Мастер-класс Шкатулка Мне бы в небо!. Мастер-класс от Base of Art.

Шкатулка «Мечта». Мастер-класс от «Base of Art»

На создание этого МК меня вдохновила замечательный мастер декупажа Марина Жукова, с помощью ее заочного урока я и научилась брашировке с обжигом. Брашировку я очень люблю и уважаю, нравится запах жженого дерева, завораживает сам процесс работы с огнем и очень радует полученный результат.

Конечно, брашировка с обжигом работа пыльная и грязная, лучше ее проводить на улице, на даче или на природе. Но у меня дачи нет, на улице, в наших погодных условиях, работать не комфортно. А до лета еще далеко. Поэтому я все делаю в ванной комнате. Саму ванную можно застелить мокрыми газетами или влажными одноразовыми простынями.

Для работы понадобятся:

  • Деревянная заготовка шкатулки
  • Декупажная карта «Blue horse 2» от «Base of Art»
  • Паяльник газовый Dremel + баллончик с газом для зажигалок
  • Дрель с насадкой щетка. Можно также использовать обычную щетку для металла
  • Акриловые краски. Цвета подбираем в зависимости от расцветки мотива.
  • Воск для полировки
  • Клей для декупажа
  • Битумный лак, финишный лак
  • Синтетическая кисть, широкая кисть для смахивания пыли, наждачная бумага № 180
  • Салфетки, тряпочки, губки для посуды, перчатки

Первая часть работы , для меня самая любимая и самая грязная для окружающих.
Поэтому мужа с детьми отправляем на прогулку, закрываем доступ в ванную комнату домашним любимцам. Мне, когда занималась брашировкой в ванной первый раз, пришлось мыть еще и кошку!Ей, почему-то, непременно нужно было запрыгнуть в ванную и потоптаться в саже!
Обязательно надеваем перчатки, они спасут наши ручки от ожогов и грязи. Советую аллергикам надеть еще маску.
Про Dremel рассказывать не буду, всю информацию о нем можно найти в интернете.

Использую обычную горелку без насадок. Перед обжигом можно снять всю фурнитуру на шкатулке, я не снимаю, мне нравится обожженный потемневший металл.

Беру в одну руку шкатулочку, в другую паяльник и аккуратно начинаю обжигать деревовдоль волокон.

Будьте внимательны и осторожны при работе с огнем!

Обжигаю до черноты. Для этого нужно несколько раз пройтись огнем по дереву.

Обязательно обжигаем все бочка шкатулочки.
Вот такое «безобразие» у меня вышло! Готов наш «монстрик». Страшный, черный, но ужасно симпатичный.

Вторая часть работы . Она у меня пройдет под кодовым названием «Из грязи в князи».
На данном этапе я буду превращать нашу страшненькую шкатулочку в шедевр. Для этого мне понадобится дрель. У меня дрель маленькая, аккумуляторная, как раз подходит для нежных женских ручек.

Я пробовала работать и со щеткой по металлу, но для меня это очень долго, нудно и физически тяжко.
Вычитав на просторах интернета, что можно использовать для брашировки дрель, решила попробовать и мне очень понравилось. Получается аккуратное удаление мягких волокон дерева и без особых усилий.
Пыль от браша сметаю широкой кистью. Скорость вращения выбираем опытным путем.
Напомню, что брашировка ведется вдоль волокон дерева!

Чтобы во время брашировки пыль не летела во все стороны, смачиваю бока шкатулочки водой из пульвилизатора. Совместить процесс с фотографированием, у меня не вышло, думаю, по фотографиям будет понятно, как все происходит.

Обрабатываем все стороны шкатулочки. Вот, что должно у нас получиться.

Третья часть работы. Морение и вощение.
Берем в руки наш мотив и смотрим, какие нам нужны краски для работы. Определяем цветовое решение.

Пока мы занимаемся шкатулочкой, мотив лучше замочить в теплой воде.

Интернет-магазин ВЫШИВКИ и РУКОДЕЛИЯ sewandso.co.uk ч.2

Для морения акрилом нам нужна краска, сильно разведенная водой. Начинаем работать с самой темной краской. Я выбрала оттенок «Маджента». Обильно смачиваем краской брашированные поверхности и сразу стираем лишнюю краску мягкой тряпочкой.

Декупаж кухонной доски: видео мастер-класс Натальи Жуковой. Протравливание, трансфер распечатки.

Наносим краску внутри шкатулки. Боковушки можно или красить кистью, или наносить тон кусочком губки.
Я работаю первым способом.
Подсушиваю краску феном и наношу еще один слой краски и так несколько раз до получения понравившегося вам оттенка.

На данной работе у меня три слоя краски. Тщательно просушиваю все поверхности.
Займемся вощением.

Горное озеро гуашью часть 1 (eng sub) Mountain lake gouache

На кусочек губки наносим воск и натираем тщательно боковушки заготовки.

Тщательно полируем обратной стороной губки для посуды. Отполированная шкатулочка на ощупь гладкая и шелковистая.

Смешиваю белую и светло-синюю краску, развожу ее водой и повторяем весь процесс окраски.

(English) Class 15 — A Gift of Liberation 36: Love in the Time of the Virus (2020, Arizona)

Не забываем убирать излишки влаги.

Подсушиваем. Шкурим. Покрываем воском. Полируем.

Я решила сделать яркие пятна на шкатулке, под стать ярким акцентам в гриве лошади. Благо наш мотив содержит массу нюансов.
Для этого на кисточку беру желтую и оранжевую краску. Наношу хаотично на боковушки шкатулки.

Мастер-класс по рукоделию для новичков. Декупаж.

И сразу же растираю их мягкой чуть влажной тряпочкой.
Таким же образом поступаю со всеми боковушками. Хорошо сушу и наношу воск. Можно воспользоваться холодным феном или просто подождать некоторое время. Попить чайку, потискать кошку, почитать сказку детям!

СОВЕТ: Окончательную полировку можно проводить или обратной стороной губки, или мягкой тряпочкой, или старой вязаной рукавицей или металлическим войлоком.

Основы папье маше для начинающих. Подготовка поверхности и окрашивание, техника маширования

Как там наш мотивчик? Пора бы его пристроить на законное место!
Грунтую крышку шкатулки. И хорошо сушу (грунт-сушка-шкурка).
Достаю мотив из мисочки, кладу его на полотенце. Промакиваю лишнюю влагу полотенцем или салфеткой.

�� Очень простой и красивый пейзаж для начинающих «Летний луг». Мастер-класс от Удовиной Наташи.

Приклеиваем мотив на крышку шкатулки. Клею по схеме – клей-мотив-клей: наношу сначала свой любимый клей для декупажа на поверхность, накладываю мотив и еще раз проклеиваю клеем, выгоняя кисточкой пузырьки воздуха. Сушу.

СОВЕТ: Если после просушивания мы обнаружим на поверхности пузырьки (случается очень редко), можно сделать инъекцию клеем нашему мотивчику. Берем обычный медицинский шприц, наливаем туда клей и прокалываем пузырек. Клей заполняет пустоту и пузырек исчезает.

Излишки мотива убираем наждачкой.

Перед дополнительным тонированием битумом покрываем нашу лошадку лаком на водной основе.

Этим же лаком покрываем и внутри шкатулочки.

Тонируем нашу шкатулочку и фурнитуру битумным лаком. Пропитываем кусочек губки битумным лаком, излишки промакиваем на салфетку. Проходимся губочкой по всем ребрам шкатулки. Тонируем фурнитуру.
«Пачкаем» мотив. Еще раз лакируем мотив, низ и внутри шкатулки (лакировку можно повторить несколько раз).
Сушим.

Волшебная, вышедшая из огня, шкатулочка готова!

Мастер-класс выполнен декоратором Еленой Бабкиной, специально для «Base of Art».
Чтобы узнать первыми про новый мастер-класс от “Base of Art”,
воспользуйтесь кнопкой Добавить в круг для подписки на наши новости. До новых встреч!

Шкатулка «Мечта». Мастер-класс от «Base of Art».

На создание этого МК меня вдохновила замечательный мастер декупажа Марина Жукова, с помощью ее заочного урока, я и научилась брашировке с обжигом. Брашировку я очень люблю и уважаю, нравится запах жженого дерева, завораживает сам процесс работы с огнем и очень радует полученный результат.
Конечно, брашировка с обжигом работа пыльная и грязная, лучше ее проводить на улице, на даче или на природе. Но у меня дачи нет, на улице, в наших погодных условиях, работать не комфортно. А до лета еще далеко. Поэтому я все делаю в ванной комнате. Саму ванную можно застелить мокрыми газетами или влажными одноразовыми простынями.
Итак, начнем 🙂
Для работы мне понадобятся:

  • Деревянная заготовка шкатулки
  • Декупажная карта «Blue horse 2» от «Base of Art»
  • Паяльник газовый Dremel + баллончик с газом для зажигалок
  • Дрель с насадкой щетка. Можно также использовать обычную щетку для металла
  • Акриловые краски. Цвета подбираем в зависимости от расцветки мотива.
  • Воск для полировки
  • Клей для декупажа
  • Битумный лак, финишный лак
  • Синтетическая кисть, широкая кисть для смахивания пыли, наждачная бумага № 180
  • Салфетки, тряпочки, губки для посуды, перчатки

Первая часть работы, для меня самая любимая и самая грязная для окружающих)
Поэтому мужа с детьми отправляем на прогулку, закрываем доступ в ванную комнату домашним любимцам. Мне, когда занималась брашировкой в ванной первый раз, пришлось мыть еще и кошку)))) Ей, почему-то, непременно нужно было запрыгнуть в ванную и потоптаться в саже))

Обязательно надеваем перчатки, они спасут наши ручки от ожогов и грязи. Советую аллергикам надеть еще маску.
Про Dremel рассказывать не буду, всю информацию о нем можно найти в интернете.
Использую обычную горелку без насадок. Перед обжигом можно снять всю фурнитуру на шкатулке, я не снимаю, мне нравится обожженный потемневший металл.

Беру в одну руку шкатулочку, в другую паяльник и аккуратно начинаю обжигать дерево вдоль волокон.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ ПРИ РАБОТЕ С ОГНЕМ!
Обжигаю до черноты. Для этого нужно несколько раз пройтись огнем по дереву.

Обязательно обжигаем все бока шкатулочки.
Вот такое «безобразие» у меня вышло). Готов наш «монстрик». Страшный, черный, но ужасно симпатичный

Вторая часть работы. Она у меня пройдет под кодовым названием «Из грязи в князи».
На данном этапе я буду превращать нашу страшненькую шкатулочку в шедевр)). Для этого мне понадобится дрель. У меня дрель маленькая, аккумуляторная, как раз подходит для нежных женских ручек.
Я пробовала работать и со щеткой по металлу, но для меня это очень долго, нудно и физически тяжко.
Вычитав на просторах интернета, что можно использовать для брашировки дрель, решила попробовать и мне очень понравилось. Получается аккуратное удаление мягких волокон дерева и без особых усилий.
Пыль от браша сметаю широкой кистью. Скорость вращения выбираем опытным путем.
Напомню, что брашировка ведется вдоль волокон дерева!

Что бы во время брашировки пыль не летела во все стороны, смачиваю бока шкатулочки водой из пульвилизатора. Совместить процесс с фотографированием, у меня не вышло, думаю, по фотографиям будет понятно, как все происходит.

Обрабатываем все стороны шкатулочки. Вот что должно у нас получиться.

Третья часть работы. Морение и вощение.
Берем в руки наш мотив и смотрим, какие нам нужны краски для работы. Определяем цветовое решение.

Пока мы занимаемся шкатулочкой, мотив лучше замочить в теплой воде.

Для морения акрилом нам нужна краска, сильно разведенная водой. Начинаем работать с самой темной краской. Я выбрала оттенок «Маджента». Обильно смачиваем краской брашированные поверхности и сразу стираем лишнюю краску мягкой тряпочкой.

Наносим краску внутри шкатулки. Боковушки можно или красить кистью, или наносить тон кусочком губки.
Я работаю первым способом.
Подсушиваю краску феном и наношу еще один слой краски и так несколько раз до получения понравившегося вам оттенка.

На данной работе у меня три слоя краски. Тщательно просушиваю все поверхности.
Займемся вощением.

На кусочек губки наносим воск и натираем тщательно боковушки заготовки.

Тщательно полируем обратной стороной губки для посуды. Отполированная шкатулочка на ощупь гладкая и шелковистая.

Смешиваю белую и светло-синюю краску, развожу ее водой и повторяем весь процесс окраски.

Не забываем убирать излишки влаги.

Подсушиваем. Шкурим. Покрываем воском. Полируем.

Я решила сделать яркие пятна на шкатулке, под стать ярким акцентам в гриве лошади. Благо наш мотив содержит массу нюансов.
Для этого на кисточку беру желтую и оранжевую краску. Наношу хаотично на боковушки шкатулки.

И сразу же растираю их мягкой чуть влажной тряпочкой.
Таким же образом поступаю со всеми боковушками. Хорошо сушу и наношу воск. Можно воспользоваться холодным феном или просто подождать некоторое время. Попить чайку, потискать кошку, почитать сказку детям))))
СОВЕТ: Окончательную полировку можно проводить или обратной стороной губки, или мягкой тряпочкой, или старой вязаной рукавицей или металлическим войлоком.

Как там наш мотивчик? Пора бы его пристроить на законное место!
Грунтую крышку шкатулки. И хорошо сушу (грунт-сушка-шкурка).
Достаю мотив из мисочки, кладу его на полотенце. Промакиваю лишнюю влагу полотенцем или салфеткой.

Приклеиваем мотив на крышку шкатулки. Клею по схеме – клей-мотив-клей: наношу сначала свой любимый клей для декупажа на поверхность, накладываю мотив и еще раз проклеиваю клеем, выгоняя кисточкой пузырьки воздуха. Сушу.

Как сделать браш? Патинирование и винтаж. Handmade diy.

СОВЕТ: Если после просушивания мы обнаружим на поверхности пузырьки (случается очень редко), можно сделать инъекцию клеем нашему мотивчику. Берем обычный медицинский шприц, наливаем туда клей и прокалываем пузырек. Клей заполняет пустоту и пузырек исчезает.

Излишки мотива убираем наждачкой.

Техника трафаретной росписи МК по декупажу от Секреты мастеров

Перед дополнительным тонированием битумом покрываем нашу лошадку лаком на водной основе.

Декупаж и художественная подрисовка на металлической поверхности

Этим же лаком покрываем и внутри шкатулочки.

Мастер-класс ✿ Имитация эмали с поталью ✿ Tutorial ✿ Enamel imitation ENG SUB

Тонируем нашу шкатулочку и фурнитуру битумным лаком. Пропитываем кусочек губки битумным лаком, излишки промакиваем на салфетку. Проходимся губочкой по всем ребрам шкатулки. Тонируем фурнитуру.
«Пачкаем» мотив. Еще раз лакируем мотив, низ и внутри шкатулки (лакировку можно повторить несколько раз).
​Сушим.

Волшебная, вышедшая из огня, шкатулочка готова!

Мастер-класс выполнен декоратором Еленой Бабкиной, специально для «Base of Art».

Чтобы УЗНАТЬ ПЕРВЫМИ про новый мастер-класс от “Base of Art”,
воспользуйтесь формой обратной связи для подписки на РАССЫЛКУ .

Шкатулка «Королек». Мастер-класс от «Base of Art».

Рекомендуем сегодняшний МК для начинающих декупажниц. Мы будем с вами работать с простыми технически, но очень красивыми техниками: прямой декупаж и кракелюрная пара от Maimeri.
Нам понадобится деревянная заготовочка-купюрница и декупажные карты «Base of Art»»Old papper 2» и «Damask fon».

Венецианская штукатурка Black and White (2020)

Ошкуриваем всю поверхность и жесткой кистью стряхиваем древесную пыль. Хорошенька прогрунтуем ее, старемся аккуратно работать в зоне фурнитуры. Просушим естественным способом. Наждачной бумагой с мелким зерном (600-800) прошкуриваем поверхность, дополнительно выравнивая ее.

Из декупажной карты вырезаем нужный фрагмент точно по размеру крышки и донышка. Карта «Old papper 2» очень красивая, много винтажного текста, письмена, ноты, потертости и заломы старой бумаги. Мы с вами можем выбрать любой участок для декора. Мое внимание привлекла птичка.
Замачиваем франмент в воде комнатной температуры на 2-3 минуты.

Приклеиваем на каждую поверхность выбранный мотив с помощью файла.

Декоративная краска с эффектом шёлка. Все нюансы и популярные техники.(Ottocento,Velvet, Шёлк)

Поскольку поверхность ровная и декупажный мотив не требует подрисовки, то карту не истончаем.

После полного высыхания сошкуриваем излишки карты к краев заготовки.

Покрываем 1-2 слоями акрилового лака. Хорошенько просушиваем.

Время для акриловой краски. Нужный нам оттенок — умбра жженая, я получила смешав сиену жженую с каплей синего.

Боковинки покрываем акриловой краской в 2 слоя, добиваясь плотного выкраса.

Добавим каплю белого и пройдемся по выкрасу сухой кистью. Чуть высветлим поверхность.

Выкрас получился более интересным и глубоким.

Приступаем к кракелюру. Maimeri 753-754 дает очень красивые, тонкие и изящные трещинки. Оба шага на водной основе, затирается этот кракелюр сухим пигментом.
Разберем по порядку технику.

Этот состав очень чуствителен к шероховатостям на поверхности, так что наше шкурение до и после грунта были весьма кстати.
Наносить оба шага рекомендую веерной кистью (после первого хорошо промыть и высушить).
Наносим первый шаг тонким равномерным слоем. Ждем, когда пропадет белесость (примерно 20-30 минут). Проверяем на отлип, пальчик должен чуть схватываться материалом.

Втрой шаг наносим тонким слоем мягкими движениями. Мне нравится это делать подушечками пальцев. Когда вы освоитесь с этой «парочкой» можете попробывать, вам тоже может понравится 🙂
Сушку можно ускорить феном.

Подготавливаем сухой пигмент, в нашем случае это натертая пастель.

Посыпаем порошком кракелюр и аккуратно втираем его круговыми движениями в трещинки.

Осторожно смываем 2-ой шаг под струйкой холодной воды.
Даем работе отстояться и высохнуть двое суток. После этого фиксируем кракелюр акриловым лаком.

По торцам шкатулочки пройдемся спонжем с битумом. Псоле 12 часов сушки закрепим его шеллачным лаком.

Слегка тонируем пастой «золото антик» боковинки.
Даем просохнуть и окончательно лакируем всю работу.

Шкатулочка готова, можно положить в нее денежный подарок и отправится на мероприятие 🙂

Не забывайте, что внутри шкатулочку тоже лучше украсить. Либо выкрас, либо мягкое наполнение как в данном случае.
Плюс маленький декоративный элемент, придающий индивидуальность работе.

Трещинки крупнее.
Мастер-класс подготовил декоратор Эля Бакиева, специально для «Base of Art»