Мастер-класс Этапы живописи маслом цветов с натуры

Этапы живописи маслом цветов с натуры

Предлагаю в качестве мастер-класса посмотреть видео-запись процесса моей работы над картиной с веточкой белой розы.

Александр Рыжкин об этапах рисования. Четвертая часть, о портрете

Чтобы повторить его вам понадобятся натянутый холст, одна щетинная кисть, пара мягких. Краски масляные, разбавитель. Кроме этого для живописи требуется рабочее настроение и сосредоточенность, но еще важнее — вдохновение. Приятного просмотра. Спасибо

Как написать стекло // Мастер-класс по масляной живописи

Пишем маслом: создаем копию картины Э.П. Панова «Ромашки»

Копия сделана мною (Афанасьева Татьяна) с репродукции «Ромашки». Ее автор Панов Эдуард Парфирьевич. Пройти этап за этапом, скопировать мазок за мазком, повторить движение, проанализировать колористический строй, понять технические приемы — означает подняться до уровня мастера. Такое изучение полезно вдвойне, если отточить свои навыки на произведениях мастеров.

Первая стадия копирования — выбор материалов. В данном случае это масло (выбор кистей и цветовой палитры должен сделать копирующий сам по своим предпочтениям). Я использовала: кисти — синтетику круглую 5, 2, 1, 0, 00, 000; разбавитель — пинен, масло льняное; палитру деревянную). Вторая стадия — это рисунок на холсте. Я делаю копию с репродукции. Она меньшего размера того на котором я копирую, поэтому рисунок я переношу на холст «по клеточкам». На (дополнительной) репродукции я сначала нахожу геометрический центр (провожу диагонали из угла в угол), далее размечаю на 4 и более симметричных частей (квадратов). То же самое делаю на холсте, потом в каждой клеточке намечаю рисунок «по клеточкам».

Живопись маслом для начинающих. ARTSK

Третья стадия — проработка коричневым тоном (подмалевок). На этой стадии, то что не точно намечено карандашом можно доделать кистью.

Живопись маслом: как преодолевать трудности в работе художника?

Этот коричневый тон очень важен, так как может просвечивать под слоями. На этом этапе я кистью моделирую форму и придаю теплоту теням. Я использовала умбру жженую и грунт вместо белил. Что бы избежать черноты, для протушовки можно добавлять немножко белил.

Четвертая стадия — начинаем делать живопись цветом.

Картина маслом с нуля. Мастеркаласс по живописи масляными красками. Послойная живопись.

Цвет нужно раскладывать так, как будто пишем с натуры, стараясь взять сразу цветовые и тоновые отношения.

Этюд портрета от пятна

Наша задача состоит в том, что бы как можно точнее передать цвет и тон.

Как нарисовать цветы ПИОНЫ И ЛИЛИИ ► живопись маслом с натуры

Поэтому мы не должны отвлекаться на делали. При копирование не важно ваше собственное мнение, даже что нарисовано. Я могу даже перевернуть, что бы нарисовать не свое небо, а такое каким его видит автор картины Панов.

Васильки. Живопись маслом. Видеоурок.

Работу начинаем делать «от куска».

Очень важно обращать внимание не только на цвет, но и на тон, сравнивая одно с другим, например, небо с рекой.

Пятая стадия проработка деталей. В картине «Ромашки» много деталей.

Букет пионов в вазе. Мастер-класс маслом для начинающих спб

Обратить внимание нужно на текстуру мазков. Ромашки написаны густо и почти чистыми белилами, а дальний план написан в один слой более жидко.

Как нарисовать пейзаж с натуры, дорогу, лужу. Уроки живописи маслом.

Работу пишу слево направо, так можно положить руку на сухой холст.

Уточняем цвет, разбираем касания по силуэту пятна. Сравниваем небо относительно букета.

Последняя шестая самая важная стадия. Обобщение, тональное соподчинение деталей. Что бы приступить к этому этапу работа должна достаточно просохнуть. Уточняем тон и касания. Где то обобщаем с помощью лессировок, а где то выявляем главное.

Пейзаж с натуры. Мастер- класс по живописи алла прима.

Мастер-класс со Светланой Перотти: «Море цветов с натуры»

23 марта (вт) 12:00-17:00

Уровень подготовки не важен!

Как написать осенний пейзаж с натуры. Живопись маслом.

Этот мастер-класс со Светланой Перотти собрал огромное количество невероятных отзывов! Бронируйте места заранее, в прошлый раз мы не смогли принять всех желающих окунуться в цветочное море!

Мастер класс. Живопись маслом. Натюрморт с натуры.

«Размашистая, свободная, широкая и сочная живопись – это возможность открыть в себе новые, бурные потоки творческой энергии, уйти от стереотипов, услышать свой подлинный голос, почувствовать страсть и блаженство в работе с цветом. По моим наблюдениям, большие, но быстрые яркие работы пробуждают спрятанные эмоции, помогают видеть натуру обобщенно, мыслить не стандартно, соединяться с ритмом своего сердца. Здесь не спрячешься в страхе за детали и узнаваемость. Здесь надо освоить холст, исполнить на нем страстный танец, отдаться процессу смешивания красок. Море цветов – это мастер-класс про море эмоций, море любви и гармонию».

На мастер-классе вы научитесь:

  • Правильно монументально компоновать холст
  • Смешивать краски легко и быстро
  • Писать и мыслить большими отношениями
  • Писать среду, а не отдельные предметы
  • Вписывать предметы в воздушное пространство
  • Сочно писать магическим светом, усиливая эффект освещенности, как на пленэре.

Мастер-классы художника Светланы Перотти на тему цветов в живописи всегда неизменно популярны, и это очень легко объяснить.

Во-первых, писать цветы – это всегда настоящий полет сердца, чистое созерцание красоты природы и проживание ее изнутри. Во-вторых, это всегда творческий вызов и очень интересная задача – видеть и писать изобилие и разнообразие форм цветов и листьев, передавать бесчисленное количество цветовых сочетаний и оттенков, искать и выделять главное и второстепенное. В-третьих, писать цветы с художником Светланой Перотти – это необыкновенный творческий заряд, соприкосновение с видением и энергией человека творческой души, смелые движения широких, свободных мазков и обучение живописи у мастера.

NEW! Мастер-класс Игоря Сахарова. «ПОРТРЕТ С НАТУРЫ»