Мастер-класс Фото на белом фоне за 15 секунд. процесс съёмки

Фото на белом фоне за 15 секунд. Часть 3: процесс съёмки

Продолжаю мастер-класс по быстрой съемке и обработке фотографий на белом фоне.

Ранее мы рассматривали:

Сейчас речь пойдет о самом процессе съемки. Если первые два этапа были выполнены хорошо, то трудностей со съемкой возникнуть не должно.

А нужен ли белый фон?

Фотографирование — это процесс творческий. Фотография — это искусство. Почему же предметная съёмка часто делается именно на белом фоне? Не ограничивает ли такой подход наше творчество? Попытаюсь ответить на эти вопросы.

Предметную съемку для интернет-магазина можно условно разделить на две группы:

  1. Фотографии для витрины интернет-магазина.
  2. Фотографии для карточки товара.

Если мы посмотрим на витрины крупных интернет-магазинов, то увидим, что все фотографии сделаны на белом фоне. На такой выбор фона влияют психология, маркетинг, реклама — все, что угодно, но только не «видение» фотографа. Творчества и искусства в этих фотографиях нет. Люди веками покупали товары в магазинах, на рынках и базарах. Везде и всегда товар лежал на полках или витринах ровными, понятными покупателю рядами.

С появлением виртуальных магазинов ничего не поменялось. Покупатель хочет выбирать товар в магазине привычным для него способом. Когда он заходит в магазин, смотрит на витрину, то он оценивает её в целом и старается найти интересный ему товар. Белый фон позволяет ему это сделать, не изолируя каждый отдельный предмет от других. Лишняя (ненужная) визуальная информация утомляет потенциального покупателя, мешая ему оценить товары и сделать первоначальный выбор. Именно поэтому предметы на витрине интернет-магазина желательно делать на белом фоне.

Когда покупатель нашел взглядом интересующий его предмет, он берет его и начинает изучать. В виртуальном магазине кликает на предмет и переходит на страничку карточки товара, где также изучает предмет. Потенциальный покупатель проявил первоначальный интерес к товару, поэтому, как в реальном магазине, так и в интернет-магазине, его надо заинтересовать, избавить от сомнений и убедить купить товар. Для этого, как известно, все средства хороши. Поэтому фотографии на страничке карточки товара должны быть максимально информативными. В разных масштабах, ракурсах и обстановках. Они могут быть на белом фоне, а могут быть на любом другом. Задача фона — подчеркнуть достоинства объекта съемки, показать его с лучшей стороны, не отвлекая от него внимания.

Подготовка к процессу съёмки.

Как было написано ранее, предметную съемку для интернет-магазина можно условно разделить на две группы. Съёмка для витрины интернет-магазина является больше техническим процессом, а при съёмке для карточки товара могут быть элементы творчества. Фотографии витрины и фотографии карточки товара в равной степени важны для результативных продаж интернет-магазина.

Как снять красивый портрет на iPhone / мобильная фотография и обработка. Станислав Лиепа

Фотографии витрины интернет-магазина должны быть выполнены в одном стиле, под одним углом и в одном масштабе. Всё это можно осуществить, только используя штатив. Фотографируя с рук, все предметы на витрине будут «плясать». Какое впечатление произведет такая витрина на покупателя? Если у вас нет штатива, обязательно приобретите его.

Еще один важный момент. Предметная съёмка осуществляется на максимальных значениях диафрагмы. Как следствие, выдержки получаются большими, что приводит к смазыванию или замыливанию фотографий при малейших движениях камеры в момент съемки. Использование штатива частично решает эту проблему, но, при нажатии на кнопку спуска, камера, даже установленная на штативе, может иметь микровибрации.

Есть два способа избежать «шевеленки» в момент съёмки, используйте либо пульт дистанционного спуска затвора, либо 1-2 секундный таймер. Пульт дистанционного спуска затвора, как правило, продается отдельно от камер, но ко многим камерам подключить его невозможно. Некоторые современные камеры умеют соединяться со смартфоном по Wi-Fi, который можно использовать в качестве пульта дистанционного спуска затвора.

Таймер есть во всех камерах, даже самых старых. Обозначается значком

Длительность таймера в 1-2 секунды будет достаточно, чтобы камера успела стабилизироваться до момента спуска. Единственный минус данного метода, что каждый снимок придется ждать на 1-2 секунды дольше 🙂

Итак, перейдем непосредственно к процессу съёмки.

Ошибки в предметной съёмке. Скрапбукинг. Handmade

Специально для данного мастер-класса я купил 5 предметов, на примере которых буду показывать процесс съёмки и обработки, который запланирован на следующий мастер-класс.

Для объяснения процесса съёмки каждый предмет буду обозначать заглавной буквой русского алфавита: А, Б, В, Г и Д.

Классическая последовательность съёмки предметов выглядит следующим образом. Берется предмет А и фотографируется с разных сторон, например, 3 раза. В итоге получается такая последовательность: А1, А2, А3.

Затем берется предмет Б и делается серия еще из 3 фотографий. Получается А1, А2, А3, Б1, Б2, Б3.

После того как были сфотографированы все предметы, мы получаем такую последовательность кадров: А1, А2, А3, Б1, Б2, Б3, В1, В2, В3, Г1, Г2, Г3, Д1, Д2, Д3.

Кажется, что это естественный, самый быстрый и единственно возможный способ съемки. К сожалению, у него есть несколько недостатков, которые заставляют от него отказаться. Каждый кадр фактически делается при отличных условиях, что усложняет последующую обработку. В примере было 15 кадров, значит, будет необходимо обработать все 15 кадров по отдельности. Если кадров будет 100, то надо будет обработать все 100.

Вебинар. Фуд-фотография для фотостоков. От идеи до готового кадра

Вторым недостатком является то, что становится невозможным получить однотипные изображения на витрине магазина, предметы всегда будут «плясать» относительно друг друга.

Снимаем портрет на фотоаппарат Nikon. Выбор зеркального фотоаппарата. Плюсы и минусы. Fotoshkola.net

Поэтому я предлагаю делать серии снимков в следующей последовательности:

  1. Подготавливаем место съемки с искусственным освещением (предметный стол, фотобокс).
  2. Устанавливаем камеру на штатив и настраиваем её.
  3. Фотографируем предмет А, аккуратно убираем его, точно на его место ставим предмет Б, фотографируем его и т. д. В итоге у нас получится серия снимков в такой последовательности: А1, Б1, В1, Г1, Д1.
  4. Затем меняем ракурс, масштаб и делаем следующую серию снимков по аналогичному алгоритму. Получаем: А2, Б2, В2, Г2, Д2.
  5. Аналогично делаем серию снимков: А3, Б3, В3, Г3, Д3.

В итоге мы получим те же 15 кадров, но в другой последовательности и объединенные в три серии: (А1, Б1, В1, Г1, Д1), (А2, Б2, В2, Г2, Д2), (А3, Б3, В3, Г3, Д3).

Настройка зеркального фотоаппарата Canon

На gif анимации отчетливо видно, что условия съёмки не меняются, меняется только предмет съёмки. Для большей наглядности в кадр специально была захвачена передняя крышка фотобокса и крепления фона.

На этапе постобработки достаточно будет обработать всего три фотографии (по одной из каждой серии), а затем применить полученные результаты ко всем остальным и автоматически обработать их. В реальности в серии может быть не 5, а 50 или 150 кадров, но алгоритм от этого не поменяется. Достаточно обработать один кадр и применить результаты ко всем остальным. Это колоссально упрощает процесс съёмки.

Как фотографировать зимой. Фототехника Canon

Снимая предметы друг за другом, при одинаковых настройках камеры и при одинаковом ракурсе, вы получите на витрине интернет-магазина серию снимков «один к одному». Что должно не только радовать глаз, но и положительно отразиться на результатах продаж интернет-магазина.

Съемка и крепкий сон — как снять и сохранить фото без боли

Результаты мастер-класса в виде карты памяти.

В полном размере карту памяти можно посмотреть и скачать в моем блоге.

В заключительном мастер-классе будет рассматриваться процесс обработки полученных фотографий, в результате которой вы получите примерно такие фотографии для своего интернет-магазина.

Фото на белом фоне за 15 секунд. Часть 1: подготовка освещения и места съёмки

Еще один мастер-класс на тему фотографирования на белом фоне. Почему я решил его создать?

Ознакомился с несколькими аналогичными материалами в этой ветке, пришел к выводу, что вопрос фотографирования на белом фоне не только не был полностью раскрыт, но был больше запутан. На мой взгляд, это связано с тем, что данный вопрос не рассматривался в комплексе, а только по частям, а вернее только одна его часть — постобработка.

Подход, когда берется фотография, сделанная в неизвестных условиях, при неизвестных настройках, а затем начинается её обработка в Фотошопе, кардинально не верный. Результат будет непредсказуемый. У кого-то получится, а у основной массы нет, так как начальные условия у всех разные. Как правило, такие манипуляции в Фотошопе очень сложные и отнимают много времени. Утверждения о том, что это занимает всего 5 минуточек, пугают. Целых 5 минут? Если надо обработать 100 изделий с трех ракурсов, то есть 300х5=1500 минут, или 25 часов! Больше суток сидеть в Фотошопе, чтобы обработать 300 фотографий, титанический труд.

ТВОРЧЕСКАЯ ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА�� ДОМА��. Фотосъемка «подводного мира» в домашних условиях. Идея для фото

Утверждение о том, что надо научиться получать хорошие фотографии сразу с фотоаппарата, тоже неверное. Фотография с любого (даже самого дорогого) фотоаппарата всего лишь полуфабрикат. Это аксиома и её надо усвоить. Обработка обязательно нужна, но она должна быть быстрой, а при больших объёмах фотографий, пакетной. Для того, чтобы это осуществить, исходные фотографии (полуфабрикаты с фотоаппарата) должны быть качественными. Сейчас мы и будем учиться их делать.

Процесс создания продающих фотографий можно разделит на четыре этапа:

  1. Подготовка освещения и места съёмки.
  2. Настройка фотокамеры.
  3. Фотографирование.
  4. Обработка результатов.

Всю информацию я буду отображать в виде дерева карты памяти. По мере добавления информации дерево будет обрастать новыми ветвями и листьями. Такой подход позволит вам проще запомнить мастер-класс, а впоследствии быстрее найти нужную информацию.

1. Подготовка освещения и места съёмки.

Освещение. Естественное или искусственное? Естественное освещение самое лучшее, утверждают многие. Действительно, в художественной фотографии без освещения солнцем никуда. Игра лучей и теней рисует картинку, на то она и художественная фотография. У предметной фотографии немного другие задачи, нам важно не выразить себя через фотографию, а показать детали продаваемого изделия. Кстати, с этой же целью используется белый фон. Ничего не должно отвлекать от предмета съёмки, даже фон. К сожалению, с естественным освещением получить картинку с мягкой тенью почти невозможно. Конечно, можно использовать систему рассеивателей и светоотражателей, но это сильно усложнит процесс съёмки.

Второй недостаток естественного освещения заключается в том, что результат всегда будет разный, так как исходные данные всегда будут разными. Каждый раз придется настраивать фотоаппарат заново, что усложнит процесс съёмки и последующей обработки. Если характеристики освещения всегда постоянные, то достаточно один раз оптимально настроить фотоаппарат, а затем всегда снимать на этих настройках. Постоянные характеристики света и постоянные настройки камеры сэкономят вам массу времени, позволят получать стабильно хорошие исходные фотографии с возможностью их дальнейшей пакетной обработки по шаблону. Это возможно реализовать только с помощью искусственного освещения.

Любители в качестве осветительного оборудования для предметной съемки обычно используют бытовые лампы накаливания, галогеновые или люминесцентные лампы, которые есть у них дома. Но они налагают ряд существенных ограничений. Во-первых, такие лампы имеют цветовую температуру далекую от идеальной, что может негативно сказаться на цветопередаче. Единицей измерения цветовой температуры является Кельвин (К). Чем ниже значение этого параметра (теплый белый), тем цвет свечения будет ближе к жёлтому, чем выше (холодный белый) — тем ближе к синему. Во-вторых, энергосберегающие лампы мерцают с частотой невидимой человеком, но фиксируемой фототехникой. Вследствие этого часть фотографий может быть испорчена.

Профессиональное студийное осветительное оборудования избавлено от таких недостатков. Единственный его недостаток, цены могут доходить до нескольких десятков тысяч рублей.

Место съёмки. Существует несколько вариантов проведения предметной съемки: студия, предметный стол, мини студия или фотобокс (лайтбокс). Рассмотрим все варианты по порядку.

Студия.

Возможности камеры Canon EOS 70D. Обзор фотоапартов Canon.

Используется для фотографирования крупных предметов. Мебели, бытовой техники, мото-вело техники и так далее. В качестве оборудования используются импульсные и постоянные источники света, софтбоксы, зонты, отражатели и так далее.

Предметный стол.

Мастер-класс по детской фотографии

Предметный стол может быть профессиональным, а может наспех сооруженным самодельным. Принцип его организации аналогичен студии, только предназначается он для съёмки предметов меньших размеров. Предметный стол целесообразно использовать для предметов размерами от 50 см до 1 метра. Используется тоже оборудование, что и в студии, только с учетом меньших размеров стола.

Мини студия (фотобокс, лайтбокс).

Научу МОНТИРОВАТЬ ВИДЕО для Инстаграм за 8 минут // НА ТЕЛЕФОНЕ

Логическим усовершенствованием предметного стола, можно считать мини студии (фотобоксы, лайтбоксы). Для мелких предметов, от нескольких сантиметров до полу метра, они наиболее предпочтительны. Фотобоксы бывают двух видов: с внешним источником света, с внутренним источником света. Фотобокс с внешним источником света, представляет собой тканевый куб. Стенки куба выполняют функцию зонтов, необходимых при съемке в студии или на предметном столе. Свет от источника освещения проходит через стенки куба и рассеивается. Основная сложность использования фотобокса такого типа связана с правильным выбором и использованием источников света, которые часто необходимо покупать отдельно.

Фотобокс с внутренним источником света — более совершенный вариант. Стенки такого бокса работают в качестве отражателей от источников света, установленных внутри корпуса фотобокса. В таком фотобоксе полностью отсутствуют вопросы, связанные с установкой и настройкой освещения.

В зависимости от размера, предмет может сниматься в студии, на предметном столе или в фотобоксе. Инструменты разные, но задача у них одна, обеспечить предмет съёмки мягким, рассеянным светом и при этом избежать появления жёстких теней, которые обычно возникают при использовании направленных источников света.

Фон

Задача фона — подчеркнуть достоинства объекта съёмки, показать его с лучшей стороны, не отвлекая от него внимания. Чаще всего для предметной съёмки используют белый фон. Это обусловлено тем, что фото товаров на белом фоне не отвлекает внимание от самого товара, а если фото сделано качественно, то и подчёркивает его визуальные достоинства. Самый простой способ получить белый фон — это использовать обычную канцелярскую бумагу. Бумага должна быть плотной, без выраженной фактуры, которая выглядит при большом увеличении, как свежевспаханное поле.

Штатив

При предметной съёмке применение штатива обязательно!

Без штатива почти невозможно получить качественные снимки при максимальном значении диафрагмы и большой выдержке. Фиксация камеры не только улучшит снимки, позволив избежать дрожания, но и даст вам возможность делать серию снимков разных предметов, сохраняя при этом композицию. Более подробно об этом будет написано далее, в главе фотографирование.

Поэтому, если у вас нет штатива, убедительно рекомендую его купить. Цена вопроса 500-1000 рублей.

В следующем мастер-классе мы настроим фотокамеру на получение качественных предметных снимков. Будут рассмотрены настройки различных фотоаппаратов, как зеркальных, так и простых мыльниц. У последних, кстати, есть большое преимущество перед зеркалками при осуществлении предметной съёмки.

Результаты мастер-класса в виде карты памяти.

Вопросы, которые будут рассмотрены в следующих мастер-классах.

Фото на белом фоне за 15 секунд. Часть 1: подготовка освещения и места съёмки

Еще один мастер-класс на тему белом на фотографирования фоне. Почему я решил его Ознакомился

создать? с несколькими аналогичными материалами в этой пришел, ветке к выводу, что вопрос фотографирования на фоне белом не только не был полностью раскрыт, но больше был запутан. На мой взгляд, это тем с связано, что данный вопрос не рассматривался в только, а комплексе по частям, а вернее только одна часть его — постобработка.

Подход, когда берется сделанная, фотография в неизвестных условиях, при неизвестных затем, а настройках начинается её обработка в Фотошопе, кардинально не Результат. верный будет непредсказуемый. У кого-то получится, а у массы основной нет, так как начальные всех у условия разные. Как правило, такие Фотошопе в манипуляции очень сложные и отнимают много Утверждения. времени о том, что это занимает минуточек 5 всего, пугают. Целых 5 минут? Если обработать надо 100 изделий с трех ракурсов, то 300х5 есть=1500 минут, или 25 часов! суток Больше сидеть в Фотошопе, чтобы обработать фотографий 300, титанический труд.

Утверждение о том, надо что научиться получать хорошие фотографии фотоаппарата с сразу, тоже неверное. Фотография с любого (самого даже дорогого) фотоаппарата всего лишь Это. полуфабрикат аксиома и её надо усвоить. Обработка нужна обязательно, но она должна быть быстрой, а больших при объёмах фотографий, пакетной. Для чтобы, того это осуществить, исходные фотографии (фотоаппарата с полуфабрикаты) должны быть качественными. Сейчас мы и учиться будем их делать.

Процесс создания продающих можно фотографий разделит на четыре этапа:

  1. Подготовка места и освещения съёмки.
  2. Настройка фотокамеры.
  3. Фотографирование.
  4. результатов Обработка.

Всю информацию я буду отображать в дерева виде карты памяти. По мере добавления дерево информации будет обрастать новыми ветвями и Такой. листьями подход позволит вам проще мастер запомнить-класс, а впоследствии быстрее найти информацию нужную.

1. Подготовка освещения и места съёмки.

Естественное. Освещение или искусственное? Естественное освещение лучшее самое, утверждают многие. Действительно, в художественной без фотографии освещения солнцем никуда. Игра тешей и лучей рисует картинку, на то она и художественная предметной. У фотография фотографии немного другие задачи, важно нам не выразить себя через фотографию, а детали показать продаваемого изделия. Кстати, с этой же используется целью белый фон. Ничего не должно предмета от отвлекать съёмки, даже фон. К сожалению, с освещением естественным получить картинку с мягкой тенью невозможно почти. Конечно, можно использовать систему светоотражателей и рассеивателей, но это сильно усложнит процесс Второй.

съёмки недостаток естественного освещения заключается в что, том результат всегда будет разный, как так исходные данные всегда будут Каждый. разными раз придется настраивать фотоаппарат что, заново усложнит процесс съёмки и последующей Если. обработки характеристики освещения всегда постоянные, то один достаточно раз оптимально настроить фотоаппарат, а всегда затем снимать на этих настройках. Постоянные света характеристики и постоянные настройки камеры сэкономят массу вам времени, позволят получать стабильно исходные хорошие фотографии с возможностью их дальнейшей пакетной шаблону по обработки. Это возможно реализовать только с искусственного помощью освещения.

Любители в качестве осветительного для оборудования предметной съемки обычно используют лампы бытовые накаливания, галогеновые или люминесцентные которые, лампы есть у них дома. Но они ряд налагают существенных ограничений. Во-первых, такие имеют лампы цветовую температуру далекую от идеальной, может что негативно сказаться на цветопередаче. Единицей цветовой измерения температуры является Кельвин (К). Чем значение ниже этого параметра (теплый белый), цвет тем свечения будет ближе к жёлтому, выше чем (холодный белый) — тем ближе к вторых. Во-синему, энергосберегающие лампы мерцают с частотой человеком невидимой, но фиксируемой фототехникой. Вследствие этого фотографий часть может быть испорчена.

Профессиональное осветительное студийное оборудования избавлено от таких недостатков. его Единственный недостаток, цены могут доходить до десятков нескольких тысяч рублей.

Мастер-класс «Уличная фотосессия». Часть 1. Съемка | vigbo.com

Место съёмки. несколько Существует вариантов проведения предметной съемки: предметный, студия стол, мини студия или лайтбокс (фотобокс). Рассмотрим все варианты по порядку.

Используется.

Урок 6: Потоковая съемка объектов под изоляцию на белом фоне. Снимаем белое на белом

Студия для фотографирования крупных предметов. бытовой, Мебели техники, мото-вело техники и далее так. В качестве оборудования используются импульсные и источники постоянные света, софтбоксы, зонты, отражатели и далее так.

Предметный стол.

Предметный стол быть может профессиональным, а может наспех сооруженным Принцип. самодельным его организации аналогичен студии, предназначается только он для съёмки предметов меньших Предметный. размеров стол целесообразно использовать для размерами предметов от 50 см до 1 метра. Используется тоже оборудование, студии и в что, только с учетом меньших размеров Мини.

стола студия (фотобокс, лайтбокс).

Съемка бокала на белом фоне

Логическим предметного усовершенствованием стола, можно считать мини фотобоксы (студии, лайтбоксы). Для мелких предметов, от сантиметров нескольких до полу метра, они наиболее Фотобоксы. предпочтительны бывают двух видов: с внешним света источником, с внутренним источником света. Фотобокс с источником внешним света, представляет собой тканевый Стенки. куб куба выполняют функцию зонтов, при необходимых съемке в студии или на предметном Свет. столе от источника освещения проходит через куба стенки и рассеивается. Основная сложность использования такого фотобокса типа связана с правильным выбором и источников использованием света, которые часто необходимо отдельно покупать.

Фотобокс с внутренним источником света — совершенный более вариант. Стенки такого бокса качестве в работают отражателей от источников света, установленных корпуса внутри фотобокса. В таком фотобоксе полностью вопросы отсутствуют, связанные с установкой и настройкой освещения.

В размера от зависимости, предмет может сниматься в студии, на столе предметном или в фотобоксе. Инструменты разные, но них у задача одна, обеспечить предмет съёмки рассеянным, мягким светом и при этом избежать жёстких появления теней, которые обычно возникают использовании при направленных источников света.

Фон

фона Задача — подчеркнуть достоинства объекта съёмки, его показать с лучшей стороны, не отвлекая от него Чаще. внимания всего для предметной съёмки белый используют фон. Это обусловлено тем, фото что товаров на белом фоне не отвлекает самого от внимание товара, а если фото сделано подчёркивает, то и качественно его визуальные достоинства. Самый способ простой получить белый фон — это обычную использовать канцелярскую бумагу. Бумага должна плотной быть, без выраженной фактуры, которая при выглядит большом увеличении, как свежевспаханное Штатив.

поле

При предметной съёмке применение обязательно штатива!

Без штатива почти невозможно качественные получить снимки при максимальном значении большой и диафрагмы выдержке. Фиксация камеры не только снимки улучшит, позволив избежать дрожания, но и даст возможность вам делать серию снимков разных сохраняя, предметов при этом композицию. Более этом об подробно будет написано далее, в главе Поэтому.

фотографирование, если у вас нет штатива, рекомендую убедительно его купить. Цена вопроса 1000-500 рублей.

В следующем мастер-классе мы фотокамеру настроим на получение качественных предметных снимков. рассмотрены Будут настройки различных фотоаппаратов, как так, зеркальных и простых мыльниц. У последних, кстати, большое есть преимущество перед зеркалками при предметной осуществлении съёмки.

Съемка на белом фоне для каталога. (Евгений Карташов)

Результаты мастер-класса в карты виде памяти.

Вопросы, которые будут следующих в рассмотрены мастер-классах.

  • настройка фотокамеры;
  • обработка;
  • фотографирование результатов.

Баланс белого можно несколькими настроить способами:

  1. Автобаланс белого – фотоаппарат его настраивает автоматически.
  2. Выбрать один из установленного в режима фотоаппарат баланса белого (Дневной свет, лампа, облачно накаливания и т.д.) У всех фотоаппаратов они Меняются. свои условия освещения, надо менять баланса режим белого.
  3. Выбор значения цветовой Есть. температуры не на всех фотоаппаратах. Устанавливаете значение в смотрите, кельвинах результат. Методом проб и ошибок оптимальное находите значение. Меняются условия освещения, менять надо цифру в кельвинах. На мой взгляд, хороший очень метод. Можно подобрать баланс большой с белого точностью.
  4. Ручной режим или Есть. пользовательский на всех фотоаппаратах. На месте, где снимать планируете предмет, фотографируете белый лист режиме в бумаги пользовательского баланса белого. Фотоаппарат это фиксирует значение. Меняются условия съёмки, проделывать надо процедуру заново.
  5. Если есть забываете, то RAW про баланс белого. Корректируете при его обработке.

Важно понимать, что белого баланс не постоянное значение. Поменялось освещение, съёмки место, баланс белого необходимо установить Еще.

заново один момент, который важно Настройка. знать баланса белого не отвечает за то, что фон белый на фотографии обязательно будет сразу Его. белым задача правильная цветопередача. Проще если, говоря белый цвет уходит в серый, то нормально это (мы так видим предметы в темноте). желтый в Если, красный, синий и т.д., то ненормально.

Немного вперед забежали. Баланс белого тема второго класса-мастер.

Самый главный вопрос.

Я не могу дать вам четких указаний, какое оборудование Лучшего. покупать варианта для всех не существует. В классе-мастер постарался дать информацию, которую вам анализировать. Решение принимать тоже вам.

использовать Можно любой источник света, но работать каждым с придется по-разному. С одним проще, а с другим дольше и сложнее. Сам по себе один инструмент не дать может результата. Если профессиональному фотографу лампочку «дать Ильича», а любителю современное дорогое оборудование осветительное, большая вероятность, что у первого будет результат лучше. У меня есть масса которые, знакомых купили самый «крутой» фотоаппарат за десятков несколько тысяч рублей, а потом негодовали, фотки что то на нем «никакие». Прочитайте о чем я начале в написал мастер-класса, только комплексный может подход дать результат.

Хотите самый вариант простой. Для себя я такой нашел, его использовал несколько лет в личных целях, а решил потом поделиться с другими. Если вы посмотрите магазин мой, то поймете, о чём идет речь. использовать Это фотобокс с внутренним освещением. Быстрее, мобильнее, проще варианта не существует. У него есть ограничения свои, но с основными задачами он справляется на отлично.

вдогонку Просто, по следам разговора про осветительное Поверьте. оборудование, главное не в нем.

Все мои можно (фотографии, собсно, увидеть в аккаунте) сняты свете при либо обычных электрических ламп-либо, прищепок при дневном. Главное для экран — меня фотика, на котором я вижу , что Вам. И выходит тоже советую отталкиваться от этого: поиграть просто с ракурсами, с расположением ламп, с отражателями(бумаги листами) итп .

Не сомневаюсь, что хорошее облегчает оборудование работу. Но все же самое, самое моему , по-главное — это возможность видеть на экране то, получается что — и, соответственно, экспериментировать.

Кстати, для как вышивок раз лайбоксы, по-моему, могут подходить хорошо. Вот для ажура, где светотени важны, они уже, увы, не годятся — их ровный, преимущество белый свет, там превращается в Впервые.

недостаток занявшись предметной съёмкой в фотобоксе, фотографы неопытные сталкиваются с таким моментом, что фон белый на фотографиях получается неестественно серым. считают Многие, что это связано с недостатком или освещения «некачественностью» фотокамеры, но реальная причина, правило как, заключается в другом.

Экспонометр — это лишь всего электронное устройство, измеряющее количество него на падающего света, НЕ способное различать цвета! Он предположения из исходит, что в мире примерно поровну светлых и тёмных предметов, и что если рассчитать нейтральную — усреднено экспозицию, то, скорее всего, она верной будет. Чаще всего это срабатывает, но при не только съемке на однотонном фоне.

Белый обычно фон занимает практически всю площадь чем, кадра вводит в заблуждение встроенный экспонометр. приводит Это к тому, что фон на фотографиях белым не получается, а серым. В равной степени это чёрному и к относится цвету. Как бы ни был он радикально жизни в чёрным, на фотографии обязательно окажется нейтрально счастью. К серым, на выставление параметров съёмки фотоаппаратом, повлиять можно, для чего в камеру встроена функция специальная — экспокоррекция.

Резюме: Серый фон отбеливаться «должен» при обработке. Другого пути будем.

Мы нет рассматривать этот момент в мастер-Обработка «классе результатов».

Что касается теней. будут Тени и они нужны. Предмет без получается теней визуально подвешенным в пространстве. Это вызывает психологически отторжение. На фотографии предмет должен находиться «визуально на поверхности», что создается тенями. тени Только должны быть мягкими, у вас Без. такие фотобокса тени получатся жесткими, выраженными ярко, а это уже недопустимо. Я бы поэкспериментировал с вашего композицией кадра, попытался снять бусины другим под углом, а не в лоб. Тени должны композицию на работать.

Мы будем рассматривать и этот момент в классе-мастер «Фотографирование».

Надеюсь, ответил на ваши статье.

В вопросы я сознательно старался избегать четких выбору по рекомендаций оборудования. У всех свои задачи, кошелек, желания. Но попробую дать универсальную рекомендацию, т.к. многих у задачи на Ярмарке одинаковые.

Если вы хотите быстро получать, стабильно качественные изображения своих вам, то изделий надо качественно сделать 4 вещи. перечислены Они в статье: свет, настройка, фотографирование, Это . обработка не сложно, как может показаться на взгляд первый.

Свет должен быть искусственный. значит не Это, что при солнечном свете получить нельзя хорошие фотографии. Можно, но быстро и получится не стабильно. Свет обязательно привязывается к специально для оборудованному этого месту. Место может стационарным быть или мобильным. Думаю, что студии организация или покупка профессионального предметного для стола многих мастеров на ЯМ не имеет смысла, т.к. занимает и дорого место. Целесообразно организовать временный стол предметный (в статье есть фотография) или фотобоксе в фотографировать. Если снимать на предметном столе (или временном стационарном), то обязательно надо иметь зонты фото, отражатели, держатели. Без этих управлять атрибутов светом не получится. Лампы для можно экспериментов купить бытовые, мощностью побольше и температурой цветовой 5000-6000K. Будут ли они такой действительно температуры никому не известно. Покупайте 3 используйте, лампы при съемке 2-3. Можно купить фотолампы сразу, они гарантированно с нужной цветовой стоят, но температурой дороже. Процесс подготовки и съемки на столе предметном довольно кропотливый и сложный, но дает результаты отличные. Есть возможность манипулировать расположением камеры, ламп, зонтов, отражателей. Картинка рисуется Все. фотографом профессиональные фотографии, которые печатаются в глянцевых и каталогах журналах делаются именно таким Для.

способом организации более простой съемки придуманы были фотобоксы. Сначала с внешним освещением, внутренним с потом. Фотобокс с внешним освещение, является предметным упрощенным столом. Также необходимо 2-3 лампы, но от софтбоксов, зонтов, отражателей можно отказаться. Их роль себя на берут полупрозрачные стенки фотобокса. Организация съемки места стала гораздо проще, дешевле и Осталась. быстрее небольшая возможность рисовать светом лампы перемещая, но гораздо ограниченней, чем при предметном на фотографировании столе.

Следующим этапом развития появление стало фотобокса с внутренним освещением. В таком нельзя фотобоксе манипулировать светом, поэтому рисовать получится не светом. Такой фотобокс выполняет только функцию одну, но выполняет её на отлично, обеспечивает мягкое, освещение

бестеневое, и тем самым создает бестеневой предмета рисунок. Для фотографирования в нем не требуется кроме, ничего самого фотобокса. Внутри фотобокса свет рассеянный нужной интенсивности и цветовой температуры, один достаточно раз настроить камеру под фотографировать и него на этих настройках.

Лично я использую варианта два: предметный стол и фотобокс с внутренним Использую. освещением их в соотношении примерно 5 к 95, т.е. из 100 предметных делаю, 5 фотографий на столе, а 95 в фотобоксе. Последний разрабатывал лично сам, начиная от конструкции и заканчивая освещением. За лет несколько эксплуатации несколько раз усовершенствовал, конструкцию менял, материалы, освещение. Получилась очень штука удобная. Потом решил поделиться с другими, можно фотобокс купить в моём магазине на ЯМ.

интересен Если художественный процесс создания фотографии, то однозначно выбирайте студию или предметный стол и световое специализированное оборудование.

Если в небольших количествах качественные нужны фотографии изделия в каталог, то самодельный стол предметный с освещением бытовыми (специализированными при бюджете свободном) лампами или фотобокс.

Евгений, ваш почитала МК. Спасибо большое, очень познавательно, и хорошо написано, профессионально. Жду следующих статей. Не год первый бьюсь с фото, пытаюсь улучшить несмотря, качество на зеркалку , лампы и лайтбокс. Ну и фотошоп. И равно все каждый раз все заново. такого Нет, что пошла щелкнула быстренько и сразу все красиво. Приходится трудиться, иногда день, полдня. Чтобы и фон и антураж, и освещение. конечно, Потом фотошоп. Но хочется в первую очередь именно добиться качественных снимков, чтобы обработка не время отнимала. Очень нужен МК по настройкам фотоаппарата. хочется Иногда, чтобы был не просто белый какой, а фон-то аксессуар добавлен или красивый например, фон доски. Причем снять так, предмет чтобы был четким, а фон размытым. могу не Никак этого добиться. Все говорят, нужен что широкоугольный объектив, но это выше Жду. финансов секретов настройки

С фоном тоже белый. Не беда он, ну никак. Мучаю фото в фотошопе, в методом основном тыка. и уровни и кривые, и другие Время. параметры улетает, а его жалко тратить Очень. впустую. Так что хочется и про узнать обработку