Мастер-класс Цианотипия как привлечь ребенка к творчеству и украсить интерьер

Цианотипия: как привлечь ребенка к творчеству и украсить интерьер

Цианотипия — аналоговый способ печати фотографий с любых негативов. Кроме фото, цианотипией можно делать фотограммы, наносить изображение на ткань и другие поверхности.

Во всем мире с помощью цианотипии проводят занятия с детьми. Можно изучать растения, животных, буквы и просто делать «отпечатки» лета на память. Детям очень нравится, так как в процессе есть элементы «магии».

Творческий уголок. Как продать свои работы. Обзор рабочего места: организация и хранение

Вам понадобится: пара листов акварельной бумаги, фигурки из картона, веточки растений, прозрачный файл, одноразовые перчатки, лоток, широкая кисть, пульверизатор, вода и набор реактивов для цианотипии.

1. На лист акварельной бумаги широкой кистью нанести заранее приготовленный раствор. Стараться избегать подтеков, на один лист А4 понадобится примерно 2 мл раствора. Работать лучше при неярком освещении, так как раствор для цианотипии чувствителен к свету. Ребенку одеть перчатки, мой наследник уже опытный печатник, поэтому для фото мы перчатки не одевали.

2. Листок с раствором положить для просушки в темное место и обсудить с ребенком тему занятия. Мы с наследником строили город и населяли его растениями и животными.

Необычное рисование красками. Акварель. Творческий мастер-класс для детей и родителей

3. На высохший лист разложить предварительно отобранные фигурки. Мы решили, что нашим жителем будет лось, и погода у нас будет солнечная.

Главное, не мешать ребенку, только помогать советами, пусть он сам выберет фигурки. Мой «включил» солнышко, вовремя заметил, что лосю не хватает рогов, и посадил куст.

4. Лист с разложенными на нем фигурками аккуратно вложить в прозрачный файл и вынести на солнышко.

13.01.2018. Цианотипия. Мастер-класс Марии Боне в галерее «Арт-Беларусь»

У нас на картинке немного сдвинулся лось, и мы его быстро и аккуратно поправили.

Мастер-класс по художественному творчеству

5. Пока наша картинка засвечивается, готовим лоток с водой и брызгалку.

6. Время засветки картинки на солнце 5-10 минут. Готовность определяем визуально, по цвету незакрытой фигурками бумаги. Она должна выгореть и посереть.

7. Засвеченный лист вынимаем из файла и быстро погружаем в воду для промывки. Это «вау» момент, который нравится детям и взрослым, так как картинка проявляется на глазах.

Развитие ребёнка с помощью творчества

8. Хорошо промытую картинку высушиваем и несем домой. Ее можно раскрасить и повесить на стену.

26 ГЕНИАЛЬНЫХ ИДЕЙ ДЛЯ ВАШИХ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ

Таким же способом можно наносить рисунки и фотографии на ткань, стекло и дерево. Моему помощнику 4 года, картинки мы с ним делаем примерно с трех лет. Ему очень нравится!

Мастер-класс для родителей и детей «Новогодняя игрушка в технике «декупаж»

Оксана Макаренко
Мастер-класс для родителей и детей «Новогодняя игрушка в технике «декупаж»

1: Привлечь родителей и детей к творчеству и технике «Декупаж».

Идеи творческих занятий с детьми с 1 до 3 лет

2: Знакомство обучающихся с историей возникновения и развития техники “ Декупаж”;

Роспись по дереву мастер-класс. Рассказываю о себе, моя история — «Я не умею рисовать!» [DIY]

3:Научить простейшим приёмам начального этапа салфеточной техники “ Декупаж.

4: Использовать в работе с родителями и детьми интегрированный подход, креативные методы изобразительной деятельности, развивать фантазию.

5: Изготовление родителями совместно с детьми «Новогодней игрушки» своими руками.

Развитие мелкой моторики рук у детей, художественно – творческих способностей у родителей.

Расширить кругозор в процессе изучения данного вида прикладного творчества;

Воспитывать художественный вкус и творческое отношение к работе;

Способствовать формированию толерантного отношения друг к другу.

— салфетки с новогодней тематикой.

Мастер-класс по цианотипии в семейном лагере Kidtrip

— подставка под каждый шар.

«Воскресная мастерская». Цианотипия

Участники мастер класса: родители воспитанников, воспитанники, воспитатель группы.

Ход мастер-класса

1. Организационный момент.

Здравствуйте, уважаемые родители! Проходите и присаживайтесь к своим деткам! Спасибо, что нашли время и пришли на сегодняшний мастер-класс.

И начать я бы хотела с вопроса для наших родителей.

Какие виды прикладного творчества вы знаете? (ответы родителей).

Предлагаю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению новогодней игрушки, в техники «декупаж». В канун каждого Новогоднего праздника, в магазинах появляется масса разнообразных, новогодних украшений, мы их охотно покупаем, тратя немалые средства. Я предлагаю Вам вспомнить, как раньше в каждой семье была традиция изготовить украшения для оформления дома, ёлочки, своими руками. Это занятие сближало всех членов семьи и дарило радостное настроение в ожидании праздника. Мастер – класс предназначен для совместной работы родителей и детей.

2. Основная часть.

«Декупажем» впервые стали заниматься в Китае, как только там научились производить тонкую красочную бумагу. Слово «Декупаж» в переводе с французского означает — «вырезать».С помощью вырезанных красочных картинок китайцы украшали разные предметы: шкатулки, фоторамки, вазочки, посуду и. т. д., а также украшалась и мебель. Позже «декупажем» стали заниматься и европейцы.

А сейчас мы с вами тоже попробуем освоить навыки и умения Мастеров Декупажа.

Объяснение и показ.

Центр творчества: Мастер-класс для взрослых и детей «Монотипия. Сиреневые сумерки».

1 –нам нужно взять салфетку с понравившимся рисунком, клей ПВА, кисточку, заготовку из пенопластового шара, простые салфетки для вытирания рук и кисточки;

Как увлечь ребёнка рисованием (со Светланой Циновской)

2 – салфетки бывают 1-слойные, 2-слойные и 3-слойные (показывает, как расслаивать их).

3 – можно вырвать салфеточный мотив, а можно воспользоваться ножницами, давайте попробуем это сделать (раздаю салфетки, выбираем элемент и аккуратно его обрываем, чтобы сохранить рисунок и не порвать его. Вырывать элементы лучше, чем вырезать, так как при наклеивании граница вырванного элемента не видна;

Мастер-класс по цианотипии

4 – вырванный элемент надо расслоить и оставить только верхнюю часть с рисунком. Салфетка получилась очень легкая и тоненькая;

СИЛА ДЕКОРА. КАК ДЕКОР МЕНЯЕТ ИНТЕРЬЕР. Декорирование и дизайн интерьера.

5 – Выкладываем элементы на наш шар и создаем композицию, начиная с середины, затем края;

6 – наклеиваем элементы, также начиная с середины, затем наклеиваем на края, намазывать клей можно даже немного за края элемента ;

7 – наш новогодний шар готов.

3. Самостоятельная работа

И так приступаем к работе.

Начинаем мы с выбора мотива,т. е. вы вместе с вашим ребёнком должны составить композицию которую в последствие вы перенесёте на ваш новогодний шар.

После того как вы оборвёте элементы не забудьте снять салфеточный слой и только потом вы начинаете его приклеивать.

Вот наша новогодняя игрушка почти готова.

Ребята, а чего не хватает на нашем новогоднем шаре?

(ответы детей).

Правильно, какой новый год обходится без конфетти и блесток.

Я предлагаю украсить наш новогодний шар блестками.

Как мастерам готовиться и проводить мастер-классы. Опыт студии Шкатулочка

К Новому году теперь у нас есть чем украсить нашу ёлку или подарить игрушку сделанную своими руками своим близким и друзьям.

А теперь давайте возьмем наши новогодние игрушки и все вместе сфотографируемся.

Мастер-класс с детьми и родителями «Украшение осенних листиков» в группе раннего развития

Евсеенко Оксана
Мастер-класс с детьми и родителями «Украшение осенних листиков» в группе раннего развития

«Работаю на себя». Проведение мастер-классов

Совместная творческая работа с детьми и родителями «Украшение осенних листиков».

Одной из главных задач дошкольного образования является обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования детей. Поэтому поиск и внедрение эффективных форм привлечения родителей к жизни дошкольной образовательной организации стали приоритетными направлениями деятельности нашего детского сада и всего педагогического коллектива. В свою очередь я начала искать новые современные формы взаимодействия с родителями, которые позволили бы не только учесть актуальные потребности детей и родителей, но и сделать родителей своими помощниками.

Возникло много вопросов:

– Как привлечь семьи к участию в жизни группы, детского сада?

– Как сделать так, чтобы от этого процесса получали удовольствие и дети, и педагоги, и сами родители?

Одной из таких форм в ДОУ стала организация творческой мастерской с участием педагогов, воспитанников и их родителей. Возникла идея создания семейной творческой мастерской под названием детско родительский клуб «Одуванчик». На встречах, которых родители общаются со своими детьми, педагогом и друг с другом, а также получают необходимые знания, умения в воспитании и развитии детей. Совместное творчество формирует доверительные отношения между детьми и родителями, оказывает положительное влияние на развитие ребенка. Творческий процесс стимулирует ребенка, развивает коммуникативные навыки, пассивный и активный словарь детей, раскрывается творческий потенциал ребенка. Помимо этого, совместная творческая деятельность – интересное и увлекательное времяпровождение. Организованная совместная творческая деятельность – это включение родителя в занятие ребенка. Это ситуация, в которой ребенок, столкнувшись с определенной трудностью, имеет возможность обратиться за помощь к родителю. А родитель получает возможность выполнить работу вместе с ребенком. В результате совместной творческой деятельности, общих интересов ребенок и родитель достигают взаимопонимания и становятся ближе друг к другу.

И на этот раз мы вместе с детьми на прогулке собрали немножко красивых листиков, и вечером вместе с родителями украсили их разными бусинами, пуговками, пайетками, перышками и всем, что только можно уместить на листочках.

На процесс нашей работы и результаты мы предлагаем вам полюбоваться в нашем фотоотчете.

Летнее украшение участка с использованием бросового материала в группе раннего развития Обязательным атрибутом пребывания ребенка в детском саду являются прогулки на свежем воздухе. Они происходят на закрепленном за группой.

Мастер-класс «Ракета» в группе раннего развития с детьми 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги. Двенадцатого апреля мы отмечаем День космонавтики – один из самых любимых праздников в нашей стране. Это.

Мастер–класс с родителями и детьми в подготовительной группе «Изготовление светоотражающего элемента для одежды ребёнка» «Изготовление светоотражающего элемента для одежды ребёнка» Воспитатель: Балакина Е. А. 2022г. Тема мастер-класса: «Изготовление светоотражающего.

Мастер-класс с родителями второй младшей группы по теме: «Увлекательное рисование с детьми раннего возраста» Цель: вовлечение родителей в совместную творческую деятельность с детьми. Задачи: 1. Сформировать у детей и родителей интерес к занятиям.

Мастер класс в группе раннего развития «Накорми Хрюшку» Снова в после очередного мастер класса родители группы раннего развития заскучали без новой игрушки. И в этот раз я решила порадовать своих.

Мастер-класс с родителями и детьми во второй младшей группе на тему: «Весеннее солнышко» Цель: • Дать детям первоначальное представление о празднике Масленица; • Приобщать детей к традициям своего народа. Задачи: • Вызвать интерес.

Осеннее украшение группы раннего развития Каждый воспитатель знает особенности детей в определенном возрасте. Это должно учитываться при украшении разных блоков и уголков в помещении.

Топиарий из осенних цветов для группы раннего развития Топиарии хороши тем, что выглядят очень красиво, а сделать их можно своими руками буквально за один вечер из подручных материалов. Это значит,.

Украшение клумбы «Декоративные элементы из бросового материала» в группе раннего развития В каждой головке Бутон — как глазок, Каждая маковка Веет свой сок, Каждая клумба – Как царский венец, Шапки цветов – Будто гроздья сердец.

Украшение приемной «Лето» в группе раннего развития Оформление приемной в детском саду уже давно стало являться неотъемлемой частью образовательно-воспитательного процесса. Различные варианты.