Мастер-класс Часы В старом саду(смешанная техника)

Часы «В старом саду»(смешанная техника)

Приветствую всех заглянувших на эту страничку!Я долго думала,где именно разместить этот МК и в каком виде представить его вам-в виде статьи или полноценного мастер-класса,т.к. это ни то и ни другое в чистом виде.

В итоге решила,что воспользоваться этим материалом для создания часов возможно,а значит можно представить это как МК.Ну а объявление тематической недели,посвещённой цветам(а сад-это и есть цветы))),подтолкнуло меня.

Итак,этот мастер-класс на самом деле игра»МК вслепую»,которые мы со сторожилами декупажа проводим время от времени.Помимо того,что это возможность попробовать что-то новое для себя,это ещё и весело и интересно.

Суть игры состоит в том,что только ведущий придумывает и знает,что мы все вместе будем делать,остальные участники остаются в счастливом неведении практически до окончания игры,послушно выполняя инструкции ведущего.

Часы из компакт-дисков/часы своими руками

В этот раз мной было предложено делать часы.

Потребуется :

1.основа для часов(может быть картонная прямоугольная)

Материалы:

Мастер класс Груминг шпица. Обзор ножниц.

1. картон плотный
2. акрил
3. ткань с мелким рисунком двух видов, контрастных цветов
4. проволока средней толщины. Главное,чтобы гнуть было не очень сложно
5. лак

1 этап. Делаем забор нашего старого сада.

1. Готовим основу (можно из картона). Прямоугольную (рекомендую). Располагаем вертикально.
Берём ещё картон (примерно такого же размера), режем его на вертикальные полоски-доски, приклеиваем их на основу с небольшой разбежкой. Гофрокартон лучше не использовать, т.к. будет виден торец. Лучше обычный, например, от обувной коробки.

2. Прокрашиваем всё вместе умброй натуральной или жженой.

3. Покрываем всё лаком Красим забор долго и нудно)))))))))))))))))))))))))) Сразу хочу сказать: чем больше слоёв разнооттеночных нанесёте, тем красивее получится.
Красить предлагаю зелёным или голубым цветом, хотя не настаиваю на этом.
Ещё дополнительно потребуются журнальные листы — довольно плотные.
4. Разводите самый тёмный оттенок выбранного цвета замедлителем высыхания для акрила. Наносите краску на всю поверхность забора.
5. Не дожидаясь высыхания краски, берёте кусок журнального листа (у него должен быть неровно оторван край, или он должен быть сложен, и тогда работать надо именно сгибом) и неравномерно протираете «досочки». При этом должны появляться бороздки, в которых будет просматриваться первый тёмный слой коричневого краски.
6. После высыхания первого слоя наносим ещё 2-3 более светлого оттенка и каждый раз удаляем излишки журнальным листом. В идеале должно получиться много полосочек разного оттенка верхнего цвета, через которые будет проглядывать коричневый.
7. Возможно, вас уже удовлетворил результат — получился «забор» старый, много раз крашеный-перекрашенный. Если хочется большего, берём шкурку и местами сошкуриваем верхний слой. По желанию повторяем пункты 1-3.
Можно покрыть лаком.
8. Создаём эффект объемности и немного затемняем промежутки между «досочками».

2 этап

Делаем садовые часы.

Циферблат — это разноцветные (некогда))) таблички с цифрами, «приколоченные» к «забору».
1. Делаем таблички. Для этого необходим картон (наверное, потоньше, чем картон для «забора»). Нарезаем его прямоугольничками или квадратами или кружками (на ваше усмотрение). Размер выбираем так, чтобы цифры образовали круг, занимающий примерно одну треть всей высоты забора. Причём таблички могут наползать друг на друга или стоять разрозненно. Все таблички тем же способом, что и забор, красим в разные цвета (желтый, оливковый, голубой, белый. ). Не забывайте, что часы наши старые — провисели на «заборе» много лет. Поэтому старательно старим таблички.
2. На готовые таблички наносим цифры. Можно это сделать по трафарету краской или шпатлёвкой, можно написать от руки, можно наштамповать готовыми заготовками цифр. После высыхания цифр неплохо было бы пошкурить ещё раз таблички для придания эффекта старины.
3. Наклеиваем таблички с цифрами на забор. Расположение циферблата: верхняя треть забора, можно в центре, а можно несколько сместив в одну из сторон. после того, как все цифры окажутся на своих местах, «вколачиваем» в них «гвозди». Думаю, гвоздями могут быть капельки контура.

Этап 4 — оформляем сад

На заборе у нас будет висеть клетка с птичкой.

1. Задняя стенка клетки — картон, обтянутый тканью.
Клетка будет занимать нижнюю часть композиции, определите для неё место на «заборе», выберите форму. Из картона вырежьте кусок нужной формы. Можно его просто обернуть с наружной стороны тканью, или оклеить тканью (завернув края наизнанку), или проложить картон сначала тонким слоем утеплителя или поролона, а сверху тканью (на ваше усмотрение).
2. Теперь посадим в клетку птичку. Птичку тоже можно сделать попроще или посложнее. Если возиться неохота, вырезайте из картона птичку и так же, как стенку клетки, обклеивайте тканью контрастного цвета (я сначала предлагала использовать ткань с мелким рисунком, но можно, я думаю, взять и однотонную). Если хочется сложностей, то птичку можно сделать из нескольких частей: тело, голова, крылья, хвост — отдельно. Каждую деталь прокладываем утеплителем или поролоном, собираем все вместе склеиванием. Можно оформить дополнительно птицу пёрышками, бисером, оборочками. Только не увлекайтесь: птичка должна стилистически соответствовать старому забору))). Сажаем птичку в клетку: вклеиваем её на заднюю стенку клетки. Под лапы или брюшко, если нет лапок) приклеиваем жердочку.
3. А теперь сама клетка. Конечно, просто имитация из проволоки. Можно сделать её плоской, можно немного выпуклой.

Таких Жен Вы Точно Еще не Видели Топ 10

Последний этап — творческий (как всегда!) — собственно сад)))

Точнее – растения и цветы, вьющиеся по забору.

Варианты:

1. Декупаж. Подбираете подходящие по масштабу цветы и растения — и на забор их. Можно и объем шпатлёвкой сделать.
2. Можно вырезать листки и лепестки из ткани, а стебельки сделать из проволоки
3. Можно частично: те растения, которые намного вдалеке — декупаж, а те, что на переднем плане — вылепить.
4. Можно растения нарисовать.

Только не увлекайтесь! — забор виден должен быть))) Я сделала веточки из проволоки и запекаемого пластика



Ну и наконец необходимо придать работе законченный вид-подобрать подходящую рамку.

А теперь самое главное!Работы энтузиастов,прошедших все этапы,с первого до последнего,НЕ ЗНАЯ,что они делают!(прошу это учесть. ).Некоторые элементы были участниками изменены по обоюдному согласию.

Ну вот и всё.Спасибо участникам,без которых не было бы этой публикации.Спасибо тем,кого игра заинтересовала.И очень надеюсь,что материалы этого МК будут вам полезны!

«Смешанная техника рисования» Мастер-класс
учебно-методическое пособие на тему

Мастер-класс «Смешанная техника рисования» имеет целью поиск инновационных эффективных, форм и методов художественно-эстетического развития детей в процессе изобразительной деятельности.

Медиум принт — крашение ткани растениями. Ольга Казанская в Шкатулочке

Скачать:

Вложение Размер
master-klass_smeshannaya_tehnika_risovaniya_ismailova_a.v.docx 1010.79 КБ

Предварительный просмотр:

МБУДО «Городской центр детского (юношеского)

технического творчества г. Юрги»,

педагог дополнительного образования

Вырезание тыквы-кошечки на хеллоуин! Мастер-класс. Ваш Сад

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАСТЕР-КЛАСС «НОЧНОЙ ГОРОД»

Изобразительное искусство играет важную роль в духовном обогащении школьников, способствует закладке этических и эстетических чувств. В то же время изобразительное искусство – это среда для развития эмоционально-нравственного опыта ребёнка, помогающая не только представлять последствия своих поступков, но и переживать их смысл для себя и окружающих, воспитывает у детей чувство любви и уважение к близким людям, гордость за свою семью. В. Л. Сухомлинский рассматривал детский рисунок, процесс рисования как частицу духовной жизни ребенка. То есть, дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой.

Цель мастер-класса: поиск инновационных эффективных средств, форм и методов художественно-эстетического развития детей в процессе изобразительной деятельности.

  • познакомить педагогов с приемами работы с детьми по изобразительной деятельности с использованием художественного материала;
  • повышать профессиональное мастерство педагогов, стимулировать самообразование, саморазвитие;
  • развивать педагогическое сотрудничество в вопросах художественно-эстетического воспитания детей.

Время: до 25 минут

Количество участников: 5 человек.

Оборудование: проектор (телевизор).

Материалы (фото 1):

— лист бумаги формата А3,
— простые карандаши,
— акварель;
— баночка для воды;
— кисти художественные;

Супер Большой СБОРНИК Мультфильмов — СИНИЙ ТРАКТОР Павлик — Мультики про машинки для детей

Фото. 1. Материалы для мастер-класса

Первым этапом работы является выполнение эскиза простым карандашом (фото 2), уточняются и добавляются детали. Но чтобы рисунок в дальнейшем выглядел аккуратным, карандашный рисунок должен быть едва видимым. Если нажим на карандаш при выполнении контура был очень сильным, то его нужно ослабить ластиком.

Фото. 2. Эскиз работы

Далее объясняется техника, в которой будет выполняться работа.
Акварель, благодаря своим свойствам прозрачности, позволяет создавать лёгкие и воздушные композиции. Восковые мелки – это графический художественный материал, который позволяет создавать своеобразные по своей фактуре яркие композиции. Восковыми мелками можно работать остриём, торцом или плашмя, боковой поверхностью мелка. Мелок оставляет на поверхности бумаги след в виде штриха. Близко расположенные штрихи образуют пятно. Мелки имеют насыщенный, яркий цвет. Основное свойство воска – отталкивать воду. На этом свойстве и основан метод работы в этой технике. Сочетание акварели и восковых мелков даёт совершенно неожиданный эффект: если поверх воска пройтись акварелью, то места на бумаге, не закрашенные мелками, окрасятся краской.

Такая техника работы называется смешанной.

Следующий этап работы – прорисовка контура восковыми мелками (фото. 3).

Фото. 3. Конкур выполнен восковыми мелками

Можно выполнять контуры только белым мелком. Для этих целей может подойти и парафиновая хозяйственная свеча. Но чтобы контур выглядел аккуратным, карандашный рисунок должен быть едва видимым. Если нажим на карандаш при выполнении контура был очень сильным, то его нужно ослабить ластиком. Также нужно прорисовать мелкие детали. Кроме белого мелка для контура могут использоваться цветные мелки. Лучше использовать контрастные цвета. После этого покрываем все темной краской. Излишки краски с воска можно снять полусухой кистью.

Так как мы рисуем ночной город желательно выбрать для закрашивания темную краску. Проявившийся рисунок очень яркий, видны все линии и пятна, нанесенные восковыми мелками

На фото. 4. Представлена готовая работа .

Буба | Лучшие друзья | Смешной Мультфильм 2021 �� Классные Мультики

Фото. 4. Наш рисунок готов!

Как переделать старые часы, поэтапный мастер-класс (One Stroke).

Список литературы и источников

3. Платонов, Н.И, Тарасов, В.Ф. Этюды об изобразительном искусстве [Текст]/ сост. Н.И. Платонов, В.Ф. Тарасов. – М.: Просвещение, 1993.-192 с.

2. Щедровицкий, Г.П. Рефлексия в деятельности и способ её изображения [Текст]/ Г.П.Щедровицкий. – М.: Просвещение, 1968. — 253с.

1. Цквитария, Т.А. Нетрадиционные техники рисования [Текст]/ Т.А. Цквитария. – М.: ТЦ Сфера, 2022.-128с.

Стильные часы своими руками / Как сделать имитацию бетона

4. Лобанов Дмитрий Ночной город Юрга [Электронный ресурс]/ https://www.youtube.com/watch?v=4N-YAwp58Yo

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия по изобразительной деятельности рассчитана на детей среднего школьного возраста. Рекомендована педагогам дополнительного образования, реализующим программы по изобразит.

« Быстрому изображению акварелью предшествовало графическое карандашное искусство. Портреты выполнялись итальянским карандашом , слегка тронутым акварелью, сангиной или пастелью. Чаще всего они .

Для учащихся 1 класса.

Программа на 8 часов.

Мастер -класс по изготовлению панно в МБУ ДО ЦВР «Гармония» г.Тихорецка «Кубанские подсолнухи» проводится в системе дополнительного образования среди воспитателей и педагогов учебн.

Урок разработан для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 3-го класса.Цель урока: -Научить выполнять рисунок в смешанной технике на тему «Зима».Задачи урока: — Учить использов.

Мастер-класс «Смешанная техника «Blend Style»»

Демонстрация новейшей техники в перманентном макияже от KODI PROFESSIONAL — Blend Style. Мастер-класс предназначен как для широкого спектра специалистов, работающих в индустрии красоты, так и для новичков.

с выбором курса?

Если Вы не можете определится с курсом наши менеджеры предоставят Вам бесплатную консультацию.

1. ПМ эксклюзивная услуга в индустрии красоты.

2. Главные составляющие перманентного макияжа.

Мастер-класс «Осень на пороге» (коллаж в смешанной технике).

3. Новейшие техники в микропигментировании, как получить максимально естественный результат.

4. Демонстрация аппарата для ПМ нового поколения Kodi Professional.

5. Колористика, особенности работы с пигментами Kodi. Использование коричневых и черных пигментов в сфере ПМ.

6. Визаж, построение формы бровей. Эскиз.

7. Ошибки начинающих специалистов.

8. Микроблейдинг – популярная техника в ПМ. Мифы и реальность.

9. Демонстрация техники Blend Style (микроблейдинг плюс аппарат) на латексе.