать трубочки, формируя контуры кулона. Во время плетения определять длину трубочек по эскизу.

В нашем кулоне я использую три разных длины трубочек. Две из них для кулона по три и шесть шт. соответственно, и третий размер трубочек в количестве 4 шт. для украшения мемори.

По схеме плетем три центральных трубочки высотой в 24 бисерины бисером Miyuki Delica №11. Проплетаем ряд мозаикой.

12 лайфхаков и поделок для беременных кукол Барби

Первый ряд готов. Затем еще один ряд. У нас должна получиться полоска шириной 10 рядов.

Соединяем трубочку по схеме.

Еще шесть трубочек плетем на 36 бисерин в высоту и четыре на 18 бисерин. Трубочки могут быть, как однотонными, так и с рисунком, все зависит от Вашей конечной задумки.

Бейл.

ЛЕДИ БАГ «СПАЛИЛАСЬ»! Какой Будет РЕАКЦИЯ Друзей НА «ЛИЧНОСТЬ ЛЕДИ БАГ»�� MIRACULOUS

По схеме плетем бейл для кулона. Набираем на нить 4 бисерины delica и замыкаем в круг.

В следующем ряду между каждой бисерной вставляем по две бисерины delica. В следующем ряду над двумя бисеринами вставляем две бисерины, и между ними одну. Таким образом, бейл плетется мозаичным плетением, с использованием нбеле.

Продолжаем плетение вставляя по две бисерины над двумя предыдущего ряда, и между по одной, таким образом, плетем 7 рядов, в каждом ряду количество бисерин, которое Вы плетете между нбеленными парами бисерин увеличивается и бейл постепенно расширяется. Последний ряд оформляем бисером другого цвета. Буквально в третьем- четвертом ряду бейл сам по себе попроситься у Вас сложиться, для образования конечной формы.

Сборка.

Раскладываем еще раз все сплетенные элементы, формируя эскиз нашего будущего украшения. Вполне возможно на данном этапе мы захотим что-либо добавить или поменять. Мы можем расположить кабошон горизонтально, поменять расположение трубочек или использовать другую форму кабошона. Все в наших руках, не боимся экспериментировать, Ваше изделие от этого только выиграет, и станет Вашим эксклюзивным неповторим творением.

Сшиваем между собой трубочки. Аналогичным способом мы с Вами сшивали плоское полотно, формируя трубочку. Не забываем, пришивать декоративные бусины на концах трубочек.

Пришиваем бейл к кабошону.

Одну сторону бейла пришиваем к бисеринам заделочного края. Вторую сторону пришиваем к оплетке кабошона. Т.к. оплетка и заделочный ряд находятся на разных уровнях, при пришиве края бейла к оплетке, мы добавляем две бисерины в уголке.

Соединяем между собой риволи.

Риволи соединяем между собой с помощью двух бисерин №11 «TOHO».

Присоединяем риволи к нижней части кабошона.

Трубочки присоединяем к краям кабошона и риволи аналогично. При необходимости, если трубочки будут располагаться достаточно близко к кабошону, мы можем, как использовать дополнительные бисерины №11 Toho, так и прикрепить трубочки без использования бисера.

Кулон подвешиваем на мемори-проволоку «с памятью».

СОВЕТ! Лучше покупать мемори проволоку с запасом, кратную 1,5, так как, как правило, одного витка для обхвата шеи не хватает, если же Вы возьмете 3 оборота, то такой длины вполне может хватить на два украшения.

Для удобства начинаем работу с мемори-проволокой с середины: набираем необходимое количество бусин, чередуя их с японским бисером Miyuki №11, и сплетенными трубочками (их у нас осталось 4 шт.).

СОВЕТ! При оформлении мемори проволоки, после подвешивания на нее кулона, лучше всего очень близко к бейлу расположить две крупные бусины, которые будут бусинами-стоперами, и не дадут кулону смешаться на мемори, таким образом, кулон всегда будет одет на Вас симметрично.

Оформляем концы кулона, прикрепляем застежку карабин, двойное колечко и наслаждаем нашим творением!

Вот так это украшение смотрится на мне:

Используя полученные знания, на основе представленных элементов, Вы можете сделать не только подобный кулон, но и совершенно другие виды кулонов.

Приятного всем творчества!

Используя материалы данного МК, Вы даете согласие на следующее:

Данный МК предназначен только для личного пользования (не для продажи), права на все изображения в МК принадлежат автору.

Вы имеет право на продажу изделия сделанного по данному МК, при публикации своей работы укажите, пожалуйста, что она была сделана по данному МК (ссылка на меня, как автора, и на мастер-класс желательна), и если не сложно поделитесь со мной ссылкой своей работы, мне будет приятно увидеть результат Вашей работы и оценить полезность проделанной мной работы по подготовке данного материала.

Так же Вы имеете право размещать данный мастер-класс на других ресурсах со ссылкой на первоисточник, т.е. «Ярмарку Мастеров».

Огромное спасибо за помощь при подготовке данного МК Наталье и Дмитрию Выгодовым (г. Евпатория) и редакции журнала «Модный» за разрешение использования схем, опубликованных в их журнале к данной работе.

Если вам нравится этот мастер-класс, не забывайте нажать на кнопочку «Нравится». Вам не сложно, а мне приятно 🙂

Серьги с шелковой лентой Шибори

Лента шибори стала пользоваться популярностью при изготовлении разных украшений. Это очень плотная лента, окрашенная в потрясающе насыщенные цвета! Предлагаем вам смастерить красивые серьги из кристаллов Сваровски (биконусы и риволи), японского бисера и ленты шибори.

Нам потребуется:
— лента шибори цвета «лазурит радужный» (длина 10 см);
— биконусы Сваровски 4 мм;
— Сваровски риволи 12 мм (всего 2 штуки);
— бисер круглый Миюки №11;
— бисер Делика №15 и №11;
— нитки, фетр моделируемый;
— клей-гель момент, ножницы, тонкогубцы, иголки;
— металлическое цельное колечко, швензы;
— замша искусственная или кожа (для изнанки сережек).

Возьмите риволи 12 мм и бисер Делика №11 (30 штук). Нанижите бисер на нитку, сделав крупный узелок на одном ее конце, сомкните в кольцо, войдя в первую набранную бисеринку. После узелка хвостик нити можете отрезать, а то он будет мешаться.

Лисичка �� из бисера. Часть 1. Голова. Амигуруми из бисера.

Дальше нанизывайте по одной бисеринке, вкалывая иглу через одну бисеринку сформированного кольца. Таким образом сплетите еще ряд оплетки для кристалла риволи.

Сформируйте еще один ряд, пришивая по одной бисеринке через каждую другую предыдущего ряда.

Далее автор этого мастер-класса ушел наискосок иглой вниз через бисеринки (на ряд, где был узелок). Не беспокойтесь – узелок скроется, когда вы приделается риволи.

Вшивайте золотистые бисеринки №15, чередуя их через одну. Возможно здесь вам придется взять бисерную иглу более тонкую, чтобы все бисеринки проходили без труда через нее.

Выйдите иголкой в первую золотистую бисеринку, далее пройдите через золотистые бисеринки, замыкая круг. Только не переусердствуйте, а то вы «выдавите» риволи кверху.

Снова наискосок уйдите вверх, выведите иглу в первую бисеринку верхнего ряда, вложите в сформированную оправу риволи. Дальше пришейте бисеринки через одну, следующий ряд надо оформить также, как делалось внизу – золотыми бисеринками, слегка утягивая ряд. Вот и все – а автора этой поделки риволи теперь надежно закреплен в обшивке из бисера!

СОЗДАЕМ ЧУДЕСНУЮ ПРИЩЕПНИЦУ. ДЕКОР ДЛЯ ДОМА

Вот так изделие будет выглядеть сзади.

Теперь самое интересное – работа с лентой шибори. Как вы видите, форма у сережек будет простой: схожей с листом. Автор просто вырезал лекало из кальки, приложил к моделируемому жесткому фетру, обвел карандашом по контуру и сделал две заготовки. Их вы можете увидеть на снимке.

Только учитывайте, что серьги надо делать зеркальными!

Украшение ручной работы -комплект «Оливия»

Разрежьте отрезок ленты шибори пополам.

У ленты кончики не обсыпаются, но все же закрепите края, пришив их по контуру к фетру. В центре сережки можно сформировать разнообразные волны, так как отрезок довольно-таки широкий. Сначала закрепите у верхнего края сережки несколькими стежками, собрав в пучок ленту.

Далее закрепите ленточку по краю сережки небольшими стежками. Подбирайте нитки по цвету не контрастные.

Вновь соберите ленту в пучок, только уже внизу, закрепив его, как на фото у автора.

Как сделать украшение на ювелирной сеточке — мастер класс

Пришейте оплетенную риволи, прихватывая за бисеринки оправы, пришивайте к ленте и фетру сразу.

Теперь надо расшить ленту бисером и биконусами. Тут все очень просто – работа приятная. Бисером можно заполнять пустоты, где у вас получилось мало складок из ленты. И, конечно же, замаскируйте при помощи дополнительного декора места пришивания ленты. Жемчуг, камешки, металлическая фурнитура – все будет уместно, так что тут можно спокойно отдаться во власть своей фантазии!

Если у вас бусины тяжелые, то в произвольных местах делайте промежуточные стежки для лучшей фиксации.

Вот что у автора получается.

Так, количество декора вас устраивает? Пора переходить к изнаночной стороне украшения! У автора для изнанки искусственная замша, схожая по цвету с лентой шибори.

Пришейте неразъемное кольцо, к которому потом прикрепите швензу, после чего приклейте замшу к изнанке.

УКРАШЕНИЯ И АКСЕССУАРЫ / ОКОЛОВЫШИВАЛЬНОЕ

Дальше по всей площади серьги нанесите клей тонким слоем, приклейте замшу, обрежьте по контуру серьги, оставив на 1 мм больше.

Выведите иголкой с ниткой из фетра, нанижите две бисеринки, вколите иголку на расстояние этих бисеринок, затем вновь пройдите иглой во вторую бисеринку.

Нанижите одну бисеринку, вколите иглу на ее расстояние в замшу, дальше повторите шаги, пока тока не обойдете весь контур.

Если есть желание, то дополнительно украсьте это оформление зубчиками из трех бисеринок. Или же сделаете внизу серьги какую-нибудь симпатичную подвеску из того же бисера. Приделайте к кольцу швензу, для этого при помощи тонкогубцев разожмите колечко швензы и сомкните уже на колечке сережки.

С изнаночной стороны это дело выглядит так.

Вот такая сережка у нас получилась при помощи этого мастер-класса. Ее общая длина составляет 6 см вместе с креплением.